Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-619K Nr. 1404
  Kasan 71-619K Nr. 1404  —  Linie 11
Улица Рихарда Зорге
Живой труп

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Donnerstag, 13. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 13.01.2011 23:42 MSK
Aufrufe — 919

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84
TransportEr+1
Андрей Лазарев+1
КТМ-19+1
ЛВС-90+1
Синий трамвай+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Леонидович+1
Влад Заулин+1
Эгоист+1
Андрей Харьковой+1
PRO100МИХА+1
VLM124+1
Семёнов+1
3142+1
romanmonster+1
Ищенко Никита+1
atto+1
M&S+1
Головизин Сергей+1
Shara 007+1
Александр Сологубов+1
Wonder+1
Владимир В.+1
ЁжикНН+1
Пашка+1
ПисателЬ+1
igbt_rccs+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
JaReD+1
Mettal+1
LAEN+1
Денис Щербина+1
Vlad Kuptsov+1
VVN+1
Jan de Vu+1
Алексей Разуменко+1
DANIL1994+1
AVB+1
Сэм+1
Olegov+1
sav2403+1
Борис Абызов+1
робот+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Изускин Александр+1
Вадим_мэн+1
Ярослав Московка+1
Vladimir(Orenburg)+1
Владимир Дмитриев+1
Rodion Petroff+1
Voldemar+1
Slava+1
Антон triangel+1
Руслан Измайлов+1
Ушастик+1
Tatra-Fan+1
sdkvone+1
Станислав+1
Sentinel+1
Александр Коновалов+1
Владимир Сенькин+1
Silvish+1
Роман Романов+1
KT3R+1
RGB+1
Ситников Илья+1
tavalex2007+1
Simferopol+1
Кочешков Александр+1
BaNDiT69+1
Серко+1
Дима из трб+1
Андрей Захаров+1
TORMOZZ+1
Сергей_Мурманск+1
ZZ-TOP+1
Рома+1

Kasan, 71-619K Nr. 1404

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Typ:71-619K
Baujahr:1999
Fabriknummer:5
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2012) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2016
Bemerkung:07.2012 to 1140

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H20
Date and Time:13.01.2011 12:44
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

13.01.2011 23:52 MSK
Link
KT3R · Ischewsk
Fotos: 90
>>Живой труп.

мдаааааааааа. это уж точно...
+7
+8 / –1
14.01.2011 00:01 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Это точно..видел его летом 2008-го, думал, что хуже точно не будет..
+2
+2 / –0
14.01.2011 00:12 MSK
Link
Den3-14 · Kasan
Keine Fotos
нехило его пчёлки покусали...
+20
+20 / –0
14.01.2011 16:26 MSK
Link
Fotos: 1577
УЖАС!
+2
+3 / –1
14.01.2011 16:35 MSK
Link
Fotos: 2158
Цитата (Акула из Кривбасса, 14.01.2011):
> УЖАС!

Казань же =)
+6
+8 / –2
14.01.2011 17:08 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
А чё Казань? Это водителю спасибо, за то, что так его убила. Да и предыдущий не фонтан был. Сейчас он убил уже 2й вагон - 2108
0
+5 / –5
14.01.2011 17:55 MSK
Link
Fotos: 1041
В Казани водители красят и ремонтируют закреплённые за собой вагоны?
+4
+4 / –0
14.01.2011 17:58 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Нет, просто есть водители которые не жалеют вагон, выжимают из него все соки а потом бросают его и берут убивать новый. Например водитель вагона 2358 довёл 2382.
+3
+5 / –2
14.01.2011 18:08 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А как отвалившаяся от мороза краска свидетельствует о плохом отношении вагоновожатого к своей работе?
+8
+8 / –0
14.01.2011 18:13 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
А разбитые фары тоже не свидетельствуют ни о чем? Сравните с московским вагоном №2222. http://transphoto.ru/photo/346411/ Почувствуйте разницу)
+3
+4 / –1
14.01.2011 18:17 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
2222 проходил КВР на ТРЗ, этот ничего не проходил. http://transphoto.ru/photo/345477/ такие салоны на УКВЗ не делали. Хотя скажу, что это один из худших вагонов Казани наряду с 1402, 2115, 2201, 2210 и 2102
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:19 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
ОК. Посмотрите фото 2222 до КВР) http://transphoto.ru/photo/268221/
+4
+4 / –0
14.01.2011 18:21 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> такие салоны на УКВЗ не делали

Это вы о том, что на потолке не 2 световые линии, а одна? На этом вагоне так и было с завода. А перегородка кабины, сиденья, покрытие пола, черная обивка маршрутоуказателя да, новые.
0
+0 / –0
14.01.2011 18:24 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Цитата (SBB, 14.01.2011):
> На этом вагоне так и было с завода

Значит КВР на ТРЗ был уже второй. Окна кабины там точно не заводские
Посмотрите на Уфимского, Кемеровского. Нормальные? Нет. И вообще не надо сравнивать Москву и Казань! В Москве бюджет города составляет 2 триллиона рублей, а у нас бюджет всего Татарстана меньше одного!
–2
+3 / –5
14.01.2011 18:35 MSK
Link
Fotos: 384
это не краска, а наклейка походу. краска не так бы отваливалась, ещё бы и старую цепляла местами.

чего вы разверещались - нормальный вагон. да, стёкла побиты, сидения ободраны - но это скорее высокая культура местного населения. хотя вот ехали недавно с другом в московской копейке - она вся в граффити была (что снаружи, что внутри). раньше такого не видел - это, видимо, с тех пор, как пс стали на кольце отстаивать.
0
+1 / –1
14.01.2011 18:54 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Цитата (боярышник, 14.01.2011):
> сидения ободраны

В Казани такого не видел ни разу


Цитата (боярышник, 14.01.2011):
> стёкла побиты

У этого с этим всё нормально, только заднее:)
+2
+3 / –1
14.01.2011 18:59 MSK
Link
Fotos: 106
Нормальный вагон, просто в МЭТе культура обслуживания колхозная.
+3
+3 / –0
14.01.2011 19:07 MSK
Link
Fotos: 1041
Вывод напрашивается один: в трамвайном депо плохо следят за состоянием подвижного состава. А водители должны писать заявки, даже если сами что-то ломают.
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:07 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Да, ходовая у него хорошая, а вот третья дверь не работает совсем... Отопление тоже не всё
–4
+0 / –4
14.01.2011 19:11 MSK
Link
Марсель · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> Сейчас он убил уже 2й вагон - 2108
Ты хоть знаешь с чем он стоит, прежде чем бросаться такими словами?!
+3
+3 / –0
14.01.2011 19:14 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
С ТЭДом:) ТЭД имеет прямое отношение к водителю...
–3
+1 / –4
14.01.2011 19:22 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> Значит КВР на ТРЗ был уже второй.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.11.2010):
> Она там с двумя рядами ламп, так что вполне хватает. Впрочем это его родная линия и он такой в Москве один.
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:24 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Тем не менее нельзя Москву сравнивать с другими городами. Если бы Казань сравнили с Новосибирском, Екатеринбургом, Самарой и т.п. я бы понял
–2
+1 / –3
14.01.2011 19:57 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Можно ещё вспомнить http://transphoto.ru/photo/116296/
И как он выглядит сейчас: http://transphoto.ru/photo/350258/
0
+1 / –1
14.01.2011 21:47 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (Гоцев Андрей, 14.01.2011):
> А водители должны писать заявки, даже если сами что-то ломают.

А еще надо принять в расчет, что эти заявки могут быть и не выполнены.
+2
+2 / –0
14.01.2011 22:13 MSK
Link
Марсель · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> ТЭД имеет прямое отношение к водителю...

Еще скажи, что не очищенные пути - тоже вина водителя..
+2
+2 / –0
14.01.2011 23:05 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Марсель, 14.01.2011):
> Еще скажи, что не очищенные пути - тоже вина водителя..

Это ведь как проехать по нечишенным путям. В конце девяностых работала наставником Татьяна. За один день после снегопада умудрилась на трёх вагонах движки сжечь. После чего её благополучно и убрали из наставников.
+1
+1 / –0
14.01.2011 23:46 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> Тем не менее нельзя Москву сравнивать с другими городами. Если бы Казань сравнили с Новосибирском, Екатеринбургом, Самарой и т.п. я бы понял

УКТМ, а с такими городами, как Мозырь, Усть-Илимск или Черёмушки Казань сравнивать можно?

Цитата (Несвежая копипаста by Артём Светлов)
>В Казани скорость убивания всякой транспортной техники увеличена в 4 раза по сравнению с другими городами. Трамвайные вагоны умудряются убивать за 4 года. Разбитые стёкла заменять не умеют. Недавно, ВНЕЗАПНО купили стопицот мерзко-зелёных ВМЗ, и немного ЛМ-99. Согласно прикидкам, с учётом закрытых линий в центре, трамваев должно хватить года на два, прежде чем они рассыпятся.
+2
+3 / –1
15.01.2011 01:05 MSK
Link
Fotos: 106
Товарищи москвичи, идите клейте своим троллейбусам нормальные стекла, а не бронеморды. А то наш транспорт любите хаить.
–4
+5 / –9
15.01.2011 01:07 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
>Дурак! - Сам дурак!

Ваш транспорт того вполне заслуживает. И этот вагон выглядит безобразно. Москву при этом нисколько не оправдываю.
+3
+4 / –1
15.01.2011 03:50 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (Зуфар, 14.01.2011):
> После чего её благополучно и убрали из наставников.

Почему Вы так уверены, что эта самая Татьяна, так сильно из-за этого расстроилась?
–2
+0 / –2
15.01.2011 06:15 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Нда, после ЭТОГО отношение к нашему трамваю показалось заметно лучшим
http://transphoto.ru/photo/353323/
+1
+1 / –0
15.01.2011 09:45 MSK
Link
Семёнов · Jekaterinburg
Fotos: 55
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> Можно ещё вспомнить http://transphoto.ru/photo/116296/
> И как он выглядит сейчас: http://transphoto.ru/photo/350258/

Разница как-то не особо бросается в глаза.
+1
+1 / –0
15.01.2011 10:57 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Цитата (AlexSan, 15.01.2011):
> И этот вагон выглядит безобразно

Что подписано под фото:)


Цитата (Mr.Den, 14.01.2011):
> УКТМ, а с такими городами, как Мозырь, Усть-Илимск или Черёмушки Казань сравнивать можно?

Можно.

Цитата (Марсель, 14.01.2011):
> Еще скажи, что не очищенные пути - тоже вина водителя..

Особенно когда ТЭД жгут в октябре, при чём тут снег?


Цитата (Mr.Den, 14.01.2011):
> . Согласно прикидкам, с учётом закрытых линий в центре, трамваев должно хватить года на два, прежде чем они рассыпятся.

Не сбылось, как видите
+3
+4 / –1
15.01.2011 11:54 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Станислав, 15.01.2011):
> Товарищи москвичи, идите клейте своим троллейбусам нормальные стекла, а не бронеморды. А то наш транспорт любите хаить.

Тамбовский волк тебе товарищ! А в Москве бронеморды уже давно не ставят, а то на чем они стоят, скоро отправится на порезку или на КВР.
–4
+1 / –5
15.01.2011 11:58 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Ненавижу людей, которые судят о транспорте в целом по фотографиям. Больше фотографии, порочащие транспорт города (большое количество бронедверей, разбитых окон), выкладываться будут в очень ограниченном количестве
–5
+1 / –6
15.01.2011 12:01 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
А в некоторых городах перебивки не указывают. Так что теперь? То, что в Казани есть страшный 619 - это не более, чем факт, и позорят транспортную систему города не фотографии, а те, кто допустил появление на улицах вагона в таком виде.
+5
+5 / –0
15.01.2011 13:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Станислав, 15.01.2011):
> Товарищи москвичи, идите клейте своим троллейбусам нормальные стекла, а не бронеморды. А то наш транспорт любите хаить.
Речь то тут про трамваи, а трамваи в Москве очень даже приличные...

Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.01.2011):
> Тамбовский волк тебе товарищ! А в Москве бронеморды уже давно не ставят, а то на чем они стоят, скоро отправится на порезку или на КВР.
Вот этой "ласточке" еще вроде рано резаться/КВРиться http://transphoto.ru/photo/360425/ , 1910 такой-же мордой щеголяет.
0
+0 / –0
15.01.2011 15:16 MSK
Link
katerina · Wolgograd
Fotos: 14
Выскажусь от лица водителя. За мной закреплён вагон 2600, и как бы я его не любила, сколько бы не отмывала надписи, не писала заявки, сколько не хожу на ТО, краше он не выглядит с наружи! Водитель должен содержать вагон в технически исправном состоянии- это наша обязаность!!! Внешний вид не зависит от нас. Морда 600 потрескалась через месяц после ТР, хотя до него ничего подобного небыло! После ДТП 5 марта 2010 ( не с моим участием!) даже не зашпаклевали, а просто покрасили, жалко смотреть. Следить за внешним видом трамваев всё же обязаность руководства!
+3
+3 / –0
15.01.2011 16:28 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Просто в некоторых городах люди по-свински относятся к вещам, не понимая их дороговизны. По-моему за это Казань нужно вообще лишить трамвая за такие вещи, а вагоны отремонтировать и переслать в другие города. Ну или забрать у них вагоны да и послать им разбитые РВЗ-6 и посмотрим на них, как они начнут относится к вещам!
–3
+2 / –5
15.01.2011 16:42 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
Это третья столица??? Туристы если приедут, очень удивятся.
+1
+1 / –0
15.01.2011 16:45 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Цитата (Никитосс2, 15.01.2011):
> РВЗ-6

Наши будут только рады:)
И туристы, к слову, тоже
+1
+1 / –0
15.01.2011 18:23 MSK
Link
Fotos: 106
Цитата (DimonS, 15.01.2011):
> Речь то тут про трамваи, а трамваи в Москве очень даже приличные...
Приличные, не спорю. Почему троллейбусы не такие, я не знаю.
У нас то понятно, колхозники в МЭТе сидят.

> Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.01.2011):
> > Тамбовский волк тебе товарищ! А в Москве бронеморды уже давно не ставят, а то на чем они стоят, скоро отправится на порезку или на КВР.
Себе вашего волка оставьте, не товарищ он мне.

Цитата (DimonS, 15.01.2011):
> Вот этой "ласточке" еще вроде рано резаться/КВРиться http://transphoto.ru/photo/360425/ , 1910 такой-же мордой щеголяет.
0
+1 / –1
17.01.2011 22:03 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Сагдеев Д.О., 15.01.2011):
> Ненавижу людей, которые судят о транспорте в целом по фотографиям. Больше фотографии, порочащие транспорт города (большое количество бронедверей, разбитых окон), выкладываться будут в очень ограниченном количестве

Я вот за прошедший год был в Казане 5 раз, так что выводы такие:
- жутко холодные вагоны, отопление отсутствует как класс,
- отсутствие стекол на половине ПС,
- постоянно надо угадывать рабочую дверь,
- еле ползущие вагоны, даже по новым путям за все время с нормально скоростью попадались только 2 вагона,
- непонятная система подкраски вагонов, такое ощущение какая банка первая стояла у входа, в такую и покрасили кусок вагона.

И все это на фоне, нормального троллейбуса.
0
+0 / –0
17.01.2011 22:15 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.01.2011):
> И все это на фоне, нормального троллейбуса.

бред. То же самое, если не хуже. Бронеокна на Авангардах доставляют:) А об автобусах и говорить не хочется. На троллейбусе лишь не надо
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.01.2011):
> - постоянно надо угадывать рабочую дверь,



Цитата (Евгений Куйбышев, 17.01.2011):
> - непонятная система подкраски вагонов

Виновата рекламная фирма. На неё написана жалоба в комитет по рекламе
0
+0 / –0
17.01.2011 22:22 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.01.2011):
> бред. То же самое, если не хуже. Бронеокна на Авангардах доставляют:) А об автобусах и говорить не хочется. На троллейбусе лишь не надо

Ну кому как. Троллейбусы мне хоть теплые попадались.

Цитата (Сагдеев Д.О., 17.01.2011):
> Виновата рекламная фирма. На неё написана жалоба в комитет по рекламе

Рекламная компания красит вагоны в депо? Это они подбирают покраску вагона после окончания рекламы?
http://transphoto.ru/photo/362932/
Вот как бы недавний пример.
0
+0 / –0
17.01.2011 22:25 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.01.2011):
> Рекламная компания красит вагоны в депо? Это они подбирают покраску вагона после окончания рекламы?

Они обязаны это делать, но не делают
0
+0 / –0
17.01.2011 22:38 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.01.2011):
> Они обязаны это делать, но не делают

Значит депо позволяет им это делать.
0
+0 / –0
17.01.2011 22:58 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
Депо тут не при чём. В Казани есть Галявов и Абдулхаков. Вопросы - к ним
0
+0 / –0
18.01.2011 00:26 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Никитосс2, 15.01.2011):
> послать им разбитые РВЗ-6


Цитата (Сагдеев Д.О., 15.01.2011):
> > РВЗ-6
>
> Наши будут только рады:)
> И туристы, к слову, тоже

Для таких подъемов, как на Бутлерова, лучше вагонов нет. И вообще РВЗ 6 лучший трамвай, из тех которыми я управлял.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..