Начинал работу как служебный из за проблем сертификации. Работает на 7 маршруте. Цвет с завода: морской волны, с голубой и синей полосой.
Единственный троллейбус данной модели.
СР 2017г. Установлен ЭМУ "Биакс".
07.01.2025 — ДТП с легковушкой
23.01.2025 — Выехал на линию
Да, там красивые места - курортно-санаторная зона. Только непонятно зачем его в качестве экскурсионного держать. Лучше бы совершал перевозки по 10му маршруту - с Юго-Западного на Мытницу через центр
> Лучше бы совершал перевозки по 10му маршруту - с Юго-Западного на > Мытницу через центр — Марк, Черкассы Так он и совершает перевозки, правда только в будние дни и только на 70 м-те (сан."Украина" - Химволокно), а экскурсионным он стал всего на 1 день почти за 70$ :) А вообще, это единственная ТИСУшная машина в городе. Родная электроника сгорела и он больше года простоял под забором, потом еще довольно долгое время работал служебкой/развозкой. Пассажирским стал относительно недавно.
> У него один или два ведущих моста? — Otto Один двигатель (170кВТ) и один ведущий мост. Как нам рассказали в депо, из-за этого зимой во время гололедицы бывают пробуксовки.
> Второй К-12.05, увы, был переоборудован в К-12.03 и ездит в Киеве, > вроде, с номером 1111. Именно так. Черкассы заказали 2 троллейбуса, но оплатили только 1. Второй (1111) по начинке К12.03, по компановке салона - К12.05
"А вообще, это единственная ТИСУшная машина в городе. Родная электроника сгорела и он больше года простоял под забором, потом еще довольно долгое время работал служебкой/развозкой. Пассажирским стал относительно недавно." А я вам скажу почему: ТИСУ, которая сдесь стоит была разработана совместно Россией и Украиной, а не Чехами, и, потому, работать конечно не могла, так что не удивляйтесь
链接