Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woltschansk — Tram depot & Volchanka terminal
  WoltschanskTram depot & Volchanka terminal
Пантограф вагона 71-619КТ

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Datum: Samstag, 24. September 2011

Statistik

Veröffentlicht: 02.10.2011 11:19 MSK
Aufrufe — 1502

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +159
Матвей Разгоняев+1
(Пассажир-И)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Diman+1
Андрей Сычёв+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Александр Колесников+1
maks ivanovo+1
Nat+1
Steve+1
Gmarte+1
Егор Ромадов+1
Артур+1
Moscowit+1
Dmitry Abrams+1
dimas1713+1
Jan de Vu+1
Евгений Павленко+1
Ярослав Московка+1
Little Tram+1
Игорь Букатин+1
Михаил Костров+1
Колобок+1
Иван Ревенков+1
Kostja+1
Иван Волков+1
Дмитрий Максимов+1
Алексей Разуменко+1
Андрэ+1
Щукин Д.+1
михаил95+1
Леонид+1
Владислав Фоменко+1
GeLo+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Лавринчук+1
Александр Марьянович+1
Владимир В.+1
Блескин Михаил+1
Union+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Акуленко+1
Sentinel+1
Andrey Atom+1
Dима66+1
Василий КР+1
Владислав Лысов+1
S7+1
Anton_Abramov+1
mixkol+1
Бронза_62+1
FanUmbrella+1
Синий трамвай+1
Даниил Ахметов+1
Артём Мальгинов+1
atto+1
Novert Байкальский+1
romanmonster+1
Metro_man+1
Simferopol+1
Yosheek+1
IvanPG+1
Кирилл Величко+1
Сэм+1
3142+1
Бараш Алексей+1
Maxtor+1
Володя Мадоян+1
ViktorRy+1
Т6+1
Мария Кайряк+1
Константин Марков+1
Алексей Волков+1
Александр Конов+1
Konstantin71+1
M&S+1
Владислав Александров+1
Pro-man+1
Павел Зюзин+1
X-Rayder+1
Angel+1
Вололя+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Роман Романов+1
AVB+1
71-623+1
Убийца КТМов-5+1
Мол+1
Виола+1
mYm+1
Илюха_ЛэП+1
Maestro+1
Максим Таничев+1
Сан Саныч+1
Andrey_Sheva+1
Dvizzzok+1
Роман Агапитов+1
Гарёк+1
Яков Козлов+1
Dima61+1
Fering+1
Гавриил Каширин+1
Olegov+1
pantograph+1
Богдан Смыков+1
max6855+1
Андрей Захаров+1
Кочешков Александр+1
Roman Maslovets+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
igorevich+1
Seriy+1
tavalex2007+1
mkm+1
CityVepr+1
Семёнов+1
motoprogger+1
Petko21+1
Илья+1
Maksimus+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Ушастик+1
zis+1
MMG+1
Yotjeg+1
Глеб Станиславович+1
sav2403+1
Капитан+1
пассат+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Dissident+1
KKP+1
Антон triangel+1
Серко+1
Яков Титенок+1
Михаил Селивёрстов+1
Яковлев Александр+1
Владимир Мартынов+1
Karol95+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Лев Мощевитин+1
Rodion Petroff+1
Руслан Измайлов+1
Диман из КТМ-5+1
BaNDiT69+1
Bombik+1
ЛМ-99АВН+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
makfan+1
Илья Болилый+1

Kommentare · 36

02.10.2011 12:00 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
О, я так понимаю, это тот известный пант, который хотели ещё в том году начать испытывать?
+8
+10 / –2
02.10.2011 19:41 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
А чем такая конструкция больше подходит для волчанской КС, чем нормальный пантограф с 2 вставками? Я ожидал, что верхняя часть, взятая от бугеля, будет под наклоном.
+19
+20 / –1
02.10.2011 21:09 MSK
Link
Fotos: 384
она и есть под наклоном насколько я помню
0
+3 / –3
02.10.2011 21:42 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Смысл в такой конструкции? всё равно раскачка будет и боковая и фронтальная, КС же плохая, в месте подвески провода образуется нечто такое: /\____/\____/\ , эти зигзаги бьют по пантографу и раскачивают его.
+12
+12 / –0
03.10.2011 08:16 MSK
Link
UstAS · Nischni Tagil
Fotos: 2
Цитата (71-623, 02.10.2011):
> Смысл в такой конструкции?

Почему бы и не попробовать, все равно этот пантограф годавми валялся без дела
+5
+6 / –1
03.10.2011 12:37 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Я так понимаю дело не в состоянии КС, а в её особенностях в кривых. Мне вот одна из бывших вагоновожатых в Архангельске рассказывала, что там были случаи, когда сносили пантографы на поворотах...
+1
+1 / –0
03.10.2011 15:03 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2011):
> Я так понимаю дело не в состоянии КС, а в её особенностях в кривых. Мне вот одна из бывших вагоновожатых в Архангельске рассказывала, что там были случаи, когда сносили пантографы на поворотах...

Такое на любой сети может случиться. 100500 раз нормально проедут а на 100501 раз - опа: http://transphoto.ru/photo/374934/
+2
+2 / –0
03.10.2011 15:18 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Штангу Волчанске надо ставить и будет без проблем.
–4
+1 / –5
03.10.2011 15:21 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Штанга на трамвае — самое главное уродство в мире.
+7
+11 / –4
03.10.2011 15:25 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
За то дешево и практично. Вагон может раскачиватся, как угодно но штанга не слетит.
Это уродство? http://transphoto.ru/photo/432063/
По мне, так ничего лучше не смотрится на трамваях.
–1
+3 / –4
03.10.2011 16:19 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (TTT, 03.10.2011):
> За то дешево и практично. Вагон может раскачиватся, как угодно но штанга не слетит.

Это только вам кажется. Штанга требует довольно качественного подвеса провода, и геморроя с ней больше.

> Это уродство? http://transphoto.ru/photo/432063/

Уродство.

> По мне, так ничего лучше не смотрится на трамваях.

Это у всех рижан такое (ну почти у всех), сочувствуем)))
+6
+8 / –2
03.10.2011 19:41 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2011):
> Это только вам кажется. Штанга требует довольно качественного подвеса провода, и геморроя с ней больше.
Для такого города как Волчанск штанга не геморрой. Стрелок практически нет, троллейбусных пересечек нет, маршрут практически прямой. Да и скорости маленькие. Для штанги самое то.

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2011):
> Это у всех рижан такое (ну почти у всех), сочувствуем)
Незачем. Трамвай наш, кстати по средней скорости в б. союзе был одним из скоростных. 16,50км/час и тогда и сейчас.
0
+0 / –0
03.10.2011 22:20 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (TTT, 03.10.2011):
> Для такого города как Волчанск штанга не геморрой. Стрелок практически нет, троллейбусных пересечек нет, маршрут практически прямой. Да и скорости маленькие. Для штанги самое то.

Еще раз повторю, для штанги нужен качественный подвес КП. Неоднократно видел как троллейбусы "теряли" штанги на прямых участках пути и прямой траектории движения, вот только сеть была подвешена плохо. Для Волчанска лучше бугель.

Цитата (TTT, 03.10.2011):
> Незачем. Трамвай наш, кстати по средней скорости в б. союзе был одним из скоростных. 16,50км/час и тогда и сейчас.

И что? Штанга тут причем? Штанга это трамвайный атавизм поэтому от него практически везде избавились. Кроме того её эксплуатация дороже пантографа.
0
+0 / –0
04.10.2011 03:30 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (TTT, 03.10.2011):
> Это уродство? http://transphoto.ru/photo/432063/

Конкретно это -да. Штанга короткая, под углом 45, и требует чётко подвешенного провода. А вот троллейбусная штанга, как в Риге (и Д-Пилсе) - самое то.
0
+0 / –0
04.10.2011 05:45 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Мне наоборот понравилось, как штанги на трамваях смотрятся, и ничего это не является уродством. Да и никто из трамвайщиков не жаловался, ни на какие проблемы.
0
+0 / –0
07.10.2011 22:32 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Когда теперь собираются его устанавливать?
+1
+2 / –1
08.10.2011 00:35 MSK
Link
Fotos: 1119
Каретка-то жесткая получилась: такая может и всю КС сгрести.
+1
+1 / –0
09.10.2011 01:25 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Цитата (Александр Колесников, 08.10.2011):
> и всю КС сгрести.
О чём я и намекал :D
+1
+1 / –0
09.10.2011 18:36 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
я совершенно не разбираюсь, почему пантограф рвет такую сеть, а бугель не рвет, в чем здесь дело - в конструкции токосъемников в целом или в конструкции вставки. тут, как я вижу, только вставку заменили, правда не такой уж она и простой у них теперь конструкции.
получается видимо что то вроде алма-атинских полупантографов с куском бугеля.
–1
+0 / –1
11.10.2011 23:07 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
В конструкции и геометрии токосъёмного устройства
–1
+0 / –1
06.03.2012 22:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TTT, 03.10.2011):
> Штангу Волчанске надо ставить и будет без проблем.

Каждому своё должно быть. Троллейбусу штанги, трамваю бугель, пантограф или полупантограф. Вот так =)
+4
+5 / –1
07.03.2012 00:09 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (vladivostok, 06.03.2012):
> Каждому своё должно быть. Троллейбусу штанги

Вы всерьез считаете, что трамваю штанги не свойственны?
+2
+2 / –0
07.03.2012 09:26 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Не свойственны. А там, где свойственны, это выглядит уродством.
0
+1 / –1
07.03.2012 12:53 MSK
Link
Джон Кіт · Dnipro
Fotos: 15
На щитке: "Стой под напряжением"

Я бы не советовал стоять под напряжением.
+3
+3 / –0
07.03.2012 13:06 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Олег Козлов, 07.03.2012):
> Не свойственны. А там, где свойственны, это выглядит уродством.
Не согласен. Уродство это пантограф. Громоздкий, шатающийся и кривой механизм. Полупантограф еще ничего. Вот бугель для трамвая самое то.
А если вернутся к штанге на трамваях, то я могу судить по Риге, где и то и другое и пока я никаких преимушеств полупантографного токосъемника перед штангой не вижу. Единственное это удобнее передвигатся по депо, где много стрелок. А так на маршруте, что со штангой, что со пантографом, везде скорости одинаковые. Ведь ограничения скорости по стрелочным переводам и глухим пересечкам никто не отменил. А так же по спецчастям КС. А вот для пантографа подвеска КС уже куда сложнее.
–7
+2 / –9
07.03.2012 14:54 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
А мне нравится трамвай на штанге.
–4
+1 / –5
07.03.2012 17:49 MSK
Link
Fotos: 41740
Цитата (TTT, 07.03.2012):
> никаких преимушеств полупантографного токосъемника перед штангой не вижу

А как-же слёт штанги, если вдруг не перевелась стрелка конташки? Или если просто не сработал механизм - это надо бежать на улицу, сначала ломиком открывать обычную стрелку, проезжать пару-тройку метров и потом ещё штангу переставлять...


Цитата (TTT, 07.03.2012):
> кривой механизм

Ну если нормально за ними следить, а не как в Калининграде, то вовсе и не кривой и не уродский)


Цитата (TTT, 07.03.2012):
> А вот для пантографа подвеска КС уже куда сложнее.

Это чем же? Тем, что нельзя повесить КС на обочине? По мне так у трамвая куда легче подвес, чем у троллейбуса. Хотя-бы не надо беспокоиться о ширине креплений
0
+0 / –0
07.03.2012 17:56 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Денис(3d), 07.03.2012):
> А мне нравится трамвай на штанге.

"Трамвай на штанге" - это что-то новенькое. Штанга-то хоть выдержит трамвай?
+4
+4 / –0
07.03.2012 18:08 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Димар Сагдеев, 07.03.2012):
> А как-же слёт штанги, если вдруг не перевелась стрелка конташки? Или если просто не сработал механизм - это надо бежать на улицу, сначала ломиком открывать обычную стрелку, проезжать пару-тройку метров и потом ещё штангу переставлять...
Скажу, что за последние годы такое не наблюдал. Да и если вдруг чё, то воздушные стрелки у нас 30м до развилок и если что-то не переключится, вожатый за одно обе стрелки в ручную переведет. Процесс занимает 1-2 минуты.

> Это чем же? Тем, что нельзя повесить КС на обочине?
Тоже. Но главное не надо строго следить, чтобы к/п сильно не отклонился от оси путей. Да и зиг-заг не ужен. Вагон со штангой никогда не встанет под пересечкой или изолятором.
0
+1 / –1
07.03.2012 19:13 MSK
Link
Fotos: 533
Штанга обеспечивает худший токосъём, нежели пантограф, сила прижатия там невелика. На большой скорости они искрят люто, особенно если КС далека от идеала.

Цитата (TTT, 07.03.2012):
> воздушные стрелки у нас 30м до развилок и если что-то не переключится, вожатый за одно обе стрелки в ручную переведет. Процесс занимает 1-2 минуты.
>

1-2 минуты в час пик это много.
И да, вставки менять не надо так часто как угольки на штангах)
Если троллейбусную КС повесить криво, то быстро ехать не получится - слетят штанги.
+3
+3 / –0
07.03.2012 19:56 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Сипугин Кирилл, 07.03.2012):
> Штанга обеспечивает худший токосъём, нежели пантограф, сила прижатия там невелика.
Ну опять-таки если судить по Риге, то до скорости 70км/час, штанга ведет себя хорошо. Ну а в городе больше и не надо.

> На большой скорости они искрят люто, особенно если КС далека от идеала.
Зимой, когда рано темнеет и все лучше видно, все же больше искрит пантограф. Но может у нас КС не такая, не знаю. А штанги у нас не искрят, кроме, как на спецчастях.
+1
+1 / –0
07.03.2012 21:05 MSK
Link
Fotos: 41740
Цитата (TTT, 07.03.2012):
> Вагон со штангой никогда не встанет под пересечкой или изолятором.

Неправда
0
+0 / –0
07.03.2012 22:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (CityVepr, 07.03.2012):
> Вы всерьез считаете, что трамваю штанги не свойственны?

Считать можно по всякому, однако учитывая, что троллейбусные штанги имеют свойство слетать с проводов и болтаться, то с трамвайными происходит нечто подобное. Допустим в нашем городе, где все трамваи оснащены бугелями таких проблем нет.

Вам стоит согласиться с тем фактом, что штанга требует несколько иного качества контактной сети, а многие трамвайные хозяйства, в том числе и волчанское не может этим похвастаться. Впрочем как и наше...
0
+0 / –0
09.03.2012 01:49 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (vladivostok, 07.03.2012):
> однако учитывая, что троллейбусные штанги имеют свойство слетать с проводов и болтаться, то с трамвайными происходит нечто подобное.

У трамвая ход ровнее, и вагон не маневрирует постоянно. Потому от раскачки штанга не слетает.


Цитата (TTT, 07.03.2012):
> Ну опять-таки если судить по Риге, то до скорости 70км/час, штанга ведет себя хорошо.

ЕМНИП когда-то в Америке была одна сеть, где даже электричка под штангой ходила. Причём с более высокой скоростью чем 70км/ч.
0
+0 / –0
11.03.2012 07:47 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (jura2102, 09.03.2012):
> раскачки штанга не слетает.

хэх, вы так уверены, что трамваи с нашими-то супер-пупер путями не раскачивает?:)

КС под штангу всё-равно более громоздка будет и это неоспоримый факт. Преимуществ у штангового токосъёма перед бугельным нет (сторонники первого ни единого аргумента "за" не привели в ходе обсуждения). Помнится даже карьерные грузовики где-то в штатах использовали не штанги, а полупантографы :о)
0
+0 / –0
11.03.2012 13:23 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Виталий Адонин, 11.03.2012):
> сторонники первого ни единого аргумента "за" не привели в ходе обсуждения

Ну, собственно и обратного пока не было. Пантограф не даёт такого-уж большого преимущества перед штангой, что-бы те сети в которых штанги ещё используются, начали переход именно на них. Единственное, некоторые из них могли-бы ролик на троллейбусный башмак заменить - проблем меньше.

Цитата (Виталий Адонин, 11.03.2012):
> КС под штангу всё-равно более громоздка будет и это неоспоримый факт.

С чего-бы это? Да и к тому-же - пантограф и бугель, требуют зигзага, да ещё и тщательно выверенного. Такого что-бы провод с вставки не соскачил.

Цитата (Виталий Адонин, 11.03.2012):
> хэх, вы так уверены, что трамваи с нашими-то супер-пупер путями не раскачивает?:)

А это уже ваши проблемы, а не токосъёма :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..