TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Санкт-Петербург ЛВС-89 № 3076 
100-летие трамвая: парад и выставка спецтехники
Старо-Никольский Мост
Парад к 100-летию Петербургского трамвая

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 30 сентября 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.01.2008 19:25 MSK
Просмотров — 3433

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160 / +4
Алексей Фёдоров+1
ТроллейбусникKrd+1
товарищ андрей+1
PiterEmaFan+1
Maxim_Buriakovv+1
Herr Bär+1
heiven+1
glizdinskiy+1
маршрутный диспетчер+1
Дмитрий Михайлов+1
diesel-mk+1
Vasiljev Sergei+1
Navigator+1
А. Макушин+1
Olezka+1
manil+1
Александр Vl+1
Андрей Дубовицкий+1
Artegz+1
Dima61+1
VALERA-Y-Ka+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур+1
Антон+1
Аркадий Новожилов+1
Александр М5+1
SMatvey+1
BogdanKrivoyRog+1
HarleyDenisson+1
Роман Смирнов+1
Malaheenee+1
Kosta1466+1
PeTr07+1
Антон Давиденко+1
Амир Закиров+1
Oganov Artem+1
Aleksandr Yakubenko+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Диман из КТМ-5+1
Lancery+1
Андрей Харьковой+1
VentuRi+1
Union+1
Абрам+1
Артём Божок+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Сильный+1
Viktor_L+1
Михаил Ждунов+1
СтаС+1
Tranvia+1
railman_uz+1
Эгоист+1
kamaz+1
Daniel Košťál+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил_123+1
driver9817+1
Сергей Лапин+1
Лайонел+1
Антифактор+1
ЛВС-86К (8181)+1
morgendorffer+1
atto+1
k_danya+1
Moscowit+1
Никита Осипов+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Игорь Шевалдаев+1
Saturn+1
Евгений Гаврилин+1
X-Rayder+1
КТМ-19+1
Владимир Дмитриев+1
Львёнок_2302+1
Сергей Nemtsev+1
Kostja+1
Александр Рябов+1
makfan+1
Гавриил Каширин+1
Andrey_Sheva+1
Иван Карташов+1
Владимир Носов+1
Novert Байкальский+1
STAS-201+1
Developer+1
боярышник+1
SaSHOK+1
Антон triangel+1
Simferopol+1
RGB+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Jokkinen+1
Южанин+1
CityVepr+1
Dimas-pjas+1
Евгений Гура+1
Denis+1
Александр Сологубов+1
ViktorRy+1
Андрей Захаров+1
Денис Щербина+1
Илюха_ЛэП+1
Kim+1
AVB+1
Voldemar+1
Serega MGT+1
ЛВС-90+1
mYm+1
mkm+1
Бараш Алексей+1
KT3R+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Кояш+1
ekb Alex+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
Пианист+1
Кацнельсон Аркадий+1
misa+1
ZZ-TOP+1
Изускин Александр+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Т.Л.Н.+1
DANIL1994+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
Alex_34RUS+1
Anatoly+1
Янис Витолс+1
cyclofillydea+1
Slava+1
m138+1
Серый+1
Tolya+1
Schurick+1
Yufit+1
Стас Давыдов+1
iG+1
moles+1
Денис Рогов+1
Илья Ициксон+1
Владимир Волков+1
Володя Царенко+1
Иван 6213+1
Иван Волков+1
Александр Леонидович+1
Knuckles+1
igorniy+1
AS+1
IKS+1
Шпекавыг+1
Aztec+1
Рома+1

Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:12.2006
Модель:ЛВС-89
Построен:12.1989
Заводской №:1076
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 12.2006 — ТП-3
20.07.1990 г. принят на баланс т/п им. Блохина
С 1.08.1990 г. опытная эксплуатация с пассажирами

Комментарии · 29

07.01.2008 23:23 MSK
Ссылка
SSL
Красиво изогнулся, однако!
10.01.2008 13:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ему делали КВР?
0
+0 / –0
10.01.2008 13:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Если только косметику.
0
+0 / –0
10.01.2008 14:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Трамвай в единственном экземпляре, перекрашенный под оригинальную зоводскую окраску с аншлагом несуществующего уже маршрута... по которому он, собственно, и начал работать..
0
+0 / –0
10.01.2008 14:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Оригинальная заводская окраска этого трамвая совпадала со стандартной окраской всех ЛВСов: тёмно-красный борт, белые верх и юбка. На музейном экземпляре воспроизведена одна из последующих схем окраски.
0
+0 / –0
10.01.2008 17:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Не, господа. Тёмно-красным этот трамвайчик стал после.
0
+0 / –0
10.01.2008 18:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Была чёрно-белая фотография этого вагона в кой-то газете от 1989 года и он там в стандартной окраске.
0
+0 / –0
10.01.2008 20:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Газета "Ленинградская правда" от 22.02.1990. Заметка "Для вас, ленинградцы". Всё это обсуждалось на ПзаОТе именно всвязи с тем, что решали в какой цвет красить этот экспонат.
0
+0 / –0
13.04.2008 15:26 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
я этот вагон помню он изначальна был такой окраски и на его бортах было написано что-то про то кто его изготовил и ето точно красно-белым он стал уже после перекраски
0
+0 / –0
13.04.2008 15:28 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
P.S. в такой окраске вагон смотритсясупер!!! вот бы все ЛВСы 86 перекрасили так и машки тоже
0
+0 / –0
13.04.2008 15:37 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
а сидушки поменяли в салоне???
0
+0 / –0
13.04.2008 15:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
мм.. синий пантограф..
0
+0 / –0
13.04.2008 16:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, сидушки родные. Ремонт был чисто косметический, и только снаружи. Салон лишь хорошо вымыт.
0
+0 / –0
13.04.2008 18:37 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
че сидушки драные оставили????????
0
+0 / –0
13.04.2008 19:09 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Ну не драные, можно даже сказать - ухоженные.
0
+0 / –0
14.04.2008 00:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
я в трамваях 3-го парка невидел ниодной ухоженной сидушки :о),в музейном КТМе ито сидушки на новые поменяли
0
+0 / –0
14.04.2008 00:56 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
его бы щас на сотку,как раз в час пик невлезть в вагон
0
+0 / –0
16.04.2008 00:31 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
одна прикольная покраска чего стоит
0
+0 / –0
28.04.2008 00:19 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
А пантограф, кстати, не родной...
0
+0 / –0
28.04.2008 13:38 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Родной, но не оригинальный.
0
+0 / –0
30.04.2008 22:09 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Он с таким пантографом с завода вышел
0
+0 / –0
27.06.2008 17:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
а есть у кого его вид сверху?
0
+0 / –0
11.01.2009 01:37 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Есть, но только на видео.
0
+0 / –0
11.01.2009 01:38 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
а у этого вагона есть маршрутная доска 53го??
0
+0 / –0
02.04.2017 23:15 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Существует ли сейчас возможность делать КВР 86-х в такой трехсекционник с низкопольной средней секцией? Я не спрашиваю про проект. При необходимости это ведь технически более реализуемо, чем делать низкопольную площадку в первой секции между первой тележкой и сочленением, как хотели сделать в последнем модернизате 86-го (тот который асинхронник). И конечно главный вопрос будет, какова экономическая целесообразность, о который вся эта идея разбивается.
0
+1 / –1
02.04.2017 23:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На мощностях ЦКР - нет. Среднюю секцию придется где-то заказывать отдельно. Кроме того, в ней будет четыре ступеньки (или три высоких) - уровень пола в сочленении выше обычного.
Плюс откуда-то взять дополнительную тележку.
+2
+2 / –0
03.04.2017 00:39 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кстати, а не реально ли отреставрировать его в ЦКР? Всё равно же 86-ми занимаются...
0
+1 / –1
03.04.2017 07:16 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, отреставрировать - нереально. Некогда им медленно и вдумчиво возится с одним уникальным вагоном, у них план :)
0
+0 / –0
03.04.2017 12:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 03.04.2017):
> Кроме того, в ней будет четыре ступеньки (или три высоких) - уровень пола в сочленении выше обычного.

По сути там будет только низкопольная дверь, а от нее сразу ступеньки в обе стороны)
Такая "низкопольность" никому не нужна. Вставлять полную копию секции от ЛВС-89 еще какой-то смысл есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.