Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T3SU Br. 5751; Volgograd, Tatra T3SU Br. 5752
  Volgograd Tatra T3SU Br. 5751  —  route СТ
 Tatra T3SU Br. 5752  —  route СТ
Проспект Ленина, перегон "Мамаев курган" — "Центральный стадион"
Станция "Мамаев Курган"

Autor: Dvizzzok · Volgograd           Date: 24 Rujan 2011 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

Published 07.10.2011 15:14 MSK
Pregledi — 773

Detailed info

Volgograd, Tatra T3SU Br. 5751

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:09.1982
Serijski broj:171771
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:03.2022
Napomene:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Volgograd, Tatra T3SU Br. 5752

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1982
Serijski broj:171775
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:01.2023
Napomene:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Comments · 9

07.10.2011 17:48 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
С 2009 года исключительно моя фотомодель :-))))
+4
+4 / –0
07.10.2011 18:33 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
А что полупант то сняли?
+3
+3 / –0
07.10.2011 20:23 MSK
Link
volgabus · Hanover
Photos: 8
Говорят, что излом был.
http://transphoto.ru/photo/410701/#939663
0
+0 / –0
07.10.2011 22:11 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Впролне предсказуемый итог.
Полупант выглядел хлипковатым, да ещё и наверняка из сплава был сделан дешёвого...
0
+2 / –2
07.10.2011 23:08 MSK
Link
carpenter · Volgograd
Photos: 2
Цитата (Dvizzzok, 07.10.2011):
> Впролне предсказуемый итог.
> Полупант выглядел хлипковатым, да ещё и наверняка из сплава был сделан дешёвого...
Какой нафиг металл? Вить как ты можешь определить хлипковат он или нет на глаз? Пант должен ломаться, на это рассчитан,просто косяки в конструкции.
–4
+0 / –4
08.10.2011 12:56 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (carpenter, 07.10.2011):
> Пант должен ломаться

Пант должен работать, а не ломаться...
+3
+4 / –1
09.10.2011 00:02 MSK
Link
carpenter · Volgograd
Photos: 2
Цитата (Dvizzzok, 08.10.2011):
> Цитата (carpenter, 07.10.2011):
> > Пант должен ломаться
>
> Пант должен работать, а не ломаться...
Думаешь обычные пантографы не ломаются? Ты объясни как ты определил что он хлипковат, и должен был сломаться?
0
+1 / –1
09.10.2011 14:34 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (carpenter, 09.10.2011):
> Ты объясни как ты определил что он хлипковат, и должен был сломаться?

Так ведь сейчас везде втихаря или полуоткрыто экономят на сырье! К тому же нет эффективной законодательной базы, чётко прописывающей ответственность за подобную "халтуру". Или ты думаешь, что в то время, когда автомобили, трактора, троллейбусы, и наконец телеги для 71-154 делают из переработанных водопроводных труб, новый пантограф неожиданно сваяют из спецстали? С чего это вдруг?
Второе - конструкция. Сечение нижней полуопоры заметно меньше, чем у "Леков", а верхняя полуопора сделана одноногой...
Третье - колебание этого самого пантографа. Во время движения на скорости практически все узлы и шарниры полупантографа испытывают значительные нагрузки, куда большие, чем при эксплуатации сего устройства на каком нибудь КТМ-5 в обычных, трамвайных условиях.
Иногда ломаются стоящие на четырёз "ногах" татровские панты, сделанные из высокосортной стали. А тут одна нога, хрен знает что в молекулярной структуре металла и УЗИ сварного шва...
Чуду взяться не из чего, понимаешь?
В конечном итоге нужен сданный заказчику трамвай. На такие "мелочи" как полупантограф, никто внимания обращать не будет. До времени. Ну а сломается если, поставят на ЛВС татровский пантограф. Пусть не так эстетично, зато чертовски дёшево, надёжно и практично :)
+3
+4 / –1
21.12.2015 17:10 MSK
Link
as-vgg · Volgograd
Photos: 99
Цитата (Dvizzzok, 09.10.2011):
> Ну а сломается если, поставят на ЛВС татровский пантограф.

На ЛВС татровский пант не поставить никак, этот вариант прорабатывался уже. Из-за крышного ЭО некуда его ставить.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.