Цитата (Игорь114, 28.05.2011): > зря только электричество ЛПЕ переводит...
Почему зря? Настраивают, тестят, улутшают и снова тестят. Машина то новая и наверно первая в своём роде, надо всё проверить и протестировать, чтоб могла конкурировать на рынке. каму нужна будет сырая модель? думаю никаму. вот и катаются. Надеюсь он и до Риги докатится :)
Цитата (TFA, 29.05.2011): > А может быть в Киев? :)
«Ми з наступного тижня поновимо свої контакти з ЛАЗом. На нашу думку, він може бути нашим постійним партнером у вирішенні питання оновлення рухомого складу на багато років уперед» (С) Александр Попов
При нынешней власти у Богдана мало шансов быть в Киеве )
Цитата (Santehnik, 29.05.2011): > Цитата (TFA, 29.05.2011): > > А может быть в Киев? :) > > «Ми з наступного тижня поновимо свої контакти з ЛАЗом. На нашу думку, він може бути нашим постійним партнером у вирішенні питання оновлення рухомого складу на багато років уперед» (С) Александр Попов
Ну я писал свой коммент не для предположений, а в ответ на предыдущий пост :) А вообще чиновники много говорят :)
Самое главное в том,что ЛАЗ реально лажает и делает не особо качественную технику.Ладно бы делал мало,но качественно ,но и того нет.Украина рекордсмен по изношенности ПС в СНГ,при этом не даёт развиваться другим предприятием и не даёт дорогу другим производителям.Это понятно,что те кто лоббирует интересы ЛАЗа получает долу и левак в карман из-за счёт этого обогащает.Но пусть тогда делает троллейбусы для всех городов,а не для избранных.
Цитата (Sevlod, 29.05.2011): > Но пусть тогда делает троллейбусы для всех городов,а не для избранных.
Дык пусть города покупают. Кто ж вашему Северодонецку доктор что у него денег нету потому они ничего не покупают? Полтава захотела купить машины - она покупает 10 Богданов. Луганск захотел машины - они купили 10 Богданов. Они нашли деньги, они купили то что хотели. У Донецков нету денег, они покупают с помощью правительства, и тогда уже правительство решает что покупать. Всё закономерно.
Цитата (Дальнобойщик, 29.05.2011): > Как же его тогда на баланс приняли...?
Врядли Северодонецк отказался бы от закупки подвижного состава. Даже если ЛАЗ/Богдан дорогой в обслуживании то моги бы запросто взять ЮМЗ Т2 как это сделала Макеевка. Скорее просто небыло денег :-))
Цитата (Santehnik, 29.05.2011): > Врядли Северодонецк отказался бы от закупки подвижного состава. Даже если ЛАЗ/Богдан дорогой в обслуживании то моги бы запросто взять ЮМЗ Т2 как это сделала Макеевка. Скорее просто небыло денег :-)) Южмаш отказал нам в поставке новых машин ибо были контракты на оставшиеся для Макеевки.
Цитата (Дальнобойщик, 29.05.2011): > Чувакам после халявных передач киевских Т2 вломы платить деньги за новые машины. Может еще ожидают :) Да ожидаем пополнения именно этих машин!)))) И новые у нас ,то же скоро будут
Цитата (Sevlod, 29.05.2011): > Южмаш отказал нам в поставке новых машин ибо были контракты на оставшиеся для Макеевки.
это откуда такая инфа??? может хватит фигню писать! мы и не собирались ЮМЗ тогда покупать! Цитата (Sevlod, 29.05.2011): > > Северодонецк отказался от них и от ЛАЗов.Так как слишком дорогие игрушки в обслуживании и нет спецов и рембазы!
это кто вам такое сказал , что мы отказались??? мы даже и не собирались ничего покупать как мы могли отказатся?
Цитата (Santehnik, 29.05.2011): > Ми з наступного тижня поновимо свої контакти з ЛАЗом. На нашу думку, він може бути нашим постійним партнером у вирішенні питання оновлення рухомого складу на багато років уперед» (С) Александр Попов
Словам Попова верить на 100% нельзя.Я помню как он обещал освободить центр от маршруток когда те цены решили поднять...про белорусские троллейбусы и тд....Мягко скажем Попов исполнитель как ему скажут Янык,Азаров или тот же Колесников так и будет.
Цитата (JaMoS, 29.05.2011): > Сейчас МАЗ и БКМ могут стать весьма выгодными - из-за катастрофического падения белорусского рубля для внешних рынков эти машины станут дешевле.
Маловероятно, хотя смысл есть... ЛАЗ "прибрал" к рукам Колесников, поэтому даже Донецк теперь скрипя зубами, несмотря на все неурядицы, берет машины. Беларусам по гос.закупкам в Украину пока что дорога "закзана" Данный Богдан готовят для Ригы. Богдан вообще меняет политику продаж - очень в Восточную Европу прорваться они хотят...
Калининград же планирует брать около 10 машин, правда в кредит. Было бы неплохо, увидеть Богданы в нашем городе. Лично мне Т601.11 понравились, за исключением задней двери и шкафа в салоне.
Если Киев собирается закупать ЛАЗы - это значит ничего не закупать. С таким количеством заказов на города Украины (Харьков, Донецк, Львов, Кривой Рог) на Киев просто не хватит времени. Думать раньше надо было.. А ведь крупная поставка Богданов в Крым закончилась, значит можно было у Богдана заказывать... Но раз Киев так принципиально уперся со своими ЛАЗами... На мой взгляд Т901.10 приятнее чем Е301
Цитата (завсегдатай, 05.08.2011): > Цитата (Denis_Simonov, 05.08.2011): > > Уже жалко троллейбусы Богдан > > Зато неплохой тест на живучесть... Еще будет 77 Е301 (?)... А автобусы, в основном будут МАЗы...
Просто пугает что вдруг как-то появятся на Богданах запчасти от Лазов и тд и тп.
Цитата (Santehnik, 24.08.2011): > А Якубенко вон говорит что в Луганске всё плохо с Богданами.
Я всего-навсего лишь констатировал то состояние, в котором находятся "Богданы" в Луганске. Чтобы троллейбусы этой марки проездили максимально долго, им, во-первых, необходимо соответствующее техническое обслуживание в парках, а во-вторых, эта марка троллейбусов должна себя зарекомендовать на территории Украины с какой-либо стороны. А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год.
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год.
Тем не менее, Якубенко заранее сделал вывод, что Богданы плохие, а БКМы впереди планеты всей. Потрясающая непоследовательность и сумбурность мышления! :))
Цитата (PVA, 24.08.2011): > Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > > А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год. > > Тем не менее, Якубенко заранее сделал вывод, что Богданы плохие, а БКМы впереди планеты всей. Потрясающая непоследовательность и сумбурность мышления! :))
Да, я сделал подобный вывод после того, как посмотрел, проехался, прочитал, узнал от друзей в конце концов, во что постепенно превращаются "Богданы" в некоторых украинских городах. Чья бОльшая в этом вина - завода-производителя или эксплуатационщиков из депо, вопрос риторический. БКМы как за первое время своей эксплуатации, так и впоследствии, в тех городах, где они уже имеются, проявили себя с лучшей стороны (хочу напомнить, что БКМ собирает троллейбусы более длительный период времени, чем "Богдан"). И напоследок хочу сказать, что для того, чтобы завоевать рынок Украины, хоть "Богдан", хоть "ЛАЗ", хоть кто бы то ни было, должен приложить максимум усилий для улучшения качества своей подукции, а не кричать фразы типа "купуйте українське" да ещё вдобавок заставлять теми ли иными способами покупать депо свою продукцию...
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > Да, я сделал подобный вывод после того, как посмотрел, проехался, прочитал, узнал от друзей в конце концов, во что постепенно превращаются "Богданы" в некоторых украинских городах.
Вы не путаете с А092? :) Да и друзья, знаете ли, не совсем достоверный источник, если эти друзья не работают в депо.
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > "Богдан", хоть "ЛАЗ", хоть кто бы то ни было, должен приложить максимум усилий для улучшения качества своей подукции,
А кто сказал, что Богдан, например, этого не делает?
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > а во-вторых, эта марка троллейбусов должна себя зарекомендовать на территории Украины с какой-либо стороны. А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год.
Цитата (TFA, 24.08.2011): > Вы не путаете с А092? :) Да и друзья, знаете ли, не совсем достоверный источник, если эти друзья не работают в депо.
Вот как раз таки, мои друзья работают в разных депо и не простые работяги ,а люди работающие не один год в управлении.Так же лично каждый год общаюсь с разными директорами, разных заводов СНГ,которые производят троллейбусы на территории СНГ.И они дают свою независимую оценку рынка производства тех или иных машин.
Цитата (TFA, 24.08.2011): > А кто сказал, что Богдан, например, этого не делает? > > Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > > а во-вторых, эта марка троллейбусов должна себя зарекомендовать на территории Украины с какой-либо стороны. А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год. > > Я уже приводил пример Т501.10, которым 3 года.
Я ещё раз хочу сказать,что 3 года это не срок ! Машины вообще должна ходить без единой поломки и серьезных проблем минимум 5 лет.А из ваших слов получается,что 3 года прошло и гляньте какое качество!При нормальном обслуживании и качественной сборке, машина должна отходить свой заводской срок эксплуатации ,а не сыпаться, как песок в песочных часах. И ещё раз повторись, из каких бы вы суперских машин-комплектов не собирали любой троллейбус "Мерседес" или "Солярис" вам не собрать ,ибо это наша страна,где пунктуальность и педантичность нам не присуща.А есть раздолбайство и расхлябанность.И из Богдана и БКМа не получиться Мерседес Цитаро! Просто у БКМа уже наработана технология производства, и набита как говориться "рука". А тут получается без опыта и практики ,"Богдан" мего-производитель троллейбусов Украины. "Шкода" годами шла к тому качеству, про которое тут все так пишут .И "Мерседес" не был бы самым лучшим автобусом в мире,если бы не опыт и практика!Вот ,когда пройдёт время,тогда скажем какой хороший "Богдан" а сейчас глупо да же это утверждать, ибо не все изъяны и нюансы машины ещё не видны!
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > Вот как раз таки, мои друзья работают в разных депо и не простые работяги ,а люди работающие не один год в управлении.
Давайте конкретно, где сказали, что Богданы плохие? Меня интересует конкретно.
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > Я ещё раз хочу сказать,что 3 года это не срок ! Машины вообще должна ходить без единой поломки и серьезных проблем минимум 5 лет.
Ну если машина хорошо себя показывает первые 3 года, то почему она будет плохо работать остальные 2 года, если нет намёка на это? Как раз эти 3 года показали, надёжность обородувания Богдана.
Цитата (TFA, 24.08.2011): > Давайте конкретно, где сказали, что Богданы плохие? Меня интересует конкретно.
На различных форумах и выставках посвящённых транспорту ,так же многие директора ,к которым они попали в эксплуатацию, или те кто их пробно обкатывал.Многие высказывали мнение ,что машина ещё сырая и требует доводки, доработки.По многим нюансам.
Цитата (TFA, 24.08.2011): > Ну если машина хорошо себя показывает первые 3 года, то почему она будет плохо работать остальные 2 года, если нет намёка на это? Как раз эти 3 года показали, надёжность оборудования Богдана.
Ещё раз говорю В Луцке довольны,а Луганске нет! Что вы всё пытаетесь убедить в том,чего я лично не увидел и не услышал.Если вы считаете,что "Богдан" самый лучший ради бога, это ваше личное мнение.Моё остаются прежним и не именным.Время в данном случае ,самый лучший судья ))))) И ещё ,если кто-то, что-то хочет доказать аргументируйте фактами,а не говорит вот мол ездит 3 года и хорошо , умница!Луганск на них жалуется,скоро через годок и Крым взвоет))
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > На различных форумах и выставках посвящённых транспорту ,так же многие директора ,к которым они попали в эксплуатацию, или те кто их пробно обкатывал.
Это не конкретно.
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > Ещё раз говорю В Луцке довольны,а Луганске нет!
Тогда почему они нацелены дальше их брать?
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > скоро через годок и Крым взвоет))
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > И ещё ,если кто-то, что-то хочет доказать аргументируйте фактами,а не говорит вот мол ездит 3 года и хорошо , умница!Луганск на них жалуется,скоро через годок и Крым взвоет)) Да вы поймите, что нет в природе идеальной техники, по крайней мере в СНГ, и на ваши любимые БКМы (хотя мне они тоже нравятся ибо ничего более приличного в Мск не предвидится) тоже достаточно нареканий. http://forum.tr.ru/read.php?3,930510,page=1 http://transphoto.ru/photo/247893/ http://transphoto.ru/photo/246591/#399830
Цитата (TFA, 24.08.2011): > Это не конкретно. А что для Вас нужны имена и явки?
Цитата (TFA, 24.08.2011): > Тогда почему они нацелены дальше их брать? Ну потому ,что за гос.бюджет именно он один остаться ЛАЗ на 1,5 года делает объемы вселенского масштаба,а с другой стороны за чем разводит зоопарк,если уже начинали брать их,то не смысла брать ,что-то другое нет!
Цитата (TFA, 24.08.2011): > Пытаемся изображать из себя Нострадамуса? :)
Нет ,не пытаемся ,ибо уже с ними были проблемы,он если их будут эксплуатировать без группы электронщиков, и вызывать по найму спецов с завода,то худо дело!
Цитата (DimonS, 24.08.2011): > Да вы поймите, что нет в природе идеальной техники, по крайней мере в СНГ, и на ваши любимые БКМы (хотя мне они тоже нравятся ибо ничего более приличного в Мск не предвидится) тоже достаточно нареканий.
Нарекание, есть на любую технику,кроме немцев и европейцев.Тогда скажите, почему БКМ завален заказами ,а другие их не имеют,почему БКМ взял все рынки сбыта СНГ и получил заказы в Европе,почему поставил машины в Латинскую Америку.Где же хваленая ТРОЛЗа,ЛАЗ,Богдан,и дргие? Ну кто же мне ответит?
Много лет езжу по сетям СНГ. Был на предприятиях во многих городах. Сколько себя помню, все эти годы, во всех случаях, городах и условиях, по конечным отзывам стабильно выигрывают именно троллейбусы производства БКМ. Это не значит, что на них нет нареканий. Но в сравнительной степени они почему-то в конечном итоге всегда выигрывают против троллейбусов всех прочих производителей СНГ.
Цитата (TFA, 24.08.2011): > :))) Он там не был, только проездом, НЯП > Ну соглашусь, что первые Т601 не совсем айс, поэтому Луганск так и страдает, но Т701-ые будут явно лучше их. >
Ну вот слава богу,что наконец-то!Я ж и говорю,что машина должна себя показать,будут он на много лучше Т601 -это хорошо,будет другая машина Т901,Т-серии так далее.Я не просто ,так это говорю.Я буду иксрени рад за Богдан ,если он добьется тех же успехов ,что БКМ.Получит большие заказы,выйдет на рынок СНГ,я лично хотел бы,что бы баяны Богдана были в Москве ,а не только БКМы и ТРОЛЗы,что бы Т601, который можно использовать в часы пик был в разных городах,где есть пробки! и так далее)))
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > я лично хотел бы,что бы баяны Богдана были в Москве А в Москве с каждым годом поставки баянов все меньше и меньше...Баяны ведь неманевренны, мешают движению и.т.д. Прошлой осенью был конкурс на 20 СВАРЗо333-х, ну и где они? До парков доехало только 5 из них...
Цитата (str, 24.08.2011): > в БКМе-Шкода В БКМе Э/О местного белорусского разлива, а от Шкоды в стандарте только ТЭД.
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.08.2011): > Много лет езжу по сетям СНГ. Был на предприятиях во многих городах. Сколько себя помню, все эти годы, во всех случаях, городах и условиях, по конечным отзывам стабильно выигрывают именно троллейбусы производства БКМ. Это не значит, что на них нет нареканий. Но в сравнительной степени они почему-то в конечном итоге всегда выигрывают против троллейбусов всех прочих производителей СНГ.
В данном случае речь идет не о прочих производителях в СНГ, а об украинских: ЛАЗе и Богдане. В Украине БКМы эксплуатируются только в Крыму, и, судя по комментариям на сайте, сравнение с Богданами явно не в их пользу.
Цитата (FlasH, 25.08.2011): > Просьба привести конкретные цитаты людей. И какие машины при этом упоминаются как лучше.
Паша ,цитировать не могу их ,ибо дословно не помню.Но было сказано,что машины сложные , с оборудование проблемы есть у всех ,и на многие машины пришлось вызвать людей из Луцка.Лучше бы брали ЗиУ или б\у из Чехии ,а с этими проблем много,говорили,так же ,что с крышей на каком-то были проблемы ,со статиками.А так же ходовая имеет проблемы,и что их очень не удобно и трудно обслуживать, ибо нет запчастей и нет места для ремонта.Диагностика абы какая, обращались на завод за помощью,но они их лесом послали,сказали так делайте,что со стёклами были проблемы ,что сам завод их высылал очень долго и с трудом.Так же очень сырые машины ,которые последними получили.
Цитата (FlasH, 25.08.2011): > Просьба привести конкретные цитаты людей. И какие машины при этом упоминаются как лучше.
небось 112 ака .12 ))
Цитата (Sevlod, 25.08.2011): > Паша ,цитировать не могу их ,ибо дословно не помню.Но было сказано,что машины сложные , с оборудование проблемы есть у всех ,и на многие машины пришлось вызвать людей из Луцка.Лучше бы брали ЗиУ или б\у из Чехии ,а с этими проблем много,говорили,так же ,что с крышей на каком-то были проблемы...
по какой логике из єтого всего можна сделать умозаключение, что бюджетньіе АКСМьі есть лучше Богданов?)
не только он. Цитата (лихвар, 25.08.2011): > Цитата (FlasH, 25.08.2011): > > Просьба привести конкретные цитаты людей. И какие машины при этом упоминаются как лучше. > > небось 112 ака .12 )) не только он.
> Цитата (Sevlod, 25.08.2011): > > Паша ,цитировать не могу их ,ибо дословно не помню.Но было сказано,что машины сложные , с оборудование проблемы есть у всех ,и на многие машины пришлось вызвать людей из Луцка.Лучше бы брали ЗиУ или б\у из Чехии ,а с этими проблем много,говорили,так же ,что с крышей на каком-то были проблемы... > > по какой логике из єтого всего можна сделать умозаключение, что бюджетньіе АКСМьі есть лучше Богданов?)
Цитата (Sevlod, 26.08.2011): > о было сказано,что машины сложные , с оборудование проблемы есть у всех ,и на многие машины пришлось вызвать людей из Луцка.Лучше бы брали ЗиУ или б\у из Чехии ,а с этими проблем много,говорили,так же ,что с крышей на каком-то были проблемы... > > > > по какой логике из єтого всего можна сделать умозаключение, что бюджетньіе АКСМьі есть лучше Богданов?) > > можно)))
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > БКМ взял все рынки сбыта СНГ Про все рынки - это уж очень круто сказано Беларусь - все и так понятно Украина - только Крым и (теперь) Северодонецк. В Крыму ими что-то не очень довольны, про Северодонецк - вам виднее РФ: Москва берет БКМ с конца 90-х 101ПС->20101->321, так что в заказе этого года нет ничего удивительного. Питер БКМы больше не берет, так как есть Транс-Альфа с ценообразованием на грани демпинга Из других городов в последние годы массово брал БКМ-321 только Томск, ну и (с натягом) РнД и Курск. У остальных 321- по 1-3 штуке. Ну еще Барнаул 12 20101 взял Молдова - Кишенев Киргизия - Бишкек Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > и получил заказы в Европе Латвия - после эксплуатации ранних 333 в Риге,тамошние транспортники теперь к продукции БКМ на пушечный выстрел не подойдут Сербия - Белград - система не богатая, к тому же они еще в 2002 году 20101 покупали.
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > поставил машины в Латинскую Америку Аж одна машина в Аргентину и одна машина в Колумбию, но всё-равно молодцы - с почином, как говорится.
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > ТРОЛЗа Ей и в РФ заказов хватает
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > ЛАЗ В Восточную Европу что-то поставлял, а в РФ его по околополитическим причинам фиг кто пустит, но к Евро-2012 у него и так заказов много.
Цитата (Sevlod, 24.08.2011): > Богдан Пусть "разгонится" для начала, так как пока делает что-то отличное от А09* и ко не так уж и долго. Но лиха беда начало...
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2011): > > Вопрос дурацкий изначально. Где же еще в низкопольнике разместить электрооборудование.
Просто интересно!Как на ответят люди с Луцка,просто наши после ряда событий с БКМом, хотели уже брать Богдан,и когда к ним звонили и спрашивали насчёт троллейбусов ,был задан вопрос про крышу.На это вопрос ответили так:"Это не ваша забота". Но договорённость с БКМом была все же достигнута и мы взяли их машины,так вот нам и до сих пор не ясно, укрепляют ли автобусный кузов или делают с нуля троллейбусный?
Цитата (DimonS, 26.08.2011): > В Крыму ими что-то не очень довольны Потому как их некому ремонтировать.По-этому они не довольны
Цитата (DimonS, 26.08.2011): > РФ его по околополитическим причинам фиг кто пустит, но к Евро-2012 у него и так заказов много.
ТРОЛза и Едрисня им перекрыла дорогу,а Группа Русские автобусы приложила максиму ,что бы ЛАЗ не пошёл в Москву и в Питер.Да же Волжанин ЛИаЗ заводил дав на лапу МГТ.Нет никакой политики ,есть простая коррупция и отмыв денег.Тролза выезжает зачёт партии Единая Россия.Вот ,где уж точно политика.
Вообще БКМ озвучивал внушительные заказы на свою продукция.Это поставка троллейбусов в Курск,Калининград,Рязань,Тверь,Ростов-на Дону,Самара,Казань,Омск,Томск,Челябинск.Машин-комплекты БКМ-321 для Барнаула.Так же производство для Белграда БКМов-333 около 20 штук.Так же Москва машин-комплекты БКМов 321 и 333 от 50-150 штук.
Цитата (Sevlod, 26.08.2011): > Вообще БКМ озвучивал внушительные заказы на свою продукция.Это поставка троллейбусов в Курск,Калининград,Рязань,Тверь,Ростов-на Дону,Самара,Казань,Омск,Томск,Челябинск.
Мало ли что он озвучивал, он может хоть обозвучиваться, а в Рязани пока глухо, Ростов взял ЛиАЗы после БКМов, в Тверь со скрипом впихнули от силы 4 штуки, Омск молчит, Челябинск тоже молчит, Калининград взял 420-ый и после него возможно уже не захочет иметь дело с продукцией БКМ, Самара глухо, Казань далеко не факт, итого что имеем? По факту БКМами довольны и готовы дальше закупать в Курске и Томске. При этом в Курске намерены машины дособирать, а в Томске просто брали дорогую комплектацию. А за такие деньги любой производитель конфетку сделает.
Цитата (Sevlod, 26.08.2011): > просто наши после ряда событий с БКМом, хотели уже брать Богдан,и когда к ним звонили и спрашивали насчёт троллейбусов ,был задан вопрос про крышу.На это вопрос ответили так:"Это не ваша забота".
Правильно все они ответили. Я бы вообще послал в далекие южные края.
Цитата (DimonS, 26.08.2011): > В Восточную Европу что-то поставлял, а в РФ его по околополитическим причинам фиг кто пустит, но к Евро-2012 у него и так заказов много. >
С Старой Загоре в Болгарии есть троллейбусы ЛАЗ.
Цитата (DimonS, 26.08.2011): > Пусть "разгонится" для начала, так как пока делает что-то отличное от А09* и ко не так уж и долго. Но лиха беда начало...
В Чехии в Остраве есть одна машина. Не хуже БКМовских поставок в Аргентину)
Кстати, в Белграде есть и ВМЗ с ТролЗами довольно свежие.
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2011): > Правильно все они ответили. Я бы вообще послал в далекие южные края.
Ну вот и остался завод без заказа))) И кто кого послал))).Я думаю от это Богдан не обеднел.
Вы Михаил,просто работник БКМа)))). Высказали мнение, как председатель всех городов,которые посетили БКМ в этом году))). Все кто посетили завод остались довольны.Глухо, не факт лишь потому,что нет пока точного плана и количестве техники.Как только будет решено сколько будут брат,тогда и будут машины.БКМ работает над всеми возможными заказами.Есть разные проекты, для разных городов.Для Курска ведь сделали производство на месте и дали такую возможность.Есть задумки и для других городов.Чернигов то же пока со счетов не сняли,хотя было принято решение о прекращении совместного производства.БКМ 321 от Чернигова стоит 1,5 млн ,а не 2 млн как Богдан Т701 .
Это и есть конкуренция.Живая и нормальная.Ведь вдумывайтесь при наличие своих заводов,берут БКМ)))
Цитата (Чока, 26.08.2011): > По факту БКМами довольны и готовы дальше закупать в Курске и Томске. Москва в этом году опять БКМы берет (100 штук непонятно в каком виде - собранные или машкомплекты), причем по сильно накрученной цене (под 9 миллионов).
Цитата (DimonS, 26.08.2011): > осква в этом году опять БКМы берет (100 штук непонятно в каком виде - собранные или машкомплекты), причем по сильно накрученной цене (под 9 миллионов). >
Ну это мы посмотрим.Вообще-то они все готовые приходили изначально, да же СВАРЗовские)))
БКМовцы говорили,что заказ на 333-серию,что 321 им накладно пока делать, и если будет брать МГТ 321 то уже в новом кузове!
Цитата (Sevlod, 26.08.2011): > БКМ 321 от Чернигова стоит 1,5 млн ,а не 2 млн как Богдан Т701 . > > Это и есть конкуренция.Живая и нормальная.Ведь вдумывайтесь при наличие своих заводов,берут БКМ)))
Правильно, у Чернигова не было денег, вот и взял дешёвый БКМ. Про качество ещё узнаем
Цитата (Sevlod, 26.08.2011): > Как только будет решено сколько будут брат,тогда и будут машины.
Угу, посмотрим.
Цитата (Sevlod, 26.08.2011): > Ведь вдумывайтесь при наличие своих заводов,берут БКМ)))
Тут фишка в том, что и Украина, и Россия считает белорусский БКМ фактически своим. Никаких пошлин на ввоз, плюс привлекает возможность покатать машину на испытаниях. А так, как только в 70/30 не вошёл БКМ, так его и брать не стали. Один только Томск и брал. Но повторюсь, по 12 млн. за машину - это либо очень хорошая комплектация, либо кто-то был очень заинтересован в машинах этой марки.
链接