Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Advertising and documentation; Jekaterinburg — Advertising and the documentation
  JekaterinburgAdvertising and the documentation
Advertising and documentation
Трамвайный вагон 71-409 со 100% низким полом

Autor: Карданный Вал

Statistik

Veröffentlicht: 06.04.2011 22:47 MSK
Aufrufe — 2726

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +167
Матвей Разгоняев+1
Pokakukam+1
Дамир Абдуллин+1
Alexman+1
Petko21+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
3142+1
X-Rayder+1
Евгений Барцио+1
Виталий В+1
Даниил Ахметов+1
verbounty+1
ksd-5338-5tb+1
Nazar.Zayats+1
ЛВС-90+1
Александр Коновалов+1
mixkol+1
Андрей Зубаткин+1
Simferopol+1
Ramirez+1
Silvish+1
пантограф 71-630+1
makfan+1
Мудрый Каа+1
McFly+1
Андрей Плешков+1
ZZ-TOP+1
Янис Витолс+1
bobi mw+1
Dajnecz+1
Кочешков Александр+1
Diesellok+1
zis+1
Александр Сологубов+1
mYm+1
Диман из КТМ-5+1
Бараш Алексей+1
Игорь Николаевич+1
Щукин Д.+1
Zero+1
Лев Мощевитин+1
anton121+1
Дмитрий Васильев+1
Борис Абызов+1
Bombik+1
Oleja-kid+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Яловой+1
Антон Абрамов+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Хныкин+1
Иванов Олег+1
Olgerd+1
Metro_man+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
AS+1
Yolacity+1
KIRILLZ90+1
Ярослав Московка+1
CityVepr+1
Viktor_L+1
brosse+1
Dozent+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Maksimus+1
TatroNik555+1
Dima61+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
GeLo+1
Мишбан+1
Головизин Сергей+1
FanUmbrella+1
Белов Александр+1
Денис Щербина+1
KT3R+1
Кирилл Ефимов+1
Shara 007+1
DANIL1994+1
VVN+1
Дмитрий Михайлов+1
ПисателЬ+1
Роман Романов+1
Илья Болилый+1
Убийца КТМов-5+1
Andrew Gri-Shen+1
Илюха_ЛэП+1
Кирилл Сипугин+1
Kostja+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
Никита Лапин+1
KIRILL+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
Mr.Den+1
I.L.+1
AVB+1
Изускин Александр+1
VLM124+1
WEST+1
Роман Агапитов+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
denver+1
Grodnoman+1
Novert Байкальский+1
Блескин Михаил+1
sav2403+1
Семёнов+1
aos1986+1
Михаил Костров+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Дмитриев+1
Руслан Измайлов+1
Артём Мальгинов+1
Серко+1
пассат+1
Fering+1
RGB+1
Shon+1
Konstantin71+1
Denis+1
Володя Мадоян+1
Евгений Гура+1
Александр Леонидович+1
СтаС+1
ASG+1
Михаил Селивёрстов+1
Антон triangel+1
Денис Волотовский+1
Yotjeg+1
misa+1
Rezident+1
Dима66+1
Синий трамвай+1
ekb Alex+1
Капитан+1
Michal Isakov+1
FlasH+1
mkm+1
AlMax+1
Vlad Kuptsov+1
Olezka+1
HAnS+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Антон Буслов+1
Александров Николай+1
Владимир Мартынов+1
Siachoquero+1
KKP+1
Илья Шпаков+1
Владислав Александров+1
IvanPG+1
tavalex2007+1
Т.Л.Н.+1
RTT+1
str+1
Santehnik+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
Влад Заулин+1

Kommentare · 109

06.04.2011 22:56 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Вагон с неповоротными тележками, полуосями, индивидуальными приводами на каждое колесо, упругими связями между колесами. Привод обещают АСК, тормоза Парус. Говорят уже заложен, посмотреть его можно будет живьем уже в сентябре на выставке Магистраль в Нижнем Тагиле.
+57
+57 / –0
06.04.2011 23:38 MSK
Link
Fotos: 514
Интересно... где найдется хозяйство-камикадзе, которое согласится его купить? :)
+26
+35 / –9
06.04.2011 23:53 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Антон Буслов, 06.04.2011):
> Интересно... где найдется хозяйство-камикадзе, которое согласится его купить? :)
А вдруг Москве для будущего СТ впарят?))
+15
+16 / –1
06.04.2011 23:56 MSK
Link
Fotos: 514
Ну если Беседен введет таки технологические окна в метро, то может и 71-409 вагон купят для скоростного трамвая.
+14
+15 / –1
07.04.2011 00:30 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Весьма интересный проект.

Насторожило вот это:
> база вагона, мм: 11500

Получается, средняя секция опирается лишь на шарниры в узлах сочленения.

> база тележки, мм: 1900

Для неповоротной тележки это совсем мало, вагон будет крайне неустойчивым в продольной вертикальной плоскости.
База неповоротной тележки для 8-метровой секции должна быть где-то 2800-3000 мм.

P.S. Объясните непросвещённому, что такое "АСК"? Название компании, выпускающей электрооборудование?
+10
+10 / –0
07.04.2011 00:42 MSK
Link
Fotos: 166
Цитата (ViktorRy, 07.04.2011):
> АСК

Автоматизированные системы и комплексы.
http://www.asc-ural.ru/
+8
+8 / –0
07.04.2011 03:05 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
А маршрутоуказатель ему, типа, не нужен? Вагоновожатые будут фанерную табличку за стекло ставить? Что-то мне подсказывает, что до выпуска вагона об этом так и не подумают, и система, которой он достанется в эксплуатацию, повесит какое-нибудь табло сверху за лобовым стеклом. А там его из-за отбликов солнца не будет видно ни черта - стекло-то изогнуто, причём самым неподходящим образом. Что мешало сделать человеческий вертикальный МУ над стеклом?

Второе и предпоследнее окно по каждому борту можно сразу зашивать железом - там и так спинки сидений сплошной стенкой. Ну или боковой МУ воткнуть.

А ещё это чудо будет жутко изнашивать пути, дёргаться и скрипеть в кривых на своих неповоротных полуосях.

Зато - первый в СНГ стопроцентный низкопольник! Апплодисменты!
+1
+16 / –15
07.04.2011 03:15 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
При всём моём отсутствии любви (не читать как "моей нелюбви") к вагонам Уралтрансмаша, буду рад, если этот вагон воплотят в железе. Главное сделать первый шаг, значащий, что технологии не стоят на месте.

... хотя дизайн, чувствую, у вагона будет опять топорный...
+28
+31 / –3
07.04.2011 06:05 MSK
Link
Fotos: 1477
Да и качество изготовления, как обычно, тоже...
+20
+23 / –3
07.04.2011 08:36 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Хрупкое создание
+10
+13 / –3
07.04.2011 10:27 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Ну-ну... Флаг в руки, как говорится...
+6
+12 / –6
07.04.2011 11:48 MSK
Link
Fotos: 5
Что-то как-то мало он вмещает, в КТМ-5 и то больше влезет
+7
+11 / –4
07.04.2011 12:32 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Меня всё же удивило больше всего что вагон будет полностью низкопольным... посмотрим-посмотрим, смогут ли они сделать такой вагон)
+11
+12 / –1
07.04.2011 12:37 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Виталий Адонин, 07.04.2011):
> Что-то как-то мало он вмещает, в КТМ-5 и то больше влезет

Скорее всего неправильно указано размещение - 8 чел/кв.м
Обычный одиночный вмещает 200 человек.
+3
+5 / –2
07.04.2011 12:40 MSK
Link
MaxBuzz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> порожного вагона
> кузоваи тележки

Негодую.
+15
+15 / –0
07.04.2011 13:13 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
База тележек, конечно, мала. Еще минус в расположении сидений - большинство их расположены как в метро, лицом в проход, а это снижает комфорт.
Еще интересно, сколько будет стоить сие чудо.
+8
+8 / –0
07.04.2011 13:51 MSK
Link
Fotos: 1
1)У вагона недостаток дверных проёмов.У КТМов,начиная с 8 модели столько же,а КТМ короче.
2)Также судя по рисунку у вагона средняя секция будет висячая.
+8
+11 / –3
07.04.2011 14:22 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Александр Яблоков, 07.04.2011):
> У вагона недостаток дверных проёмов.У КТМов,начиная с 8 модели столько же,а КТМ короче.
У КТМов передняя и задняя дверь узкие, здесь же все четыре полноценные. ИМХО это как раз у КТМ и ЛМ перебор с дверьми - для одиночного вагона три нормальных двери вполне достаточно.
+7
+10 / –3
07.04.2011 14:24 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Лучше бы двухсекционный сделали. А такой он вряд ли кому пригодится. Разве что, действительно, в СТ. Но
Цитата (Антон Буслов, 06.04.2011):
> хозяйство-камикадзе, которое согласится его купить
надеюсь, не найдется.

- Впервые так негативно отнесся к вагону УТМ.
+1
+7 / –6
07.04.2011 14:27 MSK
Link
Fotos: 5593
Цитата (Fering, 07.04.2011):
> Меня всё же удивило больше всего что вагон будет полностью низкопольным... посмотрим-посмотрим, смогут ли они сделать такой вагон)

Мне кажется сделают, а вот найдутся ли, кто будет это эксплуатировать...
Это у кого рельсы в порядке...
+9
+9 / –0
07.04.2011 14:58 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Graf1524, 07.04.2011):
> У КТМов передняя и задняя дверь узкие, здесь же все четыре полноценные. ИМХО это как раз у КТМ и ЛМ перебор с дверьми - для одиночного вагона три нормальных двери вполне достаточно.

Три нормальные это у нас 3х2=6 створок.
У ктм-8 1+2+2+1=6 створок.
Только система расположения такая, что центр вагона получается более насыщен дверьми, а края нет.
Тут же имеем 8 полноценных створок.
Грубый подсчет, 71-407 6 створок / 15,9 метра = 0,377 створки/метр.
Тут 8 створок / 21,3 м = 0,375 створки/метр.
+9
+9 / –0
07.04.2011 15:04 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
У Чехов есть аналоги такого типа вагона, вроде бы "Астра" называется.
+7
+7 / –0
07.04.2011 15:31 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (ViktorRy, 07.04.2011):
> Получается, средняя секция опирается лишь на шарниры в узлах сочленения.

В мире подобных осуществлённых проектов много.

> Для неповоротной тележки это совсем мало, вагон будет крайне неустойчивым в продольной вертикальной плоскости.

Это зависит уже от степени свободы и возможности поперечных колебаний кузова, а также возможного изгиба продольной горизонтальной плоскости вагона. Если вагон не будет прогибаться средней секцией, то база тележек не так важна. Но тогда вагон не сможет преодолевать "горбатые" мостики, типа http://transphoto.ru/photo/42154/ или http://transphoto.ru/photo/261022/ А если эту опцию сделать, то при маленькой базе тележек существует риск "упасть" брюхом на асфальт.

Цитата (Славик, 07.04.2011):
> А маршрутоуказатель ему, типа, не нужен?

Это даже не чертёж, это лишь эскиз. Даже внешний вид воплощённого вагона может сильно отличаться от нарисованного. Чего уж про МУ говорить? :)

> Зато - первый в СНГ стопроцентный низкопольник! Апплодисменты!

Аха! Неплохой пинок в сторону УКВЗ и ПТМЗ!

Цитата (FlasH, 07.04.2011):
> ... хотя дизайн, чувствую, у вагона будет опять топорный...

Так даже на эскизе видно - опять нарисовали старую немодную морду :)))

Цитата (Tatrowitsch, 07.04.2011):
> Скорее всего неправильно указано размещение - 8 чел/кв.м
> Обычный одиночный вмещает 200 человек.

Не надоело ещё ездить в битком набитых вагонах? Ну это не нормально - набивать по 8 человек на кв.метр!
+19
+19 / –0
07.04.2011 15:48 MSK
Link
Fotos: 661
Цитата (Славик, 07.04.2011):
> А маршрутоуказатель ему, типа, не нужен? Вагоновожатые будут фанерную табличку за стекло ставить?
>
> Зато - первый в СНГ стопроцентный низкопольник! Апплодисменты!
Аплодисменты будут когда вагон появится на свет и удачно пройдёт испытания.

Морду допиливать однозначно нужно, убрать топорность и блок-фары.

Сиденья лучше расставить лицом по ходу движения - т.к. это низкопольник, то сиденья будут распологаться на высоких пьедесталах, получится что лица стоячих и сидячих пассажиров будут приметро на одном уровне, как-то некомфортно, да и опасно с высокого сиденья вперёд ногами спрыгивать, держаться при этом не за что.
+4
+4 / –0
07.04.2011 15:54 MSK
Link
Семёнов · Jekaterinburg
Fotos: 55
Цитата (Graf1524, 07.04.2011):
> Цитата (Александр Яблоков, 07.04.2011):
> > У вагона недостаток дверных проёмов.У КТМов,начиная с 8 модели столько же,а КТМ короче.
> У КТМов передняя и задняя дверь узкие, здесь же все четыре полноценные. ИМХО это как раз у КТМ и ЛМ перебор с дверьми - для одиночного вагона три нормальных двери вполне достаточно.

Здесь передняя дверь тоже узкая, так как первая створка ведёт в кабину.
И забивается более всего при 3-х дверях площадка у средней. Так что 4 двери на КТМ вполне оправдано.
0
+0 / –0
07.04.2011 16:29 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Роман Агапитов, 07.04.2011):
>
> > Зато - первый в СНГ стопроцентный низкопольник! Апплодисменты!
>
> Аха! Неплохой пинок в сторону УКВЗ и ПТМЗ!

Пусть сначала сделают и поедут.. А то будет, как "Белорусский ЯТБ", из города в город выставляться, чтобы хоть кто-то купил... Видели мы, как отечественный брат эксплуатационщик сложную технику встречает. Соплей и слёз не оберётесь!! От одного отсутствия тележек многих инфаркт хватит, а кто выстоит, штопором в глубокий запой уйдёт.... :))))
+15
+16 / –1
07.04.2011 16:31 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Роман Агапитов, 07.04.2011):
> Не надоело ещё ездить в битком набитых вагонах? Ну это не нормально - набивать по 8 человек на кв.метр!

Рома - ты отстал... уже расчёт исходит из 10 чел на кв.метр. Так что запас пространства в наших ОТ ещё есть.. ))))
+5
+5 / –0
07.04.2011 16:36 MSK
Link
Keine Fotos
дай бог, чтобы получился. Может быть вместо этой помойки из заКАДья будут покупать.
–1
+3 / –4
07.04.2011 16:44 MSK
Link
Fotos: 22
> "Трамвайный вагон 71-409 со 100% низким полом"

А не постигнет ли его учесть 71-630 ?!

Сделают рекламу, расхвалят вагон, вгрохают немалые денжище в проект, а потом что?! Поставят к забору и ...
+6
+7 / –1
07.04.2011 17:07 MSK
Link
Keine Fotos
А такой вагон может подойти для,скоростного трамвая Волгограда!?,или Кривого рога,но вот сколько он будет стоить,мне кажется от цены тоже будет зависеть спрос,а рабочих, и водителей нужно будет просто обучить,работать ,и обслуживать новую технику,лично мне вагон нравится ,но мне кажется стоит добавить 2 двери в 1,и в 3 секции,и предусмотреть возможность сделать 2 кабину,в последней секции ,и продумать места установки маршрутоукозателей,на сильно загруженных маршрутах такой трамвай пригодится.
+2
+3 / –1
07.04.2011 17:45 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (tat, 07.04.2011):
> А такой вагон может подойти для,скоростного трамвая Волгограда!?

Теоретически, да. Но надо либо добавить секций (одну навесную и одну опорную), либо предусмотреть возможность сцепки по СМЕ. Иначе, он слишком короткий.

Цитата (tat, 07.04.2011):
> предусмотреть возможность сделать 2 кабину,в последней секции

В первую очередь, надо двери по обоим бортам, а потом уже можно и о кабинах подумать. Вторую кабину в него есть смысл ставить только при наращивании длинны. А можно просто двери сделать с обоих сторон, и сцеплять вагоны хвостами по СМЕ, как T5C5 в Будапеште:
http://transphoto.ru/photo/229366/
+1
+1 / –0
07.04.2011 17:46 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Интересно на счёт тележек - они что, как Готы что-ли будут?
Да, и от пятёрышных фар пора бы избавится...
+1
+2 / –1
07.04.2011 18:44 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (tat, 07.04.2011):
> лично мне вагон нравится

Здесь ещё нет вагона, а есть только идея.. То, что на картинке - пустышка без дизайна и без намёка на конструкцию. Так что оценивать здесь что либо вообще невозможно, ибо пока ничего нет.
Но если он в таком виде останется - то у него заложены будут две "родовые" травмы: внешнее уродство лица и врождённое искривление позвоночника - средняя висячая секция при полном наполнении будет выдерживать запредельные нагрузки на провисание... Но, оговорюсь - это по рисунку. :))
+7
+7 / –0
07.04.2011 18:45 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Интересно, а тележки с двойным подвешиванием?
Вообще радует, что появился хотя бы проект первого российского 100%-низкопоклонника.
+4
+6 / –2
07.04.2011 18:47 MSK
Link
Fotos: 26
Нам бы это чудо на СТ! Идеально подходит под платформы на станциях, как раз такой и надо бы.
+1
+2 / –1
07.04.2011 18:53 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Есть у меня идейка по поводу небольшого трехсекционника
http://s004.radikal.ru/i208/1104/7b/6d8296ece270.png
Габариты 25*2.5*3.15
Мощность 270 кВт (больше ему точно не надо)
По неповоротной тележке под каждой секцией
4 двери, общей шириной 5.9 метра
Уровень пола 35 см, над тележками не больше 50 (плавный подъем), двигатели подвешиваем снаружи рамы тележки
+3
+4 / –1
07.04.2011 19:02 MSK
Link
Fotos: 41821
Скажите, а зачем лепить именно ЭТУ морду? Итого получаем полностью низкопольную сочленённую Татру Т6...


Цитата (Радость, 07.04.2011):
> Поставят к забору и ...

Так 630й же был концептом, а в серию пойдёт доработанная модель 71-631...
–2
+6 / –8
07.04.2011 19:13 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Сагдеев Д.О., 07.04.2011):
> Скажите, а зачем лепить именно ЭТУ морду? Итого получаем полностью низкопольную сочленённую Татру Т6...

А от какого именно Т6? Т6А2? Т6А5? Т6В5? Т6С5?
И что-то я в упор не вижу морды от татры
Да и вообще для плохо разбирающихся в модельном ряде татр скажу, что существует сочлененка КТ8D5
+10
+11 / –1
07.04.2011 19:38 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Есть мысль что Славик, когда писал про МУ, имел в виду то что уже на стадии рендеров маршрутоуказатель не вписан в дизайн вагона. В итоге потом будет ситуация когда в кабину влепят первую попавшуюся селену и на скшеном стекле, колхозно установленый, гремящий МУ будет мешать вагоновожатым и не виден для пассажиров.

Дается мне что мы обсуждаем не слишком качественный рендер. Его создатели поленились и влепили маску от обычного 71-403 с минимальными передалками.
+6
+6 / –0
07.04.2011 20:06 MSK
Link
Fotos: 2158
Цитата (Coper, 07.04.2011):
> Его создатели поленились и влепили маску от обычного 71-403 с минимальными передалками.

У создателей видимо давно фантазия иссякла, печально...
+2
+3 / –1
07.04.2011 20:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Профессор Пингвин, 07.04.2011):
> Нам бы это чудо на СТ! Идеально подходит под платформы на станциях, как раз такой и надо бы.

Я фигею от комментариев. Вы хоть на картинку посмотрели? Сиденья над тележкой в метре от пола, на них не забраться без альпинистского снаряжения или пинка кондуктора. А про то, как неповоротные тележки разрушают трампути, на СТТС писали чехи, живьём наблюдавшие подобную технику у себя. Кстати, кто хоть немного знаком с сопроматом, просчитайте сочленение висячей центральной секции. Низкопольность там не получится тупо из-за толщины бронеплит, из которых придётся делать непровисающее сочленение. В-общем, двухтележечный (точнее, бестележечный) трехсекционный 100%-ный низкопольник - это адская смесь из минусов ради лишних 15...20% низкого пола.
+7
+8 / –1
07.04.2011 20:21 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (jura2102, 07.04.2011):
> Теоретически, да. Но надо либо добавить секций (одну навесную и одну опорную), либо предусмотреть возможность сцепки по СМЕ. Иначе, он слишком короткий.

Теоретически нет. Волгоград требует 8-осники. УКВЗ уже с ними срался по этому поводу. В ответ они ему довольно большую отписку дали.
+4
+4 / –0
07.04.2011 20:42 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Виталий Адонин, 07.04.2011):
> Что-то как-то мало он вмещает, в КТМ-5 и то больше влезет

У него и так осевая нагрузка за 10 тонн вылезает (ЛМ-2008 8 тонн, ЛВС-2005 7.5, КТМ-23 8.5).
+5
+5 / –0
07.04.2011 20:49 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (Антон Буслов, 06.04.2011):
> Интересно... где найдется хозяйство-камикадзе, которое согласится его купить? :)
Екатеринбург, наверное. Коли он впервые появился в новостях на оф. сайте власти г. Ект.
Цитата (Славик, 07.04.2011):
> Зато - первый в СНГ стопроцентный низкопольник! Апплодисменты!
Огорчу, ВТОРОЙ. Первым был проект 71-404. Ну если воплощённый, то "Да позавидует нам Skoda!" :))).

Чего на маршрутник ругаетесь? Взяли 71-405, порезали на части, соединили "грмошками" и нарастили фальшборта на крыше (кто ругался насчёт маленьких-низких на 71-407?Получайте!) - получился 71-409 (ну не прут чётные у УТМа). Милое страшилище вандалов будет отпугивать.

>АЛЕКСАНЧЕГ
"Природный" несложный плавный дизайн кузова это редкость
(правда у 71-405* зад не проработан, стёкла должны быть в потолок и их линия должна быть одноуровневой, смотриш сзади на вагон и ощущение, что зад отрезали)
не часто такие создают.
+3
+3 / –0
07.04.2011 21:01 MSK
Link
Fotos: 7546
Чехи по такой компоновке уже больше 10 лет вагоны клепают.
http://transphoto.ru/photo/380779/ - например, такие.
Только они не полностью низкопольные.
+5
+5 / –0
07.04.2011 21:20 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
На их качество думаю, можно надеяться.
У нас это чудо может развалиться ))
+2
+3 / –1
07.04.2011 22:14 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Когда отойдете от фар а-ля Жигули?
+4
+5 / –1
07.04.2011 22:23 MSK
Link
Fotos: 118
Ого! Виват УТМ! Очень жду воплощения этой красоты в металле и пластике. УралТрансМаш абсолютно нечестно задвинут на задний план ПТМЗ и УКВЗ, он просто обязан пробиться "в люди"!
+4
+5 / –1
07.04.2011 22:43 MSK
Link
Fotos: 41
Цитата (Радость, 07.04.2011):
> > "Трамвайный вагон 71-409 со 100% низким полом"
>
> А не постигнет ли его учесть 71-630 ?!
>
> Сделают рекламу, расхвалят вагон, вгрохают немалые денжище в проект, а потом что?! Поставят к забору и ...

71-630 вернули обратно на Усть-Катав
+3
+4 / –1
07.04.2011 22:56 MSK
Link
Fotos: 1523
Вид "с морды" чем-то напомнил эти вагоны в Германии
http://transphoto.ru/photo/242610/
+2
+2 / –0
07.04.2011 23:42 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (cyclofillydea, 07.04.2011):
> Пусть сначала сделают и поедут.. А то будет, как "Белорусский ЯТБ", из города в город выставляться, чтобы хоть кто-то купил... Видели мы, как отечественный брат эксплуатационщик сложную технику встречает. Соплей и слёз не оберётесь!!

Тем не менее достаточно революционный для питерских трамвайщиков ЛВС-2005 всё же смогли более-менее освоить. Да, не сразу. Да, многое поначалу было ново и необычно :))) Ничего, освоили!
Другое дело, что с сочленёнными вагонами большинство предприятий принципиально не хотят связываться. А тут вообще два сочленения и людям просто непонятно как его домкратить ;)

Цитата (Лев Мощевитин, 07.04.2011):
> УралТрансМаш абсолютно нечестно задвинут на задний план ПТМЗ и УКВЗ

Его специально никто никуда не задвигал - он сам забился в угол и не высовывался :)
+3
+3 / –0
08.04.2011 00:05 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Роман Агапитов, 07.04.2011):
> А тут вообще два сочленения и людям просто непонятно как его домкратить ;)
>

нормальные домкраты поставить, и все дела :)
+4
+4 / –0
08.04.2011 02:45 MSK
Link
Jokkinen · Belgrad
Fotos: 174
новая задумка российских дизайнеров напоминает Шкоду и Бомбардье которым уже 10 лет, это извините никуда не лезет)
–3
+4 / –7
08.04.2011 02:55 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 392
Цитата (Jokkinen, 08.04.2011):
> новая задумка российских дизайнеров напоминает Шкоду и Бомбардье которым уже 10 лет, это извините никуда не лезет)

А что нам могут предложить сербские дизайнеры?
+9
+9 / –0
08.04.2011 07:17 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Спектр, 07.04.2011):
> Цитата (Славик, 07.04.2011):
> > Зато - первый в СНГ стопроцентный низкопольник! Апплодисменты!
> Огорчу, ВТОРОЙ. Первым был проект 71-404. Ну если воплощённый, то "Да позавидует нам Skoda!" :))).

Когда это 71-404 даже в проекте успел стать 100% низкопольником?! Во сне приснилось или понятие о "100 процентах" тебе не до конца знакомо?!)))
+3
+4 / –1
08.04.2011 12:25 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Игорь Николаевич, 07.04.2011):
> 71-630 вернули обратно на Усть-Катав

71-630 стоит в Москве, в Краснопресненском депо.
–4
+1 / –5
08.04.2011 14:45 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2011):
> А про то, как неповоротные тележки разрушают трампути, на СТТС писали чехи, живьём наблюдавшие подобную технику у себя.

А много вы знаете 100%-низкопольных трамваев, у которых тележки были бы поворотными?
+5
+5 / –0
08.04.2011 16:54 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Ну я один знаю :)
+2
+3 / –1
08.04.2011 17:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (McFly, 08.04.2011):
> А много вы знаете 100%-низкопольных трамваев, у которых тележки были бы поворотными?

На столе стоит солонка с цианистым калием.
- Солите, солите, не стесняйтесь!
- Но этот цианистый калий ядовит!
- Ну и что? А много вы знаете неядовитых разновидностей цианистого калия? Их нет! Так что солите и не возражайте, так модно солить в этом сезоне.
+1
+3 / –2
08.04.2011 19:31 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (McFly, 08.04.2011):
> А много вы знаете 100%-низкопольных трамваев, у которых тележки были бы поворотными?

С полноценно поворотными тележками - ни одного пока никто и не придумал.

Цитата (jura2102, 08.04.2011):
> Ну я один знаю :)

Нет-нет, и это тоже не полноценные поворотные тележки, а всего лишь укороченные до минимума опорные секции. :) Вы ещё Ульф вспомните. :)
+1
+2 / –1
08.04.2011 19:41 MSK
Link
Jokkinen · Belgrad
Fotos: 174
Цитата (AlMax, 08.04.2011):
> Цитата (Jokkinen, 08.04.2011):
> > новая задумка российских дизайнеров напоминает Шкоду и Бомбардье которым уже 10 лет, это извините никуда не лезет)
>
> А что нам могут предложить сербские дизайнеры?

Из бывшей Югославии трамваи производят только в Хорватии, на них можно посмотреть на сайте и сравнить так сказать, а в столицу Сербии скоро приедут трамваи испанской фирмы "CAF"
0
+0 / –0
08.04.2011 21:01 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Сергей Мурашов совершенно правильно "прикинул" массы и нагрузки этого "чуда". Как сделать прочную конструкцию? За бугром, в не отягощённых откатами отношениях между заказчиком и производителем, находится оптимальный выход - выбор лёгких и прочных материалов. Но они очень дороги. У нас поступят по нашему, и игрушка "на выходе" может оказаться "чугунной". Возрастёт и так не малая нагрузка на ось. Плюс хронически устаревшие стандарты, применяемые при строительстве пути - на кривых путях этот нанотрамвай будет трепетать как на ветру флаг.

В сухом остатке - глубокий скепсис...
–1
+0 / –1
08.04.2011 21:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Товарищи, ну что вы всё из пустого в порожнее-то? Трамвая этого ещё нет. Вот сделают хотя бы один, тогда и можно обсуждать преимущества и недостатки. А сейчас у него нет ни преимуществ, ни недостатков.
+1
+1 / –0
08.04.2011 21:10 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Чока, 08.04.2011):
> Товарищи, ну что вы всё из пустого в порожнее-то?
Тамбовский волк ВАМ товарищ )))

Обсуждаем проект, а не трамвай. Сделают трамвай, будем обсуждать трамвай... чего не понятно???
–1
+0 / –1
08.04.2011 21:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Dvizzzok, 08.04.2011):
> Обсуждаем проект, а не трамвай. Сделают трамвай, будем обсуждать трамвай... чего не понятно???

Да тут и проекта-то толком нет. Обсуждается, что он каких-то там нагрузок не выдержит, хотя даже неизвестно из чего и как его планируют делать. Это делёж шкуры неубитого медведя))
0
+1 / –1
08.04.2011 21:16 MSK
Link
Keine Fotos
А когда планируется воплотить его в жизнь
0
+0 / –0
08.04.2011 21:37 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (УКВЗ им. Кирова, 08.04.2011):
> А когда планируется воплотить его в жизнь

А прочитать в самом верху слабо?
http://transphoto.ru/photo/390902/#846948
0
+0 / –0
08.04.2011 23:27 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Dvizzzok, 08.04.2011):
> За бугром, в не отягощённых откатами отношениях между заказчиком и производителем

Наивный.. Там система откатов работает в сотни раз отлажанней и тоньше. Я уже не раз писал, что они для выхода на рынок могут "скатывать" суммы, сопоставимые с бюджетом отечественных заводов!! У них так же, как у нас, выигрываются тендеры заранее по оговорённой схеме - мы здесь ничего не придумываем, а идём по глубоким протоптанным следам. Если они могут стандарты под себя изменять - это ли не откровенные примеры откатов (на уровне законодателей)!!
Другое дело, что они при любом раскладе могут себе позволить покупать технику дороже нашей в силу более высокого уровня жизни. И у них нет идиотского тотального удешевления...
+2
+2 / –0
09.04.2011 06:33 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (cyclofillydea, 08.04.2011):
> Там система откатов работает в сотни раз отлажанней и тоньше

Ну да, решения часто принимаются на уровне министерств, а то и глав государств. Часто, с политическим подтекстом. Только это не откат уже, а сговор.
Ты выиграй аукцион на поставку мне техники, и получишь контракт.
Таковы законы рынка, экономика держится на спикуляции.

Да, есть и у них серые схемы, только за них ловят, и дают по башке. Недавний пример тому из Германии - контракт на поставку автомобилей для чиновников, когда за крупную взятку попались крупные менеджеры немецкой же автостроительной компании.
0
+0 / –0
09.04.2011 06:39 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (cyclofillydea, 08.04.2011):
> Другое дело, что они при любом раскладе могут себе позволить покупать технику дороже нашей в силу более высокого уровня жизни

У них (Европа) финансовый кризис ежели что )
0
+0 / –0
09.04.2011 13:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> Ну да, решения часто принимаются на уровне министерств, а то и глав государств. Часто, с политическим подтекстом. Только это не откат уже, а сговор.
> Ты выиграй аукцион на поставку мне техники, и получишь контракт.

Яркий пример из истории авиации. Швейцарцы под британские требования сделали фактически новый самолёт из своего учебного PC-7. Но британцы внезапно купили лицензию не на него, а на бразильский Тукано, за хорошее поведение Бразилии во время Фолкленндской войны Британии с Аргентиной. Вспомните фотки британского Вулкана, совершившего вынужденную посадку в Бразилии. Пришлось менять Вулкана на Тукано :)
Но это их нравы, у нас всё прозрачнее: Путин и Берлускони друзья, поэтому по Питеру будут ездить Ансальдобреды, а не Ульфы или ЛВСы.
0
+0 / –0
09.04.2011 14:00 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Славик, 08.04.2011):
> Цитата (jura2102, 08.04.2011):
> > Ну я один знаю :)
>
> Нет-нет, и это тоже не полноценные поворотные тележки, а всего лишь укороченные до минимума опорные секции.

Первая и последняя - поворотные. Ну а те что посередине... Ну может они и укороченные до пары сантиметров опорные секции (гармошка-то над каждой телегой одна цельная), но ведут они себя (и выглядят) именно как поворотные тележки. Да и производитель их называет поворотными :)


Цитата (Славик, 08.04.2011):
> Вы ещё Ульф вспомните. :)

Ну ULF это уникум. У него тележек-то, как таковых и нет.
0
+0 / –0
28.04.2011 22:50 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Обозначенное изобретение УТМ уже готов показать на выставке вооружений в Тагиле осенью, так что в сентябре увидим, что у них там получится.
+1
+1 / –0
28.04.2011 23:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Олег Козлов, 28.04.2011):
> на выставке вооружений

Оно что, ещё и носитель оружия?
–2
+0 / –2
15.06.2011 13:47 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Сергей Мурашов, 28.04.2011):
> Оно что, ещё и носитель оружия?

Видимо, УТМ про старой памяти других выставок не знает.
0
+0 / –0
09.07.2011 23:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2011):
> Вспомните фотки британского Вулкана, совершившего вынужденную посадку в Бразилии.

в личку можно?)
0
+0 / –0
10.07.2011 02:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Зловещий Негр, 09.07.2011):
> Зловещий Негр

Гуглите Блэк Бак-6 или Black Buck-6
0
+0 / –0
27.09.2011 19:30 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Что там сейчас с проектом, кто-нибудь в курсе дел?
0
+0 / –0
27.09.2011 22:48 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
На выставке вооружений УТМ представлял только военную продукцию. По словам представителей завода, 71-409 на тот момент доделывался, и его планируют показать на самом заводе в октябре.
+2
+2 / –0
27.09.2011 22:51 MSK
Link
Fotos: 41821
Хотелось бы к нам ^_^
0
+1 / –1
11.10.2011 17:37 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
18-19 октября презентация 71-409 на УТМ
+4
+4 / –0
11.10.2011 17:55 MSK
Link
Fotos: 41821
И где его будут испытывать?
0
+0 / –0
11.10.2011 17:57 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
99% что в ЕКБ.
+2
+2 / –0
11.10.2011 18:37 MSK
Link
Fotos: 166
Цитата (Карданный Вал, 11.10.2011):
> 18-19 октября презентация 71-409 на УТМ

Интересно, кто-нить с СТТС может попасть на мероприятие и сделать фотографии?
0
+0 / –0
11.10.2011 18:50 MSK
Link
Alexman · Jekaterinburg
Fotos: 373
Наконец-то дождались!
0
+0 / –0
11.10.2011 19:04 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Anubis, 11.10.2011):
> Интересно, кто-нить с СТТС может попасть на мероприятие и сделать фотографии?

Что-то мне подсказывает, что кто и есть, тот не выложит :)
+1
+1 / –0
18.10.2011 16:24 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Сегодня довелось увидеть этот агрегат вживую.
Конечно, это замечательно, что наш завод первый в России, кто произвел 100% низкопольный вагон. Не радуют выступы в поле, в тех местах, под которыми находятся телеги. Учитывая, что пассажиры у нас не любит держаться, получить синяк или ссадину будет достаточно легко - выступы имеют далеко не закругленные ребра. Кабина и перегородка такие же как в 71-405.11.
На неповоротные телеги так и не удалось взглянуть. Фальшборта скрывающие их, прикручены на болты.
Если сильно не приглядываться к мелочам, например слегка "кривая" средняя секция, не так уже все и страшно :)
Конечно, нужно оценивать его в работе.
+3
+3 / –0
18.10.2011 16:54 MSK
Link
Metro_man · Jekaterinburg
Fotos: 880
Ну хоть как то. Тоже хотелось бы увидеть.
+1
+1 / –0
18.10.2011 21:48 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html В первом приближении.
+2
+2 / –0
18.10.2011 22:54 MSK
Link
Fotos: 4440
Тут вот покрупнее: http://foto.rg.ru/gall/0234e756?1#
+1
+1 / –0
18.10.2011 22:57 MSK
Link
Alexman · Jekaterinburg
Fotos: 373
А фото есть?
+1
+1 / –0
18.10.2011 22:57 MSK
Link
Fotos: 52
http://foto.rg.ru/gall/0234e756?1 Фото.

Вагон - адский ад.
0
+3 / –3
19.10.2011 00:27 MSK
Link
Fotos: 52
+1
+1 / –0
19.10.2011 00:29 MSK
Link
Metro_man · Jekaterinburg
Fotos: 880
А ничего... ждал худшего. Только "рожа" от 403-405 выглядит кошмарно. И скамейки на постаментах - это что-то с чем-то.
Да и ладно, наверняка в серию не пойдет, или года так через три...
+1
+2 / –1
19.10.2011 04:45 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Ага, вот почему огромедные подиумы: по бокам еще и движки))
+2
+2 / –0
19.10.2011 08:13 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Я даже как-то не удивился тому, что о кондукторах в очередной раз "позаботились". Установить место кондуктора вновь напротив дверей - это нечто.
Калориферы на подиумах улыбнули. Кому-то они будут под ухом жужжать, а кому-то заднее или переднее место печь)))
Поразили сидения на надколесных кожухах (как в троллейбусах) и напротив дверей в начале и конце салона. В первом случае они вида 2+1, где одно из сидений частично висит над проходом. Нельзя было 1+1 сделать в таком случае? Во втором же - повернуты опять-таки лицом к дверям. Дуй пурга в лицо! Такое впечатление, что пытались затолкать эти сидения хоть куда, но чтобы добиться числа 39 пассажирских сидений (именно столько я насчитал).
Ну и линия окон задней части вообще никак не гармонирует с остальным кузовом.

Лично я бы в средней секции оставил одну дверь по центру, напротив нее накопительную площадку. Сидения раскидать немного по-другому в этой секции. В данном случае место кондуктора можно было бы оставить в имеющемся сегодня положении или перенести напротив.
0
+0 / –0
19.10.2011 08:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2011):
> Вагон - адский ад.

Согласен. И для пассажиров, и для рельс.
+2
+4 / –2
19.10.2011 09:42 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Rezident, 19.10.2011):
> Лично я бы в средней секции оставил одну дверь по центру

Тогда совсем мало дверей будет. В крайних секциях двери уже никуда не приткнёшь, вот и приходится их в середине собирать.
А если удлинять крайние секции и ставить двери у сочленения, среднюю секцию придётся на колёса ставить, чтобы осевая нагрузка совсем уж запредельной не была. Ну или выдумывать опорные сочленения по образцу ULF.

Цитата (Tatrowitsch, 18.10.2011):
> На неповоротные телеги так и не удалось взглянуть.

Они совсем неповоротные или могут хотя бы в пределах нескольких градусов отклоняться?
0
+0 / –0
19.10.2011 11:35 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Антон Чиграй, 19.10.2011):

> Они совсем неповоротные или могут хотя бы в пределах нескольких градусов отклоняться?

Телеги совсем неповоротные.
+1
+1 / –0
19.10.2011 11:39 MSK
Link
Fotos: 52
Вагон ужасен как с точки зрения экстерьера/интерьера, эргономики пассажирского салона так и с точки зрения решения ходовой. Большая неподрессоренная масса тележек вкупе с их неповоротностью это смерть кривым и прямым участкам пути. Даже творения ПТМЗ при всех их минусах выглядят образцом совершенства по сравнению с вот этим изделием УТМ. Пусть лучше самоходки выпускают.
0
+3 / –3
19.10.2011 12:09 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Антон Чиграй, 19.10.2011):
> Они совсем неповоротные или могут хотя бы в пределах нескольких градусов отклоняться?

Говорят на 1 градус относительно друг друга.
+4
+4 / –0
19.10.2011 17:52 MSK
Link
Fotos: 41821
Очень понравился вагон, хотелось бы, что довели до ума мордозад
+3
+3 / –0
19.10.2011 18:08 MSK
Link
Konstantin71 · Jekaterinburg
Fotos: 204
Цитата (Евгений Кузнецов, 19.10.2011):
> Ещё фотографии http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html
Евгений, спасибо за фотографии! Особенно за тележку и аудиозаписи докладов.
Несколько фотографий салона сделанных мною:
Передняя секция, вид сзади: http://forumimage.ru/show/4272500
Сочленение: http://forumimage.ru/show/4272516
Средняя секция, вид спереди: http://forumimage.ru/show/4272528
Средняя секция, вид сзади: http://forumimage.ru/show/4272529
Задняя секция, вид спереди: http://forumimage.ru/show/4272540
Задняя секция, вид сзади: http://forumimage.ru/show/4272561
Интересно, что фактическое число сидячих мест в салоне меньше, чем указано в технических характеристиках и на презентационной схеме салона. Я насчитал 36 мест (плюс место кондуктора) а не 40. Нет сидения сразу за кабиной (спиной к движению) и трех сидений на задней площадке.
Еще заметил, что на заводской табличке не указаны серийный номер и дата выпуска.
0
+0 / –0
19.10.2011 18:26 MSK
Link
Fotos: 41821
А потом что поставить "05.2012" какую-нибудь и сплавить как новый=)
0
+1 / –1
19.10.2011 19:22 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ViktorRy, 07.04.2011):
> Получается, средняя секция опирается лишь на шарниры в узлах сочленения

Да, как на еврочервяках!


Цитата (ViktorRy, 07.04.2011):
> > база тележки, мм: 1900

Да, как на еврочервяках!

Вы так комментируете, будто кроме МС ничего в глаза не видели.

Цитата (Карданный Вал, 18.10.2011):
> http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html В первом приближении.

Ох ё, они его в самом деле сделали!!!
Ну молодцы, чё.

Цитата (Konstantin71, 19.10.2011):
> Передняя секция, вид сзади: http://forumimage.ru/show/4272500

Невозможно подключиться к удалённому серверу.
Над тумбами площадь потеряна, жаль.
+2
+3 / –1
19.10.2011 19:35 MSK
Link
Konstantin71 · Jekaterinburg
Fotos: 204
Ну, поскольку обещают в декабре на испытания, то скорее всего "12.2011" и поставят.
Насчет числа сидений. Виноват, ошибся, не разглядел "недостающие" сидения на своих фотографиях :( В вагоне действительно 40 сидений (включая кондукторское). Отличия от презентационной схемы: сидение за кабиной водителя стоит спиной к левому борту, сидение кондуктора "переехало" с задней площадки в среднюю секцию.
+3
+3 / –0
19.10.2011 20:23 MSK
Link
Konstantin71 · Jekaterinburg
Fotos: 204
Цитата (ТарасБ, 19.10.2011):
> Цитата (Konstantin71, 19.10.2011):
> > Передняя секция, вид сзади: http://forumimage.ru/show/4272500
>
> Невозможно подключиться к удалённому серверу.

Перезалил на Радикал:
Передняя секция, вид сзади: http://s017.radikal.ru/i439/1110/8d/80f87fc48d22.jpg
Сочленение: http://s017.radikal.ru/i422/1110/3e/25ff32f1566d.jpg
Средняя секция, вид спереди: http://s017.radikal.ru/i401/1110/4d/ae87e556e740.jpg
Средняя секция, вид сзади: http://s017.radikal.ru/i413/1110/03/7a0e86ba8567.jpg
Задняя секция, вид спереди: http://s45.radikal.ru/i110/1110/3e/959e1ef94f66.jpg
Задняя секция, вид сзади: http://s017.radikal.ru/i416/1110/4c/6ec245f3a458.jpg
+1
+1 / –0
20.10.2011 15:45 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Konstantin71, 19.10.2011):
> Перезалил на Радикал:

Спасибо.
Я так понял, у него накопитель только у 2й двери, причём почему-то маленький (меньше окна)?
0
+0 / –0
20.10.2011 23:32 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
В общем интересно, тележки они сами придумывали или скопипастили с кого?
Чьё сочленение?
И вообще, кто его вообще купит?)
А так компоновкой и тележками на Готу смахивает...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..