• С 2011: неходовой музейный вагон, восстановленный силами любителей Смоленского трамвая и работниками депо к 110-летию системы; присвоен юбилейный номер 110
Цитата (Bender, 21.10.2011): > А чего мятый металл не заменили?
ага, а чего вообще новый вагон не построили?
вагон восстанавливался на добровольной основе в условиях отсутствия запчастей и сил. огромный успех уже то, что удалось сделать такой макет, тем более что раньше это был неходовой технических вагон. выпрямить корпус - это целая серия жестяных работ. это стоит денег или затрачивает уйму времени. тем более, сказано, что вагон ещё не готов - полностью его доделают к 13му году. в том же Владивостоке, например, в музейный был превращён линейный пассажирский вагон. сдесь же вагон собрали по сути из руин, т.к. ни одного ходового рвз в Смоленске по сути нет. вчера наблюдал этот вагончик, выглядит очень даже))
Цитата (боярышник, 22.10.2011): > > А чего мятый металл не заменили? > ага, а чего вообще новый вагон не построили?
Замена повреждённых участков металла не такое затратное дело и не требует затрат больших а вот сначала покраска дефектных участков апотом устранение их и последующая перекраска это уже пустая трата денег,в условиях как писалось отсутствия лишних средств.Ребята конечно молодцы,но с покраской явно поторопились.
вагон в данном виде восстанавливался к юбилею движения. если бы он был "плешивым" в ожидании выравнивания жести, то фиг бы он кого порадовал. поэтому его покрасили целиком. в будущем вагон доведут до ума.
Цитата (Bender, 22.10.2011): > Замена повреждённых участков металла не такое затратное дело
ага, когда ты платишь рабочим, тогда не затратное. а когда своими руками правишь, то ещё очень как затратное.
Цитата (xrds2009, 22.10.2011): > то и им надо выкроить свободное время, что бы что-то сделать
Да не поверю что у слесарей в депо нет свободного времени,у нас в Спб в парке слесаря по нескольку часов болтались и нихрена не делали и это когда в депо стояло тьма вагонов.Ладно с заменой мятого металла,ну хоть дыры в дверях от коррозии заделайте чем нибудь а то жутко раздражают особенно если вагон юбилейный.
Цитата (боярышник, 22.10.2011): > в том же Владивостоке, например, в музейный был превращён линейный пассажирский вагон. РВЗ, о котором вы упомянули №221, но он не совсем стал ходовым, скорее музейно-ходовым. Из салона убрали музыкальную технику и ещё кое-какую аппаратуру, но это только потому, что самый старинный, по сути исторический маршрут №4 закатали в асфальт, а соответственно и экскурсии проводить не где, у нас одна 6-ка осталась, да и та ещё недовосстановленная, зато у нас остался весьма полезный и экзотический РВЗ-6М2 №251, который переделали с нуля и превратили в ретро-вагон, по сути дав ему вторую жизнь. А 221 свою музейную окраску сохранил - это же бренд и если последний РВЗ у нас спишут, так это будет 221, его будут тянуть до последнего его вздоха, который я надеюсь настанет ой как не скоро. Зато 221 и 251 иногда арендуют. Да и оставшиеся РВЗ у нас неплохо сохранились. Всё-таки какие у вас ребята молодцы, несмотря на отсутствие ходовых РВЗ в Смоленске и с таким напрягом запчастей, и наверняка большими финансовыми вложениями, они осуществили свою задумку. Снимаю шляпу пред вами.
链接