Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Prague, Tatra T3 N°. 5521; Prague, Tatra T3M N°. 5412; Prague — Tram depots
  PragueTatra T3 N°. 5521 
Tatra T3M N°. 5412 
Tram depots
Vozovna Kobylisy

Auteur: Rhomosapienc · Prague           Date: Mercredi 15 septembre 2010

Statistiques

Publiée 16.09.2010 04:45 MSK
Vues — 961

Infos détaillées

Prague, Tatra T3 N°. 5521

Opérateur/Dépôt:Kobylisy depot
Depuis...:1990
Modèle:Tatra T3
Construit:1963
N°. de série:152868
État actuel:En opération
Service:Spécial
Remarques:Měřicí vůz TV. 1990 ex 6258
1987-1990 — přestavba na měřicí

Prague, Tatra T3M N°. 5412

Opérateur/Dépôt:Kobylisy depot
Depuis...:2007
Modèle:Tatra T3M
Construit:1971
N°. de série:160430
État actuel:En opération
Service:Spécial
Remarques:sněhový pluh/снегоочиститель. 2007 ex Strašnice, 8031; 2004 ex Motol; 2001 ex Pankrác; 1992 ex Strašnice; 1989 ex Hloubětín; 1979 ex Kobylisy, Tatra T3 # 6771
2007 -> sněhový pluh ex.T3M № 8031 ex.T3 № 6771
10.2015 -> установлен второй пантограф для обработки к/с специальным составом во избежание обледенения в зимний период.

Paramètres de caméra

Model:E-420
Date and Time:15.09.2010 07:50
Exposure Time:10/16 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:14 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 18

16.09.2010 12:44 MSK
Lien
tramvajka9020 · Prague
Photos: 56
Красивые фото!
0
+0 / –0
16.09.2010 21:14 MSK
Lien
Rhomosapienc · Prague
Photos: 316
Děkuji davide :)
0
+0 / –0
17.09.2010 00:10 MSK
Lien
Photos: 179
Хех, среднююдверь заделали, а лестница осталась?
+1
+1 / –0
17.09.2010 01:18 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Modérateur / Correcteur
Где ты там лестницу нашёл?
0
+0 / –0
17.09.2010 11:47 MSK
Lien
Photos: 2158
Цитата (Cypok, 17.09.2010):
> Где ты там лестницу нашёл?

По внимательней присмотритесь на скат крыши над местом где средняя дверь была. правда боковые эти ...забыл как звать их убрали.
0
+0 / –0
17.09.2010 23:04 MSK
Lien
Photos: 629
Ступенки? Они есть - посмотрите внимательнее другие фото. Они старой формы (угловатые, без резиновой бордюры). Однако, для доступа на крышу лучше лестница в задней части вагона :-)
+1
+2 / –1
19.09.2010 01:32 MSK
Lien
Photos: 629
Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg
+1
+1 / –0
19.09.2010 01:58 MSK
Lien
Photos: 931 · Rédacteur de nouvelles
А сзади стоит разбитый 8256? А почему он стоит в Кобылисах, если он приписан к депо Воковице?
0
+0 / –0
19.09.2010 02:14 MSK
Lien
Photos: 629
Авария случилась во время, когда этот вагон был "арендован" в депо Кобылисы. Это из-за того, что линия на самом северозападе Праги, в том числе депо Воковице, была временно отрезана от остальной сети.

Кстати, приписки вагонов к депо в Праге нестабильные. Некоторые останут всю жизнь в одном депо, но другие мигрировали уже 2-3 раза в текущем году. Из одного наблюдения невозможно сказать, если вагон "передан" или "гость".
+1
+1 / –0
19.09.2010 02:43 MSK
Lien
Photos: 931 · Rédacteur de nouvelles
Ясно, спасибо!
0
+0 / –0
19.09.2010 20:24 MSK
Lien
Василий КР · Kryvyï Rih
Photos: 348 · Rédacteur local
Еще один вопрос пражанам: скажите, пожайлуста, вагоны в СМЕ ездят постонно в одной и той же составности или имеет место перецепление вагонов и изменение составности СМЕ?
0
+0 / –0
19.09.2010 20:56 MSK
Lien
Photos: 629
Некоторые составы ездят долгое время без перецепления (это касается например депо Кобылисы и Воковице), но практически любой состав могут расцепить/перецепить - из-за аварий, ухода вагонов в мастерские для плановых ремонтов или из-за изменений в расписании (количество одиночек и двойников).
+1
+1 / –0
20.09.2010 20:17 MSK
Lien
Photos: 179
Цитата (betakaroten, 19.09.2010):
> Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg

А до какого года такие ступеньки делали, до 65-го?
+1
+1 / –0
20.09.2010 21:14 MSK
Lien
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · Rédacteur général
Цитата (betakaroten, 19.09.2010):
> Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg

И правда, необычные ступеньки. Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?
0
+0 / –0
20.09.2010 21:43 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (ViktorRy, 20.09.2010):
> И правда, необычные ступеньки. Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?

А чем они необычны? Около последней двери в двухдверных Татрах были похожие. За них народ держался, когда висел на подножках в начале 70-х.
0
+1 / –1
20.09.2010 21:59 MSK
Lien
Photos: 1119
Цитата (ViktorRy, 20.09.2010):
> Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?

До 1965 г. точно были, дальше не в курсе.
+2
+2 / –0
21.09.2010 00:14 MSK
Lien
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · Rédacteur général
Цитата (Сергей Савчук, 20.09.2010):
> А чем они необычны?

До сегодняшнего дня я видел только узкие со скруглёнными концами, как вот на этом вагоне: http://transphoto.ru/photo/63227/ .

Кстати, только сейчас обратил внимание, что у московского № 481 такие же: http://transphoto.ru/photo/251937/
И у самарского № 601 тоже: http://transphoto.ru/photo/38425/

И как я раньше не замечал ;) .
+2
+2 / –0
21.09.2010 00:22 MSK
Lien
Photos: 1119
Цитата (ViktorRy, 21.09.2010):
> московского № 481

Это специально, для аутентичности делалось. :)
http://transphoto.ru/photo/280521 - вот еще кусок вагона в Москве попался.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.