TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крапіўніцкі, ЗиУ-682Г [Г00] № 238
  Крапіўніцкі ЗиУ-682Г [Г00] № 238  —  маршрут 10
Вулиця Карла Маркса

Аўтар: Володя Царенко · Кіеў           Дата: 16 ліпеня 2011 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 19.07.2011 18:43 MSK
Праглядаў — 224

Падрабязная інфармацыя

Крапіўніцкі, ЗиУ-682Г [Г00] № 238

Дэпо / Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
З...:07.2010
Мадэль:ЗиУ-682Г [Г00]
Пабудаваны:1991
Стан:Невядомы
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:31.01.2017
Заўвагі:ТОВ "Гранекс"
2010 — КР в Харькове,подменен при капремонте
9.VII.10 — выход на линию после КР

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:16.07.2011 15:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 1

20.07.2011 15:10 MSK
Спасылка
Фота: 148
К сожалению, эксплуатация троллейбусов в течение 1-1,5 года после КВР с точки зрения пассажиров выявила ряд недостатков. На материалах отделки салона явно сэкономили. Поручни стоек и сидений обтянули обыкновенной термоусадочной трубкой, которая выявилась слишком мягкой и непрочной: сначала она съежилась, потом порвалась и в конце концов шаловливые ручки пассажиров начали ее интенсивно обрывать до непотребного состояния.Покраска салона не выдерживает никакой критики, выполненная банальной кисточкой, кроме неаккуратного внешнего вида в течение самого короткого времени он покрылся пятнами коррозии, особенно в нижней части. Оббивка боковин кузова из какой то ламинированной фанеры начала массово облазить и внешний вид очень удручающий.
Из положительных моментов хочется отметить тот факт, что машины после ремонта достались опытным водителям с большим стажем работы, которые ухаживают за своими машинами и стараются обеспечить их безотказную работу.
+5
+5 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.