На "заводе" было 4 вагона метро. точнее в этом цехе. Спрашивал есть ли еще на сборке, получил не внятный ответ может человек и не в курсе был. В цех сборки пассажирских вагонов не успели зайти 2 часа на такой завод маловато времени.:(
Очень интересно. А подробнее про скоростной поезд можно рассказать? Сразу отмечу, что столы лучше избавить от голубых кружков - смотрится как детский сад из Китая. Интерьер в целом слишком простой. А хорошо бы сделать, чтобы он смотрелся дорого - более достойные кресла, красивые столешницы и т.п.
И что это за вагончик справа - смотрится захватывающе?
Цитата (Роман Васильев, 09.10.2011): > Сразу отмечу, что столы лучше избавить от голубых кружков - смотрится как детский сад из Китая. Интерьер в целом слишком простой. А хорошо бы сделать, чтобы он смотрелся дорого - более достойные кресла, красивые столешницы и т.п.
Там вагоны намешаны: часть этих вагоно не его, а от межрегиональника локомотивной тяги постоянного формирования. Что будет в конце пока не очень понятно, по крайней мере мне)))
Еще, на фото скорее макет чем поезд) После выставки его разобрали для окончания сборки))
Толком особых подробностей нет. Выше ссылку на фото давал. Там Головной второй или таки первый, на испытаниях, в испытательном цехе, весь в проводчках, датчиках, на кузов исписан замечаниями или дополнениями. Что внутри какие движки, как чего? толком ни слова однозначно или ответы "в проекте мы ..." З.Ы. Моей маме он не понравился в целом. Говорит что вагоны (пассажирские)с маленькими окошками с огромными промежутками, между ними смотрится как бойницы. И не понравился Передок в такой окраске он ей Змея Горыныча напоминает. Вот что думает пересичный громодянин.:)
Цитата (Роман Васильев, 09.10.2011): > Очень интересно. А подробнее про скоростной поезд можно рассказать?
Это игрушка под чм по футболу. Есть планы его запустить, но пока это слишком сырой проет. Более того, где-то проскочила информация, что то-ли корейские, то-ли евпрропейские скроростники закупить собираются. А про этот поезд информация на уровне проектной - это скоростной поед для эксплуатации на скоростях выше 250 км.ч. (я не верю в его способности это преодолеть..). Салон действительно примитивный для высокого уровня таких имиджевых поездов. Сиденья очень похожи на те, что стоят в Сапсанах - здесь просто фотография неудачная..
Цитата (Роман Васильев, 09.10.2011): > И что это за вагончик справа - смотрится захватывающе?
А это представитель вагонов класса РИЦ!! И пусть сами европейцы на них ездят... Боже упаси нам на таких тесных вагонах ездить... Там в купе обычное пальто повесить негде, не говоря уж о зимних меховых и объёмных одеждах. И это для одного человека!! А четырём что и куда вешать... И для багажа место есть только под нижней полкой (если только в вагоне нет объёмного шкафа с замком для расположения багажа). Но тогда мест посадочных меньше))))))) Более суток в таком купе ехать - жесть!!
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011): > А про этот поезд информация на уровне проектной - это скоростной поед для эксплуатации на скоростях выше 250 км.ч. (я не верю в его способности это преодолеть..). Салон действительно примитивный для высокого уровня таких имиджевых поездов. Сиденья очень похожи на те, что стоят в Сапсанах - здесь просто фотография неудачная..
Все эти скоростные поезда на Украине - одни понты и выбрасывание бабла на ветер. Линий где можно ехать 200 км/ч просто нет. Ну и немалый грузовой траффик.
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011): > А это представитель вагонов класса РИЦ!! И пусть сами европейцы на них ездят... Боже упаси нам на таких тесных вагонах ездить...
Денис спокойно. Это вагон для Европейских ЖД, а у них другие габариты приближения ПС, меньше чем у нас.
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011): > Более того, где-то проскочила информация, что то-ли корейские, то-ли евпрропейские скроростники закупить собираются.
Ничего скоростного, Хёндаи на 160 км/ч и у Шкоды электрички тоже примерно на столько же. А вот у крюковцев поезд скоростной.
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011): > А про этот поезд информация на уровне проектной - это скоростной поед для эксплуатации на скоростях выше 250 км.ч.
Свыше 250? Откуда информация. Вроде 200 он должен будет ходить. Проект естественно сырой, потому что он только появился. Но при желании довести дело до производства вполне можно.
Цитата (Чока, 10.10.2011): > Свыше 250? Откуда информация. Вроде 200 он должен будет ходить. Проект естественно сырой, потому что он только появился. Но при желании довести дело до производства вполне можно.
Честно, не помню, где инфа прошла. Вполне возможно, что со слов товарищей, работающих в жд-сфере.. Но, если честно, я сам в это не верю. Даже в 200 с трудом...
Цитата (Роман Васильев, 09.10.2011): > смотрится как детский сад из Китая. Интерьер в целом слишком простой Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011): > Салон действительно примитивный для высокого уровня таких имиджевых поездов. Согласен, полностью не знаю кто разрабатывал,сам завод или MDC ( mdc-design.com )кстати его директору на собеседовании, говорил про неудачную маску 1 вариант для метро, с нервным напряжением проглотил, но они все таки переделывали её.
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011): > Это игрушка под чм по футболу.
Цитата (Сергей_Н, 10.10.2011): > Цитата (cyclofillydea, 10.10.2011): > > А про этот поезд информация на уровне проектной - это скоростной поед для эксплуатации на скоростях выше 250 км.ч. (я не верю в его способности это преодолеть..). Салон действительно примитивный для высокого уровня таких имиджевых поездов. Сиденья очень похожи на те, что стоят в Сапсанах - здесь просто фотография неудачная.. > > Все эти скоростные поезда на Украине - одни понты и выбрасывание бабла на ветер. Линий где можно ехать 200 км/ч просто нет. Ну и немалый грузовой траффик.
Относительно салона, скажу что в Хюндая выглядит еще более дешево. Хотя в Крюковцев я бы поспорил что салон "примитивный". Это дело вкуса. Хюндай мне не понравился вообще.
А о скорости 250 км/час речи вообще и небыло.
Давайте все-таки отбросим свой антогонизм. ПС состав Крюковского вагоностроительного завода - большой шаг вперед для украинского машиностроения. Что уж говорить, если со стороны РЖД было выдвинуто предложение ставить новые ТВЗшные вагоны на телеги КВСЗ.
То что вы видите на фото, результат многолетних наработок, и это не появилось "с ничего". 22 сентября 2007 года, на выставке ЭКСПО ВНИИЖТ 1520 в Щербинке, пассажирский вагон мод. 61-788 "Експрес Україна-2" производства КВСЗ, занял первое место, и признан не имеющим аналогов на постсоветском пространстве. Именно он стал тем первым опытом производства ПС подобного класса. Но с того времени прошло более четырех лет. Если состав и сырой, то это потому что он не успел еще даже пройти сертификационные испытания. Разве что кроме межрегионального скоростного поезда локомотивной тяги, который прошел все испытания, показал хорошие эксплуатационные характеристики, и уже передан Южной железной дороге.
> Все эти скоростные поезда на Украине - одни понты и выбрасывание бабла на ветер. Линий где можно ехать 200 км/ч просто нет. Ну и немалый грузовой траффик.
Во-первых, то что уже есть у нашего отечественного подвижного состава такие технические характеристики - это уже большой плюс. Во-вторых, при желании (и финансировании соответственно) повышение эксплуатационных скоростей железных дорог вполне реален, тем более для Украины, с ее мощной научно-технической базой. И более того, я уверен что это не загорами. При политике базирующейся на национальных интересах, это произошло бы гораздо раньше.
Цитата (Yaroslav.ua, 13.03.2012): > Во-первых, то что уже есть у нашего отечественного подвижного состава такие технические характеристики - это уже большой плюс.
А зачем нужны характеристики, которые негде реализовать? Это всё равно, что Сапсан в Нижний Новгород. Но там обещают увеличение скорости.
Цитата (Yaroslav.ua, 13.03.2012): > Во-вторых, при желании (и финансировании соответственно) повышение эксплуатационных скоростей железных дорог вполне реален, тем более для Украины, с ее мощной научно-технической базой. И более того, я уверен что это не загорами.
А тут надо понимать, что повышение скоростей до 200 км/ч практически наверняка потребует убрать грузовые перевозки с линии, а за счёт чего живёт УЗ? Едва ли за счёт очень дешёвых пассажирских перевозок. Это РЖД со своими ценами может сделать себе несколько чисто пассажирских линий.
"А тут надо понимать, что повышение скоростей до 200 км/ч практически наверняка потребует убрать грузовые перевозки с линии, а за счёт чего живёт УЗ? Едва ли за счёт очень дешёвых пассажирских перевозок. Это РЖД со своими ценами может сделать себе несколько чисто пассажирских линий."
Не ужели в сети украинской железной дороги (22 тыс. 300 км.) не найдется обходного пути для отвода грузового движения... Тем более главных коридоров для перспективного повышения скорости у нас не много. Пока основной проблемой являеться электрификация периферийных участков, и реконструкция путевого хозяйства.
Максимальная эксплуатационная скорость в 200 км/час для нашей железной догоги, если уже созданный ПС с такими техническими возможностями - не принципиальна. Даже ваш Сапсан не гоняют от самого Питера до Москвы на максимальной скорости. Это перспективы для нашего ПС, доказательство того, что это не придел, и то что он конкурентоспособен в своей категории. Кроме того, Крюковский ПЛТ200 стоит 16 млн. евро, в отличии от Хюндая стоющего 24 млн., констр. скорость которого 160 км/час, плюс транспортировка из Кореи.
Когда был поднят вопрос о поставках скоростного ПС из Кореи, на то время Хюндай не имел опыта производства ПС для стран СНГ, где в отличии от Европы свои стандарты и требования. Тех. задание для нового двухсистемного электропоезда было впервые разработано на Крюковском вагоностроительном заводе, который непосредственно специализируеться на производстве ПС для железных дорог шириной 1520 мм. Поетому новый ПЛТ200 изначально адаптирован для эксплуатации в СНГ, в отличии от Хюндая. При проектировании в Кореи электропоезда для Украины, специалисты УЗ взяли готовое тех. задание на КВСЗ, и отправили его в Корею. По которому уже и был создан Хюндай.
Цитата (Yaroslav.ua, 13.03.2012): > Даже ваш Сапсан не гоняют от самого Питера до Москвы на максимальной скорости.
На максимальной (250) не гоняют, а вот 200 км/ч он идёт, грубо говоря, весь путь. Сбрасывает скорость только на больших станциях. Ни один другой тип ПС в России график ЭВСов не выдержит. Более-менее только ЧС200+Невский Экспресс потягаться могут, но они медленнее за счёт худшей динамичности и невозможности пройти участок на скорости выше 220 км/ч.
Цитата (Yaroslav.ua, 13.03.2012): > Кроме того, Крюковский ПЛТ200 стоит 16 млн. евро, в отличии от Хюндая стоющего 24 млн., констр. скорость которого 160 км/час, плюс транспортировка из Кореи.
24 млн. наверняка с доставкой, а 16 млн. вероятно без локомотивов. Крюковский состав к ЧС8 вроде цепляли, его скорость те же 160 км/ч. На 200 он не испытывался и неизвестно будет ли испытываться, на Украине сделать это просто негде. Поэтому сейчас эксплуатационных преимуществ у крюковца перед корейцем нет. Отсутствие опыта производства поездов 1520 - фигня. Было ТЗ, поезд построен по нему. На советских ЖД постоянно было полно ПС из стран с другими колеями, отлично работали.
"24 млн. наверняка с доставкой, а 16 млн. вероятно без локомотивов. Крюковский состав к ЧС8 вроде цепляли, его скорость те же 160 км/ч. На 200 он не испытывался и неизвестно будет ли испытываться, на Украине сделать это просто негде. Поэтому сейчас эксплуатационных преимуществ у крюковца перед корейцем нет."
А при чем сдесь локомотивы до двухсистемных электропоездов?
Крюковский состав локомотивной тяги имеет констр. скорость 160 км/час, и о две сотни речь даже не шла. ))) Само собой что под ЧС8 или ДС3 поезд не разгонишь до 200 км/час. А вообще первый скоростной пробег, при котором была достигнута скорость 160,38 км/час состоялся 30 августа 2010 года от Киева до Львова. Состав был из пяти вагонов КВСЗ, и с ДС3-014 во главе. А вот участки, повторюсь, при финансировании сделать можно, поэтапно, сначала самые основные. Хотя впринципе внедрение высокоскоростного движения в Украине пока еще не первоначальная задача. Это можно рассматривать как перспективу, так как сегодня есть куда более важные проблемы, требующие решения уже сегодня.
"Поэтому сейчас эксплуатационных преимуществ у крюковца перед корейцем нет." Крюковский двухсистемный электропоезд ПЛТ200 не то что не уступает Хюндаю, а находиться на клас выше корейца. Поскольку крюковец имеет запас скоростных возможностей. И при этом все-таки дешевле, потому что создан в Украине. Строк службы крюковского двухсистемника 50 лет, так что по качеству он тоже не уступит.
Проблема скорее в стереотипах, что Украина вроде не может создать ПС на уровне, не уступающим по крайней мере европейскому. Я считаю что мы имеем все условия для этого, талантливых инжинеров и конструкторов, а вот ценить это не умеем. В том числе и те, кто находиться у властных рычагов. Более того, наше государство не то что никак не пытаеться участвовать в процессе развития собственной отрасли машиностроения, оно даже не поддерживает отечественного производителя. В Киеве привыкли к тому, что на том же КВСЗ все сделают на собственные средства, а "потом мы посмотрим, покупать его или нет".
链接