Цитата (Dvizzzok, 07.10.2011): > Впролне предсказуемый итог. > Полупант выглядел хлипковатым, да ещё и наверняка из сплава был сделан дешёвого... Какой нафиг металл? Вить как ты можешь определить хлипковат он или нет на глаз? Пант должен ломаться, на это рассчитан,просто косяки в конструкции.
Цитата (Dvizzzok, 08.10.2011): > Цитата (carpenter, 07.10.2011): > > Пант должен ломаться > > Пант должен работать, а не ломаться... Думаешь обычные пантографы не ломаются? Ты объясни как ты определил что он хлипковат, и должен был сломаться?
Цитата (carpenter, 09.10.2011): > Ты объясни как ты определил что он хлипковат, и должен был сломаться?
Так ведь сейчас везде втихаря или полуоткрыто экономят на сырье! К тому же нет эффективной законодательной базы, чётко прописывающей ответственность за подобную "халтуру". Или ты думаешь, что в то время, когда автомобили, трактора, троллейбусы, и наконец телеги для 71-154 делают из переработанных водопроводных труб, новый пантограф неожиданно сваяют из спецстали? С чего это вдруг? Второе - конструкция. Сечение нижней полуопоры заметно меньше, чем у "Леков", а верхняя полуопора сделана одноногой... Третье - колебание этого самого пантографа. Во время движения на скорости практически все узлы и шарниры полупантографа испытывают значительные нагрузки, куда большие, чем при эксплуатации сего устройства на каком нибудь КТМ-5 в обычных, трамвайных условиях. Иногда ломаются стоящие на четырёз "ногах" татровские панты, сделанные из высокосортной стали. А тут одна нога, хрен знает что в молекулярной структуре металла и УЗИ сварного шва... Чуду взяться не из чего, понимаешь? В конечном итоге нужен сданный заказчику трамвай. На такие "мелочи" как полупантограф, никто внимания обращать не будет. До времени. Ну а сломается если, поставят на ЛВС татровский пантограф. Пусть не так эстетично, зато чертовски дёшево, надёжно и практично :)
链接