TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605А № 330
  Нижний Тагил 71-605А № 330  —  маршрут 3
Улица Островского

Автор: FanUmbrella · Нижний Тагил           Дата: 2 марта 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2011 21:55 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605А № 330

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
С...:1990
Модель:71-605А
Построен:02.1990
Заводской №:38
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330

Комментарии · 39

03.03.2011 22:17 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Такие лица, как у хлопца на рекламе, частенько в часы пик в транспорте встречаются ;))
+3
+3 / –0
04.03.2011 13:04 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Просто его дерью прижало, надпись на ней пытался прочитать:)
+2
+2 / –0
04.03.2011 19:55 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Aleks, 03.03.2011):
> Такие лица, как у хлопца на рекламе, частенько в часы пик в транспорте встречаются ;))

Сейчас такие «живописные» лица основном у нас встречаются в маршрутках, особенно в часы пик. В трамваях видем приличные лица.
+2
+2 / –0
04.03.2011 20:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
А я специально не указывал вид общественного транспорта ;)

Цитата (Aleks, 03.03.2011):
> такие «живописные» лица основном у нас встречаются в маршрутках

И видимо не только у вас, а везде. На моей остановке утром из маршруток вообще одни попы в окнах виднеются и они не останавливаются ;) А в ЭТ очень даже возможно сесть.
0
+0 / –0
04.03.2011 21:58 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Aleks, 04.03.2011):
> А я специально не указывал вид общественного транспорта ;)

Хотя у нас и три вида транспорта, «цветут» и «благоухают» только маршрутки ;-)
Трамваи и автобусы, к сожалению, стремительно вымирают как динозавры.

Цитата (Aleks, 04.03.2011):
> На моей остановке утром из маршруток вообще одни попы в окнах виднеются

Попы тоже люди и им надо на чем-то ездить. Ведь не по божьей милости вине они выбирают их.
0
+0 / –0
04.03.2011 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 04.03.2011):
> Попы тоже люди и им надо на чем-то ездить. Ведь не по божьей милости вине они выбирают их.

Не знаю-не знаю… Когда параллельно работают частоходящий трамвай (напр. N10) и быдломаршрутка аналогичного номера, и люди садятся в эту дублирующую газель, когда на остановке уже стоит трамвай…
Может Нижний Тагил в большинстве своём всёж достоен газелей?
+2
+2 / –0
05.03.2011 06:12 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 04.03.2011):
> частоходящий трамвай (напр. N10)

К сожалению, об этом нельзя сказать, о маршруте №3.


Цитата (Барсуков Максим, 04.03.2011):
> Может Нижний Тагил в большинстве своём всёж достоен газелей?

Для любителей проехаться с ветерком, пива и чипсов, может быть и достоин, но для мамаш с колясками и пожилых людей однозначно нет. Много нагляделся, как мамаши с маленькими детьми ездят в маршрутках с Рудника в поликлинику на Балакинской. Надо сначала залезть, потом вылезть, а самое главное попасть в маршрутку.
0
+0 / –0
05.03.2011 09:53 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (concord007, 05.03.2011):
> Цитата (Барсуков Максим, 04.03.2011):
> > Может Нижний Тагил в большинстве своём всёж достоен газелей?
>
> Для любителей проехаться с ветерком, пива и чипсов, может быть и достоин

Да где там ветерок? Маршрутки в городе значительно по времени выигрывали у трамвая только при поездках на Тагилстрой. Из центра на Выю и на ГГМ разница абсолютно незначительна.
Да и из города на Вагонку при нормальном движении трамвая выйгрыш по времени у маршрутки не более 5-7 минут.
+2
+2 / –0
05.03.2011 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 05.03.2011):
> К сожалению, об этом нельзя сказать, о маршруте №3.

Раньше и тройки ходили с интервалом, меньшим, чем у нынешней десятки. Помнится, в те времена, когда я учился на помощника машиниста, они ходили очень часто. Если я видел только что ушедший вагон, я знал, что буквально через несколько минут подойдёт следующий. Теперь же по кругу в одну сторону работает всего 2-3 вагона.
Да и на ГГМ по 15 ходили сплотки и ходили часто.
Даже теперь, когда на сайте http://www.tagiltram.ru/ выложены расписания движения, например, на 12 маршрут, большинство всё равно не идут на трамвай; даже летом. Не идут и те, кто стоят в очереди на газель по 20-30 минут и видят проезжающий 12-й:
http://www.tagilka.ru/letters/?ID=1989 (+ комментарии)

А по времени, действительно:
Цитата (GrekOFF, 05.03.2011):
> Да и из города на Вагонку при нормальном движении трамвая выйгрыш по времени у маршрутки не более 5-7 минут.
и это если она в пробку на Кушвинской не попадёт.


Цитата (concord007, 05.03.2011):
>но для мамаш с колясками и пожилых людей однозначно нет. Много нагляделся, как мамаши с маленькими детьми ездят в маршрутках с Рудника в поликлинику на Балакинской. Надо сначала залезть, потом вылезть, а самое главное попасть в маршрутку.
Вот о чём и говорю, что их меньшинство.
0
+0 / –0
05.03.2011 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 80
Кстати, вот ещё интересно прочесть:
http://www.tagilka.ru/letters/?ID=3131
0
+0 / –0
05.03.2011 16:21 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 05.03.2011):
> Раньше и тройки ходили с интервалом, меньшим, чем у нынешней десятки.

А когда был 16-ый коммерческий маршрут, то был настоящий ажиотаж. Всем, был удобен и не о каких маршрутках даже не думали. Недостаток у этого маршрута был один, платили все, включая льготников, а преимущество было в том, что проезд был на треть меньше.
0
+0 / –0
05.03.2011 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 05.03.2011):
> А когда был 16-ый коммерческий маршрут

Думаю, что оставив и 15, и 16 маршруты в коммерческом виде — дела на сегодняшний день обстояли б лучше. По крайней мере, трамвайщиками было б лучше точно — сразу появились живые деньги на зарплаты, запчасти и пр. Да и той части платежеспособных пассажиров, ездивших на трамвае, тоже. Но только, видать, господину диденко и нашей дорогой администрации это стало поперёк горла. Суди сам, вот, например, из этой статьи:

http://www.tagiltram.ru/mass-media/3/
— В чем причина невыплаты заработной платы?
— Причина одна. Мы — планово-убыточное хозяйство. 70 процентов пассажиров пользуются нашими услугами на льготных основаниях, то есть бесплатно. А компенсируется меньше половины затрат.
Судите сами. В прошлом году затраты составили 46 миллионов рублей — возмещено 23. На этот год запланировано 54 миллиона расходов, а компенсация уже запланирована в 25 млн. рублей.
33 миллиона 500 тысяч пассажиров перевезено нашим парком за 2001 год, из них только 11 миллионов покупали билеты. Остальные — льготники. Вот и причина.
— И выхода из этой ситуации нет?
— Компенсация государством льготных пассажироперевозок. Или их отмена.

Вместе с тем:
http://www.tagiltram.ru/mass-media/5/
Можно задаться вопросом: как сделать трамвай рентабельным, уж не сократить ли количество льготников, что дало бы 20—30-процентную экономию? Но позиция городской Думы жесткая: льгот пока никого не лишать.

Хорошая позиция, не правда ли? Она заведомо направлена на разрушение трамвая: нараздавать льгот, но не компенсировать их. А те, кто действительно способен за себя заплатить — уедут на дублирующих трамвай тазиках-маршрутках. Натуральные враги трамвая.
0
+0 / –0
05.03.2011 17:27 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Не хочется вновь затевать очередную дискуссию на одну и ту же тему, но:
1. Проезд льготников компенсируется - если напрямую в полном объеме не получается, то через суд, прецедентов на постсоветском пространстве более чем достаточно. Естественно для этого необходимо иметь как минимум документы, подтверждающие количество перевезенных льготников и произведенные расходы.

2. Сейчас в Тагиле льгот в транспорте (по сравнению с приведенными статьями от 2002 года) практически не осталось - что ситуация с трамваем резко улучшилась?

Это не отменяет политику администрации города, но дело далеко не только в ней.
0
+0 / –0
05.03.2011 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 05.03.2011):
> Проезд льготников компенсируется - если напрямую в полном объеме не получается, то через суд, прецедентов на постсоветском пространстве более чем достаточно. Естественно для этого необходимо иметь как минимум документы, подтверждающие количество перевезенных льготников и произведенные расходы.

Я на тебя удивляюсь. Они судятся, но время и возможности упущены и их уже не отсудить.

Цитата (GrekOFF, 05.03.2011):
> Сейчас в Тагиле льгот в транспорте (по сравнению с приведенными статьями от 2002 года) практически не осталось - что ситуация с трамваем резко улучшилась?

Ты прям как с неба упал :) Ресурсы-то сейчас те же самые? Количество, возраст и состояние вагонов, путевого и энергохозяйства... Всему своё время, о чём я выше и писал (в частности, о том, чтобы не отменять ком.маршруты).
0
+0 / –0
05.03.2011 17:58 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (Барсуков Максим, 05.03.2011):
> Они судятся, но время и возможности упущены и их уже не отсудить.

А что же не судились раньше, когда время и возможности еще не были упущены? Да и сейчас о громких судебных процессах что-то ничего не слыхать, в основном довольствуются тем, что администрация подкинет, чтобы окончательно не обострять с ней отношения.

Цитата (Барсуков Максим, 05.03.2011):
> Ресурсы-то сейчас те же самые? Количество, возраст и состояние вагонов, путевого и энергохозяйства... Всему своё время, о чём я выше и писал (в частности, о том, чтобы не отменять ком.маршруты).

За последние 10 лет ресурсы трамвайного парка практически не изменились - как были хреновые, такими же и остались. Обновления парка практически нет (УТМы, половиной своего состава стоящие в депо, картины сильно не изменили), ремонты путей минимальны (а с учетом того, как на Северный в свое время отремонтировали, так и не знаешь что лучше, такой ремонт или вообще никакого).
То состояние, которое есть сейчас - это вялотекущая агония, которая будет продолжаться ровно столько пока либо не начнут массово сдыхать 71-605-е, либо пока не разбегутся последние водители.
И, к сожалению, путей просвета не видно.
0
+0 / –0
05.03.2011 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 05.03.2011):
> А что же не судились раньше, когда время и возможности еще не были упущены? Да и сейчас о громких судебных процессах что-то ничего не слыхать

Потихоньку, помаленьку. Надеялись, наверное, что всё разрешится мирным путём. Если тебе известно то, что неизвестно нам — не молчи, делись, пожалуйста. А то ты вроде и говоришь, и не договариваешь.

Цитата (GrekOFF, 05.03.2011):
> чтобы окончательно не обострять с ней отношения.

От них можно много чего нехорошего ожидать: администрация возьмёт и поднимет процент арендной ставки и придёт тогда белый пушистый зверёк всему движению в городе намного раньше, чем многие ожидают.


Цитата (GrekOFF, 05.03.2011):
> За последние 10 лет ресурсы трамвайного парка практически не изменились - как были хреновые, такими же и остались.

Не согласен. Они были хреновыми, а сейчас стали особо хреновыми. В этом и одна из основных головных болей. Взять даже количество ПС. Сколько было и сколько стало. Про путевое хозяйство ты то же самое написал. Плюс зарплаты у водителей теперь совсем не те. Соответственно, последних очень не хватает. Вот они, ресурсы... А ты говоришь — не изменились.
0
+0 / –0
05.03.2011 18:20 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 05.03.2011):
> Ресурсы-то сейчас те же самые? Количество, возраст и состояние вагонов, путевого и энергохозяйства...

Начнём с того, что ресурсов с каждым годом становиться меньше. В 2010 году парк вагонов уменьшился на 4 единицы. Возраст вагонов с каждым годом становиться все больше. Например, средний возраст вагонов марки КТМ-5 составляет примерно 24 года. Про их состояние я молчу. Хорошо, что они ещё ездят. Это большой «плюс» для предприятия. Примерно 10-12 вагонов стоят на ремонте долгое время, половина из которых условно новые приобретенные после 2000 года. Путевое хозяйство на Вые и Красном Камне требует капитального ремонта. Парк «Красный Камень» снят с баланса предприятия. На счет энергохозяйства сказать ничего не могу. Это все вторично. Самое главное люди и их зарплата.
0
+0 / –0
05.03.2011 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 80
Вот-вот.
Особенно становится стыдно за родной город, когда видишь вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=pui1x__QJWE
http://www.youtube.com/watch?v=s19UgVoA-bM
и одновременно слушаешь, как местные тагильские чиновники вешают тебе лапшу на уши. Всё-таки они отличаются от пермских: у них чиновник говорит: будем обновлять парк и ремонтировать пути. И обновляют-ремонтируют. Наша говорит, мол, трамвай нужен, поддерживать его будем:
http://www.youtube.com/watch?v=vGk09VOAXe4
А на деле — мы все прекрасно видим, что делается и КОГО наша администрация поддерживает.
0
+0 / –0
05.03.2011 18:30 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (Барсуков Максим, 05.03.2011):
> Если тебе известно то, что неизвестно нам — не молчи, делись, пожалуйста. А то ты вроде и говоришь, и не договариваешь.

См. историю "приватизации" и образования "УК "ГЭТ" и иже с ними. Оттуда многие ноги дальнейшего развала растут.

А со всеми остальными тезисами полностью согласен - что про вагоны, что про пути, и в особенности - про людей, без них трамваи работать не станут.
0
+0 / –0
05.03.2011 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 05.03.2011):
> См. историю "приватизации" и образования "УК "ГЭТ" и иже с ними. Оттуда многие ноги дальнейшего развала растут.

Не хочет город принимать хозяйство на баланс. Как было болтовнёй:
http://www.tagiltram.ru/release2/
так всё и осталось.
В выпуске промерской передачи "Вечер пятницы" за 25.02.2011 (вот тут он должен быть: http://www.ntagil.org/glava/tv.php?sphrase_id=28098, но почему-то его элегантно «пропустили» мимо: http://gyazo.com/7a31c014b27219addcc037b59c1db979.png) глава города сказала, что вопрос о создании МУП вновь вставал (всё встаёт-встаёт и никак хорошо встать не может; прям импотенция какая-то), но на это потребуется много средств, поэтому решили, что предприятие останется в виде ООО.
А средств нет, конечно. Ведь они потратятся на такие чрезвычайно важные мероприятия как замена шестерёнки на въезде в город за 17 лямов:
http://tagilcity.ru/news/tagil-news/stely-s-shesterenkami-na-vezde-v-nizhniy-tagil-bolshe-ne-budet.html
0
+0 / –0
05.03.2011 21:29 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 05.03.2011):
> В выпуске промерской передачи "Вечер пятницы" за 25.02.2011 (вот тут он должен быть: http://www.ntagil.org/glava/tv.php?sphrase_id=28098, но почему-то его элегантно «пропустили» мимо:

Боятся показать, что язык у мэра работает гораздо быстрее, чем мозги.


Цитата (Барсуков Максим, 05.03.2011):
> они потратятся на такие чрезвычайно важные мероприятия как замена шестерёнки на въезде в город

К сожалению, у наших чиновников замена шестеренки (знака при въезде в город) горазда важнее, чем наладка нормальной работы ОТ.


Цитата (Барсуков Максим, 05.03.2011):
> администрация возьмёт и поднимет процент арендной ставки

А куда уходит аренда хотелось бы знать? Особенно за аренду автобусов.
+1
+1 / –0
05.03.2011 21:36 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
На зубчики от шестеренки :)
+2
+2 / –0
06.03.2011 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 05.03.2011):
> Боятся показать, что язык у мэра работает гораздо быстрее, чем мозги.

Написал на tagadm@yandex.ru по поводу отсутствия выпуска за 25.02.2011 на http://www.ntagil.org/


Цитата (concord007, 05.03.2011):
> На счет энергохозяйства сказать ничего не могу.

И насчёт энергохозяйства, и многого другого можно обзорно почитать вот здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?1,361603
Статья из газеты «Тагильский рабочий»
«ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ В НОКАУТЕ»
0
+0 / –0
07.03.2011 15:44 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 06.03.2011):
> И насчёт энергохозяйства, и многого другого можно обзорно почитать вот здесь:
> http://forum.tr.ru/read.php?1,361603

Спасибо за сноску. Хотя информация для меня не новая, но в чем-то полезная.
0
+0 / –0
09.03.2011 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Барсуков Максим, 06.03.2011):
> Написал на tagadm@yandex.ru по поводу отсутствия выпуска за 25.02.2011 на http://www.ntagil.org/

Выложили:
http://www.ntagil.org/glava/tv.php?sphrase_id=28098
смотреть с 05:22
+1
+1 / –0
09.03.2011 21:17 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 09.03.2011):
> Выложили:
> http://www.ntagil.org/glava/tv.php?sphrase_id=28098

Посмотрел «ВЕЧЕР ПЯТНИЦЫ» за 25.02.2011 г.
Понятно, почему эту передачу сразу не поставили в http://www.ntagil.org/
Очень повеселили данные приведенные МЭРОМ об убытках ГЭТ. По ее словам: «убытки ГЭТ в 2009 году составили 18 миллионов рублей, а в 2010 – 348 тысяч», т.е. они сократились более чем в 50 раз. Самое главное, как считает мэр, ГЭТ в ближайшее время можно сделать прибыльным предприятием не вкладывая в него ни копейки. Если вспомнить о том транспортном коллапсе, что произошел 29 ноября 2010 года в городе. Начинаешь сомневаться в словах наших городских чиновников.
Что можно, поэтому поводу сказать? Чувствуется, что Валентина Павловна не зря кушала свой хлеб, работая третьим секретарем Нижнетагильского горкома КПСС курируя вопросы идеологии, т.е. занималась только болтологией. Это видно хорошо в ее выступлениях.
+1
+1 / –0
09.03.2011 21:32 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (concord007, 09.03.2011):
> По ее словам: «убытки ГЭТ в 2009 году составили 18 миллионов рублей, а в 2010 – 348 тысяч»

Экономию действительно удалось сделать, но каков результат? Невыполнение ремонтов и модернизации основных фондов — вот за счет чего достигается экономия.
+1
+1 / –0
09.03.2011 21:45 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 09.03.2011):
> Экономию действительно удалось сделать, но каков результат? Невыполнение ремонтов и модернизации основных фондов — вот за счет чего достигается экономия.

А как работать дальше? Невыполнение ремонтов ведет к сокращению количество рейсов и сходов трамваев с линии, а также к уменьшению трамвайных маршрутов в городе. Примеры уже есть: 6-ой маршрут ездит только в час пик; 15-й последний рейс делает в рабочие и выходные дни примерно 19:12; вагоны с 3-его маршрута в парк уходят в 19:00.
Каков результат. После 20:00 в центре города прекращается трамвайное движение. А дальше может быть еще хуже.
0
+0 / –0
09.03.2011 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 80
Сэкономить можно и ещё больше: заставить водителей, кондукторов подписать бумагу о том, что им нельзя будет увольняться в течение, например, года; и зарплату им сделать 1000 рублей в месяц. Не ремонтировать пути. Вагоны. Сразу траНвай рентабельным будет, чувствуете? ;) Год-два, пока окончательно всё просто не развалится.

А если серьёзно — даже если сделать 5-6-тысячную надбавку к существующей ЗП хотя бы водителям — это насколько сразу расходы предприятия увеличатся. Или Валентина Павловна предполагает, что водители и дальше будут получать существующую ЗП?
Далее. Она говорит, что парк ПС, когда трам.хозяйство в нашем городе «станет рентабельным», надо обновлять. Интересно: это какая должна быть рентабельность, чтобы активно закупать вагоны стоимостью 10-12 миллионов рублей за штуку? О чём речь? Существующие вагоны не вечны, большинство из них примерно одного времени выпуска. Т.к. планомерного обновления не было — то разом придётся выложить кругленькую сумму, даже с учётом того, что город вдруг «вспомнит», что область готова оплачивать часть стоимости вагонов, т.е., помогать муниципалитету. Это не тазики-быдлогазели за несколько сотен тысяч, на деле так опекаемые администрацией города.
В общем, снова это всё ни о чём, что я и хотел показать. Разговор без последствий. Угробят трамвай — никому ничего за это не будет.
0
+0 / –0
09.03.2011 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 09.03.2011):
> А как работать дальше?

Работать, насколько хватит ресурсов (о чём писали выше). Ну, плюс отсуженные деньги частично спасут положение. А дальше — да:

Цитата (concord007, 09.03.2011):
> может быть еще хуже,
нет предела совершенству ©
0
+0 / –0
09.03.2011 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 80
Единая Россия — партия реальных дел!

Что-нибудь наделают — реально потом два-три поколения будут разгребать…
+3
+3 / –0
10.03.2011 08:57 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 09.03.2011):
> Единая Россия — партия реальных дел!
> Что-нибудь наделают — реально потом два-три поколения будут разгребать…

У наших чиновников от Единой России в последнее время имеются несколько любимых слов и выражений:
1) Оптимизация – когда «экономика» преобладает над «разумными» решениями;
Цитата (Барсуков Максим, 09.03.2011):
> Работать, насколько хватит ресурсов (о чём писали выше).
2) Освоение средств – когда чиновники занимаются их «закапыванием», «распилом», поиском путей их «эффективного» использования и при этом не забывают иметь свой процент.
Для того чтобы чиновникам получить свой максимальный процент, необходимо, организовать какое либо строительство или, что ни будь ликвидировать. Например, общественный транспорт в городе.
Если заниматься поддержанием в рабочем состоянии путевого хозяйства, своевременным ремонтом подвижного состава и его обновлением, то в данном случае они могли заработать для себя только большую «Головную боль».
Современному чиновнику самое главное получить свою «Мзду», а там хоть трава не расти.

Цитата (Барсуков Максим, 09.03.2011):
> Она говорит, что парк ПС, когда трам.хозяйство в нашем городе «станет рентабельным», надо обновлять.

В одном предложении имеются два противоречия:
1) Если ГЭТ делать рентабельным нынешними методами, то через год-два предприятие само ликвидируется, а люди все разбегутся:
2) Если обновлять парк только за счет средств ГЭТ, то рентабельность сразу уйдет в минус даже при покупке одного трамвая.

Цитата (Барсуков Максим, 09.03.2011):
> Интересно: это какая должна быть рентабельность, чтобы активно закупать вагоны стоимостью 10-12 миллионов рублей за штуку?

Постановка вопроса правильная. К сожалению, на него никто не сможет дать вразумительного ответа.
+1
+1 / –0
10.03.2011 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 80
А ведь и исаева, и белов, и, думаю, тот же чусовитин — все из единой россии.
Ну ничего. Сейчас перед выборами мы получим очередную порцию обещаний «электротранспорт надо развивать» и пр., народ схавает и тенденция останется прежней.
0
+0 / –0
10.03.2011 13:05 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 10.03.2011):
> исаева, и белов, и, думаю, тот же чусовитин — все из единой россии

Все они находятся в «Едином Гадюшнике», простите в ЕР.
На вопрос: Кто виноват? Ответ был ясен давно, хотя этот список можно было и продолжить.
Нужно искать ответ на другой извечно Российский вопрос: Что делать в данной ситуации?
Добавлю ещё один вопрос: Как вернуть платежеспособных пассажиров в трамвай?
Ни для кого не секрет, что в Тагиле уже подрастает уже второе поколение платежеспособных пассажиров, которые знают только один вид общественного транспорта – это маршрутное такси. И хотят ездить только на ней.
В качестве примера Цитата (Барсуков Максим, 04.03.2011):
> Когда параллельно работают частоходящий трамвай (напр. N10) и быдломаршрутка аналогичного номера, и люди садятся в эту дублирующую газель, когда на остановке уже стоит трамвай…
+1
+1 / –0
10.03.2011 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 10.03.2011):
> Что делать в данной ситуации?

Что-что. Сталина на этих жуликов надо.


Цитата (concord007, 10.03.2011):
> Добавлю ещё один вопрос: Как вернуть платежеспособных пассажиров в трамвай?

А здесь, если серьёзно, нужно перестраивать уже существующую схему. По варианту отсутствия повального дублирования — взять к примеру тот же Екатеринбург; есть абсолютно «безмаршруточные» трамвайные улицы такие как Победы, Бакинских Комиссаров; есть улицы с частичным дублированием; но как у нас — такого нет. Естественно, в подобном случае наша трамвайная система должна быть более надёжной, гибкой и удовлетворять современные потребности пассажиров: разумный график работы, новые/модернизированные вагоны с комфортными салонами и т.д. и т.п.. Дак этим же заниматься надо; тратить время, и откатов особых не получишь — не покормишься. Или, как минимум, сложнее это сделать :)
Также, как частность, касательная надёжности — необходимо свести к минимуму простои при ДТП на путях. Ну тыкнулись мы в гибдд (в москву) с пробным письмом по смежной проблеме и получили отписку. Просто ТАМ им это не нужно. А между тем, вполне возможно значительно уменьшить время простоя на путях, и чешский опыт это подтверждает — их 10-20 минут против наших 2-3 часов:
http://transphoto.ru/photo/309759/

Кстати, можно подумать над программой по ремонту путей, но там сразу в её стоимость ввести стоимость откатов; и чиновникам такую программу позиционировать именно по этому последнему показателю — сколько денег можно попилить на ней. Замануха для них ведь будет хорошая, не так ли? Сразу ремонты начнутся :-D Хорошо и им, и нам.
0
+0 / –0
10.03.2011 17:07 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 10.03.2011):
> нужно перестраивать уже существующую схему

Существующую схему общественного транспорта нужно действительно модернизировать.
Для начала нужно было провести два предварительных этапа. На мой взгляд, для маршрутчиков они должны пройти безболезненно.
На первом этапе. Необходимо отозвать «Технические паспорта» тех маршрутов, с последующей их ликвидацией, на которых маршрутные такси уже несколько лет не работают. Например: №16 ГГМ (м-н Европейский) – Лебяжка; №18 м-н Уют – ГГМ (м-н Европейский); №24 НТФ УГТУ (УПИ) – Мебельная фирма; №37 ВМЗ (трамвайное кольцо) – Мебельная фирма и т.д.
На втором этапе. Ввести временный запрет, примерно на год или два с возможностью его пролонгации, на открытие новых городских маршрутов для маршрутных такси. Думаю, что особых осложнений с маршрутчиками также не будет.
Сложности начнутся, когда действующие маршруты начнут изменять или их вообще ликвидировать. Тогда за маршрутчиков вступиться ФАС. А будет ли в этом случае администрация города спорить с ФАС?
0
+0 / –0
10.03.2011 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 80
По романсу «маршрутки-ФАС» — вот, есть даже судебное решение; это происходило всё в том же Екате:
http://sverdlovsk.fas.gov.ru/page.php?id=293

Вообще, данная история довольно занятна, в поисковике можно найти много инфы о ней:
http://www.nakanune.ru/news/2010/01/12/22183603
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-308768.html
и т.д.
Вообще, идиотизм полный, конечно — маршруточники нашли лазейку в законе и воспользовались ей — ведь закон не учитывает разные точки безубыточности для той же быдлогазели и нормального НЕФАЗа или Икаруса-283. Вот, в том и вся проблема :( Регламентирована конкуренция — и всё тут… Маршруточникам вообще рай — пришёл на раскатанные МОАПом маршруты, да ещё под защитой ФАС, и езди спокойно.

Думаю, в идеале проще уничтожать маршрутки, которые мешают, по линии гибдд (которым, конечно, это особо не надо). Но что на сегодняшний день о них говорить, когда стоит патруль ДПС и в зоне их прямой видимости почти каждая маршрутка высаживает пассажиров прямо на пешеходном переходе — ноль реакции? На 90 процентов — и наверху такие же, «закрывающие» глаза на эти безобразия сидят.
0
+0 / –0
10.03.2011 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 80
Вот опыт того же Каменска-Уральского:
http://www.66.ru/news/society/76594/
Каким-то образом у них получилось? Да.
А вообще, по вопросам организации работы общественного транспорта Тагил по сравнению с Каменском — колхоз тот ещё.
0
+0 / –0
11.03.2011 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 80
Вот, и ответ из нтагил.орг дошёл:

Официальный сайт города Нижний Тагил ntagil.org

Добрый день, в ответ на ваш запрос, поступивший на официальный сайт, сообщаем, что выпуск «Телеперадачи "Вечер пятницы"» выложен в соответствующем разделе сайта.

С уважением,
Администратор официального сайта города Нижний Тагил ntagil.org
(3435) 41-09-95


сервис :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.