Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克羅皮夫尼茨基, ZiU-682G [G00] # 238
  克羅皮夫尼茨基 ZiU-682G [G00] # 238  —  路线 10
Вулиця Карла Маркса

作者: Володя Царенко · 基辅           日期: 16 七月 2011 年, 星期六

照片数据

发布 19.07.2011 18:43 MSK
观看 — 224

详细信息

克羅皮夫尼茨基, ZiU-682G [G00] # 238

运营商/停车场:Elisavetgrad transport company/Granex
从...:07.2010
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
运营状态:当前状态不明
用处:载客车辆
停运日期:31.01.2017
附加信息:ТОВ "Гранекс"
2010 — КР в Харькове,подменен при капремонте
9.VII.10 — выход на линию после КР

EXIF

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:16.07.2011 15:11
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6 mm
展示完整EXIF

评论 · 1

20.07.2011 15:10 MSK
链接
照片:: 148
К сожалению, эксплуатация троллейбусов в течение 1-1,5 года после КВР с точки зрения пассажиров выявила ряд недостатков. На материалах отделки салона явно сэкономили. Поручни стоек и сидений обтянули обыкновенной термоусадочной трубкой, которая выявилась слишком мягкой и непрочной: сначала она съежилась, потом порвалась и в конце концов шаловливые ручки пассажиров начали ее интенсивно обрывать до непотребного состояния.Покраска салона не выдерживает никакой критики, выполненная банальной кисточкой, кроме неаккуратного внешнего вида в течение самого короткого времени он покрылся пятнами коррозии, особенно в нижней части. Оббивка боковин кузова из какой то ламинированной фанеры начала массово облазить и внешний вид очень удручающий.
Из положительных моментов хочется отметить тот факт, что машины после ремонта достались опытным водителям с большим стажем работы, которые ухаживают за своими машинами и стараются обеспечить их безотказную работу.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.