TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5912; Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5907
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5912 
 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5907 
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
ЛМ-2008 5907 и № 060

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 4 января 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.01.2011 16:14 MSK
Просмотров — 1570

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120 / +14
Yuriy Meshanskiy+1
Стас Скубневский+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Комаров+1
Андрэ+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Щукин Д.+1
LIS+1
Pal_Andrei4+1
Anton 368+1
Никита Лапин+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
romanmonster+1
Gmarte+1
sav2403+1
WEST+1
Technicman+1
Viktor_L+1
Ищенко Никита+1
mYm+1
Иван Карташов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владимир Мартынов+1
Руслан Измайлов+1
Бараш Алексей+1
Михаил Селивёрстов+1
АК (Александр)+1
Александр Марьянович+1
Voldemar+1
Владислав Лысов+1
Petko21+1
Yotjeg+1
IvanPG+1
sdkvone+1
Станислав Лаврентьев+1
RTT+1
maks ivanovo+1
Андрей Плешков+1
Борис Абызов+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Справедливый+1
anton121+1
Пианист+1
Кирилл Ефимов+1
Станислав Слепухин+1
KT3R+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Владимир Степанов+1
михаил95+1
DANIL1994+1
ШУРШИК+1
atto+1
makfan+1
пассат+1
Serj+1
Даниил Ларионов+1
Максим Таничев+1
Андрей Захаров+1
3142+1
СОЛОВЕЙ+1
pantograph+1
Киpeeв Андрей+1
Slava+1
AleZ+1
mkm+1
M&S+1
Сергей Орлов+1
CityVepr+1
AVB+1
Union+1
Kardail+1
Rodion Petroff+1
Влад Заулин+1
Изускин Александр+1
Alex_34RUS+1
Nazar.Zayats+1
Яковлев Александр+1
Сергей Сергеев+1
Гарёк+1
Александров Николай+1
Denis+1
Александр Шанин+1
Павел Сёмкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Дима82+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Антон triangel+1
ZZ-TOP+1
СергейМ+1
KILLER-212+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил (FanTrans)+1
Santehnik+1
Aztec+1
Kostja+1
Владислав Александров+1
Сэм+1
ASG+1
Serega MGT+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Антон Абрамов+1
Бубнов Александр+1
Т.Л.Н.+1
Fering+1
Александр Конов+1
zIL3701+1

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5912

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:12.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:60
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — Октябрьское, 4923; с 10.07.2018 — Ульяновск, 1289
Пострадал в ДТП 25.08.13.
Оснащён прорезиненными прокладками в бандажах для плавности хода.

Доставлен в Ульяновск 10.07.2018.
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" от 26.07.2018 г.
ПР 03.2019 (обкатка 17.04.2019; 15.05.2019); 01-02.2020 (на линии с 08.02.2020).

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5907

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:12.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:49
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.01.2011
Примечание:С 08.2015 — Октябрьское, 4918; с 08.07.2018 — Ульяновск, 1284
Москва:
• Работал на маршрутах №№13, 32, 36, 46.

Ульяновск:
• 08.07.2018: прибыл в Ульяновск
• 26.07.2018: приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер
• ПР 07-09.2019 (обкатка 02.09.2019)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:04.01.2011 10:58
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.01.2011 17:19 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
А у 5907 зав.номер какой?
–4
+1 / –5
06.01.2011 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Забавная особенность: у 71-623 эмблема завода смотрит в салон, а у 71-153 — в кабину.
+7
+7 / –0
06.01.2011 21:20 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Ух какие сцепочки интересные. А у нас в Ярике вспомогательные сцепки делаются из подручных материалов (в основном из труб). Цельной сцепкой сцеплять вагон неудобно (нужна точность со стороны водителя), а половинчатыми сцеплять удобно, но они постоянно гнутся...
+5
+5 / –0
06.01.2011 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (CityVepr, 06.01.2011):
> Ух какие сцепочки интересные. А у нас в Ярике вспомогательные сцепки делаются из подручных материалов (в основном из труб). Цельной сцепкой сцеплять вагон неудобно (нужна точность со стороны водителя), а половинчатыми сцеплять удобно, но они постоянно гнутся...

Это классическая татровская буксировочная сцепка типа "рукопожатие", которая настолько прижилась в Москве, что используется также и ЛМах и КТМах (тонкие Усть-Катавские, идущие в комплекте с новыми вагонами, сразу отправляются в металлолом). Изготавливает их завод "СВАРЗ".
+4
+4 / –0
06.01.2011 22:16 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Это классическая татровская буксировочная сцепка типа "рукопожатие", которая настолько прижилась в Москве, что используется также и ЛМах и КТМах (тонкие Усть-Катавские, идущие в комплекте с новыми вагонами, сразу отправляются в металлолом). Изготавливает их завод "СВАРЗ".

А ведь "Рукопожатие" от 71-605 вроде пошло
0
+2 / –2
06.01.2011 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Fering, 06.01.2011):
> А ведь "Рукопожатие" от 71-605 вроде пошло

"Рукопожатие" "рукопожатию" - рознь... :) Оно появилось задолго до 605-х.
+3
+3 / –0
06.01.2011 23:09 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Оно появилось задолго до 605-х.
Если быть точным оно изготовлялось специально для вагонов, которые кроме как "рукопожатием" сцепить между собой никак нельзя..
0
+0 / –0
07.01.2011 00:27 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> "рукопожатие"

Вот! Точно. Просто я название забыл. Очень удобно ими сцеплять, но не качественные они у нас, в Ярике. Бывает, что выезжаем на линию вагоны сцеплять, так вот дай Бог, чтобы это были два КТМ-5 или два КТМ-19, с однотипными сцепками. А иначе, придется тащить на себе здоровую трубу (если аварийке близко не подъехать), а потом еще ухитриться сцепить ею вагоны...
+1
+1 / –0
07.01.2011 05:55 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
М-м-м, а солнцезащитных шторок для водителя здесь что-ли не предусмотрено?
0
+1 / –1
07.01.2011 08:29 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (CityVepr, 07.01.2011):
> А иначе, придется тащить на себе здоровую трубу (если аварийке близко не подъехать), а потом еще ухитриться сцепить ею вагоны...

Это приспособление, НЯЗ, буксировочной балкой называется. У нас такая была штатно на каждом вагоне (в салоне аккуратно лежала под сиденьями), и в случае необходимости сцепиться не надо было ждать аварийку и что-то далеко тащить на себе. Штука довольно мощная, поэтому среди них погнутых я видел немного. Сцепляться с её помощью было обычным явлением, поэтому водители привыкли и затруднений не испытывали, научившись подавать вагон точно. Кстати, штатные сцепки ("рукопожатия") сохранялись у нас на многих вагонах, в т.ч. после КВР, но не использовались.


Цитата (CityVepr, 07.01.2011):
> так вот дай Бог, чтобы это были два КТМ-5 или два КТМ-19, с однотипными сцепками.

Даже одинаковые модели вагонов не всегда являются залогом однотипных сцепок. Про "рукопожатия" не говорю, но лично видел у нас вот что. Когда 293-го надо было вытаскивать из-под пересечки, стали сцеплять с ним другой вагон той самой буксировочной балкой, а стандартный сцепной болт в проушину 293-му не лезет. Водители, недолго думая, воткнули туда ломик для перевода стрелок :))
0
+0 / –0
07.01.2011 10:08 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Дядя_Федор, 07.01.2011):
> М-м-м, а солнцезащитных шторок для водителя здесь что-ли не предусмотрено?

Предусмотрены. Расположены непосредственно под ЭМУ.
0
+2 / –2
07.01.2011 11:03 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Максим Таничев, 07.01.2011):
> Это приспособление, НЯЗ, буксировочной балкой называется. У нас такая была штатно на каждом вагоне (в салоне аккуратно лежала под сиденьями), и в случае необходимости сцепиться не надо было ждать аварийку и что-то далеко тащить на себе.

У нас такие только в нескольких вагонах лежат.
Цитата (Максим Таничев, 07.01.2011):
> а стандартный сцепной болт в проушину 293-му не лезет. Водители, недолго думая, воткнули туда ломик для перевода стрелок :))

Надо тонкие болты в запасе иметь. Ломиком я как-то тоже пробовал, но потом еле достал его:) Пришлось кувалдой выбивать.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.