Цитата (kitty-boy, 04.08.2011): > как вам Владивосток?
Двойственное впечатление: с одной стороны, красивая архитектура, особенно в центре, незабываемые сопки, Тихий океан, а с другой - ужасные пробки почти по всему городу, сравнимые с московскими; плохое состояние общественного транспорта (автобусы-частники очень медленно ходят, стоят подолгу на каждой остановке, троллейбусы ходят в мизерной части города, трамваи тоже существуют, по большему счету, для обгона пробки на Луговой); а главное - просто ужасный муссонный климат (на материке в 100 км от Владика - +20 и солнце, во Владике - +5, порывистый ветер и проливной дождь; такая картина очень часта).
Тем не менее, планирую навестить Владивосток еще раз, когда поеду в КНДР (но это не ближняя перспектива :-).
Цитата (DANIIL, 05.08.2011): > Пусть лучше не говорит! Боюсь услышать много неприятных отзывов о нашем многострадальном городе(
Шпекавыг, Вы меня разочаровали. Это Вы тогда в зелёной футболке были? А разочаровали вот почему: Ведь именно на Вас была надежда сделать высотные фото в Вашем стиле, ул.Русская позволяет это (правда к нам на крыши сейчас сложно попасть, но можно с окон подъезда). У меня нет фотоаппарата нужного качества для этого:( а май холодный потому, что идёт прогрев залива Петра Великого, но потом до середины ноября тепло.
Если кто-то не понял, что про СМЕ это шутка, то объясню вероятную ситуацию на фото. На фото место посадки пассажиров на кольце "Клиническая больница", справа (за кадром) место высадки, так вот на месте высадки (ввиду очень маленького радиуса кольца) не всегда есть возможность пропустить вперёд сзади идущий троллейбус, поэтому пропускают после разворота. Есть и множество других версий:)
Цитата (Михаил Костров, 05.08.2011): > > автобусы-частники очень медленно ходят > > Даже странно как-то))) В других городах обычно с точностью наоборот насчет частников.
Ну не знаю не знаю) в Питере они пипец как медленно ползают.
Цитата (Шпекавыг, 05.08.2011): > а с другой - ужасные пробки почти по всему городу, сравнимые с московскими; плохое состояние общественного транспорта
Во первых мне кажется это изза того, что к САММИТу готовятся. А во вторых до введения пошлин регион неплохо жил и соотношение количества автомобилей к количеству жителей было даже больше чем в Москве вот и пробки. Да и ОТ наверное поэтому в таком состоянии, что у многих есть машины.
Цитата (Виталий Адонин, 05.08.2011): > Ведь именно на Вас была надежда сделать высотные фото в Вашем стиле
Я присмотрел парочку многоэтажек около троллейбусной линии, но из них был унылый вид. Но ничего - с трамваем будут гораздо интереснее кадры ;-)
Цитата (Михаил Костров, 05.08.2011): > > автобусы-частники очень медленно ходят > > Даже странно как-то))) В других городах обычно с точностью наоборот насчет частников.
Во-во, это меня и удивило. Стоят подолгу на остановках, ждут чего-то...
А настроить? еще заметил, что зачастую стоят лампочки плохие и стекла сильно мутные (надо снимать и полировать. Это легко). Думаю настройка и полировка+хорошие лампочки решит проблему
Цитата (kitty-boy, 05.08.2011): > и соотношение количества автомобилей к количеству жителей было даже больше чем в Москве
Не просто больше, чем в Москве, а самое большое по России и, если не ошибаюсь, там на 1000 жителей приходится более 1000 зарегистрированных автомобилей.
Всё-таки ошибся, во Владивостоке в 2008-ом году было 566 автомобилей на 1000 человек, в Москве 338 и это 6-ое место в России по уровню автомобилизации.
Шпекавыг, вы к нам на открытие 6 троллейбуса приедете?))) новая 6ка обещает быть краше прежней!
Насчет автобусов - если автобус во владивостоке долго стоит на остановке, значит водятел: 1) ждет, пока наберется полный салон народу 2) пересчитывает "лавэ" 3) беседует по телефону 4) хавает шаурму или просто хавает
5) курит 6) тупо сидит и нервирует пассажиров (все вышеупомянутые пункты могут сочитаться)
Сейчас всё же автоЁбусники стали реже "бросать якоря" на остановках, тк у них появилось жалкое подобие диспетчеров (кстати, вовсе непонятно чем занимается наша диспетчерская служба МУ УГПТ, которая обязана следить за автобусниками...)
Цитата (AAA, 06.08.2011): > Кстати когда шестёрку откроют и по какой трассе?
Федеральная трасса М-60 до остановки Спутник (гляньте в 2гис к примеру), открытие планировалось 20 октября 2011 года, сейчас неизвестно появится ли троллейбус без помощи тягача за пределами улицы Русская.
Цитата (з женёк, 06.08.2011): > пейзажность
если проехаться по этому участку (от Русской 59/4 до кольца) в раннее солнечное утро, но чтобы вообще не было напаркованных авто, то пейзажности будет очень много, тк там вдоль всей дороги красивейшие тополя
Цитата (Шпекавыг, 05.08.2011): > Во-во, это меня и удивило. Стоят подолгу на остановках, ждут чего-то...
Как раз в этом ничего удивительного. У нас тоже стоят подолгу частники на прибыльных остановках - иногда по несколько минут стоят кучей и нормальному транспорту просто к остановке не подъехать. И фигня, что это середина маршрута, и внутри пазика пассажиры скучают или даже торопятся. Нужно народ набрать - чем дольше стоит, тем больше профита - за каждого пассажира водитель около 3 руб. получает, кондуктор - 1.5. С другой стороны после такой стоянки обычно идет разгон до 80-90 км/ч. Ибо расписание надо догонять. А если не догонишь, водитель следующей маршрутки, которая может принадлежать другому ИП, может и монтировкой по башке дать на конечной. Да и чем раньше приедешь - тем больше времени на стоянку остается. В условиях отсутствия обеда и смен по 16 часов даже небольшая 15-минутная стоянка очень актуальна! К тому же и имидж скоростного коммерческого транспорта (в отличие от тянущегося по GPS социального транспорта) частники поддерживают, что также в конечном счете сказывается на повышении их прибыли: есть люди, которые пропускают соц.автобусы и ждут маршрутку, т.к. она быстрее... Вот и гоняют. Удивлен, что где-то бывает по-другому.
Во Владивостоке нет понятия "маршрутки" в том виде, в котором они есть в других городах. Есть маршруты, которые обслуживают автобусы малой вместимости (из-за небольшого пассажиропотока или узких улиц). Во времена существования маршрутов Тб 6 и 3, на Тб и автобусе этого же направления можно было добраться скажем от Гоголя до Зари одновременно. Многие водители Тб (к примеру на фото 242) выбирали тактику "гнать автоёбусника" - пристраивались за ним следом и гнали его до конечной, в итоге автобус шёл с меньшим интервалом от предыдущего (соответственно меньше пассажиров) и народ, видя троллейбус следом, шёл именно в троллейбус. Были и случаи, когда отправившись одновременно с Ботанического сада, автобусы не могли догнать троллейбус до самого Универсама (см. Схемы). Правда на предприятии на одного водителя-гонщика стало меньше, штат водителей Тб сократился с пяти с половиной десятков до 39 за полтора года. Кстати, пусть Москоу-сити скажем спасибо:) Два водителя мы к вам отправили, одного в Ленинград (точнее они сами уехали:( )
Цитата (Михаил Костров, 07.08.2011): > К тому же и имидж скоростного коммерческого транспорта (в отличие от тянущегося по GPS социального транспорта) частники поддерживают, что также в конечном счете сказывается на повышении их прибыли: есть люди, которые пропускают соц.автобусы и ждут маршрутку, т.к. она быстрее... Вот и гоняют. Удивлен, что где-то бывает по-другому.
В Тамбове давно стёрлась грань между транспортом частным и муниципальным. Пару лет в городе вообще не было муниципального транспорта. И резинить любят одинаково все: и троллейбусы, и автобусы. Есть несколько водителей, которые всегда едут быстро, остальные много стоят и медленно едут, и глонасс никак почему-то не спасает. А имидж быстрого транспорта есть только у маленьких маршруток, и то буквально вчера большой шустрый автобус благополучно проехал участок маршрута впереди Газельки, она не смогла его обогнать.
Цитата (Чока, 07.08.2011): > и глонасс никак почему-то не спасает.
Может у вас просто не штрафуют водителей, которые проезжают контрольную точку раньше/позже расписания на n минут? А то у нас такие рейсы бракуются, что сказывается на зарплате. Водители поэтому и плетутся. К тому же автобусникам низкая скорость позволяет топливо сливать в почти неограниченных количествах))
Цитата (Михаил Костров, 08.08.2011): > Может у вас просто не штрафуют водителей, которые проезжают контрольную точку раньше/позже расписания на n минут?
Вообще по идее штрафуют, но похоже штраф на доходе водителей мало сказывается. Работающим на частников вообще пофиг, он чем больше привёз, тем больше получил, а официальная зарплата всё равно минимальная, штраф с неё невелик. У муниципалов похуже ситуация, но водители люди изобретательные, иногда можно и самим сделать себе премию)) Особенно если без кондуктора работаешь. Ещё подозреваю, что расписания составлены тянутые с учётом пробок и прочего, поэтому вечером можно хоть 5 минут на остановке стоять и быть в графике.
Цитата (AAA, 07.08.2011): > Это и так ясно, а южная конечная где будет?
Покровский парк, тк в центр города мозгов не хватает пустить Тб (или всё куплено автобусниками), хотя уже предлагалось два варианта, чтобы кучи автобусов на Семёновской не мешали троллейбусам.
Цитата (Олег Сывороткин, 08.08.2011): > Цитата (AAA, 06.08.2011): > > когда шестёрку откроют и по какой трассе? > > Этот маршрут обещали открыть в 20....году:-) До Аэропорта уже ходят троллейбусы с 1985 г (ха-ха-ха!)
Знаю как шестёрка ходила. Просто хотел узнать где конечные будут.
链接