Цитата (ЁжикНН, 13.05.2011): > А водитель-то где был? Водитель ставил штанги для проверки работы троллейбуса (до этого троллейбус стоял обесточенный с аварийкой и ремонтировался). Как поставил - так троллейбус назад и рванул, водитель еле успел отскочить.
Цитата (Макс И, 13.05.2011): > Водитель ставил штанги для проверки работы троллейбуса (до этого троллейбус стоял обесточенный с аварийкой и ремонтировался). Как поставил - так троллейбус назад и рванул, водитель еле успел отскочить.
Цитата (Михаил Селивёрстов, 13.05.2011): > Водитель оставил ручку реверса в положении "назад"
Цитата (Михаил Селивёрстов, 13.05.2011): > Сегодня по новостям сказали - человеческий фактор.
Масштабная авария случилась 11 мая на площади Волкова. В результате происшествия пострадали 7 легковых машин и троллейбус. Он же стал виновником случившегося.
Троллейбус, за рулем которого находился водитель Сергей Александрович Власов, остановился перед светофором на Первомайской улице рядом с театром Волкова. У машины вышло из строя электрооборудование, и водитель, выпустив пассажиров и пересадив их на другой троллейбус, вызвал помощь из депо. Вскоре прибыл электрик и начал ремонт, водитель ему помогал, при этом спусковая педаль была зафиксирована на ходовой позиции. Как пояснил заместитель директора нашего предприятия Иван Иванович Замараев, только так можно было проверить электрические цепи. После окончания ремонта решили попробовать троллейбус на ходу. Но двигаться вперед мешали легковые автомобили, поэтому решили сдать назад и потом продолжить движение. Водитель в этой ситуации нарушил целый ряд пунктов должностной инструкции, совершил несколько ошибок: перевел ручку реверса в положение заднего хода, не выключил электрооборудование, не проверил, в каком состоянии находится спусковая педаль, не поставил троллейбус на «ручник» и вышел из кабины ставить штанги. В результате, как только штанги коснулись контактных проводов, троллейбус поехал задним ходом. При этом водителю не удалось снять штанги. Иван Иванович Замараев объяснил это тем, что при движении назад штанги «зацепляются».
Спустя 80 метров штанги сошли с проводов, а задняя часть троллейбуса уперлась в бордюр. Сошедшие штанги и препятствие помогли избежать серьезных последствий. Обошлось без жертв (только водитель Власов повредил руку), но механические повреждения получили 7 автомобилей, среди них несколько дорогих иномарок. Со стороны последствия аварии действительно смотрелись масштабно: троллейбус снес забор и задней частью заехал на тротуар, машины оказались разбросаны по сторонам. «Виноват однозначно водитель, нарушивший должностную инструкцию. Он первоклассный специалист, не разгильдяй и не пьяница. Сергей Власов работает инструктором и воспитал уже не одно поколение водителей троллейбуса. Подвело то, что он переоценил свои силы. Сергей Власов понесет дисциплинарное и материальное наказание, но от работы он не отстранен, водительское удостоверение не изъято. Он очень переживает, и первое время находился в шоке», - рассказал Иван Иванович Замараев. Материальный ущерб владельцам легковых машин будет компенсирован. Они, а также страховые компании, могут предъявить претензии нашему предприятию через суд, ведь собственником троллейбуса является не водитель, а ОАО «Яргорэлектротранс». Впрочем, обстоятельства аварии еще будут рассматриваться в ГИБДД. «Выводы для себя мы сделали, и в дальнейшем сделаем все, чтобы происшествие не повторилось. Проведем внеплановые инструктажи, еще раз проинформируем сотрудников, а особое внимание уделим молодым водителям», – рассказал Иван Иванович Замараев
Я думаю самая надёжная защита-это реверс в нейтральном положении и конечно же противооткаточный башмак!Мы вечно куда-то спешим и забываем или лень про простые элементарные меры предосторожности!А зря!Ведь сколько случаев!Жизнь нас учит,а мы не каемся!Жилет не одеваем,автомат не отключаем,а про реверс-я вообще молчу,даже иногда,покидая кабину-цепь управления не отключаем!Даже воздушный ручной не обеспечивает-100 процентную гарантию,что троллейбус не покатится!Всем хочу пожелать безопасного движения!
Цитата (Макс И, 14.05.2011): > А exif посмотреть не судьба? Да и ты видишь надпись "Прислал"?
Так посмотрел, конечно. Просто на портале уж очень похожее фото было, но как сейчас заметил, там штанги обрезаны, а здесь нет. Ладно, проехали:)
Цитата (ЁжикНН, 14.05.2011): > Цитата (STAS-201, 14.05.2011): > > Цитата (CityVepr, 14.05.2011): > > > спусковая педаль > > Я вот тоже поржал над работой горе-журналиста... Попутал он троллейбус с унитазом...
Ну, может, не расслышал человек название педали, может просто опечатался. Зачем же сразу горе-журналистом называть...
http://transphoto.ru/photo/363833/ Цитата (CityVepr, 06.01.2011): > Цитата (nordo, 06.01.2011): > > Эх...жалко наши ВЗТМки... > > Ну ничего. Их смерть будет не мучительной ;)
Цитата (CityVepr, 14.05.2011): > Ну, может, не расслышал человек название педали, может просто опечатался.
Опечатался дважды??? Для журналиста ГЭТовской (да и любой другой, в принципе) газеты - это не простительно, я считаю. Негласный закон репортёра: Ты должен знать, о чём пишешь! Не знаешь - дай почитать статью перед выходом специалисту! Или внимательно прослушивай диктофонную запись, если берёшь у кого-то информацию!
Цитата (CityVepr, 14.05.2011): > Зачем же сразу горе-журналистом называть...
Потому что это так и есть! Я привык называть вещи своими именами.
Цитата (CityVepr, 14.05.2011): > Просто на портале уж очень похожее фото было Там пятачок метр на метр был, откуда можно сделать фото. Естественно, что все будут похожими.
В Риге такое-же было. Только на территории мастерских. Троллейбус после сборки проверяли-проверяли, потом штанги поставили. Собрали троллейбус хорошо - аж с пробуксовочкой пошёл. Хорошо никого впереди не было. Пробил пластиковые ворота в соседний цех и остановился только потому. что спереди стоял большой передвижной компрессор, который от удара свалился в канал чем и заблокировал движение. А так бы выехал куда-нить :)
Нда если за все платит водитель - то ему придется не сладко. Кстати в таких случаях если ущерб большой как его гасит предприятие - полностью за счет работника или часть берет на себя?
Поменьше эмоций? Игорь, слышал бы ты эмоции водителей после твоих высеров в комментах к этому фото http://transphoto.ru/photo/364089/. И ты ещё защищаешь этих мудаков? Удачно прогнулся...
Цитата (Алексей Лавров, 14.05.2011): > Игорь, слышал бы ты эмоции водителей после твоих высеров в комментах к этому фото
Так а что же никто из них в лицо мне ничего не высказал? Ну или хотя бы под тем же фото отписались бы. Только заглаза обсерать могут...
Цитата (Алексей Лавров, 14.05.2011): > И ты ещё защищаешь этих мудаков? Удачно прогнулся...
Я никого ни обвиняю, ни защищаю, и тем более, не прогибаюсь. Просто тебя поправил, ибо Щепин с Ноздряковым здесь абсолютно ни причем. Повторюсь, интервью давал Иван Иванович, косяк корреспондента.
Цитата (ymtram.mashke.org, 14.05.2011): > Касательно репортёрской работы: Когда уже указанный момент, наконец, перестанет быть фактором, заслуживающим обязательного лебезения?
Наверно, когда иномарки окончательно сравняются в цене с российской продукцией. Кажись уже недолго ждать осталось, российские автомобили уже давно не самые дешёвые...
Цитата (Чока, 14.05.2011): > Наверно, когда иномарки окончательно сравняются в цене с российской продукцией. Кажись уже недолго ждать осталось, российские автомобили уже давно не самые дешёвые...
Не сравняются. Для этого россиянская власть в очередной раз поднимет пошлины на иномарки. Да и за рубежом начиная с зимы сейчас тенденция к сильному удорожанию металла.
Цитата (wuriks, 14.05.2011): > В Риге такое-же было. Только на территории мастерских. Троллейбус после сборки проверяли-проверяли, потом штанги поставили. Собрали троллейбус хорошо - аж с пробуксовочкой пошёл. Хорошо никого впереди не было. Пробил пластиковые ворота в соседний цех и остановился только потому. что спереди стоял большой передвижной компрессор, который от удара свалился в канал чем и заблокировал движение. А так бы выехал куда-нить :)С пробуксовочкой только ЗИМОЙ! и никак иначе . автомат СТРЕЛЯЕТ ого-го!
Цитата (винзаводoff, 14.05.2011): > Кстати в таких случаях если ущерб большой как его гасит предприятие - полностью за счет работника или часть берет на себя?
Работник - пенсионер, с него много не взять. Он, конечно, тоже заплатит, но большую часть заплатит ЯрГЭТ.
Цитата (Denis Mesherskij, 14.05.2011): > Не сравняются. Для этого россиянская власть в очередной раз поднимет пошлины на иномарки.
Иномарки благополучно переберутся производиться в России и будут стоить также, как и местный продукт, потому что сами станут местным продуктом. А о пошлинах можно много трепаться, только лет 10 назад Дэу Нексия стоила как две Лады 2110, а сейчас она стоит дешевле Самары, не говоря уже о Калинах и Приорах. А есть ещё большое количество китайских автомобилей, цены на которые также сравнимы с ценами на отечественные автомобили.
Имеется ввиду, что если троллейбус убегает вперёд, то за верёвку, которая в руке, дёрнуть не сложно. Но если троллейбус побежал назад, то дёргать надо быстрее, чем скорость троллейбуса. Может корреспондент не правильно записал или вообще запоминал. А может после ЧП человек разнервничался. Что вы к словам цепляетесь?! Чьи тут комменты почитать? У кого ошибок вообще нет? А пишите дома, в спокойной обстановке.
А разве обязательная страховка у вас на троллейбусы не распространяется? Если да, то основную сумму ущерба заплатит страховая фирма. Если нет - то почему?
Цитата (wuriks, 14.05.2011): > А разве обязательная страховка у вас на троллейбусы не распространяется? Если да, то основную сумму ущерба заплатит страховая фирма. Если нет - то почему?
Цитата (Чока, 14.05.2011): > > Наверно, когда иномарки окончательно сравняются в цене с российской продукцией. Кажись уже недолго ждать осталось, российские автомобили уже давно не самые дешёвые...
Самый простой тойота авенсис стоит 900 000 рублей. Продукция автоваза пока до такого ценника не дотягивает. При средней зарплате по стране в 15 000 рублей в месяц необходимо 5 лет ни есть, не пить и вообще ни на что не тратить чтобы заработать на такой автомобиль.
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2011): > Самый простой тойота авенсис стоит 900 000 рублей. Продукция автоваза пока до такого ценника не дотягивает.
Самый простой Хёндэ Солярис стоит 400 тыс. с хвостиком. Столько же стоит непростая Приора, но у потребителя уже есть выбор. И ведь Солярис такой не один, почти все корейские автомобили не очень дороги, а по качеству уже давно неотличимы от японских. Ну и как правило конкурентоспособные цены установлены на автомобили, производимые иностранными фирмами в России. А что до средней зарплаты, то при такой зарплате и Лада Калина не выглядит дешёвым автомобилем, однако ж покупают, значит зарплата не помеха. Это ж официальная статистика, а сколько в России всего неофициального?
Цитата (Чока, 15.05.2011): > корейские автомобили не очень дороги, а по качеству уже давно неотличимы от японских.
Тут я бы с Вами дико не соглашусь. В полемику вступать не буду, но как человеку с высшим автомобильным образованием можете поверить. Цена у "хороших" марок не только за бренд, но и за качество материала всех частей. Хотя наблюдается тенденция ухудшения качества и японских автомобилей.
Цитата (wuriks, 15.05.2011): > В полемику вступать не буду, но как человеку с высшим автомобильным образованием можете поверить.
Так у меня тоже такое есть)))
Цитата (wuriks, 15.05.2011): > Цена у "хороших" марок не только за бренд, но и за качество материала всех частей. Хотя наблюдается тенденция ухудшения качества и японских автомобилей.
Не только за бренд, но корейские марки, которые брендовыми не считаются делают автомобили очень пристойного качества из неплохих материалов и по невысоким ценам. Какие у вас претензии к качеству корейских автомобилей? По надёжности так они и вовсе порой оказываются лучше европейских и японских. У японских ухудшение качества наблюдается во многом из-за производства в Европе, родные японские автомобили для японского рынка по-прежнему делаются отлично.
Ох уж этот миф про японское императорское качество...
Миф из 90-х после жигулей и не более. Сыпятся дай боже.
Это как у меня друг всё по японским прётся, мол надёжные. Хотя подвеску раз в год стабильно перебирает, движок уже не раз ремонтировал, 2 раза генератор за 3 года менял... вобщем для него всё это расходники. Зато если у соседа на фольксвагене лампочка сгорела в стопе, так столько воя, мол фолькс отстой, уже разваливается, долго не проездит, лампочка это офигенный ремонт, не то что на его японке "расходники" менять и т.д. =)
Вобщем японские машины это миф и не более. Прульщики все поломки переводят в разряд, я же ежжу, по ямам летаю, дороги вон какие, бензин он какой, а всё что ломается, это расходники. Как будто другие по другим дорогам ездят и другим бензином заправляются.
Да сейчас уже у всех автомобилей почти качество стало мифом. Вот техника 80-х, начала 90-х реально надёжная была, а сейчас все производители стараются подзаработать на ремонтах своих машин у официальных дилеров.
"Троллейбус был совсем новенький..." Ну это как сказать "Радует одно - троллейбус пострадал несильно, уже через 2 месяца он вновь выйдет на маршрут" Что-то слишком долго для "несильно пострадал"
Цитата (Михаил Селивёрстов, 16.05.2011): > уже через 2 месяца он вновь выйдет на маршрут" Что-то слишком долго для "несильно пострадал"
Всё в порядке, просто оформление всех документов и заключение экспертной комиссии о пригодности троллейбуса к работе требуют вот такого времени. Сплошные формальности.
链接