Опытная модель МТРЗ-6223С, изготовленная в КАУ "Алтайэлектротранс" (г.Барнаул) на основе каркаса кузова с завода МТрЗ (г. Москва) и частичным применением давальческого сырья.
Привод ТрСУ "АРС-ТЕРМ" (г. Новосибирск).
Цитата (KronAV, 06.10.2010): > Цитата (rock_Star, 05.10.2010): > > Вполне отличнейший троллейбус! > > В целом - да, но над изгибом между крышей и боковыми бортами надо бы поработать, уж больно он бросается в глаза, особенно над дверьми. http://transphoto.ru/photo/323638/ http://transphoto.ru/photo/308349/
Потому что в оригинале там должен быть водоотливный молдинг, который этот стык прикрывает (и воду с крыши заодно принимает). Кроме того, если на самом деле крышу обшили в Москве, а борт в Барнауле, то это тоже может быть дополнительным фактором, приводящим к излишнему "обозначению" этого шва.
Цитата (igorniy, 18.10.2010): > ЗАО "АРС-Терм" производит не ТИСУ, а транзисторную систему управления с микропроцессорным управлением (ТрСУ)
Изменеия и поправки по троллейбусу внесены, ждут одобрения редактора, задержку внесения данных вызывает "неработа" окна проверки данных ПС после ремонтных работ на сайте.
链接