Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Astana, ZiU-682G [G00] # 3
  Astana ZiU-682G [G00] # 3 
Троллейбус паркі

作者: Шпекавыг · 莫斯科           日期: 15 七月 2010 年, 星期四

照片数据

发布 08.12.2010 15:03 MSK
观看 — 366

详细信息

Astana, ZiU-682G [G00] # 3

运营商/停车场:Zhezkiik LLC
从...:2000
型号:ZiU-682G [G00]
运营状态:正式停运 (10.2008)
用处:载客车辆
附加信息:До 2000 — Алма-Ата

EXIF

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:15.07.2010 06:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

08.12.2010 21:12 MSK
链接
KronAV · 魯布佐夫斯克
照片:: 548
Судя по габаритам он с "Электротранссервиса" (Алматы), уточните происхождение, здесь его "собрат": http://transphoto.ru/photo/322408/.
0
+0 / –0
08.12.2010 22:18 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Начнём с того, что это не оригинальный троллейбус № 3, списанный в 1999 году. Это - перебивка, и он действительно
Цитата (KronAV, 08.12.2010):
> с "Электротранссервиса" (Алматы),

И ещё вероятно, что это "Г00", судя по наличию лючка под задней площадкой. Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/119169/ он ещё полуживой. Полуживой - потому что на той канаве троллейбусы либо разбирались под порезку, либо, наоборот, собирались после длительного простоя.
0
+0 / –0
08.12.2010 22:36 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Вообще-то если в базе присутствует такая модель как ЗиУ-682Г00-ЭМ, то в Астане это были троллейбусы №№ 8, 64, 65, 66 и 67 - поступили в 1993, собраны были из новых кузовов на "Электротранссервисе". Мосты и двигатели у них были от старых В-шек, гудели за километр.
Также в Астану поступили б/у из Алматы: в 1998 году - № 19, в 1999 - №№ 2 и 7, все после КР на том самом "Электротранссервисе".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.