Товарищи,давайте не будем ругаться и выяснять что лучше а что хуже. У нас и так обновления ПС не было уже давно, и даже 1 машина для нас это радость, а тут аж целых 5. После такого перерыва это уже можно принимать как большой подарок от городского руководства
Было бы идеально,если бы одну дверь отдали под кабину водителя...А то получилось действительно тесновато...Но больше всего неудобств доставляет неудачно спроектированная стеклянная перегородка,в частности вертикальные опорные балки...Крайне неудобно...
Цитата (samoval, 07.03.2011): > Ну давайте посчитаем: на закупку потрачено 25 млн.рублей. пришло 5 машин, следовательно одна машина стоит 5 миллионов
Каких 25 то? 21 по конкурсной документации максимальная стоимость контракта. То есть 4 200 000 каждый по максимуму. Реально думаю еще дешевле выпросили у Тролзы, запугав ее возможными Лиазами и ВМЗ, которые также подавали документы.
вот на этом сайте примерные цены http://asdeal.narod.ru/value.html теперь задумаемся, стоят ли эти Тролзы столько и как ещё можно было потратить деньги.
Новые троллейбусы-отличный подарок жителям Калуги к 8 Марта,но то что ЗиУ-9 пусть и модернезированный уже устаревшая модель это факт! Но мне кажется,что ее не скоро снимут с производства,возможно,если такая же ситуация в электротрансхозяйстве сохранится и далее, они будут бегать по улицам и в 22м веке
Цитата (Sevlod, 08.03.2011): > Что вы на меня набросились,я всего лишь спросил смысл брать именно такие ЗиУ с передней широкой дверью?А не обычные.
Меня кстати это тоже интересует. Турникетов у нас нет, кабина будет тесная (если одну из створок двери не сделают как в нефазах прямо в кабину), да и к тому же, практичные водители не утруждают себя нажатием кнопки открывания пер. двери, даже если пассажиры просят (но если это будет свой - откроют 100%)
В костроме в весной 2009 году покупали 4 ВМЗ - за 11076000, получается 2769000 за штуку. В летом 2009 было 6 тролз, правда Г-016.02 за 15390000, т.е. 2565000. Мне кажется Калуга просчиталась. Но за жителей города рад. Поздравляю!!! Кстати по мне ВМЗ будут лучше ЗиУ.
Довелось сегодня посмотреть эти машины изнутри. Салон ничем не отличается от стандартных 016.04. Единственный большой минус кабина: очень небольшая, узкая и неудобная. Уже сейчас водители задумываются КАК в них сидеть и работать, ни повернуться ни развернуться в кабине нельзя практически. За спиной водителя здоровенный ящик с э\о с дверцей открывающейся чуть ли не на пол-салона, дверь в кабину распашная а не сдвижная как на всех наших машинах, что тоже не вызывает оптимизма у водителей. Ходят слухи что хотят переделать эти кабины, но тогда зачем было тратится и покупать такие машины, проще было купить с обычной передней дверью а ля 124
Машины мы увидим на линии не скоро. 3 из 5 пришедших стоят неисправные. У одной рассыпался компрессор, у второй проблема с тормозами, у третьей проблеммы с преобразователем. Две оставшиеся еще не смотрели, но и там явно без сюрпризов не будет. Всему виной заводской брак, который просто проглядели(или не захотели увидеть.
Цитата (samoval, 13.03.2011): > Машины мы увидим на линии не скоро. 3 из 5 пришедших стоят неисправные. У одной рассыпался компрессор, у второй проблема с тормозами, у третьей проблеммы с преобразователем.
ТролЗа учится у Транс-Альфы делать конструктор? А что ж цены тогда транс-альфовские не ставит?
Нет,это отбракованые машины из партии которую заказала Москва. Им их поменяли на хорошие, а эти на "склад" отправили , наши их и прикупили сдуру, не знали во что вляпаются, точнее даже не подозревали
Цитата (samoval, 14.03.2011): > Нет,это отбракованые машины из партии которую заказала Москва. Им их поменяли на хорошие, а эти на "склад" отправили , наши их и прикупили сдуру, не знали во что вляпаются, точнее даже не подозревали
Это ж сколько им тогда лет должно быть? Москва такие троллейбусы уже лет 5 не закупает.
По контракту срок поставки с 7 ноября по 25 декабря, по телевизору местная власть вещает что со дня на день, но что то в это не сильно верится, к середине декабря думаю придут.
Эта машина http://transphoto.ru/photo/460798/ ,та,которая на заднем плане,т.к когда ехал на Вокзал в тот день стояла только машина на переднем плане которая(134),на фотке же моей,последняя доставленная в депо машина,и тягач оставил ее рядом со 134.Также это точно не 131,133,134,тогда либо 132 либо 130,смотря какая третья машина тогда была у боксов вместе с 131 и 133
链接