Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vilnius, Solaris Trollino II 15 AC Br. 2685
  VilniusSolaris Trollino II 15 AC Br. 2685  —  route 16
Stotis

Autor: Mettal · Vilnius           Date: 14 Prosinac 2010 god., Utorak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 14.12.2010 16:17 MSK
Pregledi — 525

Detailed info

Vilnius, Solaris Trollino II 15 AC Br. 2685

Prijevoznik/Pogon:Viršuliškių transporto departamentas
Reg. oznaka:BNA 685
Since...:25.03.2006
Model:Solaris Trollino II 15 AC
Proizvedeno:2004
Serijski broj:335
VIN:SU93412004BPN1335
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Заводской номер DPO / EKOVA: 30

Comments · 10

16.12.2010 18:26 MSK
Link
Photos: 624
Хотел бы я на таком крокодилчике покататся :) Как он кстате себя ведёт в такой снег?
0
+0 / –0
16.12.2010 21:53 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Road_Runner, 16.12.2010):
> Хотел бы я на таком крокодилчике покататся :)

Ну так сходите в АП6 или АП7 - попросите покататься на Urbino 15:) Управление ведь такое-же - две педали и 3 кнопки :D
0
+0 / –0
16.12.2010 23:49 MSK
Link
Photos: 624
Нет уж, спасибо я както тогда на Троллино18 покатаюсь, две педальки,5 кнопок и волшебный хвост в подарок.
А эти коптящие вонючие соляркой автобусы мне ненужны.

А управление кстате не такоеже как у Т15 и Т18
0
+0 / –0
17.12.2010 02:36 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Road_Runner, 16.12.2010):
> А управление кстате не такоеже как у Т15 и Т18

А в чём у них разница? Вроде-же у автобусов с АКПП и троллейбусов управление одинаковое - контроллер реверса/режима КПП, две педали, (ну и у троллейбуса кнопка для стрелок) руль, да рукоятка стояночного тормоза?
0
+0 / –0
17.12.2010 04:12 MSK
Link
Photos: 624
Ну для начала длинна,от чего зависит радиус поворота и на сколько надо выносить нос чтоб повернуть. Потом соответственно масса, у Т18 больше. Излом шарнирного сочлинения. достаточно наберётся разицы. НА Т15 неездил, но Т18 зимой....это веселуха лутше Шкоды 15тр нет :)
Вот и хочу поездить на Т15 какбы для сравнения.
Даже 14тр и 24тр отличаются радиусом поворота. У 24тр база колёс больше и немного надо дальше нос выносить при повороте в отличае от 14тр. В первое время когда на 24тр пересел переодически на бортик наежал от непривычки, потом прикатался :)
0
+0 / –0
17.12.2010 13:29 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Я не про это. Я про то, есть-ли принципиальная разница между управление Троллино и Урбино, кроме слежения за проводами и положением штанг (которых на автобусе, разумеется, нету)? Не думаю что Троллино15 поворачивает иначе чем автобус в том-же кузове. А органы управления у них вроде одинаковые (у троллейбуса нет тахометра на панели, а у автобуса кнопки для прохождения стрелок).
0
+0 / –0
17.12.2010 19:08 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Photos: 2418 · Interface Translation (LT)
Да нормально идут они. Приезжай к нам как будет отпуск - покатаешся :).
0
+0 / –0
17.12.2010 19:28 MSK
Link
Photos: 624
Что дадут "порулить" ??? :)
0
+0 / –0
18.12.2010 20:05 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Photos: 2418 · Interface Translation (LT)
Ну вряд-ли, но прокатишся хоть, поболтаешь с водилами :)
0
+0 / –0
18.12.2010 20:20 MSK
Link
Photos: 624
не ну так неинтересно :(
Я и так катался на Остравском Т15АС у нас в Риге. Но хочится самаму им поупровлять и посмотреть что из себя машина пердставляет
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.