Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag, Tatra T3 Nr. 5521; Prag, Tatra T3M Nr. 5412; Prag — Tram depots
  PragTatra T3 Nr. 5521 
Tatra T3M Nr. 5412 
Tram depots
Vozovna Kobylisy

Autor: Rhomosapienc · Prag           Datum: Mittwoch, 15. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 16.09.2010 04:45 MSK
Aufrufe — 961

Detailinformation

Prag, Tatra T3 Nr. 5521

Betrieb/Depot:Kobylisy depot
von...:1990
Typ:Tatra T3
Baujahr:1963
Fabriknummer:152868
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Měřicí vůz TV. 1990 ex 6258
1987-1990 — přestavba na měřicí

Prag, Tatra T3M Nr. 5412

Betrieb/Depot:Kobylisy depot
von...:2007
Typ:Tatra T3M
Baujahr:1971
Fabriknummer:160430
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:sněhový pluh/снегоочиститель. 2007 ex Strašnice, 8031; 2004 ex Motol; 2001 ex Pankrác; 1992 ex Strašnice; 1989 ex Hloubětín; 1979 ex Kobylisy, Tatra T3 # 6771
2007 -> sněhový pluh ex.T3M № 8031 ex.T3 № 6771
10.2015 -> установлен второй пантограф для обработки к/с специальным составом во избежание обледенения в зимний период.

Kameraeinstellungen

Model:E-420
Date and Time:15.09.2010 07:50
Exposure Time:10/16 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:14 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

16.09.2010 12:44 MSK
Link
Fotos: 56
Красивые фото!
0
+0 / –0
16.09.2010 21:14 MSK
Link
Rhomosapienc · Prag
Fotos: 316
Děkuji davide :)
0
+0 / –0
17.09.2010 00:10 MSK
Link
Fotos: 179
Хех, среднююдверь заделали, а лестница осталась?
+1
+1 / –0
17.09.2010 01:18 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Где ты там лестницу нашёл?
0
+0 / –0
17.09.2010 11:47 MSK
Link
Fotos: 2158
Цитата (Cypok, 17.09.2010):
> Где ты там лестницу нашёл?

По внимательней присмотритесь на скат крыши над местом где средняя дверь была. правда боковые эти ...забыл как звать их убрали.
0
+0 / –0
17.09.2010 23:04 MSK
Link
Fotos: 629
Ступенки? Они есть - посмотрите внимательнее другие фото. Они старой формы (угловатые, без резиновой бордюры). Однако, для доступа на крышу лучше лестница в задней части вагона :-)
+1
+2 / –1
19.09.2010 01:32 MSK
Link
Fotos: 629
Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg
+1
+1 / –0
19.09.2010 01:58 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
А сзади стоит разбитый 8256? А почему он стоит в Кобылисах, если он приписан к депо Воковице?
0
+0 / –0
19.09.2010 02:14 MSK
Link
Fotos: 629
Авария случилась во время, когда этот вагон был "арендован" в депо Кобылисы. Это из-за того, что линия на самом северозападе Праги, в том числе депо Воковице, была временно отрезана от остальной сети.

Кстати, приписки вагонов к депо в Праге нестабильные. Некоторые останут всю жизнь в одном депо, но другие мигрировали уже 2-3 раза в текущем году. Из одного наблюдения невозможно сказать, если вагон "передан" или "гость".
+1
+1 / –0
19.09.2010 02:43 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Ясно, спасибо!
0
+0 / –0
19.09.2010 20:24 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 348 · Stadtredakteur
Еще один вопрос пражанам: скажите, пожайлуста, вагоны в СМЕ ездят постонно в одной и той же составности или имеет место перецепление вагонов и изменение составности СМЕ?
0
+0 / –0
19.09.2010 20:56 MSK
Link
Fotos: 629
Некоторые составы ездят долгое время без перецепления (это касается например депо Кобылисы и Воковице), но практически любой состав могут расцепить/перецепить - из-за аварий, ухода вагонов в мастерские для плановых ремонтов или из-за изменений в расписании (количество одиночек и двойников).
+1
+1 / –0
20.09.2010 20:17 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (betakaroten, 19.09.2010):
> Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg

А до какого года такие ступеньки делали, до 65-го?
+1
+1 / –0
20.09.2010 21:14 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (betakaroten, 19.09.2010):
> Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg

И правда, необычные ступеньки. Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?
0
+0 / –0
20.09.2010 21:43 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ViktorRy, 20.09.2010):
> И правда, необычные ступеньки. Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?

А чем они необычны? Около последней двери в двухдверных Татрах были похожие. За них народ держался, когда висел на подножках в начале 70-х.
0
+1 / –1
20.09.2010 21:59 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (ViktorRy, 20.09.2010):
> Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?

До 1965 г. точно были, дальше не в курсе.
+2
+2 / –0
21.09.2010 00:14 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей Савчук, 20.09.2010):
> А чем они необычны?

До сегодняшнего дня я видел только узкие со скруглёнными концами, как вот на этом вагоне: http://transphoto.ru/photo/63227/ .

Кстати, только сейчас обратил внимание, что у московского № 481 такие же: http://transphoto.ru/photo/251937/
И у самарского № 601 тоже: http://transphoto.ru/photo/38425/

И как я раньше не замечал ;) .
+2
+2 / –0
21.09.2010 00:22 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (ViktorRy, 21.09.2010):
> московского № 481

Это специально, для аутентичности делалось. :)
http://transphoto.ru/photo/280521 - вот еще кусок вагона в Москве попался.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..