TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МоскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Станция "Ленинские горы" (c 1999 — cтанция "Воробьёвы горы")
Зимой 1986/1987 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми. На фото состав с головным вагоном Еж проезжает место стыковки старого и нового путей в направлении юго-запада.

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 27 марта 1987 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.04.2011 22:27 MSK
Просмотров — 1572

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Dozenazer+1
manil+1
Ezh_Vkh+1
Сергей Александров+1
driver9817+1
er9p_fan+1
NeoTroll+1
Nikita Filchenkov+1
Трёхгранка+1
ARTём+1
ИА+1
Kosta1466+1
Lancery+1
Дмитрий Иванов+1
cyclofillydea+1
IgorVladimirovich+1
Глеб Станиславович+1
X-Rayder+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Крылов+1
Metro_man+1
Alex Shcherbina+1
IvanPG+1
Palal+1
za tramvaj+1
Anton+1
Petko21+1
KievTram+1
Andrey_1989+1
Andrey Atom+1
хатуна+1
Geka...+1
Павел Мельников+1
Алексей Чернов+1
Alexandr Matr+1
Rezident+1
Yotjeg+1
Справедливый+1
Синий трамвай+1
Володя Мадоян+1
Станислав Лаврентьев+1
Slava+1
Роман Агапитов+1
Grodnoman+1
Sentinel+1
Rodion Petroff+1
Michal Isakov+1
Илюха_ЛэП+1
Щукин Д.+1
Александр Коновалов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Алексей Волков+1
Maxtor+1
KILLER-212+1
RGB+1
ЭР200+1
RTT+1
Александр Рябов+1
sasha24+1
GeLo+1
MAXMASTER+1
AVB+1
ПисателЬ+1
Andrey S.+1
Shon+1
Сэм+1
Гавриил Каширин+1
Ник Харлей+1
ekb Alex+1
Lexrudz+1
михаил95+1
Александр Звягин+1
Ramirez+1
KKP+1
Dvizzzok+1
Изускин Александр+1
пассат+1
DieX+1
Corbulon+1
Александр Сологубов+1
Дима Сторожниченко+1
Макс И+1
Андрей Лазарев+1
Илья Шпаков+1
Роман Романов+1
Южанин+1
ViktorRy+1
Василий КР+1
Илья Болилый+1
verbounty+1
RTD1030+1
Andrey_Sheva+1
Киpeeв Андрей+1
Aztec+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дим+1
Алексей+1
YaMain+1
Aviateur+1
Дмитрий Белов+1
str+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
Борис Абызов+1
Taganka+1
FlasH+1
betakaroten+1
Янис Витолс+1
K.Paiken+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
Евгений Гаврилин+1
Шпекавыг+1
sdkvone+1
Владислав Лысов+1

Комментарии · 17

05.04.2011 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 8
Редкий кадр)
Правильно ли я вижу, что путь, исходящий из тупика, имеет шпалы, но не имеет рельс?
+6
+6 / –0
05.04.2011 22:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А можно подробнее о фото? Вернее о том, что тут происходит :)
0
+1 / –1
05.04.2011 22:50 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
постройка заново станции Ленинские(Воробьевы) Горы. Поезд на временном мосту
+4
+5 / –1
05.04.2011 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Слева — временный обходной мост. Справа — разобранный путь с закрытой и разбираемой станции «Ленинские горы» (находившейся на основном мосту). Никакой постройкой тут ещё и не пахнет.

Путь по временному мосту через несколько лет будет накрыт металлическим коробом.
+4
+4 / –0
06.04.2011 03:21 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Цитата (Тот самый Дмитрий, 05.04.2011):
> Редкий кадр)
> Правильно ли я вижу, что путь, исходящий из тупика, имеет шпалы, но не имеет рельс?

На самом деле рельсы имеются и хорошо видны. Просто из-за лежащего на них снега кажется, что их нет. :)
0
+0 / –0
06.04.2011 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Активное сооружение новой станции началось лишь в конце 2001-начале 2002 года.
+1
+1 / –0
06.04.2011 17:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А боковые обходные мосты отдельно пристраивали, как я понимаю, или нет?
0
+0 / –0
06.04.2011 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
началось все в 1999 году, когда станцию переименовали, для сооружения нового верхнего яруса перестраивался и нижний
+1
+1 / –0
06.04.2011 18:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (FlasH, 06.04.2011):
> А боковые обходные мосты отдельно пристраивали, как я понимаю, или нет?

Да, отдельно.
+1
+1 / –0
06.04.2011 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Кстати, интересно — как расположены сегодняшние пути станции «Воробьёвы горы» относительно путей «Ленинских гор»? Смещены ли они куда-либо, или оказались строго на месте старых?
0
+0 / –0
06.04.2011 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Читал что платформа стала шире на 3 метра, соответственно и пути сместились
0
+0 / –0
28.11.2013 16:23 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А в 1987 году разве уже Ежи ходили по КФЛ? А не Дэшки?
0
+0 / –0
30.11.2013 16:23 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Да, только Е и Еж. С 1985 уже шла замена Д на ФЛ.
0
+0 / –0
01.12.2013 00:59 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
В 1987 году Д остались только на АПЛ и ФЛ
0
+0 / –0
20.01.2015 16:19 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Помню, ещё в мае 1990 года не было щитов, и из поезда была видна платформа и конструкции моста.
В марте 1994 года проезжал там ещё раз - щиты уже были
0
+0 / –0
06.03.2024 23:13 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Наконец-то дошли руки загрузить газетную статью от 28 февраля 1987 года (https://transphoto.org/photo/1911599/), которая проясняет даты открытия обходных мостов.

Итак, в статье пишется что для переключения на низовой мост (в сторону центра) движение закрывается с СЕГОДНЯШНЕГО дня, то есть 28.02.1987 - и будет открыто уже по обходному мосту 07.03.1987. Верховой мост "уже 2 месяца действует" - значит движение по нему было открыто в конце декабря 1986 года. Как и с низовым мостом, для закрытия и открытия движения скорее всего выбирали субботы - чтобы за выходные дни пассажиры и сотрудники привыкли к изменению в "щадящих" условиях. Значит движение поездов в сторону Юго-Западной было закрыто с 20 по 27 декабря 1986 года.

Соответственно нужно поправить и описание под этим снимком, в формулировке "Зимой 1986/1987 годов из-за аварийного состояния моста...которые до начала 1990-х годов были открытыми..."
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
06.03.2024 23:19 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Под другим снимком из этой серии (https://transphoto.org/photo/390650) человек даже смог вспомнить год, когда временные мосты были накрыты коробами, хотя это конечно недоказуемо, память штука тонкая...

Цитата (EA, 06.04.2011):
> году к 1992-му (наверное, где-то к середине) закрыли уже полностью.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.