TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 2222
  Москва 71-619К № 2222 
Салон, вид вперёд

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 3 ноября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.11.2010 12:34 MSK
Просмотров — 1490

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Дмитрий Черняев+1
Alexandr Matr+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Artemio+1
Яковлев Александр+1
Voldemar+1
Oleja-kid+1
Bombik+1
3142+1
Дима Ягодкин+1
Влад Заулин+1
Grodnoman+1
RGB+1
Роман Романов+1
Пашка+1
CityVepr+1
KT3R+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Колобок+1
КАЛИНАвод+1
d.e.v.i.l.+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Fering+1
WEST+1
Сергей Сергеев+1
Кочешков Александр+1
DANIIL+1
Андрей Захаров+1
Simferopol+1
IvanPG+1
AlMax+1
Южанин+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
Андрей Харьковой+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TatroNik555+1
Olgerd+1
Александр Звягин+1
робот+1
msk_passenger+1
ViktorRy+1
Владимир Дмитриев+1
AS+1
Антифактор+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Serega MGT+1
Данил Белов+1
Станислав Лаврентьев+1
Павел Сёмкин+1
пассат+1
Даниил Александров+1
Евгений С.+1
Андрей Плешков+1
Sasdev+1
Мамед+1
Andrey_Sheva+1
Ушастик+1
Илюха_ЛэП+1
Василий КР+1
LLirik+1
Дмитрий Кояш+1
McFly+1
Владимир Сенькин+1
Гарёк+1
mYm+1
Антон triangel+1
Rodion Petroff+1
ASG+1
Борис Абызов+1
Александр Конов+1
Кирилл Сипугин+1
Евгений Гаврилин+1
Сэм+1
mkm+1
Serj+1
Kostja+1
makfan+1
Дальнобойщик+1
ZZ-TOP+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1

Москва, 71-619К № 2222

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2007
Модель:71-619К
Построен:05.2000
Заводской №:8
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 08.2007 — 2000. С 07.2015 — им. Русакова, 5000; с 03.2018 — Курск, 5000
История

• 09.2010: капитальный ремонт

Особенности

• Люминесцентное освещение

Комментарии · 26

03.11.2010 13:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Стенку кабины пластиком обшили?
0
+0 / –0
03.11.2010 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 03.11.2010):
> Стенку кабины пластиком обшили?

Да. Лакированное дерево конечно было красивым, но совершенно непрактичным. Да и пожароопасным тоже.
+4
+4 / –0
03.11.2010 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Стекло в перегородке высокое — вроде бы было не такое?
0
+0 / –0
03.11.2010 18:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Всего одна линия освещения...
+3
+3 / –0
03.11.2010 18:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Маршрутник от 608го?



Цитата (McFly, 03.11.2010):
> Всего одна линия освещения...

Прям как в пчёлах
0
+2 / –2
03.11.2010 18:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Как в новосибирских КВРах 605-ых - там по центру ставят одну линию от 619-ых.
0
+0 / –0
03.11.2010 23:09 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Без турникетов никуда.
0
+2 / –2
04.11.2010 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 982
Одной линии освещения нормально хватает?
0
+0 / –0
04.11.2010 01:17 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Эх, ностальгия... Это был первый увиденный мною 71-619, было это 8.11.2000 г., если мне не изменяют цифры на старой фотке. Тогда я в шоке был... http://cs68.vkontakte.ru/u1124039/4937505/x_eeda52248d.jpg И очень хотел, чтобы такой же купили к нам в Ярославль. И 27.05.2001 г. такой же вагон появился в нашем городе.
+1
+1 / –0
04.11.2010 01:36 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Гоцев Андрей, 04.11.2010):
> Одной линии освещения нормально хватает?

В Питере совершенно хватает.

Тем более, в данном варианте линия освещения одна, а вот ламп должно быть по две на светильник... если конечно не изменили конфигурацию.

В Питере в "кузнечиках" и "пчёлах" одна линия с одной лампой на светильник - вполне хватает.
0
+0 / –0
04.11.2010 02:06 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
10-летние вагоны капиталят?! о_О
Вот буржуи!
–6
+0 / –6
04.11.2010 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это ещё что! Тут вон двухлетний вагон откапиталили: http://transphoto.ru/photo/151772/
+2
+2 / –0
04.11.2010 09:47 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
сиденья мягкие!!! Мечта наших пассажиров!!
0
+0 / –0
04.11.2010 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сагдеев Д.О., 03.11.2010):
> Маршрутник от 608го?

Нет, от 619-го.

Цитата (Гоцев Андрей, 04.11.2010):
> Одной линии освещения нормально хватает?

Она там с двумя рядами ламп, так что вполне хватает. Впрочем это его родная линия и он такой в Москве один.
+2
+2 / –0
04.11.2010 12:21 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Один ряд по центру лучше двух по бокам. Во-первых, экономичнее, во-вторых освещать надо только проход и подножки, лампы у окон ухудшают видимость для пассажиров.
Сколько сидений получилось установить?
–1
+0 / –1
04.11.2010 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 04.11.2010):
> Сколько сидений получилось установить?

В каком смысле сколько получилось? Сколько до капремонта стояло, столько и осталось.
+1
+1 / –0
04.11.2010 12:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чем экономичнее кроме уменьшенного числа плафонов? здесь в каждом плафоне 2 лампы. Такое расположение хуже для пассажиров, которые любят читать книги в транспорте. Стоящие пассажиры заслоняют свет сидящим.

Единсвтвенный недостаток салона-сиденье спиной вперёд в начале салона. Если конечно оно на штатном кронштейне. Получается сиденье-запаска:) сидеть на нём невозможно в обычных асинхронниках.
0
+0 / –0
08.11.2010 21:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Володя, 04.11.2010):
> Единсвтвенный недостаток салона-сиденье спиной вперёд в начале салона.

Издержки турникетизации...

Цитата (Александр Конов, 03.11.2010):
> Стекло в перегородке высокое — вроде бы было не такое?

не дверное ли?
0
+0 / –0
08.11.2010 22:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Бронза_62, 08.11.2010):
> Цитата (Володя, 04.11.2010):
> > Единсвтвенный недостаток салона-сиденье спиной вперёд в начале салона.
>
> Издержки турникетизации...

Ну сидеть даже с турникетами куда удобнее на сидении, стоящем нормально. Да, полный туда не забирётся, но сейчас их ставят, как сидения для сумок:)
0
+0 / –0
21.11.2010 22:59 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Володя, 04.11.2010):
> Такое расположение хуже для пассажиров, которые любят читать книги в транспорте.

Вам избу-читальню, или трамвай?:) Кстати даже если в вагоне 2 линии, включают зачастую одну. Иными словами нередки случаи, когда работает только 50, а то и 25 % освещения.
0
+1 / –1
21.11.2010 23:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Коляныч, 21.11.2010):
>
> Вам избу-читальню, или трамвай?:)

Не приходило в голову, что не все кайфуют от поездки на трамвае, считая это интереснейшим занятием по факту? Что в транспорте можно читать книжки, что это интересно, что наконец всем будет только лучше, если освещение для этого будет приемлемое?!!!
+1
+1 / –0
21.11.2010 23:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Коляныч, 21.11.2010):
> Кстати даже если в вагоне 2 линии, включают зачастую одну.

С завода идёт 4 тумблера, включающие лампы практически случайно на обеих световых линиях...
0
+0 / –0
22.11.2010 11:03 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Taganka Terrorist, 21.11.2010):
> Не приходило в голову, что не все кайфуют от поездки на трамвае

Дело не в кайфе, а в том, что трамвай - это средство передвижения, причем едет не столь далеко, чтобы нельзя было обойтись без книг. + к этому - не всегда хорошие пути, частые повороты и следующая из этого тряска на зрение благоприятно не влияют. ПОэтому не советовал бы в трамвае, как и в другом городском транспорте, книги читать, а то еще и остановку свою можно проехать;)

Цитата (Володя, 21.11.2010):
> С завода идёт 4 тумблера, включающие лампы практически случайно на обеих световых линиях...

Да, я образно сказал про одну линию, правильнее сказать 50%освещения. Просто зачастую именно одна линия и включается.
0
+0 / –0
15.01.2011 17:41 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Володя, 04.11.2010):
> расположение хуже для пассажиров, которые любят читать книги в транспорте. Стоящие пассажиры заслоняют свет сидящим.

А в метро не мешают, там тоже одна линия? Мне лично нет, а в трамвае так трясёт, что читать особого желания не возникает
0
+0 / –0
15.01.2011 19:41 MSK
Ссылка
Leha2010 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Сидения как в Богдан Т70110
0
+0 / –0
21.07.2015 22:43 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 04.11.2010):
> Эх, ностальгия... Это был первый увиденный мною 71-619, было это 8.11.2000 г., если мне не изменяют цифры на старой фотке. Тогда я в шоке был... http://cs68.vkontakte.ru/u1124039/4937505/x_eeda52248d.jpg И очень хотел, чтобы такой же купили к нам в Ярославль. И 27.05.2001 г. такой же вагон появился в нашем городе.
Хорошие были торговые ряды. Можно было купить все что нужно, и что не нужно
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.