Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克羅皮夫尼茨基, ZiU-682V-013 [V0V] # 232
  克羅皮夫尼茨基 ZiU-682V-013 [V0V] # 232 
Проспект Правди / Вулиця Волкова
Обкатка после КВР

作者: Foreigner           日期: 25 十月 2010 年, 星期一

照片数据

发布 25.10.2010 20:54 MSK
观看 — 382

详细信息

克羅皮夫尼茨基, ZiU-682V-013 [V0V] # 232

运营商/停车场:Public company "Kirovograd electric transport"
从...:28.08.1990
型号:ZiU-682V-013 [V0V]
制造日期:1990
序列号:35642
运营状态:号码更换/同市转换 (25.12.2009) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:ТОВ "Гранекс". 25.12.2009 to ETK/Granex
Окрас с завода: зелено-серый.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"
1.III.10 — отправлен на КР в Харьков
1.XI.10 — вышел на линию после КР
С 31.01.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

EXIF

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:25.10.2010 15:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.5
ISO Speed:100
Focal Length:23.2 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

25.10.2010 20:57 MSK
链接
照片:: 1592
Отлично, но зачем же сразу в рекламу? Поездил бы подольше свеженький...

И ещё, может стоит подредактировать примечание? С КВР-то он уже прибыл.
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:03 MSK
链接
照片:: 42316
Офигеть прям новый В-013, особенно с прогибом
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:11 MSK
链接
照片:: 148
Реклама профессионально нанесена еще в Харькове. Объект рекламы-предприятие-спонсор КВР и она одинаковая на всех 4-х отремонтированных машинах
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:30 MSK
链接
Евгений Шутак · 克羅皮夫尼茨基
没有照片
Да,на одной из них работаю я:) на 208й:)
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:39 MSK
链接
照片:: 148
И какие впечатления от машины (и качества ремонта в частности)?
0
+0 / –0
25.10.2010 23:09 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
Это как новый Он же 1990 года?
+1
+1 / –0
25.10.2010 23:13 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
После КВР с пассажирами не работал. Догадаться, в принципе, нетрудно.
+1
+1 / –0
25.10.2010 23:50 MSK
链接
照片:: 42316
Ну ему же кузов не меняли!
+1
+1 / –0
27.10.2011 20:37 MSK
链接
Евгений Шутак · 克羅皮夫尼茨基
没有照片
208я супер, я испытал огромное удовольствие работая на этой машине,после нее работал на старых многих то разница конечно же между ними большая небо и земля. Но на 208й поломок было у меня тоже много. Например генератор сгорал раза 4 приходилось до ночи в центре города вызывать тех.помощь и менять и без гидроусилителя руля через весь город в депо ехать и еще многие недостатки бывали. А вообще машина после кр это класс по сравнению со старыми машинами.:)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.