Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Smolensk, 71-623-00 Nr. 248; Ust-Kataw — Tram cars for Smolensk
  Smolensk 71-623-00 Nr. 249 
71-623-00 Nr. 248 
  Ust-KatawTram cars for Smolensk
Ust-Kataw, Подъездные пути УКВЗ
Трамваи 71-623-00 зав. 00009 и 00011 (на заднем плане), подготовленные к отправке в Смоленск

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Samstag, 30. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 01.05.2011 16:17 MSK
Aufrufe — 1219

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +154
Любимый транспорт+1
Tostro+1
Hikitka+1
Ludka+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Володя Мадоян+1
Voldemar+1
Alexandr Matr+1
Денис(3d)+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
Артур+1
Владимир Дмитриев+1
Karol95+1
Денис Щербина+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Орлов+1
PRESSA74+1
Южанин+1
Novert Байкальский+1
mixkol+1
Шпекавыг+1
Kardail+1
пантограф 71-630+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Шпаков+1
Кочешков Александр+1
KOSIAK+1
VLM124+1
Михаил Селивёрстов+1
Maksimus+1
Алексей Чернов+1
Борис Кораблёв+1
пассат+1
tavalex2007+1
zis+1
ПисателЬ+1
Алексей Разуменко+1
Евгений С.+1
Игорь Николаевич+1
Дим+1
VVN+1
михаил95+1
UmbrellaMoon+1
Oleg13+1
Nikolay Ryzhov+1
Юрий Жук+1
Денис Волотовский+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Rodion Petroff+1
Andrey S.+1
sasha24+1
Ник Харлей+1
ViktorRy+1
MAXMASTER+1
Silvish+1
Серко+1
ЛВС-90+1
SMatvey+1
Michal Isakov+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Волков+1
GeLo+1
Коновалов Артём+1
Дмитрий001+1
IvanPG+1
К-1+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Максимов+1
mYm+1
FaNkY+1
Мамед+1
Zero+1
Сэм+1
Anatoly+1
AVB+1
Petko21+1
Вадим_мэн+1
Макс И+1
Мишбан+1
Slava+1
Андрей Бурлаков+1
Дмитрий Иванов+1
Транспортник+1
TORMOZZ+1
Yufit+1
Орлов Виктор+1
McFly+1
Даниил Ларионов+1
YariK+1
Бронза_62+1
КТМ-19+1
Андрей Захаров+1
Union+1
kr0t+1
sav2403+1
Семен Семеныч+1
Роман Романов+1
Владимир Мартынов+1
Ramirez+1
Юрий Боб+1
Сергей Сергеев+1
Anton+1
Александр Сологубов+1
Олег Бодня+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Denis+1
gonshik707+1
Gmarte+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Павел Мельников+1
Александр Коновалов+1
Гавриил Каширин+1
Александров Николай+1
Борис Абызов+1
Евгений Гура+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
KKP+1
Ушастик+1
Vostok+1
mkm+1
Ярослав Московка+1
Влад Заулин+1
Василий КР+1
makfan+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
Aleks+1
Илья Болилый+1
Sentinel+1
3142+1
Дмитрий Михайлов+1
sergeyin2+1
Владимир Кириллов+1
Убийца КТМов-5+1
Fering+1
Роман-Стефаний+1
Лев Мощевитин+1
Klema+1
Т.Л.Н.+1
Пашка+1
ЛМ-99АВН+1
Алексей Мякишев+1
Дальнобойщик+1
MMG+1

Smolensk, 71-623-00 Nr. 248

Ort:MU TTP
Betrieb/Depot:Tramway (1524 mm)
von...:11.05.2011
Typ:71-623-00
Baujahr:04.2011
Fabriknummer:9
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:20.05.2011
История

• ≈ начало 2024 — 01.2025: простой

Тематическое брендирование

• 05.2021: "Трамвай победы"
• 08.05.2025: "Трамвай победы"

Kommentare · 19

01.05.2011 19:01 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10858
Железнодорожние вагоны межрегионального сообщения везут "младших братьев" местного сообщения ;)
+8
+8 / –0
01.05.2011 19:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Aleks, 01.05.2011):
> Железнодорожние вагоны

С платформами всё понятно. Но что везут россыпью в полувагоне?
+6
+6 / –0
01.05.2011 19:26 MSK
Link
Fotos: 134
Да гондола, скорее всего, просто для прикрытия.
+4
+4 / –0
02.05.2011 08:48 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2011):
> Но что везут россыпью в полувагоне?

ЗИП =)
+3
+4 / –1
02.05.2011 09:12 MSK
Link
rs-basique · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Бронза_62, 02.05.2011):
> ЗИП =)

Вот-вот, именно россыпью...
+3
+3 / –0
02.05.2011 10:54 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (JaMoS, 01.05.2011):
> Да гондола, скорее всего, просто для прикрытия.

это как? смысле для прикрытия? Объясните человеку не сведущему в ж\д делах
+2
+2 / –0
02.05.2011 12:01 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (JaMoS, 01.05.2011):
> Да гондола, скорее всего, просто для прикрытия.

Вагон прикрытия - это пустая платформа посередине. А полувагон скорее всего к трамваям отношения не имеет, просто порожний вагон с завода выдаётся на станцию.
+4
+4 / –0
02.05.2011 13:44 MSK
Link
Fotos: 6051
Зеленый полувагон в кадре не имеет никакого отношения к транспортировке трамваев. Скорее всего, в нем на завод привозили какой-нибудь груз (например, металлопрокат для тех же трамвайных вагонов), вот и прицепили после разгрузки к платформам с трамваями, чтобы заодно вывезти на станцию.
+3
+3 / –0
02.05.2011 14:25 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.05.2011):
> Вагон прикрытия - это пустая платформа посередине

И для чего она? Чтобы если один трамвай вдруг поедет, не зацепил другой?
+2
+3 / –1
02.05.2011 14:27 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Кузов трамвая длинее, чем ж/д платформа.
+8
+8 / –0
02.05.2011 16:44 MSK
Link
Fotos: 179
Не понимаю, почему нельзя использовать длинные платформы. Вон в Подольске их целые пачки стоят ржавеют...
+1
+1 / –0
02.05.2011 17:04 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Бронза_62, 02.05.2011):
> Не понимаю, почему нельзя использовать длинные платформы

А Вы видели длинные платформы с настилом? Видимо, из-за отсутствия настила не используют.
+1
+1 / –0
02.05.2011 18:36 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Бронза_62, 02.05.2011):
> нельзя использовать длинные платформы

"длинные" платформы - это фитинговые платформы, специализированы только под перевозку контейнеров
+1
+1 / –0
02.05.2011 19:03 MSK
Link
Fotos: 179
Видел! Не контейнерная и не низкорамная, а обычная платформа, только 8-миосная. Их военные чаще всего используют. Видимо их немного и они все к военным приписаны... А можно и для контейнерной сделать специальную площадку с рельсами, которая будет вставать на контейнерные крепления и разгружать вагоны своим ходом (с установкой перемычек между платформами и "удочкой" прикрепленной к раме подпантографной), ну или буксиром, как планировалось при постройке, например, тульского гейта (ИМХО).
Вот подобные в Архангельске и Ногинске:
http://transphoto.ru/photo/142230/
http://transphoto.ru/photo/78474/
+2
+2 / –0
02.05.2011 20:25 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Пейзаж чума! На конкурс можно выставить?
0
+0 / –0
02.05.2011 20:26 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Неавторские фото на конкурс не попадают.
0
+0 / –0
02.05.2011 21:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Бронза_62, 02.05.2011):
> А можно и для контейнерной сделать специальную площадку с рельсами, которая будет вставать на контейнерные крепления и разгружать вагоны своим ходом (с установкой перемычек между платформами и "удочкой"

И везти эту штуковину назад на завод - она ведь стальная будет и её будет жалко. Хотя, если её сделать разборной, то при больших объёмах поставок одновременно это может быть выгодно.
+1
+1 / –0
03.05.2011 22:23 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Володя, 02.05.2011):
> Хотя, если её сделать разборной

Угу. В конце концов, ж\д вагоны тоже приписку имеют часто и домой возвращаться и пустыми могут...
0
+0 / –0
20.01.2012 23:34 MSK
Link
Fotos: 2319
Цитата (Бронза_62, 02.05.2011):
> длинные платформы. Вон в Подольске

В Подольске НЯП не платформы, а транспортеры стоят. Они прежде всего для негабаритных и тяжелых грузов нужны, как например трансформаторы. Трамвай на транспортере было бы напряжно везти и разргужать
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..