TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 408
  Киев KT3UA № 408 
Панель управления "Кобры" во время движения. Скорость 55 км/ч на скоростном теперь - далеко не предел

Автор: Anton · Киев           Дата: 13 октября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.10.2010 01:09 MSK
Просмотров — 1696

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Mik9N+1
Diman+1
Nikolay Ryzhov+1
Виталий Шляпников+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
ViktorRy+1
aos1986+1
ШУр+1
Roman Maslovets+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
YariK+1
Novert Байкальский+1
Роман-Стефаний+1
Сергей Мурашов+1
nic+1
Parero+1
Иван Волков+1
Денис Щербина+1
Данил Белов+1
Silvish+1
mixkol+1
Wonder+1
TFA+1
Ramirez+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
tramvajka9020+1
FlasH+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Sturm+1
PRO100МИХА+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Vladotram+1
Щукин Д.+1
Serj+1
Сергей Сергеев+1
Серый+1
Сэм+1
Янис Витолс+1
KT3R+1
Илюха_ЛэП+1
Viktor_L+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_Sheva+1
ВЗТМ-5284+1
3142+1
RGB+1
Денис Волотовский+1
Simferopol+1
LAEN+1
WEST+1
Euros+1
Sentinel+1
Rodion Petroff+1
mihailv3990+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
PRESSA74+1
makfan+1
Nicolas+1
SaSHOK+1
пассат+1
manil+1
krapachino+1
Angel+1
Евгений Гура+1
Voldemar+1
KNS+1
Helgi+1
HAnS+1
АлекSандр+1
Даниил Александров+1
IvanPG+1
Seriy+1
XAN+1
Santehnik+1
McFly+1
Головизин Сергей+1
Владислав Александров+1
Сергей Nemtsev+1
Steve+1
mkm+1
A. V.+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Siachoquero+1
Федя+1

Киев, KT3UA № 408

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:01.2010
Заводской №:8
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.01.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 29.01.2019 — ДД
Изготовлен из 5541 и 5585.
Заводское название "К3R-N", заводской №408
ДТП с 6017 из-за отказа тормозов у последнего 19.05.11 — восстановлен 11.08.11
СР 09.2015
КР КЗЭТ 12.2018
СР 02.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:13.10.2010 12:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

14.10.2010 02:18 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
мда. Места нет ни для ног ни для рук.
+11
+17 / –6
14.10.2010 08:39 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Хватает там места и для рук, и для ног. Ещё никто из водителей не жаловался.
0
+10 / –10
14.10.2010 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот с такой скоростью, я понимаю, что он стал скоростным, а не то что было в 2005м:)!!! Почти, как метро:)!
+9
+11 / –2
14.10.2010 11:45 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))
+13
+15 / –2
14.10.2010 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 4
а тут ручной контроллер, получается?
0
+2 / –2
14.10.2010 13:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Александр Князев, 14.10.2010):
> а тут ручной контроллер, получается?

Ага.
+4
+4 / –0
14.10.2010 14:19 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Angel, 14.10.2010):
> ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))

До первого светофора или тянучки.
+14
+15 / –1
14.10.2010 14:23 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Angel, 14.10.2010):
> ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))

В ближайшее время они особо летать не будут!
+4
+4 / –0
14.10.2010 16:24 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
55 км/ч обычная скорость для исправного трамвая. Реконструкция киевского СТ всё больше выглядит как большое цирковое представление.
+5
+8 / –3
14.10.2010 16:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Где в городе трамвай может разогнатся до такой скорости, если между остановками 200-300 метров?
Для тех кто не вкурсе. Скоростной трамвай это такой же трамвай, но в нем минимум кривых, минимум одноуровневых пересечений и максимально возможное расстояние между остановками из чего следует что он большее время может держать большую скорость. И всего то.
+15
+16 / –1
14.10.2010 17:17 MSK
Ссылка
ZyP · Москва
Нет фотографий
Скоростной трамвай и вправду скоростной :)
+1
+1 / –0
14.10.2010 19:32 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда. Тесно-пипец. Ноги-то куда девать? Такое ощущение, что вагон или карлики проектировали или китайцы. Почему нельзя было предусмотреть место для ног? Это же неудобно так сидеть: ноги упираются, будут затекать. Тем более так надо целую смену отсидеть. Жалко мне водителей...
+4
+4 / –0
14.10.2010 19:33 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
–2
+0 / –2
14.10.2010 20:12 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Места на самом деле там не мало.
–2
+0 / –2
14.10.2010 22:18 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Angel, 14.10.2010):
> ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))

55 км/ч - это ерунда. Уделываем и богданчики и джамшутки. )
+2
+2 / –0
14.10.2010 22:26 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Toha, 14.10.2010):
> Места на самом деле там не мало.

Не верю :)

Я же вижу как сидит человек на фото и сколько у него места для ног.

Я сам периодически езжу в качестве водителя на технике с подобной посадкой (ГАЗель, Хёндай портер и т.п.) и знаю, как ногам удобно, а как не очень. В данном случае ИМХО места катастрофически мало и человеку будет неудобно т.к. ноги надо хоть немного, но вытянуть, а не держать их строго под углом 90 градусов к полу.
Если бы регулировалось сиденье по длине (ближе-дальше от панели), а еще лучше и контроллер вместе с ним, то было бы еще ничего. А я подозреваю, что сиденье тут не регулируется, а если и регулируется, то вполне вероятно в самом дальнем положении к контроллеру придется тянуться, что неудобно.
Кстати, а где педаль безопасности? Или можно врубить контроллер на полную и уйти гулять в салон? Если педаль есть и человек на фото ее нажимает, то это вообще пипец какая посадка.

Можете минусовать, но такая конструкция-издевательство над водителем. Если человек не ездил хотя бы в машинах (грузовичках или автобусах) с вертикальной посадкой-ему не понять, как устают ноги, когда они постоянно согнуты и их не вытянуть, что бы размять. А мне так приходилось целыми дням ездить на том же Хёндай портере и ногам там не очень сладко...

Почему инженеры не могли спроектировать нормальное и удобно место для водителя? Хотя бы подлокотник справа и слева сделать, посадку ближе к автомобильной, а не к табуретной. ИМХО водителей по моему инженеры точно не спрашивали каким они хотя видеть свое рабочее место, а сами точно не работали по 8-10 часов за контроллером или педалями.
+11
+11 / –0
14.10.2010 22:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А в Т3 всю смену нога вобще на весу... Так что тут не самый плохой вариант еще.
0
+2 / –2
14.10.2010 22:38 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
А какая макс. скорость разрешена будет на трассах СТ?
+1
+1 / –0
14.10.2010 22:43 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.10.2010):
> А в Т3 всю смену нога вообще на весу...

...как и у любого водителя автомобиля)
+1
+1 / –0
14.10.2010 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ну всё же не как в автомобиле. Там нога преимущественно жмёт на газ (или тормоз) и пяткой опирается на пол. А в Т3 большую часть времени её нужно держать на весу над педалью тормоза (она расположена достаточно высоко над полом), ведь «газ», как в машине, давить постоянно не надо.

В Т6 этот недостаток учтён, и педаль тормоза сделана большой, так что нога может на неё немного опираться.
0
+1 / –1
14.10.2010 23:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Angel, 14.10.2010):
> ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))

У нас богданы 110 км/ч набирают на таких широких проспектах и это ваша скоростаная линия если бы была у нас оказалось бы медленным по сравнению с ними к тамуже у нас пробок нету на таких магистралях.

На этой линий по моему вагоны должны набирать до 75 км/ч.
+1
+2 / –1
14.10.2010 23:53 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 14.10.2010):
> Цитата (Angel, 14.10.2010):
> > ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))
>
> У нас богданы 110 км/ч набирают на таких широких проспектах и это ваша скоростаная линия если бы была у нас оказалось бы медленным по сравнению с ними к тамуже у нас пробок нету на таких магистралях.
>
> На этой линий по моему вагоны должны набирать до 75 км/ч.

Кобра до 65 км\ч может максимум.
0
+0 / –0
14.10.2010 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 14.10.2010):
> де в городе трамвай может разогнатся до такой скорости, если между остановками 200-300 метров?

маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже?
0
+1 / –1
15.10.2010 00:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Тем, что маршрутка не трамвай и тормозной путь меньше.
0
+1 / –1
15.10.2010 00:01 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Тут все обсуждают посадку водителя за управлением, а я бы еще обратил внимание на дико неэргономичный пульт, конструкция которого не способствует быстрому нажатию на необходимую кнопку или повороту тумблера.
+4
+5 / –1
15.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 14.10.2010):
> маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже?

Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может.
–1
+0 / –1
15.10.2010 00:04 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
В городе больше 60 летать и не положено:)
0
+1 / –1
15.10.2010 00:06 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Stop... U st ne 200m ostanovki
0
+0 / –0
15.10.2010 01:22 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> Цитата (nikooolay, 14.10.2010):
> > маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже?
>
> Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может.

ХАХАХХАААХ

КТМ-5 набирает 60 мигом, а новый Е301 не может?? тогда позор конструкторов.

Вот вам польский трамвай Песа
80 км/ч, и это из за того что блокировка стойт на 80.
Без нее там говорили самы водил что набрали 100 км/ч на мосту в Варшаве.
http://www.youtube.com/watch?v=Y1lTKijYZdA
0
+1 / –1
15.10.2010 01:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Siachoquero, 14.10.2010):
> У нас богданы 110 км/ч набирают на таких широких проспектах и это ваша скоростаная линия если бы была у нас оказалось бы медленным по сравнению с ними к тамуже у нас пробок нету на таких магистралях.

Да уж. Этим людям бесполезно объяснять, что максимальная пропускная способность дороги достигается при скорости 40-45 км/ч, а при 75 уже заметно снижается. Им лишь бы убиться самим и пассажиров угробить.
0
+1 / –1
15.10.2010 08:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Siachoquero, 15.10.2010):
> КТМ-5 набирает 60 мигом, а новый Е301 не может?? тогда позор конструкторов.

А вы ПДД давно читали? Вкурсе что транспорту вообще нельзя летать? Вот Е301 больше 55 км/ч никак не поедет. Потому что ограничено програмно.
0
+1 / –1
15.10.2010 08:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вот в Тбилиси такие гонщики и налетались =)
0
+1 / –1
15.10.2010 08:35 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 15.10.2010):
> Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> > Цитата (nikooolay, 14.10.2010):
> > > маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже?
> >
> > Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может.
>
> ХАХАХХАААХ
>
> КТМ-5 набирает 60 мигом, а новый Е301 не может?? тогда позор конструкторов.
>
> Вот вам польский трамвай Песа
> 80 км/ч, и это из за того что блокировка стойт на 80.
> Без нее там говорили самы водил что набрали 100 км/ч на мосту в Варшаве.
> http://www.youtube.com/watch?v=Y1lTKijYZdA

В городе, на автодороге ограничение 60 км/ч - и точка.

На СТ Кобры, татры, К1 могут 65 км/ч. ЛВС - 75 км/ч. Каждый из них может набрать больше, километро до 80-100, но от такой эксплуатации каждый день они рассыпятся в n раз быстрее чем при нормальной.
+1
+2 / –1
15.10.2010 09:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У человека просто сдвиг на почве летающих КТМ-5 в разваленном хозяйстве Тбилиси... Надоели уже эти воспоминания о бардаке.
+5
+6 / –1
15.10.2010 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> Цитата (nikooolay, 14.10.2010):
> > маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже?
>
> Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может.

Элементарно представляю. То что не может разогнаться Е301 еще не говорит о высокой скорости, а скорее о плохой конструкции. Какая ж это скоростная линия если ее может сделать любая маршрутка?


Цитата (Чока, 15.10.2010):
> 40-45 км/ч, а при 75 уже заметно снижается. Им лишь бы убиться самим и пассажиров угробить.

Знайте ли вы про нынешние скорости в метро мск?
0
+0 / –0
15.10.2010 11:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (nikooolay, 15.10.2010):
> То что не может разогнаться Е301 еще не говорит о высокой скорости, а скорее о плохой конструкции

Или об ограничителе скорости в 55 км/час =)
0
+0 / –0
15.10.2010 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Да вопрос не в 55 или 60, а 55-60 или 30-40
+1
+1 / –0
15.10.2010 11:55 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (nikooolay, 15.10.2010):
> Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> > Цитата (nikooolay, 14.10.2010):
> > > маршрутки могут до 60 разгоняться? чем трамвай хуже?
> >
> > Вы вобще представляете себе скорость 60 км/ч? Е301 например до такой скорости разогнатся не может.
>
> Элементарно представляю. То что не может разогнаться Е301 еще не говорит о высокой скорости, а скорее о плохой конструкции. Какая ж это скоростная линия если ее может сделать любая маршрутка?
СТ будет конкурентом метрополитену, а вы про какие-то маршрутки!
0
+0 / –0
15.10.2010 12:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nikooolay, 15.10.2010):
> Знайте ли вы про нынешние скорости в метро мск?

Метро в Москве, да и в других городах - это принципиально иная транспортная система, нежели наземный и особенно наземный безрельсовый транспорт. В метро за счёт автоматики выдерживаются минимальные интервалы, на автодороге это невозможно. При увеличении скорости до 75-80 км/ч увеличится неминуемо дистанция между автомобилями и в час по дороге их проедет меньше. Думаете, почему в Европе в городах обычно ограничения даже не 60, а 50 км/ч? Да потому что посчитали и увидели, что так выше пропускная способность и просто нет смысла ездить быстрее. В данном случае учитывается интерес не одного индивида, а общества в целом.
+1
+1 / –0
15.10.2010 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Toha, 14.10.2010):
> Места на самом деле там не мало.

Да нет, видно, что места для ног мало. И кстати очень интересно, почему здесь такое исполнение кабины. Ведь у московской кобры места под ноги гораздо больше.
+1
+1 / –0
15.10.2010 13:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 15.10.2010):
> То что не может разогнаться Е301 еще не говорит о высокой скорости, а скорее о плохой конструкции

Конструктивно Е301 может и сотню летать, но к счастью разработчики додумались поставить ограничитель. Это может спасти не один десяток жизней.
Я это к чему вобще сказал. Я ездил в Е301 на скорости 55 км/ч, и это была достаточно высокая скорость. И я не понимаю суть претензий к трамваю который едет столько же.
–1
+0 / –1
15.10.2010 14:58 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Чока, 15.10.2010):
> Цитата (nikooolay, 15.10.2010):
> > Знайте ли вы про нынешние скорости в метро мск?
>
> Метро в Москве, да и в других городах - это принципиально иная транспортная система, нежели наземный и особенно наземный безрельсовый транспорт. В метро за счёт автоматики выдерживаются минимальные интервалы, на автодороге это невозможно. При увеличении скорости до 75-80 км/ч увеличится неминуемо дистанция между автомобилями и в час по дороге их проедет меньше. Думаете, почему в Европе в городах обычно ограничения даже не 60, а 50 км/ч? Да потому что посчитали и увидели, что так выше пропускная способность и просто нет смысла ездить быстрее. В данном случае учитывается интерес не одного индивида, а общества в целом.

На СТ хотели поставить АЛС-АРС, но зажылили.. :-(
0
+0 / –0
15.10.2010 14:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Почему? Там по линии черные ящики стоят и к рельсам провода подключают. Так что будет АРС :-)
0
+0 / –0
15.10.2010 15:11 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> Почему? Там по линии черные ящики стоят и к рельсам провода подключают. Так что будет АРС :-)

ВНЕЗАПНО О_0
Фото есть? Что с оборудованием в трамваях?
0
+0 / –0
15.10.2010 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
С ногами терпимо, а вот куда девать левую руку вопрос открытый. Думаю, через пару месяцев в депо прикрутят какой-то поручень.

С чем связан отказ от педального управления?
0
+0 / –0
15.10.2010 15:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 15.10.2010):
> ВНЕЗАПНО О_0

Да, позавчера при мне на окружной подключали, причем так подключали что очередь с вагонов которые обкатывались собиралась :-)
Фотографий нету, может в воскресенье сделаю.
Помимо этого еще есть GPS и уже даже работает. На станциях в тестовом режиме включали табло - определяет время ожидания на ура + говорят что в диспетчерской на компьютере видно где какой вагон едет.
Вобщем полный набор контроля :-))

Цитата (nikooolay, 15.10.2010):
> а вот куда девать левую руку вопрос открытый

На контроллере она :-)
–2
+0 / –2
15.10.2010 16:03 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (IKS, 15.10.2010):
> У человека просто сдвиг на почве летающих КТМ-5 в разваленном хозяйстве Тбилиси... Надоели уже эти воспоминания о бардаке.

Я про богданы говорил причем тут КТМ?


Цитата (Дальнобойщик, 15.10.2010):
> Вот в Тбилиси такие гонщики и налетались =)

Ну да что есть то есть.

Я просто пишу факти что у нас есть, а то я не водител ни богданов ни траимваев.
0
+0 / –0
15.10.2010 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> Цитата (nikooolay, 15.10.2010):> а вот куда девать левую руку вопрос открытыйНа контроллере она :-)

Поправочка правую*
0
+0 / –0
16.10.2010 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
как-то убого( свиду, все-таки, больше впечатляет.
–1
+0 / –1
16.10.2010 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (XAN, 14.10.2010):
> > ...55 км/ч, а рядом будет лететь Богданчик со окростью 60-70 км/ч...:)))До первого светофора или тянучки.

Судя по последним тенденциям, до первого ЖД-переезда.
А вообще по таким уродам, еще и профессионально работающих водителями (речь о больном ФГМ, который отправил на тот свет как минимум 42 человека под Марганцем и его брата по разуму из скорой в Боярке), плачет пожизненное.

Стоит вообще закрутить гайки в плане допуска водителей к работе. Ладно возле Канцеровки тракторист получил вожделенную эвтаназию сам, но водителей пассажирского транспорта стоит почистить основательно - там куча субъектов, которых нужно отправить достраивать "Укриття" на ЧАЭС, а не людей возить.
–1
+1 / –2
17.10.2010 00:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.10.2010):
> Стоит вообще закрутить гайки в плане допуска водителей к работе. Ладно возле Канцеровки тракторист получил вожделенную эвтаназию сам, но водителей пассажирского транспорта стоит почистить основательно - там куча субъектов, которых нужно отправить достраивать "Укриття" на ЧАЭС, а не людей возить.

А кто за такую зарплату и при таких условиях работать будет? Другой вопрос: почему далеко не все киевские жители хотят работать на троллейбусе/трамвае?
0
+0 / –0
17.10.2010 13:19 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Ja polnostju soglasen s mr Siachoquero. OT dolzhen bytj BYSTRYM!!!!! a esli tjanetsa 40km/h to nafig togda on nuzhen...
–2
+0 / –2
17.10.2010 15:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Он не быстрым должен быть, а с высокой маршрутной скоростью. А для этого он должен останавливаться только на остановках. Вот тогда СТ будет быстрее остальных видов транспорта.
А вообще задолбали любители полетать и угробить всех пассажиров. Хотите быстро - езжайте на своей машине, но тогда забудьте про безопасность.

Очевидно про украинскую трагедию, которая на прошлой неделе произошла, вы ещё не слышали? Вот вам и быстрый транспорт.

П.С.
Пишите нормально, а не транслитом! Глаза сломать можно.
0
+0 / –0
17.10.2010 22:36 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Nu nashet translita ja uzhe govoril, i postorajusj, tolko srazu skazhu shto budut oshybki... Zna4it, ok, davajte tjanutsa no potom ne kri4ite shto tramvaji ubirajut iz dajut zelenyj nmarshrutnym taksi ;)
0
+0 / –0
17.10.2010 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 17.10.2010):
> А кто за такую зарплату и при таких условиях работать будет?

Отговорка для быдла. Только из-за этого быдла гибнут нормальные люди.


Цитата (Дальнобойщик, 17.10.2010):
> Другой вопрос: почему далеко не все киевские жители хотят работать на троллейбусе/трамвае?

Моя профессия - творческая, а водитель - рабочая (хоть и хорошая). В самом вождении творчество, конечно, можно проявить, но в жёстких рамках.

Ну и зарплата, точнее, наличие жёсткой верхней планки зарплаты.
0
+0 / –0
17.10.2010 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Так, извините, сейчас - период обкатки. В дальнейшем скорости просто обязаны вырости.
0
+0 / –0
17.10.2010 23:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Andreas, 17.10.2010):
> Zna4it, ok, davajte tjanutsa no potom ne kri4ite shto tramvaji ubirajut iz dajut zelenyj nmarshrutnym taksi ;)

В Риге маршруткам время от времени итак кислород подрезают - а то, бывает, бабки из маршруток выпадают и погибают. Жаль это не на постоянной основе, а на волне скандала.
0
+0 / –0
17.10.2010 23:54 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.10.2010):
> Отговорка для быдла. Только из-за этого быдла гибнут нормальные люди.

Я не буду защищать того водителя автобуса, но в наших условиях при которых у водителей маршрутных такси нет нормального сна и платят за такую работу копейки - нормального мировосприятия не будет... Вот потому в большинстве случаев на маршрутках и работает быдлота.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.10.2010):
> Моя профессия - творческая

И кем же работаем?
0
+0 / –0
18.10.2010 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 17.10.2010):
> но в наших условиях при которых у водителей маршрутных такси нет нормального сна и платят за такую работу копейки

См. комментарий Владимира Матяса под фотографией ЛВСа.
0
+0 / –0
18.10.2010 14:54 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
1. Ну хорошо вот человек уволится, а на его место прийдет такая же быдлота и что далее?
2. Если остаться работать далее за такие копейки с такимим условиями - получится тоже самое, что и в варианте №1.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.