Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5751; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5752
  伏爾加格勒 Tatra T3SU # 5751  —  路线 СТ
 Tatra T3SU # 5752  —  路线 СТ
Проспект Ленина, перегон "Мамаев курган" — "Центральный стадион"
Станция "Мамаев Курган"

作者: Dvizzzok · 伏爾加格勒           日期: 24 九月 2011 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 07.10.2011 15:14 MSK
观看 — 773

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5751

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:09.1982
序列号:171771
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:03.2022
附加信息:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5752

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1982
序列号:171775
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:01.2023
附加信息:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

评论 · 9

07.10.2011 17:48 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
С 2009 года исключительно моя фотомодель :-))))
+4
+4 / –0
07.10.2011 18:33 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
А что полупант то сняли?
+3
+3 / –0
07.10.2011 20:23 MSK
链接
volgabus · Hanover
照片:: 8
Говорят, что излом был.
http://transphoto.ru/photo/410701/#939663
0
+0 / –0
07.10.2011 22:11 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Впролне предсказуемый итог.
Полупант выглядел хлипковатым, да ещё и наверняка из сплава был сделан дешёвого...
0
+2 / –2
07.10.2011 23:08 MSK
链接
carpenter · 伏爾加格勒
照片:: 2
Цитата (Dvizzzok, 07.10.2011):
> Впролне предсказуемый итог.
> Полупант выглядел хлипковатым, да ещё и наверняка из сплава был сделан дешёвого...
Какой нафиг металл? Вить как ты можешь определить хлипковат он или нет на глаз? Пант должен ломаться, на это рассчитан,просто косяки в конструкции.
–4
+0 / –4
08.10.2011 12:56 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (carpenter, 07.10.2011):
> Пант должен ломаться

Пант должен работать, а не ломаться...
+3
+4 / –1
09.10.2011 00:02 MSK
链接
carpenter · 伏爾加格勒
照片:: 2
Цитата (Dvizzzok, 08.10.2011):
> Цитата (carpenter, 07.10.2011):
> > Пант должен ломаться
>
> Пант должен работать, а не ломаться...
Думаешь обычные пантографы не ломаются? Ты объясни как ты определил что он хлипковат, и должен был сломаться?
0
+1 / –1
09.10.2011 14:34 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (carpenter, 09.10.2011):
> Ты объясни как ты определил что он хлипковат, и должен был сломаться?

Так ведь сейчас везде втихаря или полуоткрыто экономят на сырье! К тому же нет эффективной законодательной базы, чётко прописывающей ответственность за подобную "халтуру". Или ты думаешь, что в то время, когда автомобили, трактора, троллейбусы, и наконец телеги для 71-154 делают из переработанных водопроводных труб, новый пантограф неожиданно сваяют из спецстали? С чего это вдруг?
Второе - конструкция. Сечение нижней полуопоры заметно меньше, чем у "Леков", а верхняя полуопора сделана одноногой...
Третье - колебание этого самого пантографа. Во время движения на скорости практически все узлы и шарниры полупантографа испытывают значительные нагрузки, куда большие, чем при эксплуатации сего устройства на каком нибудь КТМ-5 в обычных, трамвайных условиях.
Иногда ломаются стоящие на четырёз "ногах" татровские панты, сделанные из высокосортной стали. А тут одна нога, хрен знает что в молекулярной структуре металла и УЗИ сварного шва...
Чуду взяться не из чего, понимаешь?
В конечном итоге нужен сданный заказчику трамвай. На такие "мелочи" как полупантограф, никто внимания обращать не будет. До времени. Ну а сломается если, поставят на ЛВС татровский пантограф. Пусть не так эстетично, зато чертовски дёшево, надёжно и практично :)
+3
+4 / –1
21.12.2015 17:10 MSK
链接
as-vgg · 伏爾加格勒
照片:: 99
Цитата (Dvizzzok, 09.10.2011):
> Ну а сломается если, поставят на ЛВС татровский пантограф.

На ЛВС татровский пант не поставить никак, этот вариант прорабатывался уже. Из-за крышного ЭО некуда его ставить.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.