да так всегда - в России судят по одёжке. когда с 23х ктмов обдерётся краска, разболтаются телеги, треснут стёкла, покорёжится рама их все дружно будут считать уродливым хламом. а то, что когда-то 71-605 считался красивым трамваем с современным дизайном как внешнего вида, так и пассажирского салона (всё, от дверей до сидений) - этого уже почти никто и не помнит. а бесстрастно, к сожалению, судят очень немногие.
дмитрий, не подменяйте тему разговора, речь идёт о внешнем виде вагона. мне, например, ктм23 не нравится вовсе (хотя это дело только вкуса и, возможно, цветовой гаммы - я вот, например, не люблю кислотные цвета), а с машинными качествами его я не знаком вовсе. речь не об этом, а о том, что новый ктм23 выглядит намного приличнее старого ктм5, но не потому, что он мегакрасив, а потому, что он новый. а люди привыкли не вникать в "историю" красоты - вагон ржавый, значит уродливый. вагон выглядит "не современно" - значит он старый хлам. а поскольку пятёрки водятся ещё и в различных захолустьях, идёт уже ассоциативный ряд: зажопинск-совок-ктм5. ваз 2101 и 2103 (особенно 2103) - вообще красавцы. но едва и обычный среднестатистический обыватель с этим согласиться
Ктм 5 классный трамвай без спорно.Он красивый доказал свою надёжность и долговечностью.Это мой трамвай детства.Только при квр их уродуют тупыми дезайнами и это бесит !!!!.
链接