TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Триест, SPF series 101-107 № 401; Триест, SIAG Galaxy № 1
  Триест SPF series 101-107 № 401  —  маршрут 2
 SIAG Galaxy № 1 
Piazza Scorcola
Трамвай, следующий на Вилла Опичина, объезжает буферный вагон в тупике в основании горного участка линии. Канат фуникулёра, прикреплённый к буферному вагону, ослаблен, чтобы дать колёсам пассажирского вагона пройти по стрелке сверху, над канатом. Буферный вагон ожидал здесь трамвай пока тот оборачивался до центральной конечной Piazza Oberdan и обратно. Подав задним ходом, пассажирский вагон опрётся о буферный вагон под силой тяжести для подъёма в гору.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 июля 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.11.2010 09:27 MSK
Просмотров — 1170

Подробная информация

Триест, SPF series 101-107 № 401

Депо/Парк:Trieste Trasporti
С...:1974
Модель:SPF series 101-107
Построен:1935
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1974 — 101

Триест, SIAG Galaxy № 1

Депо/Парк:Trieste Trasporti
С...:2005
Модель:SIAG Galaxy
Построен:2005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Фуникулерный тягач / Cable tractor

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:14.07.2008 01:35
Выдержка:1/220 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

04.11.2010 13:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подробно про технические аспекты работы сети:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/
+2
+2 / –0
04.11.2010 17:27 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересный стрелочный перевод типа "Stub switch":
http://en.wikipedia.org/wiki/Railroad_switch#Stub_switch

- в нём отсутствуют прижимные остряки, вместо них передвигаются прямолинейные фрагменты рамных рельсов. Но тут ещё и крестовины так-таковой нет, вместо неё поворачивающийся рельс.
0
+0 / –0
04.11.2010 19:42 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно сделана эта система.
0
+0 / –0
04.11.2010 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 886
Юрий, спасибо за снимок!
0
+0 / –0
05.11.2010 09:02 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
Хороший снимок,и хорошо сохранился трамвай,которому 75 лет,больше похож на музейный.Умеют там следить за вагонами.
0
+0 / –0
24.11.2011 04:55 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Такая конструкция стрелочного перевода вызвана классической фуникулёрной ходовой: колёса с одной стороны с двумя ребордами, а с другой без реборд. Классическая стрелка в половине случаев не позволила бы вагону фуникулёра проехать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.