TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Триест, SIAG Galaxy № 1; Триест, SPF series 101-107 № 407
  ТриестSIAG Galaxy № 2 
SPF series 101-107 № 402  —  маршрут 2
SIAG Galaxy № 1 
 SPF series 101-107 № 407  —  маршрут 2
Tratta Sant'Anastasio — Romagna
Линия интерурбана Триест — Вилла Опичина по большей части функционирует как традиционный трамвай, но на участке с максимальным уклоном (до 26%) трамваи буксируются в гору и под гору при помощи буферных вагонов, соединённых друг с другом несущим канатом по принципу фуникулёра. Трамвайные вагоны упираются в буферные вагоны посредством естественной силы тяжести. На снимке разъезд в середине фуникулёрного участка линии. На заднем плане — вагон 402

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 юли 2008 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 04.11.2010 09:27 MSK
Разглеждан — 490

Подробна информация

Триест, SIAG Galaxy № 1

Депо/Парк:Trieste Trasporti
От...:2005
Модел:SIAG Galaxy
Построен:2005
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Фуникулерный тягач / Cable tractor
работвет в верхней части фуникулера на восточном пути • operates in the upper part of the funicular section on the eastern track

Триест, SPF series 101-107 № 407

Депо/Парк:Trieste Trasporti
От...:1974
Модел:SPF series 101-107
Построен:1942
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1974 — 107

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:14.07.2008 02:01
Выдержка:1/210 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

04.11.2010 13:42 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21913 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Подробно про технические аспекты работы сети:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/
+2
+2 / –0
04.11.2010 20:04 MSK
Връзка
denver · Санкт Петербург
Снимка: 30
Чудеса техники!
0
+0 / –0
24.11.2011 05:02 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Вторая стрелка необычной конструкции (первая на нижней станции - http://transphoto.ru/photo/345748/). В отличии от стрелки внизу, здесь необходимость такого переводного механизма вызвана необходимостью проезда по нему трамвайного вагона, который был бы не в состоянии преодолеть простую фуникулёрную стрелку без переводных механизмов.
0
+0 / –0
26.11.2011 17:10 MSK
Връзка
kemal · Казан
Снимка: 2
А зачем вообще такие сложности? Раз особенность фуникулёрной ходовой нигде не используется, не лучше ли от неё отказаться?
0
+0 / –0
30.11.2011 23:16 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
В каком смысле, не используется? Да и если отказаться от фуникулёра, как тогда вагоны в гору затаскивать?
0
+0 / –0
30.11.2011 23:23 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Цитата (jura2102, 30.11.2011):
> В каком смысле, не используется?

Человек, скорее всего, имел ввиду какие-то особенности фуникулёрной ходовой. Она используется: один вагон всегда едет по левому пути разъезда, другой всегда по правой.
0
+0 / –0
30.11.2011 23:42 MSK
Връзка
kemal · Казан
Снимка: 2
Да, я имел в виду именно особенность. Наличие двух реборд с одной стороны и отсутствие с другой. Единственное место, где это может быть нужно - это разъезд. А именно стрелка, изображённая на этом фото. Но здесь это тоже не используется. Вот я и спрашиваю, а не проще ли поставить обычные колпары и обычные стрелки?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.