Зимой 1986/1987 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми. На фото состав с головным вагоном Ем проезжает место стыковки старого и нового пути в направлении юго-запада.
Помню, как году в 2000-м любил здесь проезжать - поезд медленно выезжает из тоннеля, едет по кривым на новый мост, далее начинается железный короб, который идет практически до въезда в следующий тоннель; и в дырки этого короба я все время пытался разглядеть улицу :-)
Незадолго до переноса нового моста ближе к платформе (где-то в конце 2001 - начале 2002 года) железный короб сняли, и мост стал выглядеть примерно как на этом фото.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.04.2011): > Эх, как я хорошо это помню... Потом, помню поставили короб, но в кривых все равно его не было. Потом, уже ближе к концу 90-х закрыли полностью.
А я помню станцию "Ленинские горы" до закрытия. Помню как была ликвидирована остановка поездов на метромосте, как были построены временные мостовые переходы.
Я малышом часто с родителями с Университета в лужники ездил, помню это место и как там медленно поезда шли. Эскалатор и по сей день не работает вроде на верх?
Цитата (алексей н., 06.04.2011): > Я малышом часто с родителями с Университета в лужники ездил, помню это место и как там медленно поезда шли. Эскалатор и по сей день не работает вроде на верх?
Да, действительно воспоминания из детства. Тем более, что тогда я не был в курсе ситуации, и никто из окружавших взрослых не мог толком объяснить, что здесь происходит.
Ещё запомнился курьёз. Был 1989 год, мы как раз объезжали эту станцию по временному мосту, тут я посмотрел на схему линии под потолком: напротив станции "Ленинские горы" какой-то умник приписал "Откроется в 2000 году". Тогда это был юмор, но как он оказался прав...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.04.2011): > Эх, как я хорошо это помню... Потом, помню поставили короб, но в кривых все равно его не было. Потом, уже ближе к концу 90-х закрыли полностью.
Не на пару лет, а году к 1992-му (наверное, где-то к середине) закрыли уже полностью.
Цитата (andzis, 06.04.2011): > в 1983 году ее закрыли Закрыть то закрыли, а вот обходные мосты стали строить только в 1984-м. А до этого момента поезда проследовали станцию без остановки, но на пониженной скорости. Потом там какие то полотна висели, загораживающие платформу.
За исключением отдельных отверстий во второй половине 90-х было закрыто всё. Иногда поезда шли так медленно, что эти дырки воспринимались как незакрытые участки :)
Открывать мосты стали уже на финальной стадии реконструкции - за два-три месяца до сдвижки, которая заняла весь июль 2002 года.
Цитата (Леонид Агафонов, 28.11.2013): > Почему-то 2 одинаковых фото одного и того же автора опубликовано на каждом фото разные составы, по второму вагону это видно
Цитата (railman, 07.04.2011): > обходные мосты стали строить только в 1984-м
Цитата (EA, 06.04.2011): > году к 1992-му (наверное, где-то к середине) закрыли уже полностью.
Наконец-то дошли руки загрузить газетную статью от 28 февраля 1987 года (https://transphoto.org/photo/1911599/), которая проясняет даты открытия обходных мостов.
Итак, в статье пишется что для переключения на низовой мост (в сторону центра) движение закрывается с СЕГОДНЯШНЕГО дня, то есть 28.02.1987 - и будет открыто уже по обходному мосту 07.03.1987. Верховой мост "уже 2 месяца действует" - значит движение по нему было открыто в конце декабря 1986 года. Как и с низовым мостом, для закрытия и открытия движения скорее всего выбирали субботы - чтобы за выходные дни пассажиры и сотрудники привыкли к изменению в "щадящих" условиях. Значит движение поездов в сторону Юго-Западной было закрыто с 20 по 27 декабря 1986 года.
Соответственно нужно поправить и описание под этим снимком, в формулировке "Зимой 1986/1987 годов из-за аварийного состояния моста...которые до середины 1992 года были открытыми..."
链接