TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krasnodar — Miscellaneous photos
  Krasnodar ZiU-682G [G00] č. 079  —  linka 9, СМЕ 079+080
 ZiU-682G [G00] č. 080  —  linka 9, СМЕ 079+080
Miscellaneous photos
К/ст "Автовокзал "Южный"
Сцепное устройство троллейбусного поезда

Autor: Alexandr Matr · Bryansk           Datum: Pátek 22. října 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 18.12.2010 00:00 MSK
Zhlédnutí — 3936

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +184
DANA85NANA+1
Tostro+1
Melodiaz+1
Nikolay Ryzhov+1
András Tisza+1
Dmytro Bondar+1
Луис+1
Alex Volferc+1
Андрей Дубовицкий+1
Станислав Тихомиров+1
Дмитрий Денисенко+1
PRESSA74+1
sergasl+1
ЛВС-86К (8181)+1
татр-т6б5+1
EugeJhon+1
Жейц Сергей+1
ИА+1
Мария Кайряк+1
Андрей Сычёв+1
X-Rayder+1
Dима66+1
makfan+1
AntoNN+1
Бараш Алексей+1
FanUmbrella+1
xrds2009+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
MAN NL 202+1
Михаил Чукалов+1
Игорь Букатин+1
Кирилл Величко+1
san-sani4+1
Яковлев Александр+1
Petko21+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Барцио+1
oker+1
Серко+1
atto+1
ViktorRy+1
Гавриил Каширин+1
Убийца КТМов-5+1
ЛВС-90+1
mixkol+1
VVN+1
Лехус+1
Kirill Medvedev+1
anton121+1
Jan de Vu+1
Диман из КТМ-5+1
Slava+1
Владислав Лысов+1
Дима Ягодкин+1
Иван Волков+1
--Rusik--+1
Максим Таничев+1
Diman_RF+1
Борис Абызов+1
Lancery+1
AS+1
Сергей Валерьевич+1
луч 71+1
DiPeNN+1
KT3R+1
Кирилл Ефимов+1
АлекSандр+1
vic938+1
Road_Runner+1
Maestro+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Сологубов+1
Михаил (FanTrans)+1
Silvish+1
Алексей Мякишев+1
igbt_rccs+1
nik0352+1
Developer+1
bolani+1
Serj+1
Дмитрий Казыкин+1
Сергей Сергеев+1
Serega MGT+1
Vostok+1
DieX+1
maks ivanovo+1
mYm+1
Сэм+1
SaSHOK+1
Corbulon+1
Voldemar+1
LAEN+1
Григоров Станислав+1
DANIL1994+1
Вололя+1
romanmonster+1
Novert Байкальский+1
Volk91+1
Дмитрий001+1
TATRA-K2+1
Антон+1
АндрейС+1
BOSS+1
ZiU-9+1
Александр Рябов+1
ZZ-TOP+1
UmbrellaMoon+1
пассат+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
3142+1
Andrew Gri-Shen+1
Dimas-pjas+1
Антон triangel+1
Кочешков Александр+1
Union+1
Ramirez+1
СтаС+1
Антон Абрамов+1
taras+1
Nazar.Zayats+1
kostyan4237+1
Пашка+1
Евгений Гура+1
Илюха_ЛэП+1
AlexSan+1
TFA+1
Транспортник+1
Viktor_L+1
A. V.+1
Andruschka1985+1
Seriy+1
Bombik+1
Oleg660+1
Wonder+1
Mykyta Viktorov+1
Щукин Д.+1
Илья Болилый+1
Rodion Petroff+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Транзит+1
Денис Рогов+1
TatroNik555+1
Яков Козлов+1
Антифактор+1
Sentinel+1
Кирилл Сипугин+1
ASG+1
nic+1
Бронза_62+1
vadik_1+1
Роман Романов+1
Дима Горбатский+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Изускин Александр+1
Володя Мадоян+1
mkm+1
Алекс (ТатраТ3)+1
tavalex2007+1
Anatoly+1
Kosta1466+1
Kostja+1
Maxtor+1
Дмитрий Михайлов+1
Вадим_мэн+1
Maciej Zysko+1
MMG+1
Семен Семеныч+1
femida-msk+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Simferopol+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Steve+1
Олег Бодня+1
MAXMASTER+1
Владислав Александров+1
48+1

Nastavení kamery

Model:DMC-FZ7
Date and Time:22.10.2010 13:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 41

18.12.2010 23:51 MSK
Odkaz
denis96 · Vinica
Fotografií: 7
Разве Зиу еще ездит по СМЭ?
–38
+6 / –44
18.12.2010 23:52 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
СМЭ. Систэма многих эдиниц.

Как тут не вспомнить старую пишущую машинку "Адлер"?..
+39
+42 / –3
19.12.2010 00:01 MSK
Odkaz
Oleg660 · Rostov-na-Donu
Fotografií: 223
Страх какой!...
–26
+6 / –32
19.12.2010 00:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1578
Цитата (denis96, 18.12.2010):
> Разве Зиу еще ездит по СМЭ?

Ездят. 5 поездов.
+25
+25 / –0
19.12.2010 00:59 MSK
Odkaz
Марсель · Petrohrad
Bez fotografií
А если серьезно???
–22
+6 / –28
19.12.2010 01:07 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3264 · Redaktor videokatalogu
А если серьёзно то http://transphoto.ru/photo/346377/ и http://transphoto.ru/photo/346379/. Это только два из пяти снятых мною в октябре т.г. Думаю краснодарцы ещё с десяток ссылок дадут.
+18
+18 / –0
19.12.2010 04:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1578
Цитата (Марсель, 19.12.2010):
> А если серьезно???

Вам этого недостаточно?

Цитата (Александров Николай, 19.12.2010):
> Ездят. 5 поездов.

Посмотрите фотографии, если не верите.
+10
+10 / –0
19.12.2010 06:26 MSK
Odkaz
yagr-i · Chelyabinsk
Bez fotografií
Нао с водителями поговорить у нас в челябинске лет наверное 15 назад пытались эксплуатировать на двух маршртутах на 2и на 12 во 2м депо но они не прижились да геморойный он наверное как интересно они их на канву ставят на как то проходит и эфекта от них немного маршртуки большую часть пассажиров забрали сйчас такие длинные уже и не нужны у нас гобатые (гармошки почти все списали 30 штук было 4 осталось да и те вот вот встанут
–26
+4 / –30
19.12.2010 07:03 MSK
Odkaz
tzhs · Almaty
Fotografií: 87
У алма-атинских таких сцепное устройство выглядело совершенно иначе.
+8
+9 / –1
19.12.2010 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Цитата (yagr-i, 19.12.2010):
> Нао с водителями поговорить у нас в челябинске лет наверное 15 назад пытались эксплуатировать на двух маршртутах на 2и на 12 во 2м депо но они не прижились да геморойный он наверное как интересно они их на канву ставят на как то проходит и эфекта от них немного маршртуки большую часть пассажиров забрали сйчас такие длинные уже и не нужны у нас гобатые (гармошки почти все списали 30 штук было 4 осталось да и те вот вот встанут


Сами поняли, что написали?)
+14
+15 / –1
19.12.2010 11:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 1578
Цитата (tzhs, 19.12.2010):
> У алма-атинских таких сцепное устройство выглядело совершенно иначе.

Странно. Я где-то читал, что наш первый поезд (тот, что на фото, 079+080) как раз создавался по алма-атинскому "сценарию". Хотя, это утверждение, скорее всего, по большей части к оборудованию относилось.
+4
+4 / –0
19.12.2010 11:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 112
А что у вас мало водителей? Раз СМЕ делаете.
+1
+3 / –2
19.12.2010 12:10 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675 · Místní editor
Цитата (Александров Николай, 19.12.2010):
> Я где-то читал, что наш первый поезд (тот, что на фото, 079+080) как раз создавался по алма-атинскому "сценарию".

Наши поезда делались по лениградской документации. Алма-атинцы первыми собрали поезд из ЗиУ-682, ленинградцы были вторыми.

Дмитрий, обратите внимнаие на год выпуска машин.
+5
+5 / –0
19.12.2010 13:08 MSK
Odkaz
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografií: 80
Круто! 2-ая кабина даже со шторочкой! Жалко ехать далеко, буду на югах - заглянул в Красодар - покатаюсь)

У нас в городе тоже не помешали, а то по утрам гармошки 8-ки и 9-ки едут полными при интервалах 5 минут и 2 минуты соотвественно...

Хотя ИМХО не все так просто и у СМЕ много своих минусов...

Цитата (denis96, 18.12.2010):
> СМЭ?

Ваще, прошу прощения что вспоминаю тупой камеди клаб - урок Русского в Грузинской школе "Буква Й. Это что такое?
-Это ЙЭнот
-Нэт, это ЙЭЖИК!!"
+4
+6 / –2
19.12.2010 14:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 974
Цитата (винзаводoff, 19.12.2010):
> при интервалах 2 минуты

Тб9 теперь ходит реже - через 3 мин.
0
+1 / –1
19.12.2010 14:57 MSK
Odkaz
Roman302646 · Krasnojarsk
Bez fotografií
Похоже, самому первому троллейбусному поезду Краснодара уже успели (и не один раз, наверное) заменить обе половинки сцепного устройства как на ведущей, так и на ведомой машине. Кстати, давно обратил внимание на то, что половинка сцепки, установленная на ведущем троллейбусе, короче второй половинки, которая установлена на ведомом троллейбусе. Получается, что точка соединения машин смещена вперёд, к "тягачу". Может быть для того, чтобы сцепной прибор первого троллейбуса можно было при необходимости спрятать под кузов, повернув его до отказа вбок, когда поезд расцеплен. Тогда на первой машине можно ездить в одиночку без мыслей о том, что сзади болтается такой хвостик, не нагруженный троллейбусом-прицепом. Так ли это?
+2
+2 / –0
19.12.2010 16:09 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
> Тб9 теперь ходит реже - через 3 мин.

Москве бы такие "редкие" интервалы... у нас дай Бог, десятка полтора маршрутов наберется с интервалом 5-7 минут.
+2
+2 / –0
19.12.2010 17:18 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Вопрос к краснодаровцам - сколько ещё лет по вашему мнению проездят СМЕ из ЗиУ - 9 ?
+3
+4 / –1
19.12.2010 17:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 1578
Цитата (Viktor_L, 19.12.2010):
> Вопрос к краснодаровцам - сколько ещё лет по вашему мнению проездят СМЕ из ЗиУ - 9 ?

К краснодарцам всё же. Лет пять, наверное. Не всё же вечно.
+2
+2 / –0
19.12.2010 18:06 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Вот сколько уже фотографий поездов наших выложено, а народ всё надивиться не может :-)
+5
+5 / –0
19.12.2010 18:40 MSK
Odkaz
Tramisgood · Volžskij
Bez fotografií
Мне лично нравится девайс. Брутально. Интересно бы видео посмотреть сего безумия.
+4
+4 / –0
19.12.2010 19:27 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Ой, да и видео всяко разных столько уже.
+4
+4 / –0
19.12.2010 19:35 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Цитата (Александров Николай, 19.12.2010):
> Лет пять, наверное. Не всё же вечно.

Пять лет? Ну что же, тогда начинаю копить на билетик адлеровского поезда... =) Надеюсь за два года насобирается.
+1
+1 / –0
19.12.2010 20:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1477
Цитата (винзаводoff, 19.12.2010):
> Ваще, прошу прощения что вспоминаю тупой камеди клаб - урок Русского в Грузинской школе "Буква Й. Это что такое?
> -Это ЙЭнот
> -Нэт, это ЙЭЖИК!!"

Наоборот там было...
+3
+3 / –0
19.12.2010 20:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 974
Цитата (Ватсон, 19.12.2010):
> > Тб9 теперь ходит реже - через 3 мин.

> Москве бы такие "редкие" интервалы... у нас дай Бог, десятка полтора маршрутов наберется с интервалом 5-7 минут.

У нас года 1.5 назад через 2-3 мин. ходило 2 маршрута, теперь ни одного. Половина маршрутов теперь вообще реже, чем через 10 мин. ходит в пик, а в непиковое время вообще не дождешься (раньше хуже 10 мин. ходил только один маршрут). Сеть расширили, а выпуск сократили.
+2
+2 / –0
19.12.2010 21:20 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675 · Místní editor
Цитата (Roman302646, 19.12.2010):
> Может быть для того, чтобы сцепной прибор первого троллейбуса можно было при необходимости спрятать под кузов, повернув его до отказа вбок, когда поезд расцеплен. Тогда на первой машине можно ездить в одиночку без мыслей о том, что сзади болтается такой хвостик, не нагруженный троллейбусом-прицепом. Так ли это?

Нет, не так. На троллейбусах, соединённых в СМЕ, практически всё оборудование (электрика, пневматика, механика) переделано так, чтобы они могли работать вместе. По отдельности - только в экстренном режиме (доехать до депо при разрыве поезда, например). Насчёт разной длины сцепных приборов предположу, что такая пропорция выбрана для создания рычага, с помощью которого поворачиваются колёса второго вагона.

Цитата (Александров Николай, 19.12.2010):
> Лет пять, наверное. Не всё же вечно.

Коля, боюсь, что ты слишком оптимистичен. Сейчас уже начинают неспеша списывать машины помоложе тех, которые соединены в поезда. Через год-два может дойти дело и до поездов. Но, скорее всего, они пойдут на КВР, т.к. пробег имеют небольшой и поэтому должны быть ещё крепкими. Высока вероятность, что при КВР из них могут сделать отдельно работающие машины.
+2
+2 / –0
19.12.2010 21:31 MSK
Odkaz
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografií: 80
Цитата (Ватсон, 19.12.2010):
> Москве бы такие "редкие" интервалы...

ну у нас 8 9 и 5 маршруты выполняют роль метро - вывозять южный и северный спальный районы
+1
+1 / –0
19.12.2010 21:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1578
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2010):
> Коля, боюсь, что ты слишком оптимистичен. Сейчас уже начинают неспеша списывать машины помоложе тех, которые соединены в поезда. Через год-два может дойти дело и до поездов. Но, скорее всего, они пойдут на КВР, т.к. пробег имеют небольшой и поэтому должны быть ещё крепкими. Высока вероятность, что при КВР из них могут сделать отдельно работающие машины.

А что? Разве нельзя будет просто провести КВР целого поезда (т.е. обоих машин сразу) и потом заново их сцепить? Представляю себе систему из голубых троллейбусов с ЭО на крыше :-)
+1
+1 / –0
19.12.2010 21:44 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Подскажите, подобные сцепки уже с завода приходили изначально СМЕ, или это переделки на местах, в тех городах где эксплуатировались СМЕ?
+1
+1 / –0
19.12.2010 22:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 1578
Цитата (Ватсон, 19.12.2010):
> Подскажите, подобные сцепки уже с завода приходили изначально СМЕ, или это переделки на местах, в тех городах где эксплуатировались СМЕ?

Это переделки в условиях депо. С завода машины приходили в "стандартном" виде.

Например, троллейбус, который на фото находится слева (080 то бишь) с завода пришёл таким: http://www.kubtransport.info/photos/k208042.jpg.
0
+0 / –0
19.12.2010 23:19 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675 · Místní editor
Цитата (Александров Николай, 19.12.2010):
> А что? Разве нельзя будет просто провести КВР целого поезда (т.е. обоих машин сразу) и потом заново их сцепить?

Можно, конечно, но что-то я сомневаюсь, что у нас это будут делать. Это будет и дороже, и сложнее.
0
+0 / –0
19.12.2010 23:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 974
Цитата (винзаводoff, 19.12.2010):
> ну у нас 8 9 и 5 маршруты выполняют роль метро - вывозять южный и северный спальный районы

Ну да, в чем-то ты прав. Трамвая нормального в городе нет, и его функции приходится выполнять троллейбусу...
0
+0 / –0
20.12.2010 00:43 MSK
Odkaz
лвс-86 · Petrohrad
Fotografií: 25
здорово,жалко у нас все такие поезда расцепили((
"Можно, конечно, но что-то я сомневаюсь, что у нас это будут делать. Это будет и дороже, и сложнее."
что ж тогда вообще что ли негде больше не будет таких поездов? ведь краснодар же вроде единственный где они есть
+1
+1 / –0
20.12.2010 08:47 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Цитата (лвс-86, 20.12.2010):
> ведь краснодар же вроде единственный где они есть

В Донецке остался ещё один поезд, но он уже наверное не выедет... А до Донецка всего 6 часов езды, а не 22.
0
+0 / –0
20.12.2010 17:45 MSK
Odkaz
Roman302646 · Krasnojarsk
Bez fotografií
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2010):
> Нет, не так. На троллейбусах, соединённых в СМЕ, практически всё оборудование (электрика, пневматика, механика) переделано так, чтобы они могли работать вместе. По отдельности - только в экстренном режиме (доехать до депо при разрыве поезда, например). Насчёт разной длины сцепных приборов предположу, что такая пропорция выбрана для создания рычага, с помощью которого поворачиваются колёса второго вагона.

Спасибо за информацию! Кстати, ещё момент: поезд 079+080 единственный из всей "пятёрки", у которого распредкоробки для соединяющего вагоны высоковольтного кабеля установлены под наклоном вниз, в межвагонное пространство, как у некоторых типов трамвайных вагонов. Но у трамваев это делается видимо для того, чтобы высоковольтная перекидка не перегибалась через кромку крыши. Здесь короба установлены довольно далеко от края вагонов, и кабель поддерживается над кромкой крыши специальными планками на изоляторах, через эти планки и перегибается. Следующие 4 поезда уже не содержат этой особенности, у них распредкороба установлены без наклона, кабель свисает через поддерживающие планки свободно. Наверно, первый блин получился комом, наклонное положение коробов у первого поезда не дало нужного эффекта, и при сборке следующих поездов от него отказались, установив короба традиционно.
0
+0 / –0
02.06.2011 15:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Коллеги, провода между троллейбусами заизолированны?
0
+0 / –0
02.06.2011 16:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
А если подумать? ((-:
Конечно же да.
0
+1 / –1
02.06.2011 19:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
то есть если я туда залезу, то ничего не будет?)
0
+0 / –0
02.06.2011 21:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1578
Цитата (CrazyTrainsurfer, 02.06.2011):
> то есть если я туда залезу, то ничего не будет?)
>

По идее, ничего, но я бы не советовал :-)))
0
+0 / –0
02.06.2011 21:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (CrazyTrainsurfer, 02.06.2011):
> то есть если я туда залезу, то ничего не будет?)

Вы хотите проверить герметичность изоляции? In Soviet Russia, герметичность изоляции может проверить вас.
+1
+1 / –0
02.06.2011 22:10 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675 · Místní editor
Цитата (CrazyTrainsurfer, 02.06.2011):
> то есть если я туда залезу, то ничего не будет?)

Будет, конечно. От водителя с кондуктором по шее получите.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.