TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Trieste, SIAG Galaxy № 1; Trieste, SPF series 101-107 № 407
  TriesteSIAG Galaxy № 2 
SPF series 101-107 № 402  —  Marsruut 2
SIAG Galaxy № 1 
 SPF series 101-107 № 407  —  Marsruut 2
Tratta Sant'Anastasio — Romagna
Линия интерурбана Триест — Вилла Опичина по большей части функционирует как традиционный трамвай, но на участке с максимальным уклоном (до 26%) трамваи буксируются в гору и под гору при помощи буферных вагонов, соединённых друг с другом несущим канатом по принципу фуникулёра. Трамвайные вагоны упираются в буферные вагоны посредством естественной силы тяжести. На снимке разъезд в середине фуникулёрного участка линии. На заднем плане — вагон 402

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Kuupäev: 13 juuli 2008 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 04.11.2010 09:27 MSK
Vaatamisi — 490

Detailne info

Trieste, SIAG Galaxy № 1

Depoo/park:Trieste Trasporti
Alates:2005
Mudel:SIAG Galaxy
Valmistatud:2005
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Tehniline sõiduk
Märkus:Фуникулерный тягач / Cable tractor
работвет в верхней части фуникулера на восточном пути • operates in the upper part of the funicular section on the eastern track

Trieste, SPF series 101-107 № 407

Depoo/park:Trieste Trasporti
Alates:1974
Mudel:SPF series 101-107
Valmistatud:1942
Hetkeseis:Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:1974 ex 107

Pildifaili teave

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:14.07.2008 02:01
Exposure Time:1/210 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:46.8 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

04.11.2010 13:42 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 21913 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Подробно про технические аспекты работы сети:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/
+2
+2 / –0
04.11.2010 20:04 MSK
Link
denver · Sankt-Peterburg
Fotosid: 30
Чудеса техники!
0
+0 / –0
24.11.2011 05:02 MSK
Link
Fotosid: 3000
Вторая стрелка необычной конструкции (первая на нижней станции - http://transphoto.ru/photo/345748/). В отличии от стрелки внизу, здесь необходимость такого переводного механизма вызвана необходимостью проезда по нему трамвайного вагона, который был бы не в состоянии преодолеть простую фуникулёрную стрелку без переводных механизмов.
0
+0 / –0
26.11.2011 17:10 MSK
Link
kemal · Kaasan
Fotosid: 2
А зачем вообще такие сложности? Раз особенность фуникулёрной ходовой нигде не используется, не лучше ли от неё отказаться?
0
+0 / –0
30.11.2011 23:16 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
В каком смысле, не используется? Да и если отказаться от фуникулёра, как тогда вагоны в гору затаскивать?
0
+0 / –0
30.11.2011 23:23 MSK
Link
Fotosid: 3000
Цитата (jura2102, 30.11.2011):
> В каком смысле, не используется?

Человек, скорее всего, имел ввиду какие-то особенности фуникулёрной ходовой. Она используется: один вагон всегда едет по левому пути разъезда, другой всегда по правой.
0
+0 / –0
30.11.2011 23:42 MSK
Link
kemal · Kaasan
Fotosid: 2
Да, я имел в виду именно особенность. Наличие двух реборд с одной стороны и отсутствие с другой. Единственное место, где это может быть нужно - это разъезд. А именно стрелка, изображённая на этом фото. Но здесь это тоже не используется. Вот я и спрашиваю, а не проще ли поставить обычные колпары и обычные стрелки?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.