TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГН № 7319
  Москва ЗиУ-682ГН № 7319  —  маршрут 46
Автозаводский мост

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 17 июля 1992 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.03.2011 17:53 MSK
Просмотров — 2172

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +193 / +42
Арсений Денисов+1
Vasiljev Sergei+1
MetroSim+1
Dима66+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
manil+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Lasselan+1
Троллейбусник 1968+1
an-tonik+1
Nick Freeman+1
Клим Максим+1
Andrey Atom+1
Barbar1s+1
Еж3+1
Kosta1466+1
Mitay+1
Lancery+1
Malaheenee+1
Сергей Мурский+1
Исайченков Валерий+1
John Rambo 95+1
Ренат+1
Сергей Федосов+1
Андрей Янковский+1
Лагутин И.Б.+1
Forteroyal+1
Troll+1
GrekOFF+1
Алексей+1
Михаил (FanTrans)+1
Vladimir(Orenburg)+1
Лайонел+1
робот+1
Diman_RF+1
Анастасия Воробьёва+1
Архитектор+1
Олег Сывороткин+1
AleZ+1
Александр Колесников+1
Aleks+1
Дим+1
Щукин Д.+1
боярышник+1
Владимир Дмитриев+1
bobi mw+1
Кирилл Ефимов+1
Евгений Гура+1
Гавриил Каширин+1
Olezka+1
KT3R+1
Алексей Ваганов+1
Головизин Сергей+1
evgen ZP UA+1
михаил95+1
mYm+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Вадим_мэн+1
К-1+1
Андрей Лазарев+1
makfan+1
Александр Рябов+1
Rai+1
Пашка+1
Silvish+1
Дмитрий Яловой+1
Андрей Захаров+1
Ник Харлей+1
sasha24+1
48+1
LAEN+1
Владимир В.+1
Владимир Мартынов+1
Mettal+1
Andrey_Sheva+1
Michal Isakov+1
Янис Витолс+1
Рома+1
Metro_man+1
Nicolas+1
Mashinist+1
Palmer+1
nik0352+1
Павел Мельников+1
Борис Кораблёв+1
КТМ-19+1
Павел С+1
ZIU+1
Роман Романов+1
ZiU-9+1
D.A.mix+1
АлекSандр+1
Михаил Селивёрстов+1
Павел В. Кашин+1
Владимир Носов+1
Steve+1
PRO100МИХА+1
Helgi+1
дядя андрей+1
Справедливый+1
Сергей_Мурманск+1
Ситников Илья+1
Синий трамвай+1
С. Чекалкин+1
Максим Таничев+1
хатуна+1
Dena+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
пассат+1
Dozent+1
kr0t+1
ekb Alex+1
Dima61+1
Антон+1
sav2403+1
IKARUSist+1
DieX+1
WEST+1
АртёмКо+1
Киpeeв Андрей+1
VLM124+1
Shurik+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Макс И+1
Алексей Чернов+1
Транспортник+1
Володя Мадоян+1
Южанин+1
romanmonster+1
Александров Николай+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Viktor_L+1
Lexrudz+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Максимов+1
Роман Агапитов+1
Sentinel+1
Александр Звягин+1
Jan Horsky+1
Шпекавыг+1
Влад Заулин+1
sdkvone+1
Сергей Орлов+1
Ramirez+1
Вололя+1
Serega MGT+1
MAXMASTER+1
RTT+1
BaNDiT69+1
Jan de Vu+1
Александр Сологубов+1
НастяLP+1
FlasH+1
Voldemar+1
G1234567890+1
Антифактор+1
CityVepr+1
Саныч+1
Александр Конов+1
hydrofoiler+1
Александр Марьянович+1
Stolx+1
Сергей Филатов+1
Yotjeg+1
KILLER-212+1
Archi+1
ASG+1
TFA+1
Истязатель клавиш+1
Илья Болилый+1
I.L.+1
Пианист+1
Дмитрий Белов+1
Сэм+1
Aztec+1
verbounty+1
ZZ-TOP+1
Гарёк+1
Shon+1
ЭР200+1
Serj+1
Антон Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
Коляныч+1
Алексей Мякишев+1
L62+1
Corbulon+1
Maxtor+1
Ищенко Никита+1
MMG+1

Москва, ЗиУ-682ГН № 7319

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:08.10.1991
Модель:ЗиУ-682ГН
Построен:1991
Заводской №:1095
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2001) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2008
Примечание:С 09.2001 — 1-й ТП, 1503; с 06.2007 — 1505; с 30.06.2008 — 1567
Стажерский с завода (перегородка кабины типа ГН)

Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/383182/ .

КР МТРЗ 09.2001 г.(подменен, выход с КР 20.09.2001,окраска снаружи целиком серый — внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов сохранены родные, заводская табличка сохранена вместе с родной перегородкой кабины типа ГН,ремонтная табличка (черная,образца 2001 г.) установлена слева от заводской и на ней была выбита информация : модель ЗиУ-9Г ; заводской номер троллейбуса 1503 : 5049 ; порядковый номер ремонта МТРЗ : 48 ; точная дата выпуска из капитального ремонта : 20.09.2001)

В 2006 г. перегородка кабины переделана на типовую ЗиУ-682ГОО, изготовленную в парке по заводским чертежам.

В 7 парке работал на маршрутах 40,46.
В 1 парке работал на маршруте 70, в последние годы резервный.

В 2008 году под номером 1567 отправлен на МТРЗ,там порезан,по документам прошел КВР с заменой кузова под этим номером.

Комментарии · 20

08.03.2011 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
682ГН. В заводском окрасе.
+5
+6 / –1
08.03.2011 19:26 MSK
Ссылка
theodore · Москва
Нет фотографий
спасибо за фото
+6
+6 / –0
08.03.2011 22:02 MSK
Ссылка
G1234567890 · Москва
Фото: 69
Мост всё ещё с трамвайными путями...
+5
+5 / –0
08.03.2011 23:06 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Неудивительно. Движение закрылось как раз в 1992 году...
+6
+7 / –1
08.03.2011 23:30 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Смотрю, там пересечение с Варшавкой на одном уровне было?
+2
+2 / –0
09.03.2011 00:23 MSK
Ссылка
Catch · Северодонецк
Нет фотографий
Да, до 2000 года там был перекрёсток со светофором.
+2
+2 / –0
09.03.2011 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Очередной новенький красавец от Александра. Шикарно!
+6
+6 / –0
09.03.2011 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (cluber, 08.03.2011):
> там пересечение с Варшавкой на одном уровне было?

Автозаводская улица фактически упиралась в Варшавское шоссе, никаких третьих колец тогда не было
+2
+2 / –0
09.03.2011 10:46 MSK
Ссылка
Kim · Москва
Фото: 159
Симпатичная окраска!)
+2
+2 / –0
09.03.2011 11:32 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Учебный с отдельной кабиной. Какая прелесть. Я на таком в Днепропетровске стажировался)))
0
+0 / –0
09.03.2011 13:07 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
В Иркутске таких было 4 штуки - изначальные номера 204, 217, 219 и 220, получены в 1992-93 годах.
0
+0 / –0
09.03.2011 15:42 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (ANTONY1978, 09.03.2011):
> Учебный с отдельной кабиной

Антон, Вы, наверное, все-таки хотели сказать "с отдельной дверью"? ;--))

Скажите, наносился ли когда-нибудь на кузова московских ГН-ок знак учебного транспортного средства, как, например, это делали у нас, в Твери: http://transphoto.ru/photo/10794/?
0
+0 / –0
09.03.2011 15:49 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
В Саратове есть его одноклассник http://transphoto.ru/photo/165365/
0
+0 / –0
09.03.2011 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 553
У них разница в несколько лет. В Саратове эта машина 80-х годов, а москвичЪ 90-х
0
+1 / –1
09.03.2011 16:06 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
В 80-х годах шли В, а наш уже Г, так что он начала 90-х годов, как москвич
+1
+1 / –0
09.03.2011 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 553
Спорить не буду, читайте книги. Модель 682Г делали с 1988 года, так что решайте сами...88 это 90-е годы?
+1
+1 / –0
09.03.2011 22:19 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
В Днепропетровске, смотрю, любят похоже красить. Значит там было много гэшек именно в такой окраске?
0
+0 / –0
09.03.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1118
В Тулу ГН (41, 33, 39, 70 и 72)приходили тоже точно в таком окрасе, все прочие Г-образные были выкрашены по-другому.
0
+0 / –0
10.03.2011 00:43 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Эх, в Оренбурге последний из двух ГН списали месяц назад (№301)... Первый, №316, умер еще лет пять назад...
Мы стали последней группой, кто выучился на нормальном учебном троллейбусе...
+1
+2 / –1
09.06.2013 03:51 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
В 8-ом парке ГН тоже был, но вот номер не помню, но именно такой же как на фото раскраски. Вроде бы 8321. Работал по 52-ому маршруту.
Цитата (Янис Витолс, 09.03.2011):
> Скажите, наносился ли когда-нибудь на кузова московских ГН-ок знак учебного транспортного средства?
Да, обычно наносился. Правда, говорить именно про ГН-ки не совсем корректно, т.к. их было очень мало - в основном учебными были обычные машины, причем в некоторых парках кабины переделывали, отгораживая дверь, а в некоторых - нет.
Любопытно, что на некоторых машинах кабина могла быть "учебной", как я ее тогда называл, а сама машина - обычной. Это был своего рода "наворот", а кроме того, на тех машинах, где работали молодые ребята, вечерами частенько катались компании, а кататься приятнее, само собой, в отдельной кабине, а не в салоне.
В 8-ом парке такими были 8300, 8315, 8317, других уже и не вспомню. При этом перегородку делали не как на ГН, с дверью, а ставили одно обычное салонное боковое окно с форточкой. Все, что до форточки, завешивалось шторой или тонировалось пленкой ))).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.