Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kalouga — Miscellaneous photos
  Kalouga ZiU-682G [G00] N°. 052 
Miscellaneous photos
Площадь Старый Торг
В результате аварии, около часа дня, было отключено электричество в центре города, в том числе приостановлена работа троллейбусов. В 18.30 движение так и не возобновилось и все машины продолжали простаивать в тех местах, где их настигло отключение.

Auteur: Евгений Александрович · Kalouga           Date: Samedi 15 octobre 2011

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 16.10.2011 13:37 MSK
Vues — 570

Infos détaillées

Commentaires · 30

16.10.2011 16:27 MSK
Lien
40RUS · Kalouga
Photos: 450
Маршруты 1,3,18 и 2(в полном объеме) ло сих пор не функционируют.Вместо 1-12,вместо 3-13,2 до Дом Быта,машины с 18 маршрута раскиданы в основном на 4,6 и 13.
0
+1 / –1
16.10.2011 16:38 MSK
Lien
Photos: 2077
4-ка где-то с часу дня начала валом идти в депо. Только через час 4-ка начала нормализовать своё движение.
0
+0 / –0
16.10.2011 16:52 MSK
Lien
40RUS · Kalouga
Photos: 450
Зато около 8 машин на 13 ходят по 2 сразу,да и на 6 маршруте больше чем обычно.
0
+1 / –1
17.10.2011 03:12 MSK
Lien
Photos: 1639
Позавчера было еще хуже ! На ТО-1 машины заезжали в депо в 23:30 (хотя рабочий день у слесарей закончился в 19:00).Двенадцатичасовой выход со 2-го маршрута (машина 087) заехал в 0:30. Где-то около 13:00 отключилось напряжение в контактной сети.Первыми встали маршруты 1,2 и 3 в районе площади Старый Торг. Также тройки и четвёрки стояли в центре и ближе к скверу Мира.Восемнадцатые стояли на мосту и на Генерала Попова. 8,9,10 и 17 доезжали до Телевизионной площади и пройдя изолятор тоже вставали.Ходили машины только по 5-му,6-му и 12-му маршрутам.Ездила одна двенадцатичасовая двойка (076) с Терепца до Дома Быта.Двенадцатичасовые с первого маршруту были на обеде и с оного отправились в путь по 12-му.По мере возможности деповский тягач растаскивал троллейбусы в район 14-ой школы.Они ставили штанги на провода и направлялись в депо.А некоторые и дорабатывать на "действующие" маршруты
0
+1 / –1
17.10.2011 20:46 MSK
Lien
Photos: 2008
На Генерала Попова никто не стоял, я как раз ехал с мотокросса в Шопино в районе 19:00. Одна машина стояла на диспетчерской, 124 помоему, и 3 на Гагарина у шарика в горку к центру. 129, 125 и еще кто-то не помню. Вот и весь 18-й маршрут. В это же время напряжение появилось на Рылеева, и все кто там стоял ломанулись в депо, толпой. 055, 099, 133(на табло - 3, видимо так и не доехал до маршрута), 365...
0
+1 / –1
18.10.2011 03:28 MSK
Lien
Photos: 1639
Немного оффтопа, на одном из сайтов размещены документы о аукционе на закупку машин для МУП ГЭТ УКТ, срок поставки с 7 ноября 2011 по 25 декабря 2011, машины 2011 года выпуска, без пробега,высота пола не более 360 мм.
0
+1 / –1
18.10.2011 11:14 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (samoval, 18.10.2011):
> ,высота пола не более 360 мм.

Ждите низкополы.
+1
+1 / –0
18.10.2011 11:36 MSK
Lien
Photos: 2008
Под Мегаполисы контракт заточен. По 6 600 000 за штуку. 15 всего. Общая сумма 99 000 000 заявлена. Классно они будут смотреться на колдобинах, почти проселочной дороге между Кибальчича и 30-м микрорайоном к центру...
0
+0 / –0
18.10.2011 12:54 MSK
Lien
Photos: 2077
о_О! Мегаполисы??? Вот это да... Ну не для Калуги эти троллейбусы.
0
+0 / –0
18.10.2011 14:34 MSK
Lien
Photos: 2008
В плане прогресса неплохо, даже хорошо.

Только видятся они мне через годик в одном ряду вместе с АЕ 773 40, АЕ 776 40... Хорошо если ошибаюсь. Вдруг на власти прозрение сошло, и сразу стекла купят про запас, резину нормальную, оборудование для диагности и ремонта, ремонтный персонал от кувалд переучат на компьютеры... Только я ведь фантазер, ведь правда?

Ну не совсем же мы тут одичали, и в Брянске они есть, и в Туле...
0
+0 / –0
18.10.2011 18:57 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 18.10.2011):
> По 6 600 000 за штуку. 15 всего. Общая сумма 99 000 000 заявлена.

Это что-то довольно дёшево для Мегаполисов. Больше на Авангарды по цене похоже.
0
+0 / –0
18.10.2011 19:35 MSK
Lien
Photos: 2008
Не, не Мегаполис. Оптима.
ТРОЛЗА-5275.03 «Оптима-2» 6 600 тысяч. Вчитался в конкурсную документацию.

Там же и Авангарды упомянуты по цене 7 110 000
+1
+1 / –0
18.10.2011 19:37 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Исайченков Валерий, 18.10.2011):
> оборудование для диагности и ремонта, ремонтный персонал от кувалд переучат на компьютеры...

Практически никого переучивать и не надо. Практика показывает что электронике можно подучить одного грамотного работника и он вполне справится и с 50-ю троллейбусами. Сам через это прошел. Не так страшен черт как его малюют.
0
+0 / –0
18.10.2011 19:42 MSK
Lien
Photos: 2077
Ну вот Оптимы - это уже больше похоже на правду. А вот Мегаполисы по Калуге встанут быстро на прикол, не пройдёт и года. Да и никто в здравом уме такие хрупкие (хоть и с виду солидные) машины для Калуги заказывать не станет.
+1
+1 / –0
18.10.2011 19:53 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> о_О! Мегаполисы??? Вот это да... Ну не для Калуги эти троллейбусы.

Это решение жителей Калуги, или отдельных личностей в депо?
+1
+1 / –0
18.10.2011 19:58 MSK
Lien
Photos: 2077
В каком смысле? Просто у нас довольно плохие дороги на окраинах города, куда тоже заходят троллейбусы, а таких маршрутов, что проходят по хорошим центральным улицам - раз-два и обчёлся. Потому и даже чисто объективно Мегаполисы не подойдут, быстро сломаются. Выгоднее покупать то, что в случае чего починить можно.
0
+1 / –1
18.10.2011 20:05 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> Потому и даже чисто объективно Мегаполисы не подойдут, быстро сломаются. Выгоднее покупать то, что в случае чего починить можно.

Совершенно не верное мнение. Можно подумать что МЕГАПОЛИС не подлежит (не поддается) ремонту.
+2
+2 / –0
18.10.2011 20:12 MSK
Lien
Photos: 2077
Я разве сказал - "не подлежат ремонту"??? Вы ещё не знаете сколько времени у нас тянутся СР и КВР машин, в лучшем случае год-полтора! И это обычные Зиу, болячки которых всем известны. А Мегаполис - это серьёзная электроника, которую одной кувалдой не отремонтируешь. И сколько ж тогда времени будет проходить его ремонт???? Учитывая, что бригаде ремонтников надо ещё переучиваться на ремонт подобных машин.
+1
+3 / –2
18.10.2011 20:31 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> Я разве сказал - "не подлежат ремонту"??? А Мегаполис - это серьёзная электроника, которую одной кувалдой не отремонтируешь. И сколько ж тогда времени будет проходить его ремонт????

А я написал так: не подлежат (не поддаются) ремонту. В МЕГАПОЛИСе электроники ровно столько-же сколько ее в ОПТИМЕ и АВАНГАРДе. Компьютером электронику тоже не отремонтируешь, ею можно только диагностику проводить. Ну еще можно заменить программу, если меняли плату МП и поставили "чистую".
У меня на попечении электронных тролей; один МЕГАПОЛИС и 22 ВМЗ, все по электронике исправны. Поломки в электронике конечно бывают, но редко (в среднем из 23 тролей одна поломка в месяц), ремонт практически занимает не более 3-4 часов. Если сравнивать количество поломок на РКСУшных троллейбусах и на электронных то РКСУшные ломаются во много раз чаще чем ТРСУ.
0
+0 / –0
18.10.2011 20:38 MSK
Lien
Photos: 6436
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> Мегаполисы не подойдут, быстро сломаются

Полностью согласен.Четырёхлетняя эксплуатация Мегаполисов в нашем городе показала что нежные они очень-требуют хороших ,гладких дорог.Лобовые полопались на всех,боковые отваливались на паре машин.Постоянные проблемы с компрессорами.Электроника,правда,проблем почти не создаёт.
http://youtu.be/O9LY9KLT7RA
0
+0 / –0
18.10.2011 21:01 MSK
Lien
Photos: 2077
Мне кажется, раздувать спор на эту тему больше не стоит. Тут всё зависит от конкретных условий эксплуатации (какой город, какая бригада, какие дороги и т.д.)
0
+0 / –0
18.10.2011 21:12 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> В каком смысле? Просто у нас довольно плохие дороги на окраинах города, куда тоже заходят троллейбусы, а таких маршрутов, что проходят по хорошим центральным улицам - раз-два и обчёлся. Потому и даже чисто объективно Мегаполисы не подойдут, быстро сломаются.

Писал уже много раз, но мне не трудно: "Мегаполисы предназначены для работы на тех же самых дорогах, что и все другие российские троллейбусы". Если есть сомнения в способности Меги без проблем покорять бездорожье, то добро пожаловать в Тамбов, Мегаполисы регулярно ставят на маршруты 3,5,11,12 и 13, у которых на маршруте следования есть участки очень плохой дороги.
0
+0 / –0
18.10.2011 22:18 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей_Мурманск, 18.10.2011):
> Четырёхлетняя эксплуатация Мегаполисов в нашем городе показала что нежные они очень-требуют хороших ,гладких дорог.

С тех пор кузова Мегаполисов успели пройти модернизацию на усиление.
0
+0 / –0
18.10.2011 22:28 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Доктор Дизель, 18.10.2011):
> Мне кажется, раздувать спор на эту тему больше не стоит.

Я и не спорю, а просто пытаюсь доказать что не надо бояться новой техники, не такая уж она и плохая.
0
+0 / –0
19.10.2011 19:11 MSK
Lien
Photos: 2008
Да все правильно Вы говорите, и я также за новую технику, но тем не менее, как кто-то тут предлагал термин - Калугаже...

Нефазы неплохие автобусы, а на фоне аналогичных Лиазов в 2007-м во многом и лучше были. Но тем не менее из 15-ти того года ездит хорошо 5, остальные стоят. А часть вообще в 0 разобраны. И не вина в том самого Нефаза. Калугаже, убили и бросили. Ремонтировать нечем и некому. Рулев занят выборами, на предприятие забил.

Поэтому как ни крути, новая техника хорошо, но при этом еще лучше на чем-то доехать с работы домой. пазлоказели не предлагать...
–1
+0 / –1
19.10.2011 19:57 MSK
Lien
Aucune photo
Ну у нас в стране никак не додумают что нужно во все трамваи/троллейбуссы изначально ставить автономный ход.
0
+0 / –0
05.11.2011 13:44 MSK
Lien
Photos: 1639
Я хочу ошибаться в этом, но похоже конкурс на закупку ПС провален на стадии предварительного рассмотрения заявок, вот что сообщает сайт гос.закупок по данному лоту: " Аукцион по данному лоту признан несостоявшимся (количество допущенных заявок по лоту меньше или равно1)" А пропиарили то как это событие в СМИ, ну у нас как всегда;походу до нового года пополнения ждать не стоит.
0
+0 / –0
05.11.2011 22:26 MSK
Lien
Photos: 2008
думаю, что не провален. они все так по калуге заканчивались в последнее время. Тролза, а остальные для порядка присутствуют. Конкурс состоялся, это когда принятых заявок больше чем 1. Там видно, что заявок 2, одна отклонена по каким-то недостоверным сведениям.
0
+0 / –0
08.11.2011 18:26 MSK
Lien
Photos: 1639
Конкурс успешно завершен, победитель ОАО "Тролза- Маркет"
0
+0 / –0
08.11.2011 19:55 MSK
Lien
Photos: 2
Какая ТролЗа?
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.