Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaluga — Miscellaneous photos
  Kaluga ZiU-682G [G00] Nr. 052 
Miscellaneous photos
Площадь Старый Торг
В результате аварии, около часа дня, было отключено электричество в центре города, в том числе приостановлена работа троллейбусов. В 18.30 движение так и не возобновилось и все машины продолжали простаивать в тех местах, где их настигло отключение.

Autor: Евгений Александрович · Kaluga           Datum: Samstag, 15. Oktober 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.10.2011 13:37 MSK
Aufrufe — 570

Detailinformation

Kommentare · 30

16.10.2011 16:27 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Fotos: 450
Маршруты 1,3,18 и 2(в полном объеме) ло сих пор не функционируют.Вместо 1-12,вместо 3-13,2 до Дом Быта,машины с 18 маршрута раскиданы в основном на 4,6 и 13.
0
+1 / –1
16.10.2011 16:38 MSK
Link
Fotos: 2077
4-ка где-то с часу дня начала валом идти в депо. Только через час 4-ка начала нормализовать своё движение.
0
+0 / –0
16.10.2011 16:52 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Fotos: 450
Зато около 8 машин на 13 ходят по 2 сразу,да и на 6 маршруте больше чем обычно.
0
+1 / –1
17.10.2011 03:12 MSK
Link
Fotos: 1639
Позавчера было еще хуже ! На ТО-1 машины заезжали в депо в 23:30 (хотя рабочий день у слесарей закончился в 19:00).Двенадцатичасовой выход со 2-го маршрута (машина 087) заехал в 0:30. Где-то около 13:00 отключилось напряжение в контактной сети.Первыми встали маршруты 1,2 и 3 в районе площади Старый Торг. Также тройки и четвёрки стояли в центре и ближе к скверу Мира.Восемнадцатые стояли на мосту и на Генерала Попова. 8,9,10 и 17 доезжали до Телевизионной площади и пройдя изолятор тоже вставали.Ходили машины только по 5-му,6-му и 12-му маршрутам.Ездила одна двенадцатичасовая двойка (076) с Терепца до Дома Быта.Двенадцатичасовые с первого маршруту были на обеде и с оного отправились в путь по 12-му.По мере возможности деповский тягач растаскивал троллейбусы в район 14-ой школы.Они ставили штанги на провода и направлялись в депо.А некоторые и дорабатывать на "действующие" маршруты
0
+1 / –1
17.10.2011 20:46 MSK
Link
Fotos: 2008
На Генерала Попова никто не стоял, я как раз ехал с мотокросса в Шопино в районе 19:00. Одна машина стояла на диспетчерской, 124 помоему, и 3 на Гагарина у шарика в горку к центру. 129, 125 и еще кто-то не помню. Вот и весь 18-й маршрут. В это же время напряжение появилось на Рылеева, и все кто там стоял ломанулись в депо, толпой. 055, 099, 133(на табло - 3, видимо так и не доехал до маршрута), 365...
0
+1 / –1
18.10.2011 03:28 MSK
Link
Fotos: 1639
Немного оффтопа, на одном из сайтов размещены документы о аукционе на закупку машин для МУП ГЭТ УКТ, срок поставки с 7 ноября 2011 по 25 декабря 2011, машины 2011 года выпуска, без пробега,высота пола не более 360 мм.
0
+1 / –1
18.10.2011 11:14 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (samoval, 18.10.2011):
> ,высота пола не более 360 мм.

Ждите низкополы.
+1
+1 / –0
18.10.2011 11:36 MSK
Link
Fotos: 2008
Под Мегаполисы контракт заточен. По 6 600 000 за штуку. 15 всего. Общая сумма 99 000 000 заявлена. Классно они будут смотреться на колдобинах, почти проселочной дороге между Кибальчича и 30-м микрорайоном к центру...
0
+0 / –0
18.10.2011 12:54 MSK
Link
Fotos: 2077
о_О! Мегаполисы??? Вот это да... Ну не для Калуги эти троллейбусы.
0
+0 / –0
18.10.2011 14:34 MSK
Link
Fotos: 2008
В плане прогресса неплохо, даже хорошо.

Только видятся они мне через годик в одном ряду вместе с АЕ 773 40, АЕ 776 40... Хорошо если ошибаюсь. Вдруг на власти прозрение сошло, и сразу стекла купят про запас, резину нормальную, оборудование для диагности и ремонта, ремонтный персонал от кувалд переучат на компьютеры... Только я ведь фантазер, ведь правда?

Ну не совсем же мы тут одичали, и в Брянске они есть, и в Туле...
0
+0 / –0
18.10.2011 18:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 18.10.2011):
> По 6 600 000 за штуку. 15 всего. Общая сумма 99 000 000 заявлена.

Это что-то довольно дёшево для Мегаполисов. Больше на Авангарды по цене похоже.
0
+0 / –0
18.10.2011 19:35 MSK
Link
Fotos: 2008
Не, не Мегаполис. Оптима.
ТРОЛЗА-5275.03 «Оптима-2» 6 600 тысяч. Вчитался в конкурсную документацию.

Там же и Авангарды упомянуты по цене 7 110 000
+1
+1 / –0
18.10.2011 19:37 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Исайченков Валерий, 18.10.2011):
> оборудование для диагности и ремонта, ремонтный персонал от кувалд переучат на компьютеры...

Практически никого переучивать и не надо. Практика показывает что электронике можно подучить одного грамотного работника и он вполне справится и с 50-ю троллейбусами. Сам через это прошел. Не так страшен черт как его малюют.
0
+0 / –0
18.10.2011 19:42 MSK
Link
Fotos: 2077
Ну вот Оптимы - это уже больше похоже на правду. А вот Мегаполисы по Калуге встанут быстро на прикол, не пройдёт и года. Да и никто в здравом уме такие хрупкие (хоть и с виду солидные) машины для Калуги заказывать не станет.
+1
+1 / –0
18.10.2011 19:53 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> о_О! Мегаполисы??? Вот это да... Ну не для Калуги эти троллейбусы.

Это решение жителей Калуги, или отдельных личностей в депо?
+1
+1 / –0
18.10.2011 19:58 MSK
Link
Fotos: 2077
В каком смысле? Просто у нас довольно плохие дороги на окраинах города, куда тоже заходят троллейбусы, а таких маршрутов, что проходят по хорошим центральным улицам - раз-два и обчёлся. Потому и даже чисто объективно Мегаполисы не подойдут, быстро сломаются. Выгоднее покупать то, что в случае чего починить можно.
0
+1 / –1
18.10.2011 20:05 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> Потому и даже чисто объективно Мегаполисы не подойдут, быстро сломаются. Выгоднее покупать то, что в случае чего починить можно.

Совершенно не верное мнение. Можно подумать что МЕГАПОЛИС не подлежит (не поддается) ремонту.
+2
+2 / –0
18.10.2011 20:12 MSK
Link
Fotos: 2077
Я разве сказал - "не подлежат ремонту"??? Вы ещё не знаете сколько времени у нас тянутся СР и КВР машин, в лучшем случае год-полтора! И это обычные Зиу, болячки которых всем известны. А Мегаполис - это серьёзная электроника, которую одной кувалдой не отремонтируешь. И сколько ж тогда времени будет проходить его ремонт???? Учитывая, что бригаде ремонтников надо ещё переучиваться на ремонт подобных машин.
+1
+3 / –2
18.10.2011 20:31 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> Я разве сказал - "не подлежат ремонту"??? А Мегаполис - это серьёзная электроника, которую одной кувалдой не отремонтируешь. И сколько ж тогда времени будет проходить его ремонт????

А я написал так: не подлежат (не поддаются) ремонту. В МЕГАПОЛИСе электроники ровно столько-же сколько ее в ОПТИМЕ и АВАНГАРДе. Компьютером электронику тоже не отремонтируешь, ею можно только диагностику проводить. Ну еще можно заменить программу, если меняли плату МП и поставили "чистую".
У меня на попечении электронных тролей; один МЕГАПОЛИС и 22 ВМЗ, все по электронике исправны. Поломки в электронике конечно бывают, но редко (в среднем из 23 тролей одна поломка в месяц), ремонт практически занимает не более 3-4 часов. Если сравнивать количество поломок на РКСУшных троллейбусах и на электронных то РКСУшные ломаются во много раз чаще чем ТРСУ.
0
+0 / –0
18.10.2011 20:38 MSK
Link
Fotos: 6437
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> Мегаполисы не подойдут, быстро сломаются

Полностью согласен.Четырёхлетняя эксплуатация Мегаполисов в нашем городе показала что нежные они очень-требуют хороших ,гладких дорог.Лобовые полопались на всех,боковые отваливались на паре машин.Постоянные проблемы с компрессорами.Электроника,правда,проблем почти не создаёт.
http://youtu.be/O9LY9KLT7RA
0
+0 / –0
18.10.2011 21:01 MSK
Link
Fotos: 2077
Мне кажется, раздувать спор на эту тему больше не стоит. Тут всё зависит от конкретных условий эксплуатации (какой город, какая бригада, какие дороги и т.д.)
0
+0 / –0
18.10.2011 21:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> В каком смысле? Просто у нас довольно плохие дороги на окраинах города, куда тоже заходят троллейбусы, а таких маршрутов, что проходят по хорошим центральным улицам - раз-два и обчёлся. Потому и даже чисто объективно Мегаполисы не подойдут, быстро сломаются.

Писал уже много раз, но мне не трудно: "Мегаполисы предназначены для работы на тех же самых дорогах, что и все другие российские троллейбусы". Если есть сомнения в способности Меги без проблем покорять бездорожье, то добро пожаловать в Тамбов, Мегаполисы регулярно ставят на маршруты 3,5,11,12 и 13, у которых на маршруте следования есть участки очень плохой дороги.
0
+0 / –0
18.10.2011 22:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей_Мурманск, 18.10.2011):
> Четырёхлетняя эксплуатация Мегаполисов в нашем городе показала что нежные они очень-требуют хороших ,гладких дорог.

С тех пор кузова Мегаполисов успели пройти модернизацию на усиление.
0
+0 / –0
18.10.2011 22:28 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> Мне кажется, раздувать спор на эту тему больше не стоит.

Я и не спорю, а просто пытаюсь доказать что не надо бояться новой техники, не такая уж она и плохая.
0
+0 / –0
19.10.2011 19:11 MSK
Link
Fotos: 2008
Да все правильно Вы говорите, и я также за новую технику, но тем не менее, как кто-то тут предлагал термин - Калугаже...

Нефазы неплохие автобусы, а на фоне аналогичных Лиазов в 2007-м во многом и лучше были. Но тем не менее из 15-ти того года ездит хорошо 5, остальные стоят. А часть вообще в 0 разобраны. И не вина в том самого Нефаза. Калугаже, убили и бросили. Ремонтировать нечем и некому. Рулев занят выборами, на предприятие забил.

Поэтому как ни крути, новая техника хорошо, но при этом еще лучше на чем-то доехать с работы домой. пазлоказели не предлагать...
–1
+0 / –1
19.10.2011 19:57 MSK
Link
Keine Fotos
Ну у нас в стране никак не додумают что нужно во все трамваи/троллейбуссы изначально ставить автономный ход.
0
+0 / –0
05.11.2011 13:44 MSK
Link
Fotos: 1639
Я хочу ошибаться в этом, но похоже конкурс на закупку ПС провален на стадии предварительного рассмотрения заявок, вот что сообщает сайт гос.закупок по данному лоту: " Аукцион по данному лоту признан несостоявшимся (количество допущенных заявок по лоту меньше или равно1)" А пропиарили то как это событие в СМИ, ну у нас как всегда;походу до нового года пополнения ждать не стоит.
0
+0 / –0
05.11.2011 22:26 MSK
Link
Fotos: 2008
думаю, что не провален. они все так по калуге заканчивались в последнее время. Тролза, а остальные для порядка присутствуют. Конкурс состоялся, это когда принятых заявок больше чем 1. Там видно, что заявок 2, одна отклонена по каким-то недостоверным сведениям.
0
+0 / –0
08.11.2011 18:26 MSK
Link
Fotos: 1639
Конкурс успешно завершен, победитель ОАО "Тролза- Маркет"
0
+0 / –0
08.11.2011 19:55 MSK
Link
Fotos: 2
Какая ТролЗа?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..