TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 25; Ярославль — Происшествия
  Ярославль ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 25  —  маршрут 1
Происшествия
Площадь Волкова
Троллейбус самопроизвольно поехал назад, задел 8 машин, пробил ограждение и остановился на тротуаре.

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 11 мая 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.05.2011 22:52 MSK
Просмотров — 1219

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +182
Илья766+1
Толик Иванов+1
ЛиАЗиУ+1
Fjord Below+1
Ahtung_23+1
Oganov Artem+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Дмитрий Денисенко+1
serega0079208+1
Alex Shcherbina+1
робот+1
Кирилл Величко+1
IvanPG+1
Виталий В+1
Kosta1466+1
Вадим_мэн+1
mixkol+1
tavalex2007+1
Алексей Волков+1
Stolx+1
UmbrellaMoon+1
Ramirez+1
Гарёк+1
Ушастик+1
Eugen1988+1
Voldemar+1
sav2403+1
Мудрый Каа+1
Viktor_L+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
Влад Заулин+1
Лагутин И.Б.+1
tramvajka9020+1
Антоха+1
Владимир В.+1
Ivan_Ky+1
Zero+1
PRO100МИХА+1
Vasiljev Sergei+1
ПисателЬ+1
Сергей Сергеев+1
Dmitry Abrams+1
Bombik+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
mYm+1
К-1+1
Slava+1
Simferopol+1
Дима Сторожниченко+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Смирнов+1
Денис Волотовский+1
Serj+1
Э.В.Ротгрифф+1
zis+1
Алексей Хныкин+1
Владислав Александров+1
Euros+1
Изускин Александр+1
Anton_Abramov+1
ZiU-9+1
TatroNik555+1
михаил95+1
Владимир Мартынов+1
Konstantin71+1
PRESSA74+1
Diman_RF+1
Павел С+1
Aztec+1
Никита Лапин+1
Technicman+1
sasha24+1
hydrofoiler+1
maxiWELL+1
Ситников Илья+1
Белов Александр+1
Andrei Vorobjov+1
Dimas-pjas+1
Головизин Сергей+1
Андрей 76+1
nik0352+1
Яков Козлов+1
Serega MGT+1
D.A.mix+1
хатуна+1
Slash+1
Истязатель клавиш+1
Andrey_Sheva+1
Shon+1
Максим Таничев+1
Александров Николай+1
LAEN+1
Сэм+1
Александр Коновалов+1
Справедливый+1
винзаводoff+1
Angel+1
пантограф 71-630+1
Jan de Vu+1
RGB+1
Павел Зюзин+1
ЭР200+1
Серко+1
Пашка+1
McFly+1
Steve+1
S7+1
Егор Ромадов+1
Женяй Огонь+1
Роман Романов+1
Богдан Смыков+1
bolani+1
Гавриил Каширин+1
ASG+1
Васехо Евгений+1
Olgerd+1
Александр Акуленко+1
Rodion Petroff+1
VVN+1
AVB+1
Янис Витолс+1
Антифактор+1
Дмитрий Васильев+1
Руслан Измайлов+1
ZIU+1
Дима Горбатский+1
Антон Абрамов+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
Ярослав Московка+1
Yotjeg+1
Mettal+1
Евгений Гура+1
TFA+1
Дмитрий001+1
Дим+1
denver+1
Орлов Виктор+1
Михаил Костров+1
Семен Семеныч+1
Синий трамвай+1
Владимир Дмитриев+1
Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
КТМ-19+1
makfan+1
Sentinel+1
Бронза_62+1
Corbulon+1
Novert Байкальский+1
3142+1
Евгений Вишняков+1
STAS-201+1
prosvetus+1
Dozent+1
Дмитрий Максимов+1
Володя Царенко+1
CityVepr+1
Palmer+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
robcar+1
KNS+1
gonshik707+1
romanmonster+1
Мол+1
BaNDiT69+1
Maciej Zysko+1
MAXMASTER+1
Kostja+1
Aleks+1
Danil Nesterenko+1
Михаил Селивёрстов+1
Кочешков Александр+1
maks ivanovo+1
Убийца КТМов-5+1
ЁжикНН+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1

Ярославль, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 25

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:10.2010
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:10.2006
Заводской №:16872
VIN:XTY52800060016872
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.03.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.12.2010
Утилизирован:08.2024
Примечание:До 10.2010 — Новороссийск, 45. С 25.03.2020 — Депо-2

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H55
Время съёмки:11.05.2011 13:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

13.05.2011 22:55 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6006
Слава Богу, что дальше по тратуару не поехал.
+19
+20 / –1
13.05.2011 22:56 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
А водитель-то где был? Если в кабине, то почему ручник не дёрнул?
+14
+14 / –0
13.05.2011 22:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
> Троллейбус самопроизвольно поехал назад, задел 8 машин, пробил ограждение и остановился на тротуаре

Захотел обратно в тёплый Новороссийск? :-)
+37
+39 / –2
13.05.2011 23:15 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
а как так он самопроизвольно поехал назад
+18
+18 / –0
13.05.2011 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Сегодня по новостям сказали - человеческий фактор. Водитель оставил ручку реверса в положении "назад"
+17
+17 / –0
13.05.2011 23:27 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Цитата (ЁжикНН, 13.05.2011):
> А водитель-то где был?
Водитель ставил штанги для проверки работы троллейбуса (до этого троллейбус стоял обесточенный с аварийкой и ремонтировался). Как поставил - так троллейбус назад и рванул, водитель еле успел отскочить.
+15
+16 / –1
13.05.2011 23:37 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Макс И, 13.05.2011):
> Водитель ставил штанги для проверки работы троллейбуса (до этого троллейбус стоял обесточенный с аварийкой и ремонтировался). Как поставил - так троллейбус назад и рванул, водитель еле успел отскочить.

Цитата (Михаил Селивёрстов, 13.05.2011):
> Водитель оставил ручку реверса в положении "назад"

Цитата (Михаил Селивёрстов, 13.05.2011):
> Сегодня по новостям сказали - человеческий фактор.

Я бы сказал - человеческая глупость...
+25
+28 / –3
14.05.2011 01:09 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Зачем нужна должностная инструкция?

Масштабная авария случилась 11 мая на площади Волкова. В результате происшествия пострадали 7 легковых машин и троллейбус. Он же стал виновником случившегося.

Троллейбус, за рулем которого находился водитель Сергей Александрович Власов, остановился перед светофором на Первомайской улице рядом с театром Волкова. У машины вышло из строя электрооборудование, и водитель, выпустив пассажиров и пересадив их на другой троллейбус, вызвал помощь из депо. Вскоре прибыл электрик и начал ремонт, водитель ему помогал, при этом спусковая педаль была зафиксирована на ходовой позиции. Как пояснил заместитель директора нашего предприятия Иван Иванович Замараев, только так можно было проверить электрические цепи. После окончания ремонта решили попробовать троллейбус на ходу. Но двигаться вперед мешали легковые автомобили, поэтому решили сдать назад и потом продолжить движение. Водитель в этой ситуации нарушил целый ряд пунктов должностной инструкции, совершил несколько ошибок: перевел ручку реверса в положение заднего хода, не выключил электрооборудование, не проверил, в каком состоянии находится спусковая педаль, не поставил троллейбус на «ручник» и вышел из кабины ставить штанги. В результате, как только штанги коснулись контактных проводов, троллейбус поехал задним ходом. При этом водителю не удалось снять штанги. Иван Иванович Замараев объяснил это тем, что при движении назад штанги «зацепляются».

Спустя 80 метров штанги сошли с проводов, а задняя часть троллейбуса уперлась в бордюр. Сошедшие штанги и препятствие помогли избежать серьезных последствий. Обошлось без жертв (только водитель Власов повредил руку), но механические повреждения получили 7 автомобилей, среди них несколько дорогих иномарок. Со стороны последствия аварии действительно смотрелись масштабно: троллейбус снес забор и задней частью заехал на тротуар, машины оказались разбросаны по сторонам. «Виноват однозначно водитель, нарушивший должностную инструкцию. Он первоклассный специалист, не разгильдяй и не пьяница. Сергей Власов работает инструктором и воспитал уже не одно поколение водителей троллейбуса. Подвело то, что он переоценил свои силы. Сергей Власов понесет дисциплинарное и материальное наказание, но от работы он не отстранен, водительское удостоверение не изъято. Он очень переживает, и первое время находился в шоке», - рассказал Иван Иванович Замараев. Материальный ущерб владельцам легковых машин будет компенсирован. Они, а также страховые компании, могут предъявить претензии нашему предприятию через суд, ведь собственником троллейбуса является не водитель, а ОАО «Яргорэлектротранс». Впрочем, обстоятельства аварии еще будут рассматриваться в ГИБДД.
«Выводы для себя мы сделали, и в дальнейшем сделаем все, чтобы происшествие не повторилось. Проведем внеплановые инструктажи, еще раз проинформируем сотрудников, а особое внимание уделим молодым водителям», – рассказал Иван Иванович Замараев

"Есть Контакт" газета ОАО "Яргорэлектротранс" http://www.yarget.ru/paper/pdf/paper_69_16052011.pdf
+30
+33 / –3
14.05.2011 01:10 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Макс И, сам фотал или на портале разрешение спросил?)
+6
+10 / –4
14.05.2011 01:27 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
А exif посмотреть не судьба? Да и ты видишь надпись "Прислал"?
+8
+10 / –2
14.05.2011 05:12 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
Цитата (CityVepr, 14.05.2011):
> спусковая педаль
+7
+8 / –1
14.05.2011 07:21 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 95
Задел он не 8, а 5 (минус газель и еще машина, причем всего пострадало 7). Там написано было в предыдущих комментариях (не к этой фотографии).
+5
+5 / –0
14.05.2011 10:58 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (STAS-201, 14.05.2011):
> Цитата (CityVepr, 14.05.2011):
> > спусковая педаль

Я вот тоже поржал над работой горе-журналиста... Попутал он троллейбус с унитазом...
+18
+20 / –2
14.05.2011 11:26 MSK
Ссылка
mojik314 · Евпатория
Фото: 31
Я думаю самая надёжная защита-это реверс в нейтральном положении и конечно же противооткаточный башмак!Мы вечно куда-то спешим и забываем или лень про простые элементарные меры предосторожности!А зря!Ведь сколько случаев!Жизнь нас учит,а мы не каемся!Жилет не одеваем,автомат не отключаем,а про реверс-я вообще молчу,даже иногда,покидая кабину-цепь управления не отключаем!Даже воздушный ручной не обеспечивает-100 процентную гарантию,что троллейбус не покатится!Всем хочу пожелать безопасного движения!
+19
+19 / –0
14.05.2011 11:43 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Макс И, 14.05.2011):
> А exif посмотреть не судьба? Да и ты видишь надпись "Прислал"?

Так посмотрел, конечно. Просто на портале уж очень похожее фото было, но как сейчас заметил, там штанги обрезаны, а здесь нет. Ладно, проехали:)



Цитата (ЁжикНН, 14.05.2011):
> Цитата (STAS-201, 14.05.2011):
> > Цитата (CityVepr, 14.05.2011):
> > > спусковая педаль
>
> Я вот тоже поржал над работой горе-журналиста... Попутал он троллейбус с унитазом...

Ну, может, не расслышал человек название педали, может просто опечатался. Зачем же сразу горе-журналистом называть...
+4
+7 / –3
14.05.2011 12:07 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
http://transphoto.ru/photo/363833/
Цитата (CityVepr, 06.01.2011):
> Цитата (nordo, 06.01.2011):
> > Эх...жалко наши ВЗТМки...
>
> Ну ничего. Их смерть будет не мучительной ;)


Беру свои слова обратно :D
+4
+6 / –2
14.05.2011 13:08 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (CityVepr, 14.05.2011):
> Ну, может, не расслышал человек название педали, может просто опечатался.

Опечатался дважды??? Для журналиста ГЭТовской (да и любой другой, в принципе) газеты - это не простительно, я считаю. Негласный закон репортёра: Ты должен знать, о чём пишешь! Не знаешь - дай почитать статью перед выходом специалисту! Или внимательно прослушивай диктофонную запись, если берёшь у кого-то информацию!

Цитата (CityVepr, 14.05.2011):
> Зачем же сразу горе-журналистом называть...

Потому что это так и есть! Я привык называть вещи своими именами.
+7
+10 / –3
14.05.2011 13:12 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (mojik314, 14.05.2011):
> Я думаю самая надёжная защита-это реверс в нейтральном положении

А я считаю, что самая надёжная защита - это рукоятка реверса в руке водителя.
+9
+9 / –0
14.05.2011 13:26 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 13.05.2011):

>
> Захотел обратно в тёплый Новороссийск? :-)
Самое интересное, что в Новороссийске градусов на 7 прохладнее и целыми днями дожди :)
+6
+7 / –1
14.05.2011 13:51 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Цитата (CityVepr, 14.05.2011):
> Просто на портале уж очень похожее фото было
Там пятачок метр на метр был, откуда можно сделать фото. Естественно, что все будут похожими.
+4
+4 / –0
14.05.2011 13:52 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
В Риге такое-же было. Только на территории мастерских. Троллейбус после сборки проверяли-проверяли, потом штанги поставили. Собрали троллейбус хорошо - аж с пробуксовочкой пошёл. Хорошо никого впереди не было. Пробил пластиковые ворота в соседний цех и остановился только потому. что спереди стоял большой передвижной компрессор, который от удара свалился в канал чем и заблокировал движение. А так бы выехал куда-нить :)
+6
+6 / –0
14.05.2011 14:00 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
В Иркутске тоже похожее было, только водитель был на крыше троллейбуса и рванул вперёд =)
+5
+7 / –2
14.05.2011 14:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (CityVepr, 14.05.2011):
> среди них несколько дорогих иномарок

Касательно репортёрской работы: Когда уже указанный момент, наконец, перестанет быть фактором, заслуживающим обязательного лебезения?
+9
+13 / –4
14.05.2011 15:02 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Согласен. Чё там в Тоёте дорогого-то? Бюджетная малолитражка.
+5
+5 / –0
14.05.2011 15:11 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Нда если за все платит водитель - то ему придется не сладко. Кстати в таких случаях если ущерб большой как его гасит предприятие - полностью за счет работника или часть берет на себя?
+2
+2 / –0
14.05.2011 15:16 MSK
Ссылка
Алексей Лавров · Ярославль
Нет фотографий
СПУСКОВАЯ ПЕДАЛЬ!!!!! Отсюда и все беды! Нами руководят дилетанты. Прювет С.А. Щепину, Ю.А. Ноздрякову и иже с ними. Аминь!
0
+4 / –4
14.05.2011 15:29 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Алексей Лавров, 14.05.2011):
> СПУСКОВАЯ ПЕДАЛЬ!!!!! Отсюда и все беды! Нами руководят дилетанты. Прювет С.А. Щепину, Ю.А. Ноздрякову и иже с ними. Аминь!

Поменьше эмоций. Интервью брали у Замараева. Он дилетант?
Так что, ошибка корреспондента ;)
+1
+5 / –4
14.05.2011 16:12 MSK
Ссылка
Алексей Лавров · Ярославль
Нет фотографий
Поменьше эмоций? Игорь, слышал бы ты эмоции водителей после твоих высеров в комментах к этому фото http://transphoto.ru/photo/364089/. И ты ещё защищаешь этих мудаков? Удачно прогнулся...
+3
+9 / –6
14.05.2011 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
Тем, кто забор ставил, надо руки оторвать
–16
+2 / –18
14.05.2011 16:29 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Алексей Лавров, 14.05.2011):
> Игорь, слышал бы ты эмоции водителей после твоих высеров в комментах к этому фото

Так а что же никто из них в лицо мне ничего не высказал? Ну или хотя бы под тем же фото отписались бы. Только заглаза обсерать могут...

Цитата (Алексей Лавров, 14.05.2011):
> И ты ещё защищаешь этих мудаков? Удачно прогнулся...

Я никого ни обвиняю, ни защищаю, и тем более, не прогибаюсь. Просто тебя поправил, ибо Щепин с Ноздряковым здесь абсолютно ни причем. Повторюсь, интервью давал Иван Иванович, косяк корреспондента.
+2
+6 / –4
14.05.2011 16:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ymtram.mashke.org, 14.05.2011):
> Касательно репортёрской работы: Когда уже указанный момент, наконец, перестанет быть фактором, заслуживающим обязательного лебезения?

Наверно, когда иномарки окончательно сравняются в цене с российской продукцией. Кажись уже недолго ждать осталось, российские автомобили уже давно не самые дешёвые...
+3
+4 / –1
14.05.2011 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 216
Цитата (Чока, 14.05.2011):
> Наверно, когда иномарки окончательно сравняются в цене с российской продукцией. Кажись уже недолго ждать осталось, российские автомобили уже давно не самые дешёвые...

Не сравняются. Для этого россиянская власть в очередной раз поднимет пошлины на иномарки.
Да и за рубежом начиная с зимы сейчас тенденция к сильному удорожанию металла.
+2
+3 / –1
14.05.2011 17:19 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (wuriks, 14.05.2011):
> В Риге такое-же было. Только на территории мастерских. Троллейбус после сборки проверяли-проверяли, потом штанги поставили. Собрали троллейбус хорошо - аж с пробуксовочкой пошёл. Хорошо никого впереди не было. Пробил пластиковые ворота в соседний цех и остановился только потому. что спереди стоял большой передвижной компрессор, который от удара свалился в канал чем и заблокировал движение. А так бы выехал куда-нить :)С пробуксовочкой только ЗИМОЙ! и никак иначе . автомат СТРЕЛЯЕТ ого-го!
+2
+2 / –0
14.05.2011 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (винзаводoff, 14.05.2011):
> Кстати в таких случаях если ущерб большой как его гасит предприятие - полностью за счет работника или часть берет на себя?

Работник - пенсионер, с него много не взять. Он, конечно, тоже заплатит, но большую часть заплатит ЯрГЭТ.
0
+1 / –1
14.05.2011 18:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 14.05.2011):
> Не сравняются. Для этого россиянская власть в очередной раз поднимет пошлины на иномарки.

Иномарки благополучно переберутся производиться в России и будут стоить также, как и местный продукт, потому что сами станут местным продуктом. А о пошлинах можно много трепаться, только лет 10 назад Дэу Нексия стоила как две Лады 2110, а сейчас она стоит дешевле Самары, не говоря уже о Калинах и Приорах. А есть ещё большое количество китайских автомобилей, цены на которые также сравнимы с ценами на отечественные автомобили.
+1
+2 / –1
14.05.2011 19:17 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
Цитата (CityVepr, 14.05.2011):
> Иван Иванович Замараев объяснил это тем, что при движении назад штанги «зацепляются».

Интересно за что?
0
+0 / –0
14.05.2011 20:03 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Имеется ввиду, что если троллейбус убегает вперёд, то за верёвку, которая в руке, дёрнуть не сложно. Но если троллейбус побежал назад, то дёргать надо быстрее, чем скорость троллейбуса. Может корреспондент не правильно записал или вообще запоминал. А может после ЧП человек разнервничался. Что вы к словам цепляетесь?! Чьи тут комменты почитать? У кого ошибок вообще нет? А пишите дома, в спокойной обстановке.

А разве обязательная страховка у вас на троллейбусы не распространяется? Если да, то основную сумму ущерба заплатит страховая фирма. Если нет - то почему?
0
+2 / –2
14.05.2011 21:01 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 141
Да че Вы прям все умные такие тут, всякое бывает, бедняги работают уже моразм заработали...
0
+3 / –3
14.05.2011 21:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (wuriks, 14.05.2011):
> А разве обязательная страховка у вас на троллейбусы не распространяется? Если да, то основную сумму ущерба заплатит страховая фирма. Если нет - то почему?

Распространяется, конечно, страховая фирма заплатит.
+2
+3 / –1
15.05.2011 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 14.05.2011):
>
> Наверно, когда иномарки окончательно сравняются в цене с российской продукцией. Кажись уже недолго ждать осталось, российские автомобили уже давно не самые дешёвые...

Самый простой тойота авенсис стоит 900 000 рублей. Продукция автоваза пока до такого ценника не дотягивает. При средней зарплате по стране в 15 000 рублей в месяц необходимо 5 лет ни есть, не пить и вообще ни на что не тратить чтобы заработать на такой автомобиль.
0
+1 / –1
15.05.2011 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2011):
> Самый простой тойота авенсис стоит 900 000 рублей. Продукция автоваза пока до такого ценника не дотягивает.

Самый простой Хёндэ Солярис стоит 400 тыс. с хвостиком. Столько же стоит непростая Приора, но у потребителя уже есть выбор. И ведь Солярис такой не один, почти все корейские автомобили не очень дороги, а по качеству уже давно неотличимы от японских. Ну и как правило конкурентоспособные цены установлены на автомобили, производимые иностранными фирмами в России. А что до средней зарплаты, то при такой зарплате и Лада Калина не выглядит дешёвым автомобилем, однако ж покупают, значит зарплата не помеха. Это ж официальная статистика, а сколько в России всего неофициального?
0
+3 / –3
15.05.2011 12:22 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Чока, 15.05.2011):
> корейские автомобили не очень дороги, а по качеству уже давно неотличимы от японских.

Тут я бы с Вами дико не соглашусь. В полемику вступать не буду, но как человеку с высшим автомобильным образованием можете поверить. Цена у "хороших" марок не только за бренд, но и за качество материала всех частей. Хотя наблюдается тенденция ухудшения качества и японских автомобилей.
+1
+1 / –0
15.05.2011 13:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (wuriks, 15.05.2011):
> В полемику вступать не буду, но как человеку с высшим автомобильным образованием можете поверить.

Так у меня тоже такое есть)))

Цитата (wuriks, 15.05.2011):
> Цена у "хороших" марок не только за бренд, но и за качество материала всех частей. Хотя наблюдается тенденция ухудшения качества и японских автомобилей.

Не только за бренд, но корейские марки, которые брендовыми не считаются делают автомобили очень пристойного качества из неплохих материалов и по невысоким ценам. Какие у вас претензии к качеству корейских автомобилей? По надёжности так они и вовсе порой оказываются лучше европейских и японских. У японских ухудшение качества наблюдается во многом из-за производства в Европе, родные японские автомобили для японского рынка по-прежнему делаются отлично.
0
+1 / –1
15.05.2011 13:31 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Ох уж этот миф про японское императорское качество...

Миф из 90-х после жигулей и не более. Сыпятся дай боже.

Это как у меня друг всё по японским прётся, мол надёжные. Хотя подвеску раз в год стабильно перебирает, движок уже не раз ремонтировал, 2 раза генератор за 3 года менял... вобщем для него всё это расходники. Зато если у соседа на фольксвагене лампочка сгорела в стопе, так столько воя, мол фолькс отстой, уже разваливается, долго не проездит, лампочка это офигенный ремонт, не то что на его японке "расходники" менять и т.д. =)

Вобщем японские машины это миф и не более. Прульщики все поломки переводят в разряд, я же ежжу, по ямам летаю, дороги вон какие, бензин он какой, а всё что ломается, это расходники. Как будто другие по другим дорогам ездят и другим бензином заправляются.
+2
+3 / –1
16.05.2011 00:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да сейчас уже у всех автомобилей почти качество стало мифом. Вот техника 80-х, начала 90-х реально надёжная была, а сейчас все производители стараются подзаработать на ремонтах своих машин у официальных дилеров.
0
+0 / –0
16.05.2011 10:29 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 63
Не надо было выдирать его с 6 маршрута - ездил себе по Большой Октябрьской, и ездил. Дыру что-ли затыкали... "заткнули", называется...
+1
+1 / –0
16.05.2011 11:38 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Он там ездил за 86. Как сделали 86, 25 перевели в резерв.
+2
+2 / –0
16.05.2011 16:05 MSK
Ссылка
Алексей Лавров · Ярославль
Нет фотографий
CityVepr, смотри личку
0
+0 / –0
16.05.2011 16:21 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 63
"Взбесившийся троллейбус - проверка":
http://ntm-tv.ru/news/our/vzbesivshijsya_trollejbus_proverka.html
+2
+2 / –0
16.05.2011 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Max, 16.05.2011):
> http://ntm-tv.ru/news/our/vzbesivshijsya_trollejbus_proverka.html

"Троллейбус был совсем новенький..." Ну это как сказать
"Радует одно - троллейбус пострадал несильно, уже через 2 месяца он вновь выйдет на маршрут" Что-то слишком долго для "несильно пострадал"
+1
+1 / –0
16.05.2011 16:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Селивёрстов, 16.05.2011):
> уже через 2 месяца он вновь выйдет на маршрут" Что-то слишком долго для "несильно пострадал"

Всё в порядке, просто оформление всех документов и заключение экспертной комиссии о пригодности троллейбуса к работе требуют вот такого времени. Сплошные формальности.
0
+0 / –0
17.05.2011 23:01 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата http://ntm-tv.ru/news/our/vzbesivshijsya_trollejbus_proverka.html
>Особенно обидно, что троллейбус был совсем новенький - это один из 16-ти ЛИАЗов, приобретённых к 1000-летию города

что за П**льство... машине 4 года. Бесит журналисткий подход. Гнать пургу не понимая сути вопроса ну это просто сурово минимум
+4
+4 / –0
03.06.2011 12:27 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
0
+0 / –0
03.06.2011 12:56 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Это не СМИ. Это флудильня.
+2
+2 / –0
03.06.2011 17:05 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Михаил Костров, 03.06.2011):
>Это флудильня.

центральная ярославская :D
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.