Есть, второй кузов стоит на территории гребной базы на р. Оке,состояние у него удручающее http://s60.radikal.ru/i168/1108/e6/7625da0f80a7.jpg на машине частично сохранился бортовой номер Х1, первая цифра увы не читаема
Скорее всего, если судить о том, что на створках дверей не было стёкол, а голый металл, то это чистокровный ЗИУ-5. Так как ЗИУ-5 были 44-62, следовательно, кузов под Калугой имел номер либо 51, либо 61
На основании чего ты сделал выводы какими были у него двери? Или у тебя экстрасенсорные способности развиты? Так, как он стоит, априори нельзя рассмотреть какими были двери (и сохранились ли они там вообще). Про гадания на номерах - вообще без комментариев.
Это он про ЗиУ 5 на гребной базе, а не в депо. Стекла были там вверху двери, видно же. Его кстати вывезли на чермет, я ходил пару лет назад искать, местные сказали, что кузов уже утилизирован.
Цитата (Николай Кулаков, 27.04.2015): > На основании чего ты сделал выводы какими были у него двери? Или у тебя экстрасенсорные способности развиты? Так, как он стоит, априори нельзя рассмотреть какими были двери (и сохранились ли они там вообще). Про гадания на номерах - вообще без комментариев.
Читать научитесь, или очки купите. Где я писал что-то про кузов в депо? Для особо доходчивых: Цитата (ЗИУ682b, 27.04.2015): > кузов под Калугой имел номер либо 51, либо 61
Я написал, что кузов ПОД КАЛУГОЙ. Цитата (Евгений Александрович, 27.04.2015): > Стекла были там вверху двери, видно же.
Вверху были, но пониже железные вырезы под стёкла, такие были у чистых ЗИУ-5. Жаль, что его утилизировали, один из последних в Калуге. Цитата (IgorVladimirovich, 13.12.2013): > Как я понимаю, снять его сбоку и сзади малореально
Цитата (ЗИУ682b, 30.04.2015): > Кстати, что такое скворечник? Задний маршрутоуказатель: http://transphoto.ru/photo/466237/. Устанавливался на заводе на все машины ЗиУ-5Г, частично на ЗиУ-5 и ЗиУ-5Д.
К слову: стоящий в депо ЗИУ-5 стоит на этом месте с начала 80-х, по отсутствию сзади "скворечника" и переднему бамперу можно сказать, что это ЗИУ-5Д. Если также судить по очертаниям на кузове спереди, он был ещё со старой эмблемой, значит, он носил бортовой № в диапазоне от 91 до 131
链接