Судя по тому, что построят на 2-м кольце - в итоге 14,39д,58 так и останутся. Либо один из них вместо Масюковщины пойдёт прямо на ДС Веснянку и Ждановичи, плюс новый маршрут на Жданы...
Да именно планы есть. Сделают до Веснянки, по мере КР Тимирязева и до Ждановичей, при чём все с Веснянки. Там нужен троллейбус каждый день, кроме понедельника, тем более что будет микрорайон Ржавец.
Не очень понимаю смысл продления линии по Тимирязева, если в Жданы будет скоро ездить ГЭ. Если только 14-ый туда из центра, а 58-ой тогда целодневно, и то не уверен, что жители Маси обрадуются потери связи с центром.
Так, а при чём ГЭ? Всем на Вокзал ехать что-ли с Жданов? :) А130 меняется на 10д (или новый), А60 на что-то до РЦТ по выходным. 28 идёт до Жданов, 10 тоже. Уже надо меньше 1507, А576, А589... Можно эту тему поднять на форуме, но для начала надо что-бы что-то построили, сейчас сложно мечтать.
Это я к этой фразе. Цитата (IKS, 08.02.2011): > Либо один из них вместо Масюковщины пойдёт прямо на ДС Веснянку и Ждановичи
А так - да, неплохо бы завернуть туда маршруты с ближайших микрорайонов. На Победителей надо что-то оставить, Т10 тот же. Пусть они с Т28 от д/с сворачивают на Тимирязева. На Жданы можно маршрут с ГорВала по типу Т14. сохранив последний.
Цитата (DeF, 08.02.2011): > Т10 тот же. Пусть они с Т28 от д/с сворачивают на Тимирязева. Да, я про это и говорю. Просто будет застраиваться поле на Нарочанской, будет ещё несколько домов в Олимпийском. Возможно на месте ДС чего и построят, когда вынесут дальше всё.
Цитата (IKS, 09.02.2011): > Возможно на месте ДС чего и построят, когда вынесут дальше всё. Да думаю сохранят для А1 и понедельников. Цитата (IKS, 09.02.2011): > будет ещё несколько домов в Олимпийском.
Да вроде не так их и много планируется, да и контингент там, думаю, будет в основном на своих четырёх колёсах. Цитата (IKS, 08.02.2011): > Можно эту тему поднять на форуме
Ждём хотя бы подробную статью в газете на эту тему с какими-нибудь сроками :)
Линию в Лошицу можно пометить неиспользуемой. КС висит в обоих направлениях от камвольного до ДС "Лошица-2" со всеми кривыми и спецчастями. Кстати, почему линию по объездному мосту возле Кальварийской срезали? Вроде же после построики улицы собирались ее до Дзержинского пробить?
Почему сняли - хороший вопрос. Думаю после постройки участка до Харьковской - повесят снова. По Лошице. При нынешних темпах, южная Маяковского будет готова к ноябрю. И ещё остановку второе кольцо перетащили на само кольцо, с юга, где объезд.
Цитата (IKS, 27.04.2011): > старый советский магазин. Ну ясно. Просто Рижский радиозавод ранше делал такой универсальный проигрыватель "Ригонда". Поэтому вопросец был. :)
На карте более чем достаточно места для того, чтобы сделать её сразу на трех языках (всё включая остановки). Основной - жирным прямым шрифтом, курсивом - снизу. Так её можно сделать максимально функциональной. Либо другой вариант - на трех языках легенда, а на белорусском и английском - названия. Отличия между русским и белорусским не настолько велики в плане названий - так что карта будет читабельной для всех.
Нет, дублировать это уж слишком, извините. А подписи остановок и табло у нас на белорусском, поэтому я колеблюсь между интересами не понимающих и соответствию тому что прочтут туристы на местности
Цитата (IKS, 18.05.2011): > Нет, дублировать это уж слишком, извините. А подписи остановок и табло у нас на белорусском, поэтому я колеблюсь между интересами не понимающих и соответствию тому что прочтут туристы на местности
С учетом не такого уж сильного различия в языках проблем не будет в любом случае.
С 01.06 до 02.07. закрывается движение трамваев на улице Долгобродской. 3,6,7 - до Ботаничиской. Никто не знает что там за ремонт?Трампути на том участке полностью реконструированы.
Я был в Минске в июне,тогда 3,6,7 отменены,10,11-введены постоянно(а не только в час пик),маршрут 8 ходил депо-Волгоградская.От З.Бядули до Серебрянки ходил автобус 191,в котором не действовали трамвайные проездные
В связи с окончанием очередного этапа работ по реконструкции трамвайного пути по улицам Долгобродской, Плеханова с 01.09.2011 вносятся следующие изменения в работу пассажирского транспорта:
- движение трамваев маршрутов №№ 3, 6, 7 организуется до разворотного кольца на перекрестке пр. Рокоссовского - ул. Плеханова.
- автобусный маршрут № 166 «ДС Серебрянка – ст.м. Тракторный завод» закрывается. Учитывайте, пожалуйста, предстоящие изменения при планировании поездок
А на третьем месте, если я не ошибаюсь Киев.Предложение, IKS на новой схеме стоило бы отобразить закрытые ,и недействующие линии,трамвая ,и троллейбуса. Закрытые ,и разобранные линии отметить черным ,а недействующие но не разобранные красным,а служебные желтым.
Цитата (tat, 19.09.2011): > IKS на новой схеме стоило бы отобразить закрытые ,и недействующие линии,трамвая ,и троллейбуса. Кому эта каша нужна? Недействующие и так показаны. Я всё жду когда наши расчехлятся хотя бы открыь Бобруйскую - обновлю карту.
Единственная, найденная мною, официальная информация по Минску http://gusts.minsk.by/transsport/ (протяжённость контактной сети - 492,1 км) говорит о том что Минск таки третий :-)
Цитата (tat, 19.09.2011): > А есть ли карта с существующими автобусными маршрутами Минска? Чисто автобусной нет, слишком часто меняются маршруты, содержать её актуальной архисложно.
А теперь печалька... > Рокировки в сети. Маршрутной > Обычно с начала осени на улицах города увеличивается количество автобусов, троллейбусов и трамваев: их переводят на зимнее расписание. К ноябрю нынешнего года также планировалось дополнительно вывести на маршруты около 100 машин. Но, как выяснилось, сделать это не удастся. > — Причины такой ситуации — острая нехватка водителей на государственном предприятии «Минсктранс» и у частных перевозчиков, а также дефицит средств, необходимых для подготовки к работе подвижного состава в зимних условиях, — сообщил нашему корреспонденту директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. > Выход из сложившейся ситуации транспортники видят в оптимизации маршрутной сети, которую планируют провести в течение октября. > — Объем перевозок в часы пик сокращать не будем, — отметил специалист. — Изменения коснутся в основном выходных дней и межпиковых периодов суток. Откорректируем маршрутную сеть и расписание движения на тех направлениях, где транспорт не слишком загружен, то есть заполняется не больше чем наполовину, или неэффективно используется. Ряд маршрутов закроем, на некоторых придется значительно увеличить интервалы движения. Названные меры позволят сохранить предстоящей зимой необходимые горожанам транспортные связи. > В октябре планируется закрыть следующие маршруты: > троллейбусный № 18 «Д/с „Дружная“-д/с „Лермонтова“; > автобусный № 132С „Д/с „Дружная“-филиал БГУ“; > автобусный № 170Э „Д/с „Запад-3“-Западное кладбище“; > автобусный № 26 „Д/с „Восточная“-Будславская“. На улицу Будславскую планируется направить автобусы скоростного маршрута № 33С; > автобусный маршрут № 3 „Д/с „Чижовка“-вокзал“; > автобусный № 62 «Д/с „Калиновского“-ст. м. „Парк Челюскинцев“. Для его компенсации продлевается трасса троллейбусного маршрута № 61 „Д/с „Уручье-2“-Толбухина“ до станции метро „Академия наук“, что стало возможным после появления троллейбусного кольца на улице Академической (до сих пор оно не было задействовано). > По выходным дням постепенно отменят маршруты:
> троллейбусные № 38 „Д/с „Славинского“-Семашко“ и № 55 „Д/с „Одоевского“-Толбухина“ (вместо них по субботам и воскресеньям учреждается один троллейбусный маршрут-№ 68 «Д/с „Одоевского“-д/с „Славинского“) ; > троллейбусные № 32 „Д/с „Малиновка-4“-вокзал“ и № 45 «Д/с „Юго-Запад“-д/с „Дружная“, которые заменит один маршрут-№ 47 «Д/с „Малиновка-4“-д/с „Дружная“; > троллейбусный № 17 «Д/с „Дражня“-д/с „Ангарская-3“; > автобусный маршрут № 163 „Д/с „Одоевского“-Воронянского“. > Только в часы пик по будним дням будут работать: > автобусы маршрута № 106 «Д/с „Ангарская-4“-ст. м. „Тракторный завод“; > троллейбусы маршрута № 48 «Д/с „Кунцевщина“-д/с „Сухарево“. > Сократятся трассы автобусных маршрутов: > № 83Э „Авторынок-ТЦ „Ждановичи“. Автобусы будут следовать со стороны ТЦ „Ждановичи“ до д/с «Малиновка-4“; > № 156 „Д/с „Дружная“-водоочистительная станция“-до автостанции „Юго-Западная“ со следованием по улицам Алибегова и Железнодорожной; > № 53 „Д/с „Дружная“-Ландера“. Со стороны улицы Ландера автобусы поедут лишь до д/с „Серова“. > Статус „экспресс“ присвоят > автобусным маршрутам № 117С „Д/с „Дружная“-Малиновка-8“, 128С «Д/с „Дружная“-д/с „Юго-Запад“. Они получат номера 117Э и 128Э соответственно. > Статус „скоростной“ - > автобусному маршруту № 47. Он получит номер 47С. При этом будут отменены остановки „Казинца“ и „Короткевича“. > Планируется внести изменения в трассы автобусных маршрутов: > № 33С „Д/с „Запад-3“-Академия наук“. Автобусы скоростного маршрута не будут доезжать до улицы Сурганова, поскольку со стороны д/с „Запад-3“ после улицы Орловской их трасса проляжет по Долгиновскому тракту до улицы Будславской; > № 40 «Д/с „Кунцевщина“-д/с „Ландера“. Со стороны улицы Казинца движение автобусов планируется организовать со следованием по улицам Корженевского, Ландера, Казинца и далее по маршруту; > № 73 „Д/с „Серова“-Веснянка“. По выходным дням со стороны д/с „Серова“ трасса сократится до улицы Заславской; > № 102 „Д/с „Чижовка“-вокзал“. В направлении д/с „Чижовка“ автобусы будут следовать по улице Уборевича, проезду и улице Голодеда, улице Уборевича. > Изменения в трассы троллейбусных маршрутов:
> № 34 «Д/с „Зеленый Луг — 3“-д/с „Ангарская-3“. Троллейбусы будут следовать со стороны д/с „Зеленый Луг — 3“ до д/с «Чижовка-6 «; > № 17 „Д/с „Дражня“-д/с „Чижовка-6“. Со стороны д/с „Дражня“ троллейбусы поедут до д/с «Ангарская-3“. > Уже с 1 октября движение автобусов маршрутов № 32С, 35С, 117С со стороны д/с „Дружная“ в направлении улицы Железнодорожной организуется по улице Суражской (без заезда на Московскую, но с остановкой «Ст. м. „Институт культуры“) , что позволит примерно на 10-15 процентов сократить расходы на перевозку пассажиров автобусами этих направлений. > По выходным дням предлагается организовать работу нового скоростного маршрута „Д/с „Шабаны“ — Ландера“, а также автобусных маршрутов № 45 „Д/с „Дружная“ — Минскрыбпром“ и № 108 „Д/с „Чижовка“ — Гатово“. > В связи с тем, что трассы маршрутов на определенных участках будут дублироваться, в выходные дни планируется отменить работу маршрутов № 48 „Д/с „Чижовка“ — Ландера“, № 98 «Д/с „Лошица-2“ -ст. м. „Могилевская“, № 108 „Автостанция „Автозаводская“ — Гатово“, № 21 «Д/с „Чижовка“ — д/с „Шабаны“. http://www.vminsk.by/news/47/69118/
Для не минчан. Большинство из этих изменения приведут к резкому увеличению кол-ва пересадок, ожидания ОТ, перехода людей на маршрутки. Кризис..
Сочуствую, и до вас это дошло. В Риге вот по такой типа реорганизации, мы уже второй год ездим по летнему графику, сперва сократили в 2010 году по стандарту, на лето. Но когда лето кончилось и должны были ввести зимний график, это непроизошло. Так и ездили зимой на летнем графике. в этом году картина повторилась (не кого даже неудивило) из летнего 2010 зделали летний 2011, вот и ездим по летнему графику. Троллейбусный маршрут реорганизовали и из двух зделали один. Некоторые маршруты сократили так что легче пешком дойти и соответственно вместимости ТС изменены. Только в Риге всё это безобразие связанно с падением пасс. потока. А вот "паразиты" городской системы ОТ транспорта очень хорошо живут.
Кстате, пересадки это не самое страшное, главное чтоб пересадка была продуманна. А не пересадка на другой транспорт который только что ушёл и следующий через минут 15-20 и на улице мороз.
链接