Обратите внимание - столько лет вагону, а нет и намёка на прогиб кузова или провисание переднего свеса... Значит, в 74 году делали крепкие кузова. Так что можно сделать вывод - не слабая прочность кузова стала причиной снятия их с производства и изменения дизайна на 68М..... Жаль, стильная была модель...
И минимальный пробег. А ходил он на линии если не позже 1993го даже. В последние годы был бело-голубой и периодически попадался мне на Нарвской вплоть до закрытия этой линии на ремонт, а закрыли её в мае 1994го.
Когда пошли поставки ЛМ-68 в другие города, то бортовые номера последующих вагонов для Ленинграда просто перестали совпадать с заводскими номерами, вот и всё.
В техническом паспорте вагона - только парковые номера (6249 и зачёркнутый 6327), дата выпуска X/74 и тип ЛМ-68. Ни графы "заводской номер", ни его самого нет. Родной заводской таблички также, как мы знаем, нет. Номер 327 взят с нынешней, доработанной машковской таблички.
链接