Изготовлен из 5541 и 5585.
Заводское название "К3R-N"
ДТП с 6017 из-за отказа тормозов у последнего 19.05.11 — восстановлен 11.08.11 СР 09.2015 КР КЗЭТ 12.2018 СР 02.2023
Где в городе трамвай может разогнатся до такой скорости, если между остановками 200-300 метров? Для тех кто не вкурсе. Скоростной трамвай это такой же трамвай, но в нем минимум кривых, минимум одноуровневых пересечений и максимально возможное расстояние между остановками из чего следует что он большее время может держать большую скорость. И всего то.
Мда. Тесно-пипец. Ноги-то куда девать? Такое ощущение, что вагон или карлики проектировали или китайцы. Почему нельзя было предусмотреть место для ног? Это же неудобно так сидеть: ноги упираются, будут затекать. Тем более так надо целую смену отсидеть. Жалко мне водителей...
Цитата (Toha, 14.10.2010): > Места на самом деле там не мало.
Не верю :)
Я же вижу как сидит человек на фото и сколько у него места для ног.
Я сам периодически езжу в качестве водителя на технике с подобной посадкой (ГАЗель, Хёндай портер и т.п.) и знаю, как ногам удобно, а как не очень. В данном случае ИМХО места катастрофически мало и человеку будет неудобно т.к. ноги надо хоть немного, но вытянуть, а не держать их строго под углом 90 градусов к полу. Если бы регулировалось сиденье по длине (ближе-дальше от панели), а еще лучше и контроллер вместе с ним, то было бы еще ничего. А я подозреваю, что сиденье тут не регулируется, а если и регулируется, то вполне вероятно в самом дальнем положении к контроллеру придется тянуться, что неудобно. Кстати, а где педаль безопасности? Или можно врубить контроллер на полную и уйти гулять в салон? Если педаль есть и человек на фото ее нажимает, то это вообще пипец какая посадка.
Можете минусовать, но такая конструкция-издевательство над водителем. Если человек не ездил хотя бы в машинах (грузовичках или автобусах) с вертикальной посадкой-ему не понять, как устают ноги, когда они постоянно согнуты и их не вытянуть, что бы размять. А мне так приходилось целыми дням ездить на том же Хёндай портере и ногам там не очень сладко...
Почему инженеры не могли спроектировать нормальное и удобно место для водителя? Хотя бы подлокотник справа и слева сделать, посадку ближе к автомобильной, а не к табуретной. ИМХО водителей по моему инженеры точно не спрашивали каким они хотя видеть свое рабочее место, а сами точно не работали по 8-10 часов за контроллером или педалями.
Ну всё же не как в автомобиле. Там нога преимущественно жмёт на газ (или тормоз) и пяткой опирается на пол. А в Т3 большую часть времени её нужно держать на весу над педалью тормоза (она расположена достаточно высоко над полом), ведь «газ», как в машине, давить постоянно не надо.
В Т6 этот недостаток учтён, и педаль тормоза сделана большой, так что нога может на неё немного опираться.
Цитата (Angel, 14.10.2010): > ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))
У нас богданы 110 км/ч набирают на таких широких проспектах и это ваша скоростаная линия если бы была у нас оказалось бы медленным по сравнению с ними к тамуже у нас пробок нету на таких магистралях.
На этой линий по моему вагоны должны набирать до 75 км/ч.
Цитата (Siachoquero, 14.10.2010): > Цитата (Angel, 14.10.2010): > > ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:))) > > У нас богданы 110 км/ч набирают на таких широких проспектах и это ваша скоростаная линия если бы была у нас оказалось бы медленным по сравнению с ними к тамуже у нас пробок нету на таких магистралях. > > На этой линий по моему вагоны должны набирать до 75 км/ч.
Тут все обсуждают посадку водителя за управлением, а я бы еще обратил внимание на дико неэргономичный пульт, конструкция которого не способствует быстрому нажатию на необходимую кнопку или повороту тумблера.
Цитата (Santehnik, 15.10.2010): > Цитата (nikooolay, 14.10.2010): > > маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже? > > Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может.
ХАХАХХАААХ
КТМ-5 набирает 60 мигом, а новый Е301 не может?? тогда позор конструкторов.
Вот вам польский трамвай Песа 80 км/ч, и это из за того что блокировка стойт на 80. Без нее там говорили самы водил что набрали 100 км/ч на мосту в Варшаве. http://www.youtube.com/watch?v=Y1lTKijYZdA
Цитата (Siachoquero, 14.10.2010): > У нас богданы 110 км/ч набирают на таких широких проспектах и это ваша скоростаная линия если бы была у нас оказалось бы медленным по сравнению с ними к тамуже у нас пробок нету на таких магистралях.
Да уж. Этим людям бесполезно объяснять, что максимальная пропускная способность дороги достигается при скорости 40-45 км/ч, а при 75 уже заметно снижается. Им лишь бы убиться самим и пассажиров угробить.
Цитата (Siachoquero, 15.10.2010): > Цитата (Santehnik, 15.10.2010): > > Цитата (nikooolay, 14.10.2010): > > > маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже? > > > > Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может. > > ХАХАХХАААХ > > КТМ-5 набирает 60 мигом, а новый Е301 не может?? тогда позор конструкторов. > > Вот вам польский трамвай Песа > 80 км/ч, и это из за того что блокировка стойт на 80. > Без нее там говорили самы водил что набрали 100 км/ч на мосту в Варшаве. >http://www.youtube.com/watch?v=Y1lTKijYZdA
В городе, на автодороге ограничение 60 км/ч - и точка.
На СТ Кобры, татры, К1 могут 65 км/ч. ЛВС - 75 км/ч. Каждый из них может набрать больше, километро до 80-100, но от такой эксплуатации каждый день они рассыпятся в n раз быстрее чем при нормальной.
Цитата (Santehnik, 15.10.2010): > Цитата (nikooolay, 14.10.2010): > > маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже? > > Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может.
Элементарно представляю. То что не может разогнаться Е301 еще не говорит о высокой скорости, а скорее о плохой конструкции. Какая ж это скоростная линия если ее может сделать любая маршрутка?
Цитата (Чока, 15.10.2010): > 40-45 км/ч, а при 75 уже заметно снижается. Им лишь бы убиться самим и пассажиров угробить.
Цитата (nikooolay, 15.10.2010): > Цитата (Santehnik, 15.10.2010): > > Цитата (nikooolay, 14.10.2010): > > > маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже? > > > > Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может. > > Элементарно представляю. То что не может разогнаться Е301 еще не говорит о высокой скорости, а скорее о плохой конструкции. Какая ж это скоростная линия если ее может сделать любая маршрутка? СТ будет конкурентом метрополитену, а вы про какие-то маршрутки!
Цитата (nikooolay, 15.10.2010): > Знайте ли вы про нынешние скорости в метро мск?
Метро в Москве, да и в других городах - это принципиально иная транспортная система, нежели наземный и особенно наземный безрельсовый транспорт. В метро за счёт автоматики выдерживаются минимальные интервалы, на автодороге это невозможно. При увеличении скорости до 75-80 км/ч увеличится неминуемо дистанция между автомобилями и в час по дороге их проедет меньше. Думаете, почему в Европе в городах обычно ограничения даже не 60, а 50 км/ч? Да потому что посчитали и увидели, что так выше пропускная способность и просто нет смысла ездить быстрее. В данном случае учитывается интерес не одного индивида, а общества в целом.
Цитата (Toha, 14.10.2010): > Места на самом деле там не мало.
Да нет, видно, что места для ног мало. И кстати очень интересно, почему здесь такое исполнение кабины. Ведь у московской кобры места под ноги гораздо больше.
Цитата (nikooolay, 15.10.2010): > То что не может разогнаться Е301 еще не говорит о высокой скорости, а скорее о плохой конструкции
Конструктивно Е301 может и сотню летать, но к счастью разработчики додумались поставить ограничитель. Это может спасти не один десяток жизней. Я это к чему вобще сказал. Я ездил в Е301 на скорости 55 км/ч, и это была достаточно высокая скорость. И я не понимаю суть претензий к трамваю который едет столько же.
Цитата (Чока, 15.10.2010): > Цитата (nikooolay, 15.10.2010): > > Знайте ли вы про нынешние скорости в метро мск? > > Метро в Москве, да и в других городах - это принципиально иная транспортная система, нежели наземный и особенно наземный безрельсовый транспорт. В метро за счёт автоматики выдерживаются минимальные интервалы, на автодороге это невозможно. При увеличении скорости до 75-80 км/ч увеличится неминуемо дистанция между автомобилями и в час по дороге их проедет меньше. Думаете, почему в Европе в городах обычно ограничения даже не 60, а 50 км/ч? Да потому что посчитали и увидели, что так выше пропускная способность и просто нет смысла ездить быстрее. В данном случае учитывается интерес не одного индивида, а общества в целом.
Да, позавчера при мне на окружной подключали, причем так подключали что очередь с вагонов которые обкатывались собиралась :-) Фотографий нету, может в воскресенье сделаю. Помимо этого еще есть GPS и уже даже работает. На станциях в тестовом режиме включали табло - определяет время ожидания на ура + говорят что в диспетчерской на компьютере видно где какой вагон едет. Вобщем полный набор контроля :-))
Цитата (nikooolay, 15.10.2010): > а вот куда девать левую руку вопрос открытый
Цитата (XAN, 14.10.2010): > > ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))До первого светофора или тянучки.
Судя по последним тенденциям, до первого ЖД-переезда. А вообще по таким уродам, еще и профессионально работающих водителями (речь о больном ФГМ, который отправил на тот свет как минимум 42 человека под Марганцем и его брата по разуму из скорой в Боярке), плачет пожизненное.
Стоит вообще закрутить гайки в плане допуска водителей к работе. Ладно возле Канцеровки тракторист получил вожделенную эвтаназию сам, но водителей пассажирского транспорта стоит почистить основательно - там куча субъектов, которых нужно отправить достраивать "Укриття" на ЧАЭС, а не людей возить.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.10.2010): > Стоит вообще закрутить гайки в плане допуска водителей к работе. Ладно возле Канцеровки тракторист получил вожделенную эвтаназию сам, но водителей пассажирского транспорта стоит почистить основательно - там куча субъектов, которых нужно отправить достраивать "Укриття" на ЧАЭС, а не людей возить.
А кто за такую зарплату и при таких условиях работать будет? Другой вопрос: почему далеко не все киевские жители хотят работать на троллейбусе/трамвае?
Он не быстрым должен быть, а с высокой маршрутной скоростью. А для этого он должен останавливаться только на остановках. Вот тогда СТ будет быстрее остальных видов транспорта. А вообще задолбали любители полетать и угробить всех пассажиров. Хотите быстро - езжайте на своей машине, но тогда забудьте про безопасность.
Очевидно про украинскую трагедию, которая на прошлой неделе произошла, вы ещё не слышали? Вот вам и быстрый транспорт.
П.С. Пишите нормально, а не транслитом! Глаза сломать можно.
Nu nashet translita ja uzhe govoril, i postorajusj, tolko srazu skazhu shto budut oshybki... Zna4it, ok, davajte tjanutsa no potom ne kri4ite shto tramvaji ubirajut iz dajut zelenyj nmarshrutnym taksi ;)
Цитата (Andreas, 17.10.2010): > Zna4it, ok, davajte tjanutsa no potom ne kri4ite shto tramvaji ubirajut iz dajut zelenyj nmarshrutnym taksi ;)
В Риге маршруткам время от времени итак кислород подрезают - а то, бывает, бабки из маршруток выпадают и погибают. Жаль это не на постоянной основе, а на волне скандала.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.10.2010): > Отговорка для быдла. Только из-за этого быдла гибнут нормальные люди.
Я не буду защищать того водителя автобуса, но в наших условиях при которых у водителей маршрутных такси нет нормального сна и платят за такую работу копейки - нормального мировосприятия не будет... Вот потому в большинстве случаев на маршрутках и работает быдлота.
1. Ну хорошо вот человек уволится, а на его место прийдет такая же быдлота и что далее? 2. Если остаться работать далее за такие копейки с такимим условиями - получится тоже самое, что и в варианте №1.
链接