TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tallinn, Bogdan T70115 Nr. 100
  Tallinn Bogdan T70115 Nr. 100  —  Traseu 5
D/P "Mustamäe"
испытания в Таллинне | слево: И. Силламаа, М. Китаев, С. Якунин

Autor: Mark K · Tallinn           Dată: 24 septembrie 2010 an, Vineri

Statistici

Publicat 24.09.2010 19:09 MSK
Vizualizări — 1787

Informație detaliată

Tallinn, Bogdan T70115 Nr. 100

Depoul:TLT Trollipark
Nr. înmatriculare:R0534 10
Livrat:17.09.2010
Model:Bogdan T70115
Anul construcției:2010
Numărul de serie:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Starea actuală:Transferat în alt oraș (27.09.2010)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Испытания. 17.09.2010 ex Riga, 10019; 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Comentarii · 23

24.09.2010 19:58 MSK
Link
Fotografii: 17
Зелёный цвет можно убрать.
0
+2 / –2
24.09.2010 20:44 MSK
Link
Fotografii: 624
обод на шпильки поставили на передний мост? Когда был в Риге их небыло

Как кстате обкатка? Штанги невалятся?
0
+1 / –1
24.09.2010 21:08 MSK
Link
Fotografii: 17
Да. Есть проблема с правой штангой. А в целом Ивар доволен машиной. Говорит что лучше Соляриса...
+3
+4 / –1
24.09.2010 21:33 MSK
Link
Fotografii: 624
Там из-за роликов которые направляют верёвку во внутрь заднего шкафа. Гдето цепляется.
0
+1 / –1
25.09.2010 11:27 MSK
Link
Scream · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Якунин, 24.09.2010):
> Да. Есть проблема с правой штангой. А в целом Ивар доволен машиной. Говорит что лучше Соляриса...

тссс, БКМ будет гадить кирпичами =)
+4
+5 / –1
25.09.2010 14:04 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Сергей Якунин, 24.09.2010):
> Говорит что лучше Соляриса...

Я думаю он не лучше Solaris Trollino Mk III. Не было б у него дурацкой перегородки, была б вентиляция с помощью вентиляторов и кондишна а не форточек, так как это прошлый век, вот тогда машина сможет хоть как-то тягаться с европейскими Solaris, Van Hool, Neoplan, и Hess. Увы, до Неоплана и Хесса им невероятно далеко.
+1
+2 / –1
25.09.2010 14:15 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (Mr Big Bear, 25.09.2010):
> Не было б у него дурацкой перегородки, была б вентиляция с помощью вентиляторов и кондишна а не форточек,

Это все являеться предметом заказа комплектации. Если вдруг в Киев закажут Солярисы - будут там и форточки вместо кондишна, и перегородка.

Кстати, в остравских Солярисах есть перегородка. Уже не кошерный Сорярис?)
+1
+3 / –2
25.09.2010 14:30 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (HAnS, 25.09.2010):
> Если вдруг в Киев закажут Солярисы - будут там и форточки вместо кондишна, и перегородка

Не совсем так - в базовой комплектации Троллино есть электровентиляторы. Посмотрите сайт Соляриса. Но форточки это прошлый век, едут набитые автобусы/шрутки никто не открывает форточек, а если я открою кто-нибудь скажет "вы открыли а нам дует, закройте". Так что форточки это прошлый век.
Цитата (HAnS, 25.09.2010):
> Если вдруг в Киев закажут Солярисы - будут там и форточки вместо кондишна, и перегородка.

Не дай Боже, ваши депо поломают их, и будут говорить что и Солярис плохой. И так будет и с другими. Теперь понятно, почему ЛАЗ (А183, А292) якобы плохой? У вас такое отношение к ним, наши хозяйские и в возрасте больше года у них нету никаких проблем, ни один не ломался.
Цитата (HAnS, 25.09.2010):
>

> Кстати, в остравских Солярисах есть перегородка. Уже не кошерный Сорярис?)

Там вместо 85 не набивается 120 человек, им то что, там они не ездят набитыми. У нас в битках перегородка часто мешает. В Богдан А092.80 ёё нету, и стоять спереди в битке более-менее удобно.
+1
+2 / –1
25.09.2010 14:33 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Mr Big Bear, 25.09.2010):
> Не совсем так - в базовой комплектации Троллино есть электровентиляторы.

В ЛАЗах тоже есть принудиловка. Я даже пару раз видел её рабочей :-D
Также будет и с солярами
+1
+2 / –1
25.09.2010 14:35 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Santehnik, 25.09.2010):
> Я даже пару раз видел её рабочей :-D

На хозяйских машинах включают, даже в ТД1 :-)
Довольно шумная, но потише, чем в донецком ЛМ-2008.
–1
+0 / –1
25.09.2010 14:45 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Santehnik, 25.09.2010):
>

> В ЛАЗах тоже есть принудиловка. Я даже пару раз видел её рабочей :-D
> Также будет и с солярами

У нас в А292 её летом нередко включали. Вот только если в Солярисах в ЕС ее всегда включают если кондишна нету, у нас редко. Так что Солярис не для нас. За техникой следить надо, надо думать о пассажирах (не скот же везут), заправлять кондиционеры, ремонтировать эту технику, проходить техобслуживание. В ЕС этим будут заниматься. У нас - вряд ли.
+1
+2 / –1
25.09.2010 15:25 MSK
Link
Fotografii: 624
Цитата (Mr Big Bear, 25.09.2010):
> Цитата (HAnS, 25.09.2010):
> > Если вдруг в Киев закажут Солярисы - будут там и форточки вместо кондишна, и перегородка
> Не совсем так - в базовой комплектации Троллино есть электровентиляторы. Посмотрите сайт Соляриса. Но форточки это прошлый век, едут набитые автобусы/шрутки никто не открывает форточек, а если я открою кто-нибудь скажет "вы открыли а нам дует, закройте". Так что форточки это прошлый век.

Хоть как вы и говарите что прошлый век,но без них нельзя!!! Если навернётся кондишка,то что троллейбус нельзя в город выпускать?Или кондишка включается при определённой температуре,а салон немного надо проветрить то что,стёкла выбивать или ехать в газовой камере? Форточки НУЖНЫ и это факт, это в межгородских буссах ненужни а в городских они обязаны быть!

> Цитата (HAnS, 25.09.2010):
> > Если вдруг в Киев закажут Солярисы - будут там и форточки вместо кондишна, и перегородка.
> Не дай Боже, ваши депо поломают их, и будут говорить что и Солярис плохой. И так будет и с другими. Теперь понятно, почему ЛАЗ (А183, А292) якобы плохой? У вас такое отношение к ним, наши хозяйские и в возрасте больше года у них нету никаких проблем, ни один не ломался.

Да любая хозяйская машина долго живёт, пусть будет ЗИУ,Шкода,Солярис,разницы нет,главное уход за техникой. А при распейздяйском отношении любой Ван Хуль или Хесс превратится в хлам.
> Цитата (HAnS, 25.09.2010):
> >
> > Кстати, в остравских Солярисах есть перегородка. Уже не кошерный Сорярис?)
> Там вместо 85 не набивается 120 человек, им то что, там они не ездят набитыми. У нас в битках перегородка часто мешает. В Богдан А092.80 ёё нету, и стоять спереди в битке более-менее удобно.

Да?Скажите это водителям Рижского 15 маршрута,которые едут битиком на 24тр.Вы работали без перегородки битиком,я думаю нет. Когда облипают все на переднюю панель так что правое зеркало невидишь. У меня был реальный случай: Празник Государства (18 ноября) проезд халявный. Маршрут Т3, битиком. И одна девка впереди встала так что мне правое зеркало невидно вобще. Я попрасил её отодвинутся,сказав что мне невидно нечего, на что мне ответила, Зачам мне оно нужно. Или когда штанги грохнутся,то как выйти?Через форточку??? Вот и говарите зачем перегородка. Перегородка Нужна в любом виде.
0
+1 / –1
25.09.2010 15:44 MSK
Link
ivantimko · Bryansk
Nicio fotografie
А в белой рубашке с галстуком - это водитель?
0
+1 / –1
25.09.2010 16:07 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
>
> Хоть как вы и говарите что прошлый век,но без них нельзя!!!

Вы непоняли. У Богдана нету ни вентиляторов, ни кондишна, только форточки. Почему только они?! Да люди в Украине настолько привыкли, что их возят как скот, что даже не открывают их! Могу показать фото Богдан А601 с форточками на пол-окна и в 30 градусов их не открывают! Поэтому нужны вентиляторы и если можно кондишка. А люки у нас часто заколачивают, да и открыть форточку надо иметь немало ловкости их открыть, они тугие, часто забитые, открыть тяжело - ручку которой двигают ее сдирают быстро.
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> А при распейздяйском отношении любой Ван Хуль или Хесс превратится в хлам.

Вот! Вот! В Киев хоть Neoplan N6321 привезут, его поломают и он тоже станет "плохим" и начнутся оды про высококласность Шкода 14Тр. Нельзя нашим криворуким умельцам такого давать, с этим Соларисом надо целую группу обслуживающего персонала покупать, а алкашей в депо держать от тролика подальше.
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> Вы работали без перегородки битиком,я думаю нет.

Я не водил троллейбусы, и вряд ли буду. Зато отлично знаю как люди толпятся в пик спереди как им отдавливает дверь конечности, как большая перегородка делает узкий проход и как мешает.
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> Я попрасил её отодвинутся,сказав что мне невидно нечего, на что мне ответила, Зачам мне оно нужно

Ну да, я встречал людей, которые итинно думают, что у трамвая ДВС, а вентилятор приводится в действие кнопкой (т.е. что его приводит во вращение, а не что включает сам механизм) а не электродвигателем.
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> Или когда штанги грохнутся,то как выйти?Через форточку??? Вот и говарите зачем перегородка. Перегородка Нужна в любом виде.

У нас они только проблемы создают, либо ее надо урезать, как это сделано в московских АКСМ-333.
–2
+0 / –2
25.09.2010 16:43 MSK
Link
Fotografii: 624
Шкоду 14тр трудно убить :) Надо хорошо постаратся :)
Перегородка в 14тр по Вашему большая или маленькая? Вот скажите первая дверь отдавливает всё, а 2,3,4 этого неделают?

У нас были Икарусы у которых небыло проблем с этими перегородками,т.к. просто первой двери небыло :) Первая дверь обе створки пренадлежали водителю.
+1
+3 / –2
25.09.2010 16:52 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> Шкоду 14тр трудно убить :) Надо хорошо постараться :)

Welcome to Kyiv!
0
+3 / –3
25.09.2010 17:23 MSK
Link
Fotografii: 306
в Киеве убитые, но зато ездят! :)
+1
+2 / –1
25.09.2010 18:05 MSK
Link
Fotografii: 624
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.09.2010):
> Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> > Шкоду 14тр трудно убить :) Надо хорошо постараться :)
> Welcome to Kyiv!

Вот,вот, соглашусь с Владимиром. Вот когда они покрасятся желтым или красным то уже всё. А так убитые но ездят. Там у вас умельцы ещё те
+1
+2 / –1
25.09.2010 21:13 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> Перегородка в 14тр по Вашему большая или маленькая?

Да вот к Шкодам привыкли, а к Богданам нет. Более того у Богдана она больше. А у наших многих Шкод двери закрываются медленно, не полностью, противозажим есть (видел в львовском 550). Я уже говорил, перегородка порождает давки, а водилы больших басов намеренно только передние двери открывают - оплата водителю. Вот и толкутся - пройти не дают, и так полно людей едет. Надо сделать урезанную перегородку как у Волжанина Ситиритма 12,15,18. И зеркало будет видно. Кстати спасибо что напомнили, я буду на ТИР-2010, там будут троллики, я посижу там за рулем и посмотрю обязательно в правое боковое зеркало заднего вида.
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> Шкоду 14тр трудно убить :) Надо хорошо постаратся :)

Повторюсь: А Зиу убить вообще невозможно - куда уж дальше, если оно как в том анекдоте и так дохлым пришло.
0
+0 / –0
25.09.2010 21:19 MSK
Link
Fotografii: 2389
Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> Ван Хуль

Ван Хоол. Уважайте фонетику голландского языка.
0
+1 / –1
26.09.2010 20:12 MSK
Link
Fotografii: 624
Учтём!

Цитата (Mr Big Bear, 25.09.2010):
> Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> > Перегородка в 14тр по Вашему большая или маленькая?
> Да вот к Шкодам привыкли, а к Богданам нет. Более того у Богдана она больше. А у наших многих Шкод двери закрываются медленно, не полностью, противозажим есть (видел в львовском 550). Я уже говорил, перегородка порождает давки, а водилы больших басов намеренно только передние двери открывают - оплата водителю. Вот и толкутся - пройти не дают, и так полно людей едет.

А что недаёт пройти далше в салон и нетолпится в дверях? что за мода такая? Отчасти издевательство водителя,отчасти нет. Вот вы у водителей спросили как им работать?удобно или нет, конечно неспрашивали,т.к. водителей некоторые пассажиры за людей непринимают.
> Цитата (Road_Runner, 25.09.2010):
> > Шкоду 14тр трудно убить :) Надо хорошо постаратся :)
> Повторюсь: А Зиу убить вообще невозможно - куда уж дальше, если оно как в том анекдоте и так дохлым пришло.

Вот только небудем начинать что убить можно а что нельзя. Любой троль можно убить!
0
+1 / –1
26.09.2010 20:23 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Road_Runner, 26.09.2010):
> А что недаёт пройти далше в салон и нетолпится в дверях? что за мода такая?

Пенсионеры боятся, что если они пройдут дальше, то не успеют всех растолкать и выйти, транспортные фанаты хотят смотреть вперёд, на показания приборов и наблюдать за работой водителя :-)

Есть еще и нормальные люди, которые зашли на одну остановку и на следующей будут выходить (или выпускали кого-то, а им выходить на следующей), им незачем дважды протисиваться между одних и тех же людей.
Иногда бывает, что проходить некуда (распространено у нас в автобусах Богдан А144 или Икарусах-250, которые работали на городских маршрутах - шею можно свернуть, стараясь дать водителю свободно смотреть в зеркало заднего вида).

Ну и еще процентов семь людей, которые не проходят непонятно, почему.
+2
+2 / –0
26.09.2010 21:05 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Road_Runner, 26.09.2010):
>

> А что недаёт пройти далше в салон и нетолпится в дверях? что за мода такая?

1. Пенсионеры. Боятся, что если пройдут в салон не успеют выйти. Не смотря на то что это на первый взгляд бред, такое не раз случалось.
2. Люди, едущие одну остановку. Зачем им проходить, чтоб всех распихивать когда выходить будут, у нас ох как тяжело пройти.
3. Толпятся в дверях в автобусах ЛАЗах из-за того что они забитые, а водила спецо'м только передние двери открывает, т.к. оплата ему. А кто едет недалеко проходить не будет, иногда пройти далеко невозможно, и стоять спереди в битке удобнее. И как не будет давки в комфортабельном и хорошо сделанном, но загруженом по завязку, басе ЛАЗ А292 длиной 18,80 метра, у которого 4 двери, а открывают только 1?
Цитата (Road_Runner, 26.09.2010):
> т.к. водителей некоторые пассажиры за людей непринимают.

Ну да, а водилы маршруток считают пассажиров быдлом, а пассажиры считают водил маршруток быдлом (по известным причинам вроде хамства). Это гармония, так зачем её нарушать :)

Я слышал раз как водила Быдловоза говорил по мобилке "мне еще час это быдло возить".
Цитата (Road_Runner, 26.09.2010):
> т.к. водителей некоторые пассажиры за людей непринимают.

А за кого? Вот у нас с этим гармония :)
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.