TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дніпро, Tatra T4D-MT № 1431; Дніпро — Прибуття вагонів з Німеччини (2011)
  ДніпроTatra T4D-MT № 1431 
Прибуття вагонів з Німеччини (2011)
Трамвайний гейт
Вагон на украинской земле и будет транспортироваться хвостом вперёд.

Автор: timoffey · Дніпро           Дата: 22 січня 2011 р., субота

Статистика

Опубліковано 22.01.2011 23:14 MSK
Переглядів — 1309

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +104
вадя 2017+1
Mirvadze+1
Илья С.+1
Jan Horsky+1
Алексей Чернов+1
Mykyta Viktorov+1
Petko21+1
АлекSандр+1
ZZ-TOP+1
Slash+1
Olgerd+1
Andrey_Sheva+1
LAEN+1
SaSHOK+1
Дмитрий001+1
Пашка+1
PRO100МИХА+1
Kim+1
Mettal+1
K.Paiken+1
ПисателЬ+1
Андрей Захаров+1
RGB+1
Справедливый+1
СтаС+1
TATRA-K2+1
BaNDiT69+1
Денис Щербина+1
ZiU-9+1
McFly+1
Andruschka1985+1
Пианист+1
Skur+1
Антон+1
Novert Байкальский+1
Игорёха+1
Simferopol+1
Euros+1
Shara 007+1
Транспортник+1
Александр Сологубов+1
Sturm+1
Александр Рябов+1
mYm+1
Владимир Сергеев+1
Антон Абрамов+1
Максим Таничев+1
пантограф 71-630+1
Антон triangel+1
Мудрый Каа+1
луч 71+1
--Rusik--+1
Viktor_L+1
Seva100pol+1
Киpeeв Андрей+1
CityVepr+1
Union+1
Янис Витолс+1
Voldemar+1
manil+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
KNS+1
Богдан Смыков+1
Мол+1
Denis+1
Maksimus+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Kostja+1
Дмитрий Яловой+1
nik0352+1
Бараш Алексей+1
Jan de Vu+1
Tatra-Fan+1
ViktorRy+1
HAnS+1
mihailv3990+1
Sentinel+1
mixkol+1
KKP+1
Silvish+1
Серко+1
taras+1
skoda15tr+1
Василий КР+1
Aztec+1
Дима82+1
Steve+1
tavalex2007+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
АндрейС+1
Klema+1
Aleks+1
Илья Болилый+1
Т.Л.Н.+1
Борис Кораблёв+1
YaMain+1
prosvetus+1
Siachoquero+1
Дальнобойщик+1
Гарёк+1
A. V.+1

Дніпро, Tatra T4D-MT № 1431

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайне депо № 3
З...:01.2011
Модель:Tatra T4D-MT
Побудований:1984
Заводський №:173376
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 01.2011 — Дрезден, 224 295; до 09.1996 — Tatra T4D-MS № 224 035; до 01.1993 — Tatra T4D № 222 478
СР 05-06.2014
СР 05-06.2017
КР(ВРМ) 01-02.2020

Коментарі · 18

22.01.2011 23:23 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Изо всех татр мне больше всего нравится, Т6А5 Пражские, КТ4ДТМ Берлинские, Т6А2 с Б6А2 Берлина, и Дрезденские Т4 со свойми прицепами.
+14
+14 / –0
22.01.2011 23:25 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Класно выглядит.
Интересно, почему решили для транспортирования взять Татру Юг, грузовые вагоны нельзя было взять?
+5
+5 / –0
22.01.2011 23:34 MSK
Посилання
Фото: 1477
У Татры-Юг сцепное устройство подходит под б/у вагоны, а на грузовых нет (там обычное "рукопожатие").
+17
+17 / –0
23.01.2011 00:17 MSK
Посилання
Фото: 43
А нельзя ли было ради такого случая поставить Шарф на буксир?
+2
+4 / –2
23.01.2011 00:18 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Борис Кораблёв, 22.01.2011):
> У Татры-Юг сцепное устройство подходит под б/у вагоны, а на грузовых нет

У нас на обычном трамвае всегда при буксировке используют жесткие сцепки.
+4
+4 / –0
23.01.2011 00:30 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17090 · Фотомодератор
В Киеве тоже, особенно в ДД, где почти на всех Т3 сцепки отсутствуют.

А вот в Днепре жесткие сцепки, похоже, не прижились - во всех увиденных мною случаях буксировки Татр используют штатные сцепки.
+5
+5 / –0
23.01.2011 13:48 MSK
Посилання
Фото: 522
Цитата (Руслан Измайлов, 23.01.2011):
> А нельзя ли было ради такого случая поставить Шарф на буксир?

для начала его нужно было бы снять с Т6, затем ставить обратно. Смысл такое делать ради нескольких дней
+5
+6 / –1
23.01.2011 16:07 MSK
Посилання
Jan de Vu · Львів
Фото: 528
При таком обёме работ есть смысл, все таки не один вагон буксируют
+2
+3 / –1
23.01.2011 16:23 MSK
Посилання
igorko · Тернопіль
Немає фотографій
а яка різниця, чим транспортувати?
+11
+12 / –1
23.01.2011 17:39 MSK
Посилання
Михей · Алмати
Немає фотографій
Хорошие вагоны, только при плохом контакте с сетью, или при низком напряжении сильно дергают
0
+3 / –3
23.01.2011 20:57 MSK
Посилання
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Красиво сочетается желтый с черным.
+3
+3 / –0
23.01.2011 21:12 MSK
Посилання
Фото: 43
timoffey, прикольно вы копирайт засадили на опору ЛЭП, долго не пог понять, что это за такая необычная вышка связи?)))))))))))))
+2
+3 / –1
23.01.2011 21:16 MSK
Посилання
valentin · Алмати
Немає фотографій
Нам похоже б/у не светит уже. По состоянию на январь в депо осталось 26 рабочих вагонов.
0
+0 / –0
23.01.2011 21:22 MSK
Посилання
timoffey · Дніпро
Фото: 998
Цитата (Руслан Измайлов, 23.01.2011):
> копирайт засадили на опору ЛЭП

Не хотел засорять фото, а борт ЗИЛа можно.
+2
+2 / –0
23.01.2011 22:49 MSK
Посилання
Фото: 1477
И не скажешь что 1984 года выпуска
–1
+0 / –1
24.01.2011 00:18 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Моернизирование и уход делают свое дело, вот если бы УКВЗ-шные вагоны тоже в Греманий эксплуатировались то тогда они бы были такимыже.
+3
+4 / –1
24.01.2011 12:47 MSK
Посилання
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Повезло вагончикам, в отличие, например, от этих вот
http://transphoto.ru/photo/230984/
0
+0 / –0
24.01.2011 19:33 MSK
Посилання
Olgerd · Вільнюс
Фото: 12
В Дрездене списали а в Днепропетровске прописали ! :)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.