Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68 Nr. 6249
  Sankt Petersburg LM-68 Nr. 6249  —  Linie 33
Средний проспект В. О. / 8-я и 9-я линии В. О.

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Datum: Mai 1990

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2011 13:51 MSK
Aufrufe — 3061

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
Валентин Исаев+1
lovebus5256+1
Gardemarin+1
Иван Старостин+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
MKSNtrnsp3312+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivorn Frost+1
артём мтрз 334+1
BaNDiT69+1
Тимофей Ермаков+1
ЛиАЗиУ+1
Максим Фомичёв+1
Яков Фёдоров+1
Клим Максим+1
Voskhod+1
Wetal+1
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Матвей Батуро+1
Дмитрий Золотарёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Matvey71-619+1
timo44+1
LAZdriver+1
kosteg+1
driver9817+1
Diman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Станислав Лаврентьев+1
sarman+1
prosvetus+1
Novert Байкальский+1
Евгений Барцио+1
Wayne+1
Максим Заря+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Yosheek+1
Бараш Алексей+1
DANIL1994+1
Владимир Мартынов+1
ZZ-TOP+1
oker+1
Sentinel+1
Dima61+1
Дим+1
FlasH+1
Seriy+1
IvanPG+1
misa+1
Артем Веселов+1
Сергей Мурашов+1
Пианист+1
Синий трамвай+1
ЛВС-90+1
пассат+1
Орлов Виктор+1
Александр Рябов+1
Гавриил Каширин+1
Сан Саныч+1
ШУРШИК+1
Александр Мельников+1
Simferopol+1
ZiU-9+1
MAXMASTER+1
Иван Волков+1
Янис Витолс+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
AlexSan+1
Дмитрий Н.+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Александров Николай+1
taras+1
mYm+1
Metro_man+1
Серый+1
ViktorRy+1
Т.Л.Н.+1
Кочешков Александр+1
cyclofillydea+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
Zero+1
Slava+1
Алексей Мякишев+1

Sankt Petersburg, LM-68 Nr. 6249

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #6
von...:06.1983
Typ:LM-68
Baujahr:10.1974
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1995)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.1983 ex 6327. 1995 to EEC
История

• КР ПТМЗ 12.1994 г.
• 08.1997 г.: восстановительный ремонт силами ТОО "Симбиоз"

Особенности

• 1977-1996: ТИСУ, после 1996 — РКСУ

Kommentare · 19

11.03.2011 14:46 MSK
Link
avtobus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На линии он до какого года работал?
Где-то читал, что до 1993-го.
+1
+1 / –0
11.03.2011 15:32 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Обратите внимание - столько лет вагону, а нет и намёка на прогиб кузова или провисание переднего свеса... Значит, в 74 году делали крепкие кузова. Так что можно сделать вывод - не слабая прочность кузова стала причиной снятия их с производства и изменения дизайна на 68М..... Жаль, стильная была модель...
0
+1 / –1
11.03.2011 16:06 MSK
Link
avtobus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2011):
> не слабая прочность кузова стала причиной снятия их с производства

Очевидно технологическое упрощение кузова 68м по сравнению с 68, а значит удешевление - экономика должна была быть экономной.
0
+0 / –0
11.03.2011 17:44 MSK
Link
Fotos: 8740
А тут тоже крепкий кузов? http://transphoto.ru/photo/172487/
+7
+7 / –0
11.03.2011 19:03 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
6249 был опытный, с ТИСУ. Закрепленный водитель, бережное обращение и т.д.
0
+0 / –0
11.03.2011 20:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
И минимальный пробег. А ходил он на линии если не позже 1993го даже. В последние годы был бело-голубой и периодически попадался мне на Нарвской вплоть до закрытия этой линии на ремонт, а закрыли её в мае 1994го.
+1
+1 / –0
11.03.2011 21:07 MSK
Link
Fotos: 8740
А уже на 1.1.1991 он был единственный ЛМ-68 на балансе.
Кстати его номер по старой системе разве не был 6327?
+1
+1 / –0
12.03.2011 03:03 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Да, 6327, по заводскому №327.
+1
+1 / –0
12.03.2011 17:07 MSK
Link
Fotos: 180
А ТИСУ на нем была чем-нибудь примечательна?
0
+0 / –0
13.03.2011 00:17 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Уже одним своим наличием - безусловно :)
По технике пока не берусь говорить за опытные ТИСУ ЛМ-68(М).
+1
+1 / –0
13.03.2011 10:13 MSK
Link
Fotos: 180
А что у него спереди над номером написано?
0
+0 / –0
13.03.2011 12:45 MSK
Link
Fotos: 300
"Ленинград" вроде написано
0
+0 / –0
04.04.2011 18:12 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (igorniy, 12.03.2011):
> Да, 6327, по заводскому №327.

А вагоны отправленные в другие города получается не имели заводских, ведь в Ленинградских номерах разрывов не было?
0
+0 / –0
04.04.2011 20:00 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Вагон не может не иметь заводского номера.

Когда пошли поставки ЛМ-68 в другие города, то бортовые номера последующих вагонов для Ленинграда просто перестали совпадать с заводскими номерами, вот и всё.
0
+0 / –0
04.04.2011 21:47 MSK
Link
Fotos: 1218
В том то и дело, что когда был выпущен 6327, поставки в другие города уже были, и получается №6327 не зав. №327
0
+0 / –0
10.04.2011 03:08 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
В техническом паспорте вагона - только парковые номера
(6249 и зачёркнутый 6327), дата выпуска X/74 и тип ЛМ-68.
Ни графы "заводской номер", ни его самого нет.
Родной заводской таблички также, как мы знаем, нет.
Номер 327 взят с нынешней, доработанной машковской таблички.

Надо искать другие источники.
0
+0 / –0
29.10.2011 11:20 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Так он будучи линейным был прописан на 33-м, а не на 34-м?
0
+0 / –0
01.11.2011 11:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 29.10.2011):
> Так он будучи линейным был прописан на 33-м, а не на 34-м?

Вроде и там и там был. 33 ведь грохнули вскоре после этого фото.
0
+0 / –0
29.11.2013 23:02 MSK
Link
Keine Fotos
На 17-м я его тоже видел. 33-й грохнули в конце 1995 года.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..