Цитата (McFly, 19.11.2010): > Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010): > > Уже изготавливается первый экземпляр. > > Для какого-то города или пока не определено?
Цитата (FlasH, 19.11.2010): > Цвет специально для Киева на СТ :) Но действительно, смотрится неплохо.
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010): > Так и есть и не только цвет ;-)
Интересно, что составители текста понимают под определением "скоростной пассажиропоток"? Бегущая толпа потенциальных пассажиров, которую трамвай должен ещё догнать, чтобы они в него сели? :)
К тому, что возможно когда-нибудь его закупят и к нам, хотя вот сегодня появился слух (ОБС), что на ЖД приехали Белорусские трамваи и троллейбусы, 60 штук
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 19.11.2010): > Цитата (Сагдеев Д.О., 19.11.2010): > > Позавчера у нас запустили ускоренный трамвай, 11,19 маршруты теперь гоняют быстро. > Один я не понял к чему здесь этот комент ? :)
К тому, что эти маршруты останавливаются как бы через остановку, ЯТД
Цитата (McFly, 19.11.2010): > Цитата (СПЕКТР-1, 19.11.2010): > > ну если можно считать 630 и 631 одним вагоном > Простите, как разные вагоны можно считать одним? 630 существует, а 631 (даже название другое) пока только на бумаге.
Для загородных однопуток пойдёт, а вот для крупных городов дверей мало! Или надо иметь тройное инженерное образование, что-бы разработать нормальную компоновку вагона?
Цитата (Александр Ш, 20.11.2010): > Надо в Н.Н. отправить - на испытания!
Хватит этого кошмара с урала. Один единственный 623й никак не может стабильно ездить, а тут ещё это несуразное. Да и п/п у нас нет под такую громадину. И вообще, написано что он низкопольный. Полностью или внутри нное количество корыт?
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2010): > НН вообще трамваи не ходят.
Такое тоже часто бывает, до 4 ноября по половине трамваи трамваи почти и не ходили. Наш 623й стоит, Москва свой отдала, в Смоленске с новым ПС тоже проблемы начинаются. Не сказал бы, что новая линейка УКВЗ удачна. Прежде чем картинки красивые рисовать, хотя бы 623ю модель до ума довели и цену снизили, хотя бы до 12 млн рублей.
Ваш 623-й стоит, скорее всего, по той же причине, по которой у вас всё время остальные вагоны ломаются. Москва свой 623-й отдала, т.к. УКВЗ не выиграл аукцион на поставку нового ПС. Что там в Смоленске творится, сказать не берусь. Судя по сообщениям СМИ, есть неполадки в СУ. Краснодарский 623-й работает на маршрутах. Да, проблемы с ним были, как с любой новой техникой, и, может быть, ещё какие-то будут, но всё решаемо. Думаю, никто из нас, появившись на свет, тоже сразу не побежал пить "Фанту" и решать логарифмические уравнения :-)
В общем, не нужно отдавать нижегородцам 631-й на испытания. Пусть лучше он идёт к нам! :-)))
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2010): > Ваш 623-й стоит, скорее всего, по той же причине, по которой у вас всё время остальные вагоны ломаются.
Вагоны ломаются - факт, но только довольно быстро они возвращаются в строй. 623й же просто стоит месяцами. Вообще какой-то стереотип витает в воздухе, что УКВЗ не может сделать плохой трамвай, а ПТМЗ не может сделать хороший. Если УКВЗ неплохо развил бессмертную идею ктм5 в ктм8, а затем ещё совместно с европейскими специалистами создал успешную линейку ктм19, то это не значит, что последующие модели не могут быть неудачными. А ктм23 весьма неудачная модель в общем и в техническом аспекте в частности. А ктм31 пускай действительно берёт Краснодар, у них и пути есть и п/п для него.
Цитата (дмитрий из нн, 21.11.2010): > Вагоны ломаются - факт, но только довольно быстро они возвращаются в строй. 623й же просто стоит месяцами.
И из этого сразу надо делать вывод, что вагон плохой? Может быть, стОит разобраться, почему вагон стоИт? Тут могут быть как конструктивные причины, так и организационные, либо финансовые. Что сразу на вагон-то валить?
Цитата (дмитрий из нн, 21.11.2010): > Вообще какой-то стереотип витает в воздухе, что УКВЗ не может сделать плохой трамвай, а ПТМЗ не может сделать хороший.
У меня такого стереотипа нет. Я знаю, что краснодарский 71-623 регулярно работает на маршрутах, пермякам эта модель тоже понравилась. ЛМ-2008 спокойно себе работают в Питере и Москве. Вообще считаю почти любое мнение "модель такая-то - гуано" вкусовщиной и характеристикой недалёкости её озвучивателя. Да, есть некрасивые машины и вагоны, есть плохо сконструированные и ненадёжые, но при желании почти всё можно доработать и исправить. Понятно, что это труднее, чем вопить на форумах и в комментариях о том, что всё плохо.
Цитата (дмитрий из нн, 21.11.2010): > А ктм23 весьма неудачная модель в общем и в техническом аспекте в частности.
Можно вот эти общие слова расшифровать? Что именно не так в общем и технических аспектах?
Цитата (Олег Бодня, 22.11.2010): > пермякам эта модель тоже понравилась
В сравнении с утм407,который вероятно за 10,5 млн рублей (зачем брать на обкатку, пускай многострадальный НЭТ ещё больше мучается) везут в город сборщиков всего подряд, и БКМ 62103 вагон УКВЗ конечно неплох. Общие слова я уже месяца 2-3 назад расшифровывал. Главные проблемы вагона: высокий уровень шума и вибраций при движении по любой трамвайной линии независимо от её состояния. Остальные мелочи можно пережить. Ну и конечно цена вагона слишком высока, больше 11-12 млн вагон, собранный из российских комплектующих стоить не должен.
链接