Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68 # 6249
  聖彼德斯堡 LM-68 # 6249  —  路线 33
Средний проспект В. О. / 8-я и 9-я линии В. О.

作者: Владимир Валдин · 聖彼德斯堡           日期: 五月 1990 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 11.03.2011 13:51 MSK
观看 — 3061

详细信息

投票

评分: +92
Валентин Исаев+1
lovebus5256+1
Gardemarin+1
Иван Старостин+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
MKSNtrnsp3312+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivorn Frost+1
артём мтрз 334+1
BaNDiT69+1
Тимофей Ермаков+1
ЛиАЗиУ+1
Максим Фомичёв+1
Яков Фёдоров+1
Клим Максим+1
Voskhod+1
Wetal+1
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Матвей Батуро+1
Дмитрий Золотарёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Matvey71-619+1
timo44+1
LAZdriver+1
kosteg+1
driver9817+1
Diman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Станислав Лаврентьев+1
sarman+1
prosvetus+1
Novert Байкальский+1
Евгений Барцио+1
Wayne+1
Максим Заря+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Yosheek+1
Бараш Алексей+1
DANIL1994+1
Владимир Мартынов+1
ZZ-TOP+1
oker+1
Sentinel+1
Dima61+1
Дим+1
FlasH+1
Seriy+1
IvanPG+1
misa+1
Артем Веселов+1
Сергей Мурашов+1
Пианист+1
Синий трамвай+1
ЛВС-90+1
пассат+1
Орлов Виктор+1
Александр Рябов+1
Гавриил Каширин+1
Сан Саныч+1
ШУРШИК+1
Александр Мельников+1
Simferopol+1
ZiU-9+1
MAXMASTER+1
Иван Волков+1
Янис Витолс+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
AlexSan+1
Дмитрий Н.+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Александров Николай+1
taras+1
mYm+1
Metro_man+1
Серый+1
ViktorRy+1
Т.Л.Н.+1
Кочешков Александр+1
cyclofillydea+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
Zero+1
Slava+1
Алексей Мякишев+1

聖彼德斯堡, LM-68 # 6249

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #6
从...:06.1983
型号:LM-68
制造日期:10.1974
运营状态:号码更换/同市转换 (1995)
用处:载客车辆
附加信息:06.1983 ex 6327. 1995 to EEC
История

• КР ПТМЗ 12.1994 г.
• 08.1997 г.: восстановительный ремонт силами ТОО "Симбиоз"

Особенности

• 1977-1996: ТИСУ, после 1996 — РКСУ

评论 · 19

11.03.2011 14:46 MSK
链接
avtobus · 聖彼德斯堡
没有照片
На линии он до какого года работал?
Где-то читал, что до 1993-го.
+1
+1 / –0
11.03.2011 15:32 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Обратите внимание - столько лет вагону, а нет и намёка на прогиб кузова или провисание переднего свеса... Значит, в 74 году делали крепкие кузова. Так что можно сделать вывод - не слабая прочность кузова стала причиной снятия их с производства и изменения дизайна на 68М..... Жаль, стильная была модель...
0
+1 / –1
11.03.2011 16:06 MSK
链接
avtobus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2011):
> не слабая прочность кузова стала причиной снятия их с производства

Очевидно технологическое упрощение кузова 68м по сравнению с 68, а значит удешевление - экономика должна была быть экономной.
0
+0 / –0
11.03.2011 17:44 MSK
链接
照片:: 8740
А тут тоже крепкий кузов? http://transphoto.ru/photo/172487/
+7
+7 / –0
11.03.2011 19:03 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
6249 был опытный, с ТИСУ. Закрепленный водитель, бережное обращение и т.д.
0
+0 / –0
11.03.2011 20:24 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
И минимальный пробег. А ходил он на линии если не позже 1993го даже. В последние годы был бело-голубой и периодически попадался мне на Нарвской вплоть до закрытия этой линии на ремонт, а закрыли её в мае 1994го.
+1
+1 / –0
11.03.2011 21:07 MSK
链接
照片:: 8740
А уже на 1.1.1991 он был единственный ЛМ-68 на балансе.
Кстати его номер по старой системе разве не был 6327?
+1
+1 / –0
12.03.2011 03:03 MSK
链接
igorniy · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Да, 6327, по заводскому №327.
+1
+1 / –0
12.03.2011 17:07 MSK
链接
照片:: 180
А ТИСУ на нем была чем-нибудь примечательна?
0
+0 / –0
13.03.2011 00:17 MSK
链接
igorniy · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Уже одним своим наличием - безусловно :)
По технике пока не берусь говорить за опытные ТИСУ ЛМ-68(М).
+1
+1 / –0
13.03.2011 10:13 MSK
链接
照片:: 180
А что у него спереди над номером написано?
0
+0 / –0
13.03.2011 12:45 MSK
链接
照片:: 300
"Ленинград" вроде написано
0
+0 / –0
04.04.2011 18:12 MSK
链接
照片:: 1218
Цитата (igorniy, 12.03.2011):
> Да, 6327, по заводскому №327.

А вагоны отправленные в другие города получается не имели заводских, ведь в Ленинградских номерах разрывов не было?
0
+0 / –0
04.04.2011 20:00 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Вагон не может не иметь заводского номера.

Когда пошли поставки ЛМ-68 в другие города, то бортовые номера последующих вагонов для Ленинграда просто перестали совпадать с заводскими номерами, вот и всё.
0
+0 / –0
04.04.2011 21:47 MSK
链接
照片:: 1218
В том то и дело, что когда был выпущен 6327, поставки в другие города уже были, и получается №6327 не зав. №327
0
+0 / –0
10.04.2011 03:08 MSK
链接
igorniy · 聖彼德斯堡
照片:: 10
В техническом паспорте вагона - только парковые номера
(6249 и зачёркнутый 6327), дата выпуска X/74 и тип ЛМ-68.
Ни графы "заводской номер", ни его самого нет.
Родной заводской таблички также, как мы знаем, нет.
Номер 327 взят с нынешней, доработанной машковской таблички.

Надо искать другие источники.
0
+0 / –0
29.10.2011 11:20 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Так он будучи линейным был прописан на 33-м, а не на 34-м?
0
+0 / –0
01.11.2011 11:34 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Бараш Алексей, 29.10.2011):
> Так он будучи линейным был прописан на 33-м, а не на 34-м?

Вроде и там и там был. 33 ведь грохнули вскоре после этого фото.
0
+0 / –0
29.11.2013 23:02 MSK
链接
没有照片
На 17-м я его тоже видел. 33-й грохнули в конце 1995 года.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.