TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Trieste, SIAG Galaxy č. 1; Trieste, SPF series 101-107 č. 407
  TriesteSIAG Galaxy č. 2 
SPF series 101-107 č. 402  —  linka 2
SIAG Galaxy č. 1 
 SPF series 101-107 č. 407  —  linka 2
Tratta Sant'Anastasio — Romagna
Линия интерурбана Триест — Вилла Опичина по большей части функционирует как традиционный трамвай, но на участке с максимальным уклоном (до 26%) трамваи буксируются в гору и под гору при помощи буферных вагонов, соединённых друг с другом несущим канатом по принципу фуникулёра. Трамвайные вагоны упираются в буферные вагоны посредством естественной силы тяжести. На снимке разъезд в середине фуникулёрного участка линии. На заднем плане — вагон 402

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Neděle 13. července 2008

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 04.11.2010 09:27 MSK
Zhlédnutí — 490

Podrobné informace

Trieste, SIAG Galaxy č. 1

Vozovna:Trieste Trasporti
Od...:2005
Typ:SIAG Galaxy
Vyroben:2005
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Služební
Poznámka:Фуникулерный тягач / Cable tractor
работвет в верхней части фуникулера на восточном пути • operates in the upper part of the funicular section on the eastern track

Trieste, SPF series 101-107 č. 407

Vozovna:Trieste Trasporti
Od...:1974
Typ:SPF series 101-107
Vyroben:1942
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1974 ex 107

Nastavení kamery

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:14.07.2008 02:01
Exposure Time:1/210 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:46.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

04.11.2010 13:42 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21913 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Подробно про технические аспекты работы сети:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/
+2
+2 / –0
04.11.2010 20:04 MSK
Odkaz
denver · Petrohrad
Fotografií: 30
Чудеса техники!
0
+0 / –0
24.11.2011 05:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Вторая стрелка необычной конструкции (первая на нижней станции - http://transphoto.ru/photo/345748/). В отличии от стрелки внизу, здесь необходимость такого переводного механизма вызвана необходимостью проезда по нему трамвайного вагона, который был бы не в состоянии преодолеть простую фуникулёрную стрелку без переводных механизмов.
0
+0 / –0
26.11.2011 17:10 MSK
Odkaz
kemal · Kazaň
Fotografií: 2
А зачем вообще такие сложности? Раз особенность фуникулёрной ходовой нигде не используется, не лучше ли от неё отказаться?
0
+0 / –0
30.11.2011 23:16 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
В каком смысле, не используется? Да и если отказаться от фуникулёра, как тогда вагоны в гору затаскивать?
0
+0 / –0
30.11.2011 23:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Цитата (jura2102, 30.11.2011):
> В каком смысле, не используется?

Человек, скорее всего, имел ввиду какие-то особенности фуникулёрной ходовой. Она используется: один вагон всегда едет по левому пути разъезда, другой всегда по правой.
0
+0 / –0
30.11.2011 23:42 MSK
Odkaz
kemal · Kazaň
Fotografií: 2
Да, я имел в виду именно особенность. Наличие двух реборд с одной стороны и отсутствие с другой. Единственное место, где это может быть нужно - это разъезд. А именно стрелка, изображённая на этом фото. Но здесь это тоже не используется. Вот я и спрашиваю, а не проще ли поставить обычные колпары и обычные стрелки?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.