Смотрел на фото в полной уверенности, что рассматриваю ЛАЗ) мне такая окраска кажется даже более выигрышной. даже как то еще современнее смотрится. хотя на зеленом зато отдыхает взгляд.
но я одного не пойму... он столько много где ездил, столько много накатал а его перекрасили и пихнули в киев по цене новогО? пробег то у него уже нехилый мне кажется та и узлы я думаю износились немного... или всё же как БУ
Цитата (Андрей Антонов, 23.08.2011): > но я одного не пойму... он столько много где ездил, столько много накатал а его перекрасили и пихнули в киев по цене новогО? пробег то у него уже нехилый мне кажется та и узлы я думаю износились немного... или всё же как БУ
Ваши измышления ошибка) Т.К.: В данном случае нужно считать, что кузов ездил и наматывал километраж, а не машина, птому что: во-первых машина проходила полную разукомлектацию и наоборот, полную профилактику всех агрегатов, т.е. полную предпродажную подготовку. Тем.более необходимо учитывать, что сначала она проходила сертификацию наматывая 20+ тыс. км., а после неё "гов" на завод для привидения (и не только) в новый вид.
Цитата (Андрей Антонов, 23.08.2011): > но я одного не пойму... он столько много где ездил,
Не особо-то и много он ездил. Только по Луцку, да и всё. А что пробег чуть-чуть ненулевой - так это для новой машины новой модели скорее плюс, чем минус: разные мелкие косяки как раз и вылазят в первые километры эксплуатации.
Оно все хорошо, однако Киев опять же с упорной завидностью покупает low-cost версию машин... Соответственно ждем соответственных результатов работы машин...
Цитата (Santehnik, 23.08.2011): > Цитата (Robin2506, 23.08.2011): > > А слухи по поводу покупки таких машин Донецком уже не ходят? > > А зачем они Донецку? У вас будет 153 ЛАЗа, куда туда еще что-то? :-)
Думаю в наше время много транспорта не бывает, особенно если старьё всё спишут. И получится, что количество то же останется. Около 200 машин на два депо. А в условиях расширения сети этого очень мало.
Цитата (Anton, 23.08.2011): > Не всё так просто. Я звонил человеку из 3-го депо - по состоянию на 8 вечера к ним он не приходил. Так что не исключён вариант, что вас надурили.
Но по состоянию на 7 вечера, обойдя вокруг территорию и из-за забора заглядывая в боксы он тоже замечен не был...
Цитата (PVA, 23.08.2011): > А здесь - нормальный и достойный троллейбус, и хватит трындеть :))
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной, а Донецки закупают асинхронники с кондерами, Киев покупаеет... ну впрочем тут всё описано: http://transphoto.ru/photo/425392/#946352
По превьюшке из-за жёлтой окраски подумал что это ЛАЗ :) Рад, что Т901 наконец-то вышел в жизнь! Жаль, что нам в Симферополь такие машины пока не достались...хотя...кто ещё знает =) Долгих лет ему бесперебойной и полноценной работы! :-)
А я думаю, что у киевских ТФов просто необоснованно завышенные требования :) Лучше больше таких девайсов без кондеров, чем меньше с кондерами. Тем более, в в троллейбусе с такими форточками будет явно не жарче, чем в 15Тр, на которые до сих пор фапает львиная доля киевских ТФов :)
ЗЫ: а вот 77 евро-Е301 наверно таки с кондерами будут, да?
Цитата (Santehnik, 24.08.2011): > В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной, а Донецки закупают асинхронники с кондерами Зато тут Э/О чешское, а у Е301А1 - российское. Во избежание срача -я не говорю, что российское Э/О сильно хуже, но утверждаю, что чешское Э/О тише. А вообще,троллейбус - красавец!
Цитата (Mik_Yumz_T25, 24.08.2011): > Цитата (Blek, 24.08.2011): > > Зачем только в первое депо?Сразу на запчасти?)) > > Ну так проверить Богдан. Если Богдан будет ездить, то машина хорошая, если нет - УГ. >
А для этого его надо нагрузить мешками с песком тонн так на 20 и раз 50 погонять вверх-вниз по Подольскому узвозу. Выдюжит - можно будет о чем-то говорить, сдохнет - туда ему и дорога.
> По ТД№3 машины на территории замечено не было, видимо, если его вчера везли в ТД3, то марсиане по дороге угнали этот троллейбус. > > Цитата (Anton, 24.08.2011): > > Тому, кто видел, что их ехало (пришло) двое, можно передавать большой привет. > > Ой, я вчера тоже марсиан видел-))))
Он в ТД-1 себе и остался. Слыхал, что сегодня утром его якобы обкатывали на 38-м.
Цитата (Sentinel, 23.08.2011): > К слову о новых машинах. В депо узнал, что скоро мы получим 20 новеньких ЛАЗов-Е183. Этого не может быть. Откуда такая инфа? Про Б/У слухи ходят, а про новьё нет.
Цитата (tavalex2007, 24.08.2011): > А для этого его надо нагрузить мешками с песком тонн так на 20 и раз 50 погонять вверх-вниз по Подольскому узвозу. Выдюжит - можно будет о чем-то говорить, сдохнет - туда ему и дорога.
Троллейбус это не камеон! Да и нагружать его на 20 тонн нельзя - полная конструктивная масса его 30-31 тонна (сам он весит тонн 17 я так думаю). Такую нагрузку не выдержит даже Мерседес Ситаро, если он на неё не рассчитан.
Цитата (tavalex2007, 24.08.2011): > А для этого его надо нагрузить мешками с песком тонн так на 20 и раз 50 погонять вверх-вниз по Подольскому узвозу. Выдюжит - можно будет о чем-то говорить, сдохнет - туда ему и дорога.
Простите, но можно и с моста в Днепр сразу спустить... Конечно,что надо разумно подходить ко всем вещам. Если такой "тест" устроить даже с самым лучшим и современным троллейбусом, то по такому дорожнему покрытию как Подольский спуск он раздолбётся
Цитата (TFA, 23.08.2011): >К слову, кто не знает, Т801 пойдёт в Крым.
после смерти Джарты вообще маловероятно, что хотя бы что-то будет! после первой партии в 60 шт. обещали к концу лета ещё н-ное количество 701-х, а в ялту до конца августа 20 шт. 601-х! но чёта всё резко затихло и все делают вид что ничего не обещали!
> Простите, но можно и с моста в Днепр сразу спустить... Конечно,что надо разумно подходить ко всем вещам. Если такой "тест" устроить даже с самым лучшим и современным троллейбусом, то по такому дорожнему покрытию как Подольский спуск он раздолбётся
Ну,может, с 20т я перебрал, но вполне реально набить салон 200 пассажирами примерно по 70-75 кг веса в среднем, т.е. 14-15 т будет. НЯЗ, при испытании 15Тр выдержала 1,5- кратную перегрузку. На Тр18 Т901 все равно отправят и если ему будет напряжно взбираться в мясо забитым вверх по Подольскому спуску, то зачем он такой нужен, да еще и в таких количествах и тратить на него еврокредит, который надо отдавать с процентами на протяжении не одного года и будет очень печально, если купленная таким образом техника уйдет в небытие раньше, чем расплатимся за кредит.
Цитата (Caxa, 24.08.2011): > Это было условием при передаче МАЗов в прошлом году. Они отдают МАЗы, но когда придут новые машины, то они их получают в первую очередь.
Хитро,отдали угробленные Мазы и получили гармошку=)
Цитата (Sentinel, 25.08.2011): > Цитата (Serega5612, 25.08.2011): > > Этого не может быть. > > Откуда такая инфа? > > Про Б/У слухи ходят, а про новьё нет. > > Спрашивал в троллейбусном депо. Тебя красиво развели.
Цитата (Blek, 25.08.2011): > Хитро,отдали угробленные Мазы и получили гармошку=)
Ну по идее, все МАЗы будут сплавлены в ТД-3, а ТД-2 и ТД-1 получат новые машины. Ведь именно этими депо обслуживаются центральные маршруты (12,14,38 и 16,18). Вот интересно только, перепадёт ли что-нибудь Куренёвке...
Цитата (Serg Sheptitskyj, 25.08.2011): > Ну по идее, все МАЗы будут сплавлены в ТД-3, а ТД-2 и ТД-1 получат новые машины. Ведь именно этими депо обслуживаются центральные маршруты (12,14,38 и 16,18). Вот интересно только, перепадёт ли что-нибудь Куренёвке...
Тр8,17 тоже центральные да Тр3 с Тр40 я бы тоже туда отнёс, Потом 27й где половина выпусков должны быть гармошки.(Учитывая то что Е301 в ТД-3 12 машин,а К12 нету)
Цитата (Serg Sheptitskyj, 25.08.2011): > Ну если ЛАЗы Е-301 спокойно выдерживают поездки по Подольскому спуску, то и Богдан выдержит. Ведь Т-901 очень похож по тех. х-кам на Е-301
Если в ТД-2 придут Т901 то они сменят хорошее количество Лазов,а Лазы уйдут куда нибудь на 26й например. Вон 2611 (сейчас на 23м работает) машина которая пропахала на 18м больше всего.Трясёт как бешеного,рычит,дёргается...вот результат работы в Киеве на 18м=).Или качество Лаза как всегда)На 46м например таких аборигенов подобные 2611 я не наблюдал честно говоря.
Вот скажите, почему всегда на завод жалуются. А про качество эксплуатации в депо забывают? Ведь там в первую очередь слесаря и механики следить должны и именно от них зависит срок эксплуатации ТС.
Не всегда. Когда приходили Шкоды или Киев-12.03 - на завод не жаловались. Качество эксплуатации в депо конечно тоже имеет значение, но оно выходит на первый план после истечения гарантийного срока. Пока машина на гарантии - её никто почём зря трогать не будет.
кто нить знает, сколько один такой красавец стоит? (напишите мне в личку) да, решётку сзади действ скромную сделали, наверное большинство агрегатов на крыше...
链接