Цитата (JaMoS, 01.05.2011): > Да гондола, скорее всего, просто для прикрытия.
Вагон прикрытия - это пустая платформа посередине. А полувагон скорее всего к трамваям отношения не имеет, просто порожний вагон с завода выдаётся на станцию.
Зеленый полувагон в кадре не имеет никакого отношения к транспортировке трамваев. Скорее всего, в нем на завод привозили какой-нибудь груз (например, металлопрокат для тех же трамвайных вагонов), вот и прицепили после разгрузки к платформам с трамваями, чтобы заодно вывезти на станцию.
Видел! Не контейнерная и не низкорамная, а обычная платформа, только 8-миосная. Их военные чаще всего используют. Видимо их немного и они все к военным приписаны... А можно и для контейнерной сделать специальную площадку с рельсами, которая будет вставать на контейнерные крепления и разгружать вагоны своим ходом (с установкой перемычек между платформами и "удочкой" прикрепленной к раме подпантографной), ну или буксиром, как планировалось при постройке, например, тульского гейта (ИМХО). Вот подобные в Архангельске и Ногинске: http://transphoto.ru/photo/142230/ http://transphoto.ru/photo/78474/
Цитата (Бронза_62, 02.05.2011): > А можно и для контейнерной сделать специальную площадку с рельсами, которая будет вставать на контейнерные крепления и разгружать вагоны своим ходом (с установкой перемычек между платформами и "удочкой"
И везти эту штуковину назад на завод - она ведь стальная будет и её будет жалко. Хотя, если её сделать разборной, то при больших объёмах поставок одновременно это может быть выгодно.
Цитата (Бронза_62, 02.05.2011): > длинные платформы. Вон в Подольске
В Подольске НЯП не платформы, а транспортеры стоят. Они прежде всего для негабаритных и тяжелых грузов нужны, как например трансформаторы. Трамвай на транспортере было бы напряжно везти и разргужать
链接