TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Paris - Versailles - Yvelines — Metropolitain — Line 6
  Paris - Versailles - YvelinesMetropolitain — Line 6
Station Bir-Hakeim
Тележка вагона парижского метрополитена

Autor: alex26 · Jeruzalém           Datum: Čtvrtek 1. října 2009

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 10.08.2011 15:18 MSK
Zhlédnutí — 664

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:01.10.2009 15:07
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 20

11.08.2011 13:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 775
не пойму, у них там метро что на резине ездит??? или не резино-металле?? странная такая конструкция, впервые вижу
+3
+3 / –0
11.08.2011 15:49 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22679 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
За продавливание этой технологии французских товарищей пороть надо. Ладно себе жизнь испортили. Так ещё продавили это безобразие монреальцам и бедным мексиканцам. Катастрафически дорого в обслуживании, постоянные поломки (сложная телега, дополнительные агрегаты -> куча возможностей для поломок), а главное... со времнем по мере эксплуатации появляется шум и тряска, т.е. основные параметры, от которых такая телега должна в потенциале избвавить. Плюс в Мехико-Сити при их температурах, ещё и ПОСТОЯННАЯ ВОНЬ от горелой резины по всем линиям метро, от чего хочется удавиться, и в следующий раз взять такси и сидеть в пробке. С пролифираций технологий рельсоукладки, сварных рельсов, стандартных тележек с адекватоной амортизацией - всё это ни кому не нужно.

Единственное полезное, чего данная технология добилась - это подозрительное отношение к французским технологиям, в результате чего всякий шинокопытно-однорельсовый бред, вроде Транслора, по миру распространяться не стал.
+14
+14 / –0
11.08.2011 15:51 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Железнве колёса и горизонтальные резиновые работают как направляющие, а большие резиновые - моторные и для быстрого разгона и плавности хода. В Париже станции очень близко расположены и очень резкие радиусы и перепады по высоте, а поезда летают, мама не горюй!
Но при этом ymtram.mashke.org полностью прав:-)
+2
+2 / –0
11.08.2011 16:18 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
В очередной раз просматривая конструкции французского машиностроения (в широком смысле - от вагонов и танков до мопедов итп) понимаю: Месье всегда понимали толк в извращениях!
+14
+14 / –0
11.08.2011 17:17 MSK
Odkaz
MaxSter · Krakov
Bez fotografií
Зато у русских всё гениально!
Ахахаха))))
–1
+3 / –4
11.08.2011 17:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 42488
Мне конструкция телеги напомнила американские горки (там тоже есть боковые колёса)
0
+0 / –0
11.08.2011 18:04 MSK
Odkaz
Yurez · Petrohrad
Fotografií: 14
А по чему там едут колёса? По гравию?
0
+0 / –0
11.08.2011 18:55 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22679 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Yurez, 11.08.2011):
> А по чему там едут колёса? По гравию?

Вот, кстати, товарищ Юрец напомнил ещё одно обстоятельство: бетонные подушки для "равномерности" хода тоже кто-то должен поддерживать, а выдержaнность бетона несравнима с выдержанностью стального рельса. Посему -> частая профилактика путей, и опять же, расходы, расходы.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2011):
> В Париже станции очень близко расположены и очень резкие радиусы и перепады по высоте, а поезда летают, мама не горюй!

В Нью-Йорке тоже. Но при этом составы с вагонами длиннее советских Е поворачивают под городскими улицами на 90 градусов на скорости 48 км/ч. по самым обыкновенным рельсам. Я думаю этой скроости в повороте достаточно.
+2
+2 / –0
11.08.2011 21:37 MSK
Odkaz
alex26 · Jeruzalém
Fotografií: 2581
Вот ещё небольшая инфа из Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F2%E5%ED_%ED%E0_%F8%E8%ED%ED%EE%EC_%F5%EE%E4%F3 и ещё касательно замечаний Юрия из Нью Йорка, пассажирам то всё едино, ломаются они или нет, главное что бы быстро и удобно, с моей стороны замечаний к парижскому метро не возникло...
0
+0 / –0
11.08.2011 21:42 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22679 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (tram100, 11.08.2011):
> и ещё касательно замечаний Юрия из Нью Йорка, пассажирам то всё едино, ломаются они или нет, главное что бы быстро и удобно, с моей стороны замечаний к парижскому метро не возникло...

Простите, а платить немалые лишние деньги в виде налогов Вам тоже удобно? ))

Касательно "быстро и удобно" - выше как раз написано, что и то и другое можно достигнуть и более традиционным и дешёвым методом.
+1
+1 / –0
12.08.2011 16:30 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (ymtram.mashke.org, 11.08.2011):
> В Нью-Йорке тоже. Но при этом составы с вагонами длиннее советских Е поворачивают под городскими улицами на 90 градусов на скорости 48 км/ч. по самым обыкновенным рельсам. Я думаю этой скроости в повороте достаточно

В Париже хуже. И уклоны и перепады высоты гораздо более резкие, чем в Нью-Йорке. Не забывайте ещё о габаритах туннелей и межпутевого пространства, которые в Парижском метро меньше чем наши трамвайные..
0
+0 / –0
12.08.2011 17:11 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (MaxSter, 11.08.2011):
> Зато у русских всё гениально!

Любовь к извращениям в России настолько умеренная, что, например, СТЮ никуда не развился и ничего до сих пор не добился. Более-менее извращенческим в России выглядит только московский монорельс, который, кстати, тоже очень дорог в эксплуатации.
+1
+1 / –0
12.08.2011 19:05 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22679 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.08.2011):
> И уклоны и перепады высоты гораздо более резкие, чем в Нью-Йорке.

Не согласен. В Нью-Йорке под землю вписаны многоуровневые развязки для линий метро, в т.ч. есть примеры линий, пересекающихся под перпендикулярными улицами под 90 градусов, с возможностями перехода с линии на линию во многих направлениях. Там Вам будут и уклоны, и перепады, и повороты как на... хммм... Американских горках ))
0
+0 / –0
12.08.2011 23:22 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (ymtram.mashke.org, 12.08.2011):
> Не согласен.

А вы в Париже были? То что в Нью-Йорке даже не сомневаюсь:-)
0
+0 / –0
13.08.2011 01:13 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22679 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.08.2011):
> А вы в Париже были?

Конечно )) Как минимум, по обсуждаемым параметрам, по уклонам, кривым и габаритам - вполне сопоставимо с НЙ.
0
+0 / –0
13.08.2011 01:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 328
Цитата (ymtram.mashke.org, 11.08.2011):
> Ладно себе жизнь испортили. Так ещё продавили это безобразие монреальцам и бедным мексиканцам

И чилийцам тоже. В Сантьяго такое же безобразие.
0
+0 / –0
13.08.2011 18:28 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (ymtram.mashke.org, 13.08.2011):
> по уклонам, кривым и габаритам - вполне сопоставимо с НЙ

Тоже был и там и там... Надо посмотреть где-нибудь и не спорить:-) Мне вот почему-то кажется что в Париже хуже...
0
+0 / –0
14.08.2011 18:03 MSK
Odkaz
alex26 · Jeruzalém
Fotografií: 2581
Цитата (ymtram.mashke.org, 11.08.2011):
> Простите, а платить немалые лишние деньги в виде налогов Вам тоже удобно? ))
>

Я ещё раз повторяю, что пассажирам без разницы какие там тележки, сколько налогов сдирают с горожан и другие сопутствующие минусы, метро удобное, станций навалом, чуть ли не за каждым углом, а самое главное ещё и дешево, проезд стоит всего 1.10е во многих других городах дороже, таких жутких давок, как в московском метро я никогда не видел
0
+0 / –0
14.08.2011 18:15 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22679 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (tram100, 14.08.2011):
> пассажирам без разницы ... сколько налогов сдирают с горожан

Вы говорите как настоящий член французской PCF, Parti communiste français )) Вот так и появляются подобные излишние технологии... Простите, я такого подхода понять не могу. Нью-Йоркские пассажиры менеджемент МТА вместе со мной на первом светофоре вздёрнут за лишние истраченные деньги. В нормальном государстве транжирство денег налогоплательщика недопустимо, и у налогоплательщика есть методы расход своих денег контролировать. Франция, как всегда - исключение из правил?

Цитата (tram100, 14.08.2011):
> метро удобное, станций навалом, чуть ли не за каждым углом, а самое главное ещё и дешево, проезд стоит всего 1.10е во многих других городах дороже, таких жутких давок, как в московском метро я никогда не видел

А я ещё раз говорю - что ровным счётом всего вышеперечисленного можно достичь при помощи стандартных гораздо более дешёвых технологий. Это выше уже было написано.
–1
+0 / –1
15.08.2011 21:18 MSK
Odkaz
alex26 · Jeruzalém
Fotografií: 2581
Цитата (ymtram.mashke.org, 14.08.2011):
> А я ещё раз говорю - что ровным счётом всего вышеперечисленного можно достичь при помощи стандартных гораздо более дешёвых технологий. Это выше уже было написано.

Пошлите письмо с Вашими предложениями в парижский муниципалитет...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.