Можно сказать и так. За несколько дней до того, как "затанцевал" волгоградский мост, я сделал несколько снимков с одной из квартир на верхних этажах третьего по счёту дома на этом снимке http://transphoto.ru/photo/352555/. Я, признаюсь честно, фотографировал теплоход проходящий ночью под мостом, но посмотрев кадры - офигел, поскольку на них чётко видны 4 объекта в небе, которые, судя по фиксации времени съёмки, перемещались не так бысто, как самолёт. Всё, кому я показывал снимки, разводят руками, т.к. поверить в НЛО как-то нереально, но то что это не самолёты, тоже очевидно. И более того, есть ещё один снимок сделанный мной гораздо раньше, но того же моста, и на нём тоже есть непонятные свечения в небе.
А что в этом такого? Да, и в Мариуполе объявлен тендер на закупку новой техники. Мэр наш заявлял о покупке 3 новых тролей и в депо не исключают, что это могут быть и ЛАЗы, т.к. низкопольники грозились купить давно + тот факт, что спарок у нас уже не хватает...Так что всё может быть.
Цитата (Skodnik, 13.05.2011): > А что в этом такого?
Мариуполь, и тендер на троллейбусы, да еще и гармошки О_О Это действительно такого, потому что когда я был в прошлый раз у вас в городе (2007 год), местные жители сказали что троллейбусы у нас чисто для галочки их их лучше не ждать, а смело садится в автобус (которых я в городе не нашел), по 1.75 грн (дороже чем в Киеве в то время)... Собственно после того как на центральном рынке мы неоднократно ждали машину с пол часа я убедился в том что они не обманули и он у вас реально чисто для галочки.
Цитата (Santehnik, 13.05.2011): > Мариуполь, и тендер на троллейбусы, да еще и гармошки
Вообще-то Мариуполь (на секундочку напомню: это не областной город!) покупали чешские Шкоды (!), после распада СССР - запчасти к ним + неплохо справлялись с ремонтом. А потом поменялся мэр города, собственно всё, конец золотым временам для депо, но это уже другая история. Не надо равнять Мариуполь с Углегорском, Добропольем и прочими городами, мы на голову выше (в переносном смысле конечно). Тендер в Мариуполе на закупку новой техники - это не О_О, а наконец-то! Свершилось то, что и должно быть.
Цитата (Santehnik, 13.05.2011): > (2007 год), местные жители сказали что троллейбусы у нас чисто для галочки
В 2007 и такое сказали?? Уж когда-когда, а в 2007 всё было далеко не так плохо, как, скажем, сейчас (хотя и сейчас ещё не всё потеряно). И на центральном рынке полчаса тралика ждать? Полчаса - явное преувеличение либо что-то случилось на линии. Т.к. возле централки проходит самый прибыльный маршрут ТТУ, там больше всего выпусков и все они есть, почти всё новьё работает именно там, на 12-ом маршруте. А сейчас с подорожанием проезда в маршрутках до 2,50 в траликах народу прибавилось.
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2011): > Где то я читал, что Шкоды к вам поступили только потому, что от них отказался Донецк.
Нет, не верно. Изначально для открытия троллейбусного движения в Мариуполе предназначались чешские Шкоды. А Донецку шли чешские трамваи. Это был такой условный договор, а не потому, что кто-то от чего-то отказался.
Цитата (Skodnik, 13.05.2011): > И на центральном рынке полчаса тралика ждать? Полчаса - явное преувеличение либо что-то случилось на линии. Т.к. возле централки проходит самый прибыльный маршрут ТТУ, там больше всего выпусков и все они есть, почти всё новьё работает именно там, на 12-ом маршруте.
Та нет... Мы тогда жили несколько недель в частном секторе (возле какого-то завода) за центральным рынком и часто ездили в Амстор на проспекте Металлургов, и еще в какой-то в конце проспекта Ленина, возле автостанции. Так вот я точно помню что на Металлургов ехать было гиблым делом, там троллейбусы ходили очень редко, а вот тот что на Ленина получше. Там же я впервые катался в тролзах, и делал первый кадр электротранспорта... :-) И по пол часа реально ждали, но мы обычно ездили часов в 6-7 вечера, ибо днем как бы жарко по магазинам шастать. Возможно поэтому и такие интервалы... Хотя днем мы ездили часто на четверке, и она тоже как-то печально ездила... Хз вобщем, я тогда слабо в этом всем разбирался но город мне запомнился "необычными трамваями, странными шкодами, редкоходящими троллейбусами" :-)
Цитата (Santehnik, 13.05.2011): > ездили часов в 6-7 вечера, ибо днем как бы жарко по магазинам шастать. Возможно поэтому и такие интервалы...
Ну есессно :)
Цитата (Santehnik, 13.05.2011): > Хотя днем мы ездили часто на четверке, и она тоже как-то печально ездила...
Если дело было не летом, то там одна машина. Обоотный рейс 40 минут. Отсюда и интервал. А летом (ну + ещё от погоды зависит: может быть и с конца мая и до начала сентября) на 4-ке работает от 2 до 4 машин в зависимости от пас.потока.
Цитата (Santehnik, 22.06.2011): > Дороговато как за корча, Макеевка брала по 1,47... А для Меги как-то дешево...В порядке бредомыслов - недавно писали, что в Энгелсе видели на обкатке реостатный полунизкопол на базе Оптимы http://transphoto.ru/photo/269545/#903017... Может на него эмблему ЮМЗ прилепят?
链接